Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1049 1050 [1051] 1052 1053 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Fandor
Дата 29.10.2013 - 10:26
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (March @ 29.10.2013 - 10:50)
Цитата (Fandor @ 28.10.2013 - 17:21)
March
Нет, это отсюда: http://portal.center.rt.ru/ClientWebPortal...teClientDesktop

Так понятней надеюсь:

<a href="http://310090112.users.photofile.ru/photo/310090112/200843091/215875051.gif" rel="nofollow" target="_blank">http://310090112.users.photofile.ru/photo/...1/215875051.gif</a>

Fandor, да, так понятнее. Спасибо. Точнее, теперь понятно, что это скриншот из действующего (для определённости будем называть его "старым") ЛК. Непонятно другое - после чего оно появилось. В новый ЛК не заходил случайно, как это делал предыдущий товарищ?

Случайно да, заходил. Если он так реагирует на просто заход в него - убейте его нафиг.
PM
Top
Fandor
Дата 29.10.2013 - 10:28
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Yoker
В ЛК я всегда вхожу автоматом с одними и теми же логином/паролем и приставки у меня нет с февраля 2013 г.
PM
Top
Fandor
Дата 29.10.2013 - 10:38
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Buzzzzer @ 28.10.2013 - 23:57)
инэт провайдеры осваивают нанотехнологии опсосов.
нда....

Во истину нанотехнологии. Простой заход в ЛК для контроля баланса оборачивается подключением доп услуг.
Я не знаю, в какой стране ещё это возможно.
Действительно, Россия - страна больших возможностей.
PM
Top
Fandor
Дата 29.10.2013 - 10:44
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Одно успокаивает, что пока с лицевого счёта ни копейки лишнего не снято. Деньги снимают только за Инет.
PM
Top
March
Дата 29.10.2013 - 10:49
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 29.10.2013 - 11:26)
Случайно да, заходил. Если он так реагирует на просто заход в него - убейте его нафиг.

Fandor, тогда позволю себе повторить свой же вопрос ещё раз - а кто, где и когда сказал, что этим новым ЛК можно уже пользоваться? Наоборот, я чуть выше уже одного товарища просил не делать этого. Прям как в истории с эл. лампочкой. Говорят - не суй её в рот, самостоятельно без врачебной помощи вытащить её уже не сможешь. Не верят однако. =)
И, как и предыдущему товарищу повторю - все претензии по работе этой beta-версии ЛК можно оставлять там же, в разделе тех. поддержка. Может это совсем не баг, а новая его фича. Тем более, если деньги за это не снимаются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 29.10.2013 - 10:57
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





March
У меня встречный вопрос: зачем этот новый ЛК тогда сделали? Испытывать нервы таким психически неуравновешенным пользователям как я?
Тогда ваша компания добилась абалденного успеха - вы ввели меня в состояние бешенства и я задумываюсь порвать с вами отношения вообще.
PM
Top
Fandor
Дата 29.10.2013 - 11:13
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (March @ 29.10.2013 - 11:49)
все претензии по работе этой beta-версии ЛК можно оставлять там же, в разделе тех. поддержка.

Написал. Заявка 280332.
PM
Top
March
Дата 29.10.2013 - 11:25
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 29.10.2013 - 11:57)
March
У меня встречный вопрос: зачем этот новый ЛК тогда сделали?

Fandor, ещё раз - "сделали" - это когда на официальном сайте провайдера существует возможность перейти в этот ЛК путём нажатия (клика) по соответствующей официально опубликованной ссылке + соответствующее объявление в новостях о появлении такового нового ЛК и его новых возможностях. Ни того, ни другого в данный момент лично я не наблюдаю. Может я плохо смотрел. Подскажите тогда - где на сайте http://rt.ru/ кликнуть, чтобы попасть в этот новый ЛК и где опубликована на этом сайте такая новость?

Цитата (Fandor @ 29.10.2013 - 11:57)
Испытывать нервы таким психически неуравновешенным пользователям как я?
Тогда ваша компания добилась абалденного успеха - вы ввели меня в состояние бешенства и я задумываюсь порвать с вами отношения вообще.

Вот и напишите там этот отзыв. Вроде там есть такая возможность. Может, если таких мнений будет много, уберут эту автоматическую регистрацию на забаве при посещении этого нового ЛК.

Цитата (Fandor)
Написал. Заявка 280332.

Вот, правильно. Интересно, что ответят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 29.10.2013 - 11:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





Для ясности. Я сначала посещал "старый" ЛК (услуга уже была там подключена). Это уже потом для интереса заходил в "новый" ЛК и проверял там, есть ли эта услуга.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoker
Дата 29.10.2013 - 11:38
Цитировать сообщение




Домовой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Пользователь №: 4488
Регистрация: 7.09.2005 - 13:26





Цитата (Fandor @ 29.10.2013 - 11:28)
В ЛК я всегда вхожу автоматом с одними и теми же логином/паролем и приставки у меня нет с февраля 2013 г.

А технику это не волнует. Есть вход с логином-паролем от приставки - нате вам бяку smile.gif)
PM
Top
Fandor
Дата 29.10.2013 - 11:58
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Робот уже написал:
Цитата
Уважаемый(ая), клиент!

Спасибо за Ваше обращение!
Служба поддержки личного кабинета Ростелеком приняла его к рассмотрению.
Вы получите ответ в ближайшее время на указанный Вами электронный адрес.

С уважением,
Ростелеком, www.rt.ru
PM
Top
Fandor
Дата 29.10.2013 - 12:14
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Yoker @ 29.10.2013 - 12:38)
Цитата (Fandor @ 29.10.2013 - 11:28)
В ЛК я всегда вхожу автоматом с одними и теми же логином/паролем и приставки у меня нет с февраля 2013 г.

А технику это не волнует. Есть вход с логином-паролем от приставки - нате вам бяку smile.gif)

Для слабо видящих и слышащих повторяю:
Цитата (Fandor @ 28.10.2013 - 17:48)
March
На сайте регистрировался с год назад. Но регистрировался логином/паролем от приставки, а не от Инета. Приставку еще в феврале сдал в офис и расторг договор.

Услуга подключилась в субботу, 26 октября.

Это сообщение отредактировал Fandor - 29.10.2013 - 12:14
PM
Top
Yoker
Дата 29.10.2013 - 12:19
Цитировать сообщение




Домовой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Пользователь №: 4488
Регистрация: 7.09.2005 - 13:26





Fandor
Для плохо понимающих разъясню.

Цитата
Регистрировался логином/паролем от приставки
- отсюда может вытечь автоматическое подключение к услуге. Даже если расторгнут договор. У Сбербанка аналогичная ситуация с кредитками. Не пользуешься если, деньги за обслуживание всё равно условно снимаются, "резервируются".
PM
Top
Fandor
Дата 29.10.2013 - 12:46
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Yoker
А вот я непонимаю, каким образом связка логин/пароль, которая должна была быть уничтожена 8 месяцев назад, волшебным образом оживает в моём ЛК. Это наводит на очень нехорошие мысли.

Это сообщение отредактировал Fandor - 29.10.2013 - 12:46
PM
Top
Ростелеком
Дата 29.10.2013 - 13:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Fandor[b]

Здравствуйте!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению отправлен запрос в соответствующие подразделения компании для ознакомления и проведения проверки. Как только будет предоставлен ответ, сразу сообщим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1049 1050 [1051] 1052 1053 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0980 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru