![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1286 1287 [1288] 1289 1290 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Audi |
Дата 18.05.2015 - 19:02
|
|||
Да, то же самое. Почти всегда показывает нормально, только по выходным и при интересных передачах тормоза бывают. Переключаюсь при затыках на украинские сервера, там обычно нормально. Есть, кстати, и по 15мбит потоки на нескольких каналах. |
||||
| muhomor |
Дата 18.05.2015 - 19:51
|
|
В приложении забава стали показывать первый ярославский и гт регион, хотя последний возможно и раньше показывал...
|
|
| Юленьк@ |
Дата 18.05.2015 - 20:26
|
|
не знаю, может не в той теме спрашиваю - только что вырубился телевизор (подключен через Ростелеком) и проводной телефон. Авария что ли какая-то? или мне в подъезде провода почикали?
|
|
| reaper |
Дата 18.05.2015 - 20:30
|
|
|
|
|
|
| Юленьк@ |
Дата 18.05.2015 - 20:47
|
|
дозвонилась, приняли 2 заявки (отдельно на телевидение, отдельно на телефон) телевизор заработал, теперь пытаюсь снова дозвониться, чтобы отменить заявку по телевидению.. телефон так и не работает |
||
| Юленьк@ |
Дата 18.05.2015 - 20:56
|
|
не дозвонилась я
они наверно позвонят, прежде чем высылать мастера по вызову? |
|
| March |
Дата 18.05.2015 - 21:21
|
|
Юленьк@, да, конечно должны позвонить. |
||
| muhomor |
Дата 19.05.2015 - 07:13
|
|
У меня есть знакомые, которые не платят за триколор и смотрят базовые плюс открытые еще, правда есть индивидиум у которого все оплачено, а много каналов не показывает, говорит все обновлял, дойти до него не могу пока, может просто тупит ... |
||
| дядя_Саша |
Дата 19.05.2015 - 08:28
|
|
"И в дождь, и в грязь работает связь." Когда тебе звонят и ты отвечаешь, твоя заявка закрывается. Когда до тебя не дозвониться, тогда уже можно найти повреждение, которое прежде самоустранялось. Найти и устранить, в контрольные сроки. Погода на сроки не влияет. В грозу работать нельзя, при ветре, ломающем ветки и сильном морозе без помещения для периодического обогрева. Я тут вспомнил апрель 13 года. Колодец наполовину забит льдом и залит водой полностью. Идёт дождь. Воду откачали, человек стоит на льду в воде и собирает муфту 400-парного кабеля, от дождя прикрыт палаткой, но талая вода капает сверху и притекает по стволам, помпу приходится заводить каждые минут 20. А человек там несколько часов в воде на льду. А ты про майский дождик. Это сообщение отредактировал дядя_Саша - 19.05.2015 - 09:03 |
||
|
|
| muhomor |
Дата 19.05.2015 - 08:47
|
|
Уважаемые представители ростелекома, не могли бы вы дать ссылку на тарифы беспроводного домашнего телефона, или выложить здесь. На сайте не могу найти. В техподдержке сказали, что тарифы с проводным отличаются. у знакомых есть такой телефон, жалуются, что дорого платят, подозреваю, что при подключении впарили дорогой тариф, они пенсионеры во всех этих делах не понимают...
|
|
| дядя_Саша |
Дата 19.05.2015 - 08:56
|
|
muhomor
Боюсь, таблицы тарифов нигде в доступном месте нет. Со скрытностью в этой конторе катастрофа. Мутят воду, ловят рыбку, у каждого свой маленький гешефт. - личный кабинет, логин - федеральный номер, пароль - пин-код R-UIM-карты. Правда, там описаний тарифов нет, только абонплата. 8-800-450-0-159 можно попробовать позвонить, раньше работало, про тарифы должны знать. |
|
|
|
| Bad04 |
Дата 19.05.2015 - 09:24
|
|||||
|
muhomor
Погодь. и до них дойдёт
это же триколор
Это сообщение отредактировал Bad04 - 19.05.2015 - 09:25 |
||||||
| muhomor |
Дата 19.05.2015 - 10:04
|
|
Да пробовал, звонил. барышня милым голосом сказала ждите, включила музыку, около 10 мин.ждал, достало, отключился. |
||
| muhomor |
Дата 19.05.2015 - 10:11
|
|||||||
А кто этот договор подписывал мне интересно? Ведь при подключении был один договор, который подписывал абонент, там прописаны возможные изменения? Ведь например тарифы сотовых операторов закрываются для подключения, но тарифы действуют для оставшихся абонентов бессрочно. В случае триколора неужели нельзя юридически подкопаться, подать в суд например даже за то, что всучили пакет единый вместо оптимум? Это сообщение отредактировал muhomor - 19.05.2015 - 10:13 |
||||||||
| дядя_Саша |
Дата 19.05.2015 - 10:49
|
|
Понятно, знакомо. Мы как-то со служебного, продаванского, компа искали информацию по тарифам. Не нашли. А спрашивать менеджеров - у каждого из них свои тарифы, а их легион. Контора-катастрофа. Городские любят про колхоз ляпнуть. Так, в колхозах порядка на три порядка больше. |
||
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 1286 1287 [1288] 1289 1290 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.