Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1045 1046 [1047] 1048 1049 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

FCB
Дата 24.10.2013 - 15:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





Fandor
Спокойней пожалуйста. Я уже всё отправил кто просил. Сдержанней будьте. Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 24.10.2013 - 15:24
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





FCB
Да задолбали уже все те кто считает что им все вокруг должны.
Но при этом не сообщают о себе даже того минимума, что их просят, а вместо этого начинают играть в угадайку.
PM
Top
FCB
Дата 24.10.2013 - 15:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





Fandor
Лично Вас я чем-то задолбал? Вы мне помочь хотите? Извините, я прошу прощения у Вас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 24.10.2013 - 15:43
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





FCB
Да тем, что выдано море ненужной информации вместо того чтобы просто представиться, указав номер своего ЛС и кратко описать проблему.
В этой ветке реальную помощь от компании может оказать только March.
PM
Top
FCB
Дата 24.10.2013 - 15:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





Fandor
Кратко проблема описана постами ранее. То что требовал March я предоставил, написав под пунктами 1.2.3, добавив свои для ясности. Номер ЛС уже давно отправлен. Надеюсь больше никого не "задолблю". Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 24.10.2013 - 15:54
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (FCB @ 24.10.2013 - 13:05)
March
Добрый день.
1) Аб.плата не увеличилась.
2) Только интернет.
3) Волнуюсь, не люблю, когда делается без моего ведома.
4) Волнуюсь, потому что в службе поддержке меня уверяют, что я это всё сам сделал.
5) Волнуюсь, потому что никто до сих пор мне так и не объяснил, что это и почему там появилось.
6) Спасибо.
P.S Думаю этого достаточно, чтобы быть в этом заинтересованным.

FCB, спасибо, что сообщили номер ЛС. =)
Услугу WebTV Вам удалили. Эта услуга позволяет абонентам Ростелеком (и не только им) просматривать телевизионные каналы (входящие в услугу Интерактивное ТВ), заказывать и просматривать фильмы на экране своего компьютера (при этом абоненты Ростелеком могут оплачивать эту услугу со своего ЛС).
Если сами Вы на этом сайте ( http://zabava.ru/ ) не регистрировались, я бы рекомендовал Вам сменить пароль на личный кабинет. Возможно он известен ещё кому-то кроме Вас. Были такие случаи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 24.10.2013 - 15:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





March
Спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 24.10.2013 - 16:14
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 24.10.2013 - 16:43)
FCB
Да тем, что выдано море ненужной информации вместо того чтобы просто представиться, указав номер своего ЛС и кратко описать проблему.
В этой ветке реальную помощь от компании может оказать только March.

Fandor, спасибо, конечно) Однако должен сказать, что Марч, как бы это... скажем так, это только верхушка "айсберга". =) На самом деле у нас работает много замечательных специалистов, которые каждый день тоже оказывают реальную помощь на своём рабочем месте. Вот и сейчас не обошлось без участия одного из них.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 24.10.2013 - 16:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





March
Очень жаль, что в ТП мне не смогли так помочь, как тут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TVfun
Дата 25.10.2013 - 10:02
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 146729
Регистрация: 21.10.2013 - 14:23





Привет.
Уже неделю пользуюсь услугами РТК. Крайне не доволен всем происходящим.
1. обещали цену 230 руб первые 4 месяца, при этом в л.к. отображается 320. Почему так, никто не может объяснить..
2. Монтёр, который приходил подключать был ужасно вонюч, осле него 2 дня проветривал квартиру
3. Телевизор не настроил, сказал что это не его забота. Качество картинки - полная шляпа
4. Взял с меня за настройку моего роутера 200 р, так ещё оказалось, что он на меня РТКшный роутер повесил и с меня за него аренда списывается, хотя никакого роутера не оставлял
5. в комплекте с ТВ приставкой дали не HD кабель, а тюльпан и теперь предлагают наслождаться качеством картинки на мнимом HD
Короче, ничего не меняется. Шляпа и в африке шляпа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 25.10.2013 - 12:33
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (TVfun @ 25.10.2013 - 11:02)
Привет.
Уже неделю пользуюсь услугами РТК. Крайне не доволен всем происходящим.
1. обещали цену 230 руб первые 4 месяца, при этом в л.к. отображается 320. Почему так, никто не может объяснить..

