Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1124 1125 [1126] 1127 1128 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
FCB |
Дата 19.02.2014 - 20:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
Fandor
Понятно, остается только жать, жаль нигде об этом не пишут. |
nepuh |
Дата 19.02.2014 - 20:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
Тормоза жутчайшие.
ДомРу и Билайн при этом летают. Определенно траблы у РТК |
vampir900 |
Дата 19.02.2014 - 21:03
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 88 Пользователь №: 108516 Регистрация: 24.06.2012 - 10:40 |
Аналогично, хотел составлять заявку, но не только с нашей области шум подняли
|
Yung |
Дата 19.02.2014 - 21:47
|
Ростов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1784 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 | |
Deadman |
Дата 19.02.2014 - 22:05
|
ЯR Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 153 Пользователь №: 49616 Регистрация: 31.03.2010 - 14:18 |
,Да теперь всё ок
|
vampir900 |
Дата 19.02.2014 - 23:08
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 88 Пользователь №: 108516 Регистрация: 24.06.2012 - 10:40 |
Хотя тут идиотские результаты показывает Это сообщение отредактировал vampir900 - 19.02.2014 - 23:09 |
FCB |
Дата 20.02.2014 - 01:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
vampir900
На каком сайте измеряется скорость на второй картинке? Нашел. Это сообщение отредактировал FCB - 20.02.2014 - 01:02 |
Boomer |
Дата 24.02.2014 - 07:54
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Подскажите по такому вопросу. Бывает забыл оплатить интернет, выключился. Так вот если зайти в личный кабинет, то там есть функция обещанный платеж, вроде как удобно пообещать, интернет включается и ты оплачиваешь его онлайн через например сбербанк, платеж приходит за сутки и все как бы ОК. Но блин этот обещанный платеж не работает, так как на счету осталось например рублей пять, которых и на включение интернета не хватает и функция эта не работает, так как требует отрицательного баланса. Замкнутый круг!
Как эта фича обходится? Или это такой вот плевок надежды в душу? Это сообщение отредактировал Boomer - 24.02.2014 - 09:49 |
nepuh |
Дата 24.02.2014 - 09:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
Неработающие функции - это плохо. Но никогда не понимал, что же мешает пользователю оплатить услугу вовремя. Про тысячу объективных причин не надо, действительно нужное оплатить заранее никто не забудет.
|
Каддафи |
Дата 24.02.2014 - 09:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 |
March
Олег, здравствуйте. Не знаю, может Вы поможете, потому как устал я от работников РТ безмерно. Я около месяца назад перешел с ADSL на VDSL (сдуру). Сразу же начались проблемы. Вылетал интернет до 10 раз за вечер. Закидал ТС заявками. Проверяли, по телефону десять раз модем перенастраивали. Вот только на днях вылеты сократились до 1-2 раз в два дня. И то только после того, как пригрозил уйти к другому оператору. Но это ладно, пока понаблюдаю дальше, если так будет, как сейчас, повременим с уходом. Проблема нарисовалась неожиданно в другом. Когда приходил работник устанавливать/настривать оборудование принес новый модем, который предварительно мы договорились оплатить сразу (не в рассрочку). Специалист документов на оплату оборудования не принес, куда его оплачивать я не знаю. Весь месяц при заявке о плохом качестве интернета перед работниками РТ я ставил вопрос и о разрашении ситуации с оплатой модема. По тел. 150, в личном кабинете, в офисе на комсомольской. В последнем месте мне сказали, что кто-то напутал с заводом документов при переводе меня с адсл на вдсл и теперь они сами не понимают, куда мне производить оплату за злополучный модем. Посоветовали вообще пока не платить. В офисе я оставлял многократно телефон, чтобы со мной связались и разъяснили этот вопрос, но до сих пор он не решен. Вопрос. Что хоть делать-то? В документах, представленных мне подрядной организацией стоит оплатить до 25.02.14, а куда оплатить я не знаю. 181499998096 |
Boomer |
Дата 24.02.2014 - 09:51
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
В жизни оно всяко бывает. Год, два, три оплачиваешь, не забываешь, а тут раз и оказывается забыл. Понять действительно невозможно, что мешает. |
||
SinHi |
Дата 24.02.2014 - 10:58
|
||
Unregistered |
1. Заплатит вовремя, но сбербанк задержал перевод. 2. Заплатил вовремя, но не знал, что цены на тарифы подняли. Вот и две причины, когда можно выйти в минус даже заплатив вовремя, но впритык по времени и сумме. Это сообщение отредактировал SinHi - 24.02.2014 - 11:01 |
||
|
VERF |
Дата 24.02.2014 - 11:01
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Опа!!!Я значит в этом не одинок!))) Вылетает ваш VDSL и все тут,только грубой перенастройкой модема решается проблема? Мне то что делать? |
||
March |
Дата 24.02.2014 - 12:19
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Каддафи, добрый день.
Дело в том, что технология VDSL гораздо чувствительнее ко всем линейным проблемам (которые могут быть как внутри квартиры (скрутки, плохие контакты), так и за её пределами). Тем более на данной линии, которая по длине уже на грани, точнее даже уже немного за гранью. Поэтому может не стоило отказываться от выхода наших специалистов на место для проверки этого всего? А то, ведь, случаи, они разные бывают. На днях бабушка к нам принесла для проверки VDSL-модем, который ей принесли и установили подрядчики. Мало того, что антенна у этого модема была разбита (бабушка при этом утверждает, что он такой и был изначально), так ещё и в комплекте с модемом, в коробке был нераспечатанный VDSL-сплиттер, т.е. они, видимо, модем этот подключили ей к оставшемуся от ADSL-подключения ADSL-сплиттеру.
По этому вопросу я врядли смогу Вам помочь. Если кто-то в агентстве неправильно делает свою работу (судя по всему, не заведён специальный счёт для оплаты модема), разбираться с этим приходится только самому абоненту. Для этого и существуют там начальники агентств, чтобы разруливать, извиняюсь за термин), такие ситуации и наказывать (и учить), если это необходимо своих сотрудников, а то они так и будут продожать косячить. У меня же таких полномочий нет. В общем, варианты, на мой взгляд, такие: 1. обратиться для получения номера лицевого счёта на оплату модема в агентство (к начальнику) 2. подождать тут ответа официальных представителей компании Ростелеком. Возможно у них есть возможность помочь в данном вопросе и есть связь с соответствующими специалистами для его решения без необходимости самому абоненту обивать наши пороги. 3. вернуть этот модем в агентство и переключиться обратно на технологию ADSL, которая должна работать на данной линии гораздо стабильнее. 4. ничего не делать и никуда ничего не платить, пока не придёт официальный счёт от компании на оплату с указанием реквизитов. По большому счёту, это не Вам нужно беспокоиться, а Ростелекому, как получить с абонента деньги за оборудование. |
||||||
Каддафи |
Дата 24.02.2014 - 13:57
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 |
March
Мне неоднократно это объясняли и, в принципе, я не спорю, что проблемы возможны по вине линии. Внутри квартиры все что мог проверил. Большая часть телефонного провода замурована в стену, а оставшаяся не особо скручена. Что касается неустойчивой линии. Так наверное ваши специалисты должны были меня предупредить о возможном гиморе, когда бодро отрапортавали, что техническая возможность перехода с одной технологии на другую есть. Т.е., переходите, все будет пучком. Я с дуру, будучи уверенный, что все будет впорядке перешел. У меня же нет пока телепатических способностей определять откровенную ложь.))
Это они Вам так сказали? Не удивлен. Я только "за" такие выходы. Одним моим условием было предупреждение меня заранее о выходе. Первый раз девушка мне сказала, что мне перезвонят и мы договоримся о времени. В итоге в понедельник раздается звонок, я на работе, типа откройте дверь "техпомощь пришла". Естественно я не смог вырваться и все сорвалось. В другой раз звонит человек (тоже без предварительных договоренностей по времени), я у вас недалеко от дома копаюсь в распределительном ящике, тут все в порядке, объяснил возможные причины. Я спросил мне подойти домой, чтобы вы проверили сами своими глазами провода? Нет говорит, вы сами посмотрите. В итоге опять не состыковались. Я не гордый, посмотрел в десятый раз свою проводку. Вроде все в порядке, но на глаз не профессионалу что-то трудно определить. Потом уже позвонил с решением отключаться нахер. Меня переключили на какую-то девушку. Мама дорогая, как она со мной разговаривала. Только я хотел было включить матюкальник, как услышал ангельский голос со множественностью вариантами извинений за предоставленные неудобства. В дальнейшем ооочень корректно вела беседу. В итоге я смягчился и поведал ей свою грустную историю. Она выслушала, попросила дать им последний шанс. После этого обрывы сократились (ттт). Не знаю надолго ли.
В итоге пришел к этому же выводу. Единственное переживаю, чтобы интернет не вырубили. Позабавило предложение девушек по т. 150. Переходите обратно на технологию адсл, правда там тариф будет для вас уже не 470 р. (как было до начала гимора), а 600 р. Нормально? Вот такая контора - Ростелеком. Впрочем, я никогда не питал особых иллюзий в отношении ее, но по-человечески-то можно же к людям относиться!?!? Это сообщение отредактировал Каддафи - 24.02.2014 - 13:59 |
||||||
Страницы: (1372) « Первая ... 1124 1125 [1126] 1127 1128 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)