Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1286 1287 [1288] 1289 1290 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Audi
Дата 18.05.2015 - 19:02
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13100
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (ivan13 @ 18.05.2015 - 11:43)
Цитата (muhomor @ 18.05.2015 - 11:05)
HD каналы на забаве тормозят, смотреть невозможно на 3джи при скорости 5-6мб., это не только во время матчей лиги чемпионов.

На проводном интернете все нормально, тормозит только во время массового притока зрителей (футбол, хоккей, просто иногда вечером в выходные). В остальное время - практически без затыков. 1-2 затыка на 1 секунду в час не в счет. smile.gif

Да, то же самое. Почти всегда показывает нормально, только по выходным и при интересных передачах тормоза бывают. Переключаюсь при затыках на украинские сервера, там обычно нормально. Есть, кстати, и по 15мбит потоки на нескольких каналах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
muhomor
Дата 18.05.2015 - 19:51
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1674
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





В приложении забава стали показывать первый ярославский и гт регион, хотя последний возможно и раньше показывал...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 18.05.2015 - 20:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





не знаю, может не в той теме спрашиваю - только что вырубился телевизор (подключен через Ростелеком) и проводной телефон. Авария что ли какая-то? или мне в подъезде провода почикали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 18.05.2015 - 20:30
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 18.05.2015 - 20:47
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Цитата (reaper @ 18.05.2015 - 21:30)
Юленьк@ так может для начала в поддержку позвонить?

дозвонилась, приняли 2 заявки (отдельно на телевидение, отдельно на телефон)

телевизор заработал, теперь пытаюсь снова дозвониться, чтобы отменить заявку по телевидению.. телефон так и не работает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 18.05.2015 - 20:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





не дозвонилась я
они наверно позвонят, прежде чем высылать мастера по вызову?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 18.05.2015 - 21:21
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11888
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Юленьк@ @ 18.05.2015 - 20:56)
не дозвонилась я
они наверно позвонят, прежде чем высылать мастера по вызову?

Юленьк@, да, конечно должны позвонить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
muhomor
Дата 19.05.2015 - 07:13
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1674
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Цитата (Bad04 @ 18.05.2015 - 16:21)

Ага, тут человек тоже так думал:

У меня есть знакомые, которые не платят за триколор и смотрят базовые плюс открытые еще, правда есть индивидиум у которого все оплачено, а много каналов не показывает, говорит все обновлял, дойти до него не могу пока, может просто тупит ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 19.05.2015 - 08:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SinHi @ 18.05.2015 - 10:09)
Вчера вовсе гудок пропал, даже при попытке восстановления ничего не происходило. Сегодня приехали и устранили проблему буквально за 15 минут. С утра в дождь...трудяги. Молодцы, оперативно сработали.

"И в дождь, и в грязь работает связь." Когда тебе звонят и ты отвечаешь, твоя заявка закрывается. Когда до тебя не дозвониться, тогда уже можно найти повреждение, которое прежде самоустранялось. Найти и устранить, в контрольные сроки. Погода на сроки не влияет. В грозу работать нельзя, при ветре, ломающем ветки и сильном морозе без помещения для периодического обогрева. Я тут вспомнил апрель 13 года. Колодец наполовину забит льдом и залит водой полностью. Идёт дождь. Воду откачали, человек стоит на льду в воде и собирает муфту 400-парного кабеля, от дождя прикрыт палаткой, но талая вода капает сверху и притекает по стволам, помпу приходится заводить каждые минут 20. А человек там несколько часов в воде на льду. А ты про майский дождик.

Это сообщение отредактировал дядя_Саша - 19.05.2015 - 09:03
Top
muhomor
Дата 19.05.2015 - 08:47
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1674
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Уважаемые представители ростелекома, не могли бы вы дать ссылку на тарифы беспроводного домашнего телефона, или выложить здесь. На сайте не могу найти. В техподдержке сказали, что тарифы с проводным отличаются. у знакомых есть такой телефон, жалуются, что дорого платят, подозреваю, что при подключении впарили дорогой тариф, они пенсионеры во всех этих делах не понимают...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 19.05.2015 - 08:56
Цитировать сообщение




Unregistered












muhomor
Боюсь, таблицы тарифов нигде в доступном месте нет. Со скрытностью в этой конторе катастрофа. Мутят воду, ловят рыбку, у каждого свой маленький гешефт.
http://cdma.center.rt.ru - личный кабинет, логин - федеральный номер, пароль - пин-код R-UIM-карты. Правда, там описаний тарифов нет, только абонплата. 8-800-450-0-159 можно попробовать позвонить, раньше работало, про тарифы должны знать.
Top
Bad04
Дата 19.05.2015 - 09:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5180
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





muhomor
Цитата
У меня есть знакомые, которые не платят за триколор и смотрят базовые плюс открытые еще,...

Погодь. и до них дойдёт
Цитата
на основании п. №……, в случае не оплаты оператор не гарантирует работу базовых каналов

Цитата
Изменение пакетов – с 30.04.2015.
это же триколор biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Bad04 - 19.05.2015 - 09:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
muhomor
Дата 19.05.2015 - 10:04
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1674
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Цитата (дядя_Саша @ 19.05.2015 - 08:56)
muhomor
Боюсь, таблицы тарифов нигде в доступном месте нет. Со скрытностью в этой конторе катастрофа. Мутят воду, ловят рыбку, у каждого свой маленький гешефт.
http://cdma.center.rt.ru - личный кабинет, логин - федеральный номер, пароль - пин-код R-UIM-карты. Правда, там описаний тарифов нет, только абонплата. 8-800-450-0-159 можно попробовать позвонить, раньше работало, про тарифы должны знать.

Да пробовал, звонил. барышня милым голосом сказала ждите, включила музыку, около 10 мин.ждал, достало, отключился.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
muhomor
Дата 19.05.2015 - 10:11
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1674
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Цитата (Bad04 @ 19.05.2015 - 09:24)
muhomor
Цитата
У меня есть знакомые, которые не платят за триколор и смотрят базовые плюс открытые еще,...

Погодь. и до них дойдёт
Цитата
на основании п. №……, в случае не оплаты оператор не гарантирует работу базовых каналов

Цитата
Изменение пакетов – с 30.04.2015.
это же триколор biggrin.gif

А кто этот договор подписывал мне интересно? Ведь при подключении был один договор, который подписывал абонент, там прописаны возможные изменения? Ведь например тарифы сотовых операторов закрываются для подключения, но тарифы действуют для оставшихся абонентов бессрочно. В случае триколора неужели нельзя юридически подкопаться, подать в суд например даже за то, что всучили пакет единый вместо оптимум?

Это сообщение отредактировал muhomor - 19.05.2015 - 10:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 19.05.2015 - 10:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (muhomor @ 19.05.2015 - 10:04)
Да пробовал, звонил. барышня милым голосом сказала ждите, включила музыку, около 10 мин.ждал, достало, отключился.

Понятно, знакомо. Мы как-то со служебного, продаванского, компа искали информацию по тарифам. Не нашли. А спрашивать менеджеров - у каждого из них свои тарифы, а их легион. Контора-катастрофа. Городские любят про колхоз ляпнуть. Так, в колхозах порядка на три порядка больше.
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1286 1287 [1288] 1289 1290 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1140 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru