Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 116 117 [118] 119 120 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
eSC@PER |
Дата 20.03.2010 - 14:40
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
_Andrew_
ФАС. Они занимаются рекламой... Если потребуется спец из Россвязьнадзор они сами пригласят. У меня кстати перестала появляться... А на обратную связь ЦТК так и нет ни какой реакции. Это сообщение отредактировал eSC@PER - 20.03.2010 - 14:41 |
_Andrew_ |
Дата 20.03.2010 - 15:29
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56017 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
eSC@PER
я уже про обзвон по телефону с рекламой говнодомолинка.. в выходные ..когда я сплю.. а инет рекламу я к счастью не имею никакой возможности наблюдать.. |
reaper |
Дата 20.03.2010 - 16:03
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Netman |
Дата 21.03.2010 - 03:02
|
Читатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пользователь №: 36893 Регистрация: 20.03.2009 - 15:34 |
Вопрос ко всем, можно ли временно заблокировать интернет от ЦТК не приходя в головной офис, скажем ка нить дистанционно. Возможно такое?
|
eSC@PER |
Дата 21.03.2010 - 10:49
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
Нешел в своем ТП:
Приведи друга -150.00 March, раскажи пожалуйста как это работает... Это сообщение отредактировал eSC@PER - 21.03.2010 - 10:49 |
March |
Дата 21.03.2010 - 11:09
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
А по-русски? |
||
tigra gold |
Дата 21.03.2010 - 13:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 |
А у меня тож вопросы по ЦТК .Во первых- законно при отсутствии денег на л\с инет отключают и услуга не оказывается,но деньги все равно снимают ежедневно и выходишь в минус? Во вторых с оплатой гимор карточки хрен найдешь,в терминалах можно оплатить интеренет какого нить уссурийска,но ЦТК ярославского нету,правда оказалось что можно золотой короной в банкомате оплатить.После поступления денег мне два дня мозг парили по телефону тех.поддержки,что они принимают только заявки и реальной помощи ноль,на третьи сутки мне позвонил инженер и часа полтора по телефону мы пытались решить проблему ,и что модем надо настраивать только через сайт и что мне чуть ли не ОС переустановить и вобщем в том духе что проблема в моем компе.И вот чудо -сегодня с диска я подключил модем по-новой и вроди все заработало..Так вот в будущем ,что всегда такой гимор будет после отключения,и даже в случае своевременной оплаты нужно по три дня ждать ответа ?
|
March |
Дата 21.03.2010 - 14:04
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Насчёт того, законно или нет, это лучше спросить у юристов. Этот вопрос уже много раз обсуждался и здесь, и Более того, даже если вам уже насчитали такой "долг", то опять же, можно подойти в агентство (лучше на Володарского, 28) и написать там заявление на перерасчёт аб. платы по тарифу "Резервирование порта" за то время, что вы Интернетом не пользовались, указав в заявлении конкретные даты - с такого-то, по такое-то. Правда в этом случае перерасчёт будет произведён не так быстро и чтобы работать, привести баланс своего ЛС в положительное состояние, всё-таки, придётся.
Смотря каким терминалом вы пользуетесь. Опять же на сайте вашего провайдера есть даже
Также можно оплачивать и через терминалы SprintNet. На некоторых из них прямо на главной странице есть синенькая иконка «ЦентрТелеком Верхневолжский филиал». Нажимаете, вводите 12 цифр вашего лицевого счёта и оплачиваете. В течение суток (если вы не _Andrew_) деньги без комиссии поступают на счёт.
А зачем каждый раз перенастраивать модем как только вы ушли в минус? Модем настраивается один раз, и больше его трогать не нужно.
В ближайшее время планируется переключить техподдерку первого уровня с местных операторов 069, на специально обученных и подготовленных операторов в Липецке. Возможно это несколько улучшит ситуацию и большинство элементарных проблем они будут там решать с абонентом сами. Посмотрим... =) Это сообщение отредактировал March - 21.03.2010 - 15:15 |
||||||||||||
eSC@PER |
Дата 21.03.2010 - 14:35
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
March
Нашел в прайсе по тарифу. Как я могу получить свои150р, приведя друга. какая процедура? |
March |
Дата 21.03.2010 - 14:50
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
А ссылочка на этот прайс есть? Или он в бумажном виде? По-моему, это была кратковременная акция (лежали листовки в офисах ЦТК). Срок действия акции там, если мне не изменяет память, должен быть указан. В понедельник уточню, но врядли эта акция ещё действует. Зато действует почти такая же, неофициальная акция. От меня. =) Направляешь, желающего подключиться к Домолинку, человека ко мне (либо сообщаешь мне его адрес/телефон и я сам с ним созваниваюсь). И, как только он с моей помощью подключается к Интернету и пополняет баланс по своему договору, я перевожу на твой ЛС 100 рублей. |
||
reaper |
Дата 21.03.2010 - 15:38
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
March |
Дата 21.03.2010 - 15:55
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Договор оформили только вчера. Подключение назначено на 26.03.2010. Так что, я думаю, будет. В общем, как тока, так сразу... =) |
||
camlost |
Дата 21.03.2010 - 16:01
|
||
OpenSuse User Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 |
ИМХО станет только хуже. |
||
дядя Саша |
Дата 21.03.2010 - 16:14
|
Unregistered |
Наоборот. Лучше.
Приезжаем к абоненту по заявке. - Вы из Ярославля? - Нет, ямские. - Вы мне не нужны. Мне в 069 обещали, что послезавтра приедут. Из Ярославля. Липецких будут ещё терпеливее ждать. |
|
tigra gold |
Дата 21.03.2010 - 16:15
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 |
Так это после двухдневного прозвона по тел. тех.поддержки по которому мне вежливо парили мозг,и наверно, кстати говоря еще и денежков за телефон подкину ЦТК,так вот на третий день мне позвонил инженер и по телефону инструктировал про настройку модема и он же сказал что с диска не надо настраивать модем ,хотя сегодня я с диска его успешно подключил,а что модем один раз подключается я знаю.Видимо косяк был от цтк ,и как то это проверить можно? И по оплате ,я иду с работы и по пути у меня фронтекс ,где не было карточек,потом был терминал в котором были штук 40 провайдеров по всей раше и даже Центртелеком но все города цтк там были кроме ярославля и в паре других терминалов так же и как бы с оплатой я разобрался ,золотая корона без проблем |
||
Страницы: (1372) « Первая ... 116 117 [118] 119 120 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)