Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1049 1050 [1051] 1052 1053 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 29.10.2013 - 10:26
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Случайно да, заходил. Если он так реагирует на просто заход в него - убейте его нафиг. |
||||
Fandor |
Дата 29.10.2013 - 10:28
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Yoker
В ЛК я всегда вхожу автоматом с одними и теми же логином/паролем и приставки у меня нет с февраля 2013 г. |
Fandor |
Дата 29.10.2013 - 10:38
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Во истину нанотехнологии. Простой заход в ЛК для контроля баланса оборачивается подключением доп услуг. Я не знаю, в какой стране ещё это возможно. Действительно, Россия - страна больших возможностей. |
||
Fandor |
Дата 29.10.2013 - 10:44
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Одно успокаивает, что пока с лицевого счёта ни копейки лишнего не снято. Деньги снимают только за Инет.
|
March |
Дата 29.10.2013 - 10:49
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Fandor, тогда позволю себе повторить свой же вопрос ещё раз - а кто, где и когда сказал, что этим новым ЛК можно уже пользоваться? Наоборот, я чуть выше уже одного товарища просил не делать этого. Прям как в истории с эл. лампочкой. Говорят - не суй её в рот, самостоятельно без врачебной помощи вытащить её уже не сможешь. Не верят однако. =) И, как и предыдущему товарищу повторю - все претензии по работе этой beta-версии ЛК можно оставлять там же, в разделе тех. поддержка. Может это совсем не баг, а новая его фича. Тем более, если деньги за это не снимаются. |
||
Fandor |
Дата 29.10.2013 - 10:57
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
March
У меня встречный вопрос: зачем этот новый ЛК тогда сделали? Испытывать нервы таким психически неуравновешенным пользователям как я? Тогда ваша компания добилась абалденного успеха - вы ввели меня в состояние бешенства и я задумываюсь порвать с вами отношения вообще. |
Fandor |
Дата 29.10.2013 - 11:13
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Написал. Заявка 280332. |
||
March |
Дата 29.10.2013 - 11:25
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Fandor, ещё раз - "сделали" - это когда на официальном сайте провайдера существует возможность перейти в этот ЛК путём нажатия (клика) по соответствующей официально опубликованной ссылке + соответствующее объявление в новостях о появлении такового нового ЛК и его новых возможностях. Ни того, ни другого в данный момент лично я не наблюдаю. Может я плохо смотрел. Подскажите тогда - где на сайте
Вот и напишите там этот отзыв. Вроде там есть такая возможность. Может, если таких мнений будет много, уберут эту автоматическую регистрацию на забаве при посещении этого нового ЛК.
Вот, правильно. Интересно, что ответят. |
||||||
FCB |
Дата 29.10.2013 - 11:34
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
Для ясности. Я сначала посещал "старый" ЛК (услуга уже была там подключена). Это уже потом для интереса заходил в "новый" ЛК и проверял там, есть ли эта услуга.
|
Yoker |
Дата 29.10.2013 - 11:38
|
||
Домовой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 644 Пользователь №: 4488 Регистрация: 7.09.2005 - 13:26 |
А технику это не волнует. Есть вход с логином-паролем от приставки - нате вам бяку ) |
||
Fandor |
Дата 29.10.2013 - 11:58
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Робот уже написал:
|
||
Fandor |
Дата 29.10.2013 - 12:14
|
||||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Для слабо видящих и слышащих повторяю:
Услуга подключилась в субботу, 26 октября. Это сообщение отредактировал Fandor - 29.10.2013 - 12:14 |
||||||
Yoker |
Дата 29.10.2013 - 12:19
|
||
Домовой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 644 Пользователь №: 4488 Регистрация: 7.09.2005 - 13:26 |
Fandor Для плохо понимающих разъясню.
- отсюда может вытечь автоматическое подключение к услуге. Даже если расторгнут договор. У Сбербанка аналогичная ситуация с кредитками. Не пользуешься если, деньги за обслуживание всё равно условно снимаются, "резервируются".
|
||
Fandor |
Дата 29.10.2013 - 12:46
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Yoker
А вот я непонимаю, каким образом связка логин/пароль, которая должна была быть уничтожена 8 месяцев назад, волшебным образом оживает в моём ЛК. Это наводит на очень нехорошие мысли. Это сообщение отредактировал Fandor - 29.10.2013 - 12:46 |
Ростелеком |
Дата 29.10.2013 - 13:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Fandor[b]
Здравствуйте! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению отправлен запрос в соответствующие подразделения компании для ознакомления и проведения проверки. Как только будет предоставлен ответ, сразу сообщим. |
Страницы: (1372) « Первая ... 1049 1050 [1051] 1052 1053 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)