Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1045 1046 [1047] 1048 1049 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
FCB |
Дата 24.10.2013 - 15:20
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
Fandor
Спокойней пожалуйста. Я уже всё отправил кто просил. Сдержанней будьте. Спасибо. |
Fandor |
Дата 24.10.2013 - 15:24
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
FCB
Да задолбали уже все те кто считает что им все вокруг должны. Но при этом не сообщают о себе даже того минимума, что их просят, а вместо этого начинают играть в угадайку. |
FCB |
Дата 24.10.2013 - 15:29
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
Fandor
Лично Вас я чем-то задолбал? Вы мне помочь хотите? Извините, я прошу прощения у Вас. |
Fandor |
Дата 24.10.2013 - 15:43
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
FCB
Да тем, что выдано море ненужной информации вместо того чтобы просто представиться, указав номер своего ЛС и кратко описать проблему. В этой ветке реальную помощь от компании может оказать только March. |
FCB |
Дата 24.10.2013 - 15:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
Fandor
Кратко проблема описана постами ранее. То что требовал March я предоставил, написав под пунктами 1.2.3, добавив свои для ясности. Номер ЛС уже давно отправлен. Надеюсь больше никого не "задолблю". Спасибо. |
March |
Дата 24.10.2013 - 15:54
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
FCB, спасибо, что сообщили номер ЛС. =) Услугу WebTV Вам удалили. Эта услуга позволяет абонентам Ростелеком (и не только им) просматривать телевизионные каналы (входящие в услугу Интерактивное ТВ), заказывать и просматривать фильмы на экране своего компьютера (при этом абоненты Ростелеком могут оплачивать эту услугу со своего ЛС). Если сами Вы на этом сайте ( |
||
FCB |
Дата 24.10.2013 - 15:58
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
March
Спасибо |
March |
Дата 24.10.2013 - 16:14
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Fandor, спасибо, конечно) Однако должен сказать, что Марч, как бы это... скажем так, это только верхушка "айсберга". =) На самом деле у нас работает много замечательных специалистов, которые каждый день тоже оказывают реальную помощь на своём рабочем месте. Вот и сейчас не обошлось без участия одного из них. |
||
FCB |
Дата 24.10.2013 - 16:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
March
Очень жаль, что в ТП мне не смогли так помочь, как тут. |
TVfun |
Дата 25.10.2013 - 10:02
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 146729 Регистрация: 21.10.2013 - 14:23 |
Привет.
Уже неделю пользуюсь услугами РТК. Крайне не доволен всем происходящим. 1. обещали цену 230 руб первые 4 месяца, при этом в л.к. отображается 320. Почему так, никто не может объяснить.. 2. Монтёр, который приходил подключать был ужасно вонюч, осле него 2 дня проветривал квартиру 3. Телевизор не настроил, сказал что это не его забота. Качество картинки - полная шляпа 4. Взял с меня за настройку моего роутера 200 р, так ещё оказалось, что он на меня РТКшный роутер повесил и с меня за него аренда списывается, хотя никакого роутера не оставлял 5. в комплекте с ТВ приставкой дали не HD кабель, а тюльпан и теперь предлагают наслождаться качеством картинки на мнимом HD Короче, ничего не меняется. Шляпа и в африке шляпа. |
March |
Дата 25.10.2013 - 12:33
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
TVfun, добрый день. =) Я так понимаю, Вы наш следующий участник нашей увлекательной традиционной забавы - "Угадай номер моего лицевого счёта!"? =) Тогда я угадаю номер Вашего лицевого счёта с 6 цифр (последних). Называйте. =)
Во-первых, попробуйте для разнообразия сами поработать монтажником - полазить по вонючим подъездам целыми днями. Посмотрим, как будет вонять от Вас. Во-вторых, никто, наверно, и не обещал Вам, что от монтажника будет пахнуть французскими духами. И, что-то мне подсказывает, что стоимость подключения таким высокообразованным и вкуснопахнущим подрядчиком Вам сильно не понравится. Так что куда ни кинь - всюду будет "шляпа". =)
Свой телевизор действительно должен настраивать сам абонент. На приставке тоже есть настройки видео - "Меню", "Настройки", "Системные настройки". Можно попробовать подобрать там устраивающий Вас вариант.
Вообще-то, при передаче в аренду оборудования абонент подписывает соответствующий документ - "Акт приёма передачи оборудования" в котором указывается и наименование передаваемого оборудования и его количество. Один экземпляр этого документа остаётся у абонента. Вы читали то, что подписывали? Если в Вашем акте этого роутера нет, Вы можете обратиться с этим документом и с паспортом в агентство, и начисления за аренду роутера у Вас уберут.
В комплекте с ТВ приставкой должно быть два кабеля - и тюльпаны, и HDMI. Однако в последней поставке кабели HDMI отсутствуют, хотя и указаны в комплекте поставки на коробке. Так что тут каждый решает сам как поступить - либо приобрести самостоятельно такой кабель, либо, как тут уже кто-то рассказывал, сходить в агентство, поругаться и получить недостающий кабель там.
Вы даже не догадываетесь, насколько "ничего не меняется". =) Это сообщение отредактировал March - 25.10.2013 - 12:35 |
||||||||||||
SinHi |
Дата 25.10.2013 - 18:17
|
Unregistered |
У Ростелекома никаких проблем нет? Аварии и т.п.?
А то наблюдаю низкую и с просадками скоростью в торрентах, так же жуткие лаги на 2-3 сек. в WoT + зайти в ЛК сегодня удалось с трудом - пароль не принимал. Толи грешить на Ростелеком толи на...да нет, во всем виноват Ростелеком. ЛС: 181000352912 |
|
FCB |
Дата 25.10.2013 - 19:02
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
И опять этот WEBTV в кабинете появился. Ну не заходил я на сайт и пароль поменял. Опять видимо я всё сам сделал. P.S В новом кабинете при входе написало что-то в этом духе:
Дословно не помню. Это сообщение отредактировал FCB - 25.10.2013 - 19:03 |
||
nepuh |
Дата 25.10.2013 - 20:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
Супер.
На ПК . На ноуте . Спасибо РТК за -200 руб ежемесячно с моей оплаты |
Fandor |
Дата 25.10.2013 - 21:04
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
nepuh
НЕ понял ничего. Что за скрины, что за 200 р? О чём речь? |
Страницы: (1372) « Первая ... 1045 1046 [1047] 1048 1049 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)