![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1246 1247 [1248] 1249 1250 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ZPK |
Дата 13.12.2014 - 15:47
|
|
Ну, тут уж сам выбирай. Это сообщение отредактировал ZPK - 13.12.2014 - 15:48 |
||
| EugenyS |
Дата 13.12.2014 - 15:58
|
|
Печальная история.
Рыбинск. 1. 28 марта 2013 года в старом действующем офисе написал заявление о прекращении отношений с Ростелеком. Чтобы закрыли лицевой счет и все услуги отключили. На тот момент были подключены, если не ошибаюсь услуги: диалап, адсл и почтоый ящик с местом под сайт. 2. 19 ноября 2014 года мне приходит 4 смс. три из них о том, что на мой счет зачислено 145 рублей. и одна смс - что зачислено 12 рублей 87 копеек. Итого 447 рублей, 87 копеек. и пришла в тот же день пятая смс, что мой лицевой счет разблокирован. Не обратил на это внимание, какой еще счет, если полтора года всё закрыто уже. СМС приходили с номера РТ Пермь: +7 992 204 71 54 3. 12 декабря в своем почтовом ящике получаю бумажное письмо от МБА Финансы. В нем написано, что на 24 ноября 2014 года у меня задолженность в 747 рублей 87 копеек. в письме также бланк для оплаты через сбербанк. Там видно, что оплачивается 447 рублей 87 копеек долга и 300 рублей - расходы по взысканию. 4. 13 декабря иду в рыбинский офис Ростелеком, пишу заявление, что не согласен с выставленным счетом. Начинаем разбираться с оператором, смотрим операции с моим счетом. Начислено: 2013 Апрель 145р 2013 Май 145 р 2013 Июнь 145 р 2013 Июль 145р 2013 Август 145р 2013 Сентябрь 145 р 2013 Октябрь -435р 2013 Ноябрь 0р Получается, что после отключения всех услуг (28 марта 2013) и закрытия счета с меня продолжали списываться деньги. по 145 рублей. Это стоимость услуги интернет-офис (на тот момент). 10 ноября между ростелеком (Абрамков АЕ) и МБА ФИнансы (Воденко ВА) зключается договор 03/25/537 - 14 . Это договор уступки требования. 19 ноября мне приходят 5 смс (4 по оплате и 1 о разблокировке счета) 2 4 ноября на меня заводится производство ====================================================== Очень неприятно. March, можете прокомментировать? Это сообщение отредактировал EugenyS - 13.12.2014 - 16:01 |
|
|
|
| oldermk |
Дата 13.12.2014 - 16:02
|
|
Чего ж комментировать...не закрыли, не обработали должным образом заявление, не вышло, не фортануло(
Что ответил РТК на протест от 13.12.2014? Думаю, там и будет содержаться исчерпывающий ответ. |
|
|
|
| reaper |
Дата 13.12.2014 - 16:04
|
|
|
|
|
|
| EugenyS |
Дата 13.12.2014 - 16:04
|
|
В понедельник девушка оператор отнесет заявление начальнику. Мне позвонят. Тогда и узнаю результат.
|
|
|
|
| overmouse |
Дата 13.12.2014 - 16:55
|
|
2ую неделю пытаюсь подключиться, живу в центре. Монтажники тупо не приходят XD
|
|
|
|
| kirilkin |
|
|
Подскажите куда позвонить или обратиться с этой проблемой в Тутаеве? |
||
|
|
| VlasovVV |
Дата 13.12.2014 - 19:31
|
|
|
у РТ что то опять отвалилось?
|
||
| VlasovVV |
Дата 13.12.2014 - 19:38
|
|
|
Маршрутизация явно не в порядке, петли одни
Это сообщение отредактировал VlasovVV - 13.12.2014 - 19:39 |
||
| Yung |
Дата 13.12.2014 - 20:26
|
|
|
Как то так.
|
||
| VlasovVV |
Дата 13.12.2014 - 20:36
|
|
ага, уже починили
|
|
| March |
Дата 13.12.2014 - 23:09
|
|
overmouse, адрес подключения и ФИО абонента нам предлагается угадать? =) Заявку на подключение Вы каким-образом оставляли? Я например, всегда оставляю, если это возможно (иногда абонент так торопится куда-то, что не успеваю ему его сообщить), свой телефон абоненту. Если монтажник не пришёл и даже не позвонил, абонент может связаться со мной и я попробую выяснить по какой причине это произошло, после чего мы сможем согласовать с абонентом новую дату подключения. В идеале, конечно, это сам агент должен звонить каждому своему абоненту и интересоваться - подключили ли его и всё ли его устраивает, но я, к сожалению, не успеваю пока, надеюсь всегда, что всё пройдёт хорошо и что в случае чего абонент сам выйдет на меня. |
||
| Tokar |
Дата 14.12.2014 - 11:06
|
|
kirilkin
У Тутаевских сотрудников нет доступа к управлению маршрутизацией. |
|
|
|
| kirilkin |
Дата 14.12.2014 - 11:40
|
|
Я в прошлом году обращался к Тутайцам, они не нашли ошибку. Сказали что у меня с потребителями проблема. |
||
|
|
| -.- 666 |
Дата 14.12.2014 - 19:05
|
|
March
Можно как-то перейти с тарифа "Оптический Интернет 20/40 Мбит/с+" на тариф за 200 руб. в месяц? |
|
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 1246 1247 [1248] 1249 1250 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.