Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 116 117 [118] 119 120 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

eSC@PER
Дата 20.03.2010 - 14:40
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





_Andrew_

ФАС. Они занимаются рекламой... Если потребуется спец из Россвязьнадзор они сами пригласят.
У меня кстати перестала появляться...
А на обратную связь ЦТК так и нет ни какой реакции.

Это сообщение отредактировал eSC@PER - 20.03.2010 - 14:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 20.03.2010 - 15:29
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56017
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





eSC@PER
я уже про обзвон по телефону с рекламой говнодомолинка.. в выходные ..когда я сплю..
а инет рекламу я к счастью не имею никакой возможности наблюдать..
PM
Top
reaper
Дата 20.03.2010 - 16:03
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Netman
Дата 21.03.2010 - 03:02
Цитировать сообщение




Читатель
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Пользователь №: 36893
Регистрация: 20.03.2009 - 15:34





Вопрос ко всем, можно ли временно заблокировать интернет от ЦТК не приходя в головной офис, скажем ка нить дистанционно. Возможно такое?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 21.03.2010 - 10:49
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Нешел в своем ТП:
Приведи друга -150.00

March, раскажи пожалуйста как это работает...

Это сообщение отредактировал eSC@PER - 21.03.2010 - 10:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 21.03.2010 - 11:09
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (eSC@PER @ 21.03.2010 - 10:49)
Нешел в своем ТП:

А по-русски?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tigra gold
Дата 21.03.2010 - 13:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4613
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





А у меня тож вопросы по ЦТК .Во первых- законно при отсутствии денег на л\с инет отключают и услуга не оказывается,но деньги все равно снимают ежедневно и выходишь в минус? Во вторых с оплатой гимор карточки хрен найдешь,в терминалах можно оплатить интеренет какого нить уссурийска,но ЦТК ярославского нету,правда оказалось что можно золотой короной в банкомате оплатить.После поступления денег мне два дня мозг парили по телефону тех.поддержки,что они принимают только заявки и реальной помощи ноль,на третьи сутки мне позвонил инженер и часа полтора по телефону мы пытались решить проблему ,и что модем надо настраивать только через сайт и что мне чуть ли не ОС переустановить и вобщем в том духе что проблема в моем компе.И вот чудо -сегодня с диска я подключил модем по-новой и вроди все заработало..Так вот в будущем ,что всегда такой гимор будет после отключения,и даже в случае своевременной оплаты нужно по три дня ждать ответа ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 21.03.2010 - 14:04
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (tigra gold @ 21.03.2010 - 13:31)
А у меня тож  вопросы по ЦТК .Во первых- законно  при отсутствии денег на л\с инет отключают и услуга не оказывается,но деньги все равно снимают ежедневно и выходишь в минус?

Насчёт того, законно или нет, это лучше спросить у юристов. Этот вопрос уже много раз обсуждался и здесь, и на форуме провайдера. По идее, подключаясь на безлимитный тариф, вы должны были понимать, что абонентская плата будет списываться в любом случае - выходите вы в Интернет или не выходите, положительный баланс у вас или отрицательный. Если планируете какое-то время не пользоваться Интернетом, можно подойти в агентство и написать заявление на временную приостановку договора. Вас, в этом случае, должны перевести на тариф "Резервирование порта" (аб. плата - 100 руб/мес). Если вы просто не успели (или пока не можете) оплатить Интернет, но хотите им пользоваться, можно воспользоваться услугой "Обещанный платёж". Либо самостоятельно, через веб-кабинет, либо через оператора по телефону техподдержки - 72-71-90.
Более того, даже если вам уже насчитали такой "долг", то опять же, можно подойти в агентство (лучше на Володарского, 28) и написать там заявление на перерасчёт аб. платы по тарифу "Резервирование порта" за то время, что вы Интернетом не пользовались, указав в заявлении конкретные даты - с такого-то, по такое-то. Правда в этом случае перерасчёт будет произведён не так быстро и чтобы работать, привести баланс своего ЛС в положительное состояние, всё-таки, придётся.

Цитата (tigra gold @ 21.03.2010 - 13:31)
Во вторых с оплатой гимор карточки хрен найдешь,

Список мест, где продаются карты оплаты ЦТК опубликован на сайте провайдера. Сам частенько покупаю карты оплаты ЦТК в салонах Фронтекс, отделениях Совкомбанка. Постоянно вижу их в киосках "АиФ Печать" (правда там они продаются дороже номинала). Наконец, можно приобрести карты оплаты Центртелеком через Интернет.

Цитата (tigra gold @ 21.03.2010 - 13:31)
в терминалах можно оплатить интеренет какого нить уссурийска,но ЦТК ярославского нету,правда оказалось что можно золотой короной в банкомате оплатить.