TVfun, добрый день. =)
Я так понимаю, Вы наш следующий участник нашей увлекательной традиционной забавы - "Угадай номер моего лицевого счёта!"? =)
Тогда я угадаю номер Вашего лицевого счёта с 6 цифр (последних). Называйте. =)

Цитата (TVfun @ 25.10.2013 - 11:02)
2. Монтёр, который приходил подключать был ужасно вонюч, осле него 2 дня проветривал квартиру

Во-первых, попробуйте для разнообразия сами поработать монтажником - полазить по вонючим подъездам целыми днями. Посмотрим, как будет вонять от Вас.
Во-вторых, никто, наверно, и не обещал Вам, что от монтажника будет пахнуть французскими духами. И, что-то мне подсказывает, что стоимость подключения таким высокообразованным и вкуснопахнущим подрядчиком Вам сильно не понравится. Так что куда ни кинь - всюду будет "шляпа". =)

Цитата (TVfun @ 25.10.2013 - 11:02)
3. Телевизор не настроил, сказал что это не его забота. Качество картинки - полная шляпа

Свой телевизор действительно должен настраивать сам абонент. На приставке тоже есть настройки видео - "Меню", "Настройки", "Системные настройки". Можно попробовать подобрать там устраивающий Вас вариант.

Цитата (TVfun @ 25.10.2013 - 11:02)
4. Взял с меня за настройку моего роутера 200 р, так ещё оказалось, что он на меня РТКшный роутер повесил и с меня за него аренда списывается, хотя никакого роутера не оставлял

Вообще-то, при передаче в аренду оборудования абонент подписывает соответствующий документ - "Акт приёма передачи оборудования" в котором указывается и наименование передаваемого оборудования и его количество. Один экземпляр этого документа остаётся у абонента. Вы читали то, что подписывали? Если в Вашем акте этого роутера нет, Вы можете обратиться с этим документом и с паспортом в агентство, и начисления за аренду роутера у Вас уберут.

Цитата (TVfun @ 25.10.2013 - 11:02)
5. в комплекте с ТВ приставкой дали не HD кабель, а тюльпан и теперь предлагают наслождаться качеством картинки на мнимом HD

В комплекте с ТВ приставкой должно быть два кабеля - и тюльпаны, и HDMI. Однако в последней поставке кабели HDMI отсутствуют, хотя и указаны в комплекте поставки на коробке. Так что тут каждый решает сам как поступить - либо приобрести самостоятельно такой кабель, либо, как тут уже кто-то рассказывал, сходить в агентство, поругаться и получить недостающий кабель там.

Цитата (TVfun @ 25.10.2013 - 11:02)
Короче, ничего не меняется. Шляпа и в африке шляпа.

Вы даже не догадываетесь, насколько "ничего не меняется". =)

Это сообщение отредактировал March - 25.10.2013 - 12:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SinHi
Дата 25.10.2013 - 18:17
Цитировать сообщение




Unregistered












У Ростелекома никаких проблем нет? Аварии и т.п.?
А то наблюдаю низкую и с просадками скоростью в торрентах, так же жуткие лаги на 2-3 сек. в WoT + зайти в ЛК сегодня удалось с трудом - пароль не принимал.
Толи грешить на Ростелеком толи на...да нет, во всем виноват Ростелеком.
ЛС: 181000352912
Top
FCB
Дата 25.10.2013 - 19:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





И опять этот WEBTV в кабинете появился. Ну не заходил я на сайт и пароль поменял. Опять видимо я всё сам сделал.
P.S В новом кабинете при входе написало что-то в этом духе:
Цитата
К вашему лицевому счету автомотически присоединилось . . .

Дословно не помню.

Это сообщение отредактировал FCB - 25.10.2013 - 19:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 25.10.2013 - 20:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Супер.
На ПК
user posted image .
На ноуте
user posted image .

Спасибо РТК за -200 руб ежемесячно с моей оплаты
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 25.10.2013 - 21:04
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





nepuh
НЕ понял ничего. Что за скрины, что за 200 р?
О чём речь?
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1045 1046 [1047] 1048 1049 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.9047 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru