![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1031 1032 [1033] 1034 1035 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| March |
Дата 27.09.2013 - 11:12
|
|
RoSMag, странный вопрос. =) Нет конечно. На то он и "пакет" - предоставляются сразу две услуги, поэтому и дешевле. Это сообщение отредактировал March - 27.09.2013 - 15:40 |
||
| March |
Дата 27.09.2013 - 11:15
|
|
gav, сообщите пожалуйста номер ЛС и адрес подключения (в ЛС). |
||
| Светлана Шунина |
Дата 27.09.2013 - 13:02
|
|
tokey_ito
В вашем случае оператор из Липецка допустила ошибку, рекомендовав Вам пакет "Телевизор", вы не можете его подключить. В личке о том, что с этим делать и где получить вторую приставку. |
|
|
|
| ZoOmBo |
Дата 27.09.2013 - 13:24
|
|
Вау - вот это новость ) прям тайну века открыли ! что служба 150 априори бестолкова и работают там бестолочи от которых толку 0. Без бумажки ни черта не знают ни черта не умеют. |
||
| chipmunk |
Дата 27.09.2013 - 14:33
|
|
Расскажу свою историю В 2011г. подключились по акции к пакету услуг"Все в дом", тоже обещали качество и все прочее, но на деле картинка зависала, отключения и прочее. Расторгли договор через месяц, сдали оборудование.Через 4месяца пришла претензия-долг, видите ли насчитали абонетскую плату! при отключенном и давно сданном оборудовании. Выясняли, обещали списать. Сейчас вновь пришел долг от коллекторского агенства Москвы(выкупили все долги у Ростелекома), начались звонки на домашний телефон. Вот в таком дерьмовом государстве живем, что везде должны, даже если и долга никакого нет.А в Ростелекоме говорят:"Потерпите, мы отправим списание долга, только пока нет формбланков". Без вины виноватые остались.Хорошо, что акт о сдаче оборудования я на выкинула с 2011года, иначе доказывай, что не верблюд.А у меня маленький ребенок, и звонки надоедают.
|
|
|
|
| braginn |
Дата 27.09.2013 - 15:18
|
|
Приостановить действие услуг по договору можно на Комсомольской?
Или тоже на Володарского ехать нужно? |
|
|
|
| Каддафи |
Дата 27.09.2013 - 15:25
|
|
|
chipmunk
ппц, слов нет. а каков размер претензий? Это сообщение отредактировал Каддафи - 27.09.2013 - 16:04 |
||
|
|
| March |
Дата 27.09.2013 - 15:39
|
|
Приостановить можно и на Комсомольской. |
||
| Buzzzzer |
Дата 27.09.2013 - 16:54
|
|
chipmunk
У меня сейчас точно такая же история. Только до коллекторов еще не дошло. March вроде помог,за что ему спасибо, но похоже "голова с ногами" не дружит у них совсем. Пару дней назад снова звонили и предлагали оплатить уже август 2013. Хотя всё сдал еще в июне и у меня была тогда переплата, которую так и не вернули. |
|
| ZoOmBo |
Дата 27.09.2013 - 17:37
|
|||
заявление в полицию - решает проблему звонков ! напишите, что угрожают - звонят и утром и поздно ночью. Эти твари коллекторские боятся полиции как огня )) у меня знакомый из Москвы попал в похожую историю пару лет назад - с одним из частных известных ебнутых банков, которые везде и всюду свои говно кредиткарты суют. Так вот насчитали там ему тысяч 50 не доплаты - пока бегал выяснял - долг уплыл коллекторским уродам- в итоге с банком все решил, так же считали за то, что было давно оплачено - но в банке мол то млять жопа болит то голова - то прокладки кончились и вообще пмс |
||||
| Броневой |
Дата 28.09.2013 - 00:04
|
|
March
объясните, пжл, почему по оптике "выбивает" подключение, затем, через некоторое время, подключается (без моего участия) чем это можно объяснить? раньше, правда в другом месте, подключение было по вай-фай, работало лучше |
|
| xan |
Дата 28.09.2013 - 00:11
|
|
Наш местный телеком, SIP-телефонию предоставляет ?
Это сообщение отредактировал xan - 28.09.2013 - 00:12 |
|
| March |
Дата 28.09.2013 - 00:16
|
|
Броневой, причин может быть много. По такой скудной информации трудно судить. Оставляйте заявку в техподдержку - 8-800-450-0-150, инженеры из Ярославля перезвонят, расспросят поподробнее и решат, что можно сделать. |
||
| Броневой |
Дата 28.09.2013 - 00:26
|
|||
ок, так и сделаю Но, главная причина (я не специалист) это кабель, а вот с ним все в порядке может быть причина в программном обеспечении? |
||||
| reaper |
Дата 28.09.2013 - 09:21
|
|
|
|
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 1031 1032 [1033] 1034 1035 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.