Смотря каким терминалом вы пользуетесь. Опять же на сайте вашего провайдера есть даже подробная инструкция, как оплатить Интернет от ЦТК через терминалы QIWI:
Цитата
Для оплаты услуг в терминале необходимо выбрать пункт меню «Оплата услуг» -> «ЖКХ и Телефон» -> «Телефон» -> «ЦентрТелеком» -> «ЦентрТелеком Верхневолжский филиал» -> «ЦентрТелеком Верхневолжский филиал» -> «Номер лицевого счета» (12 цифр).

Также можно оплачивать и через терминалы SprintNet. На некоторых из них прямо на главной странице есть синенькая иконка «ЦентрТелеком Верхневолжский филиал». Нажимаете, вводите 12 цифр вашего лицевого счёта и оплачиваете. В течение суток (если вы не _Andrew_) деньги без комиссии поступают на счёт.

Цитата (tigra gold @ 21.03.2010 - 13:31)
После поступления денег мне два дня мозг парили по телефону тех.поддержки,что они принимают только заявки и реальной помощи ноль,на третьи сутки мне позвонил инженер и часа полтора по телефону мы пытались решить проблему ,и что модем надо настраивать только через сайт и что мне чуть ли не ОС переустановить и вобщем в том духе что проблема в моем компе.И вот чудо -сегодня с диска я подключил модем по-новой и вроди все заработало..

А зачем каждый раз перенастраивать модем как только вы ушли в минус? Модем настраивается один раз, и больше его трогать не нужно.

Цитата (tigra gold @ 21.03.2010 - 13:31)
Так вот в будущем ,что всегда такой гимор будет после отключения,и даже  в случае своевременной оплаты нужно по три дня ждать ответа ?

В ближайшее время планируется переключить техподдерку первого уровня с местных операторов 069, на специально обученных и подготовленных операторов в Липецке. Возможно это несколько улучшит ситуацию и большинство элементарных проблем они будут там решать с абонентом сами. Посмотрим... =)

Это сообщение отредактировал March - 21.03.2010 - 15:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 21.03.2010 - 14:35
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





March

Нашел в прайсе по тарифу. Как я могу получить свои150р, приведя друга. какая процедура?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 21.03.2010 - 14:50
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (eSC@PER @ 21.03.2010 - 14:35)
March

Нашел в прайсе по тарифу. Как я могу получить свои150р, приведя друга. какая процедура?

А ссылочка на этот прайс есть? Или он в бумажном виде? По-моему, это была кратковременная акция (лежали листовки в офисах ЦТК). Срок действия акции там, если мне не изменяет память, должен быть указан. В понедельник уточню, но врядли эта акция ещё действует.
Зато действует почти такая же, неофициальная акция. От меня. =) Направляешь, желающего подключиться к Домолинку, человека ко мне (либо сообщаешь мне его адрес/телефон и я сам с ним созваниваюсь). И, как только он с моей помощью подключается к Интернету и пополняет баланс по своему договору, я перевожу на твой ЛС 100 рублей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 21.03.2010 - 15:38
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 21.03.2010 - 15:55
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (reaper @ 21.03.2010 - 15:38)
March опа, мой договор есть? ))

Договор оформили только вчера. Подключение назначено на 26.03.2010. Так что, я думаю, будет. В общем, как тока, так сразу... =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
camlost
Дата 21.03.2010 - 16:01
Цитировать сообщение




OpenSuse User
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Пользователь №: 20710
Регистрация: 9.07.2007 - 21:11





Цитата

В ближайшее время планируется переключить техподдерку первого уровня с местных операторов 069, на специально обученных и подготовленных операторов в Липецке

ИМХО станет только хуже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 21.03.2010 - 16:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Наоборот. Лучше.
Приезжаем к абоненту по заявке.
- Вы из Ярославля?
- Нет, ямские.
- Вы мне не нужны. Мне в 069 обещали, что послезавтра приедут. Из Ярославля.

Липецких будут ещё терпеливее ждать.
Top
tigra gold
Дата 21.03.2010 - 16:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4613
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





Цитата
А зачем каждый раз перенастраивать модем как только вы ушли в минус? Модем настраивается один раз, и больше его трогать не нужно.

Так это после двухдневного прозвона по тел. тех.поддержки по которому мне вежливо парили мозг,и наверно, кстати говоря еще и денежков за телефон подкину ЦТК,так вот на третий день мне позвонил инженер и по телефону инструктировал про настройку модема и он же сказал что с диска не надо настраивать модем ,хотя сегодня я с диска его успешно подключил,а что модем один раз подключается я знаю.Видимо косяк был от цтк ,и как то это проверить можно? И по оплате ,я иду с работы и по пути у меня фронтекс ,где не было карточек,потом был терминал в котором были штук 40 провайдеров по всей раше и даже Центртелеком но все города цтк там были кроме ярославля и в паре других терминалов так же и как бы с оплатой я разобрался ,золотая корона без проблем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 116 117 [118] 119 120 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0500 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru