Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1031 1032 [1033] 1034 1035 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 27.09.2013 - 11:12
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (RoSMag @ 27.09.2013 - 09:18)
А можно подключиться по акции "Н0н ст0п", но сразу отказаться от приставки и "интерактивного зомбоящика"? Ибо нужен только интернет. А телевизора нет и нафиг не нужен.

RoSMag, странный вопрос. =) Нет конечно. На то он и "пакет" - предоставляются сразу две услуги, поэтому и дешевле.

Это сообщение отредактировал March - 27.09.2013 - 15:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 27.09.2013 - 11:15
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (gav @ 26.09.2013 - 22:39)
Вчера пришли, как я понял, подрядчики, подключили к Ростелекому по акции Телевизор промо (или как она правильно называется). И пока я подписывал договоры, прихватили мой инструмент для обжимки RJ-45 и все коннекторы. Наверное, подумали, что это их инструмент. Пропажу обнаружил только сегодня вечером, когда хотел обжать провода в остальные комнаты...

gav, сообщите пожалуйста номер ЛС и адрес подключения (в ЛС).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана Шунина
Дата 27.09.2013 - 13:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Пользователь №: 141840
Регистрация: 15.08.2013 - 09:58





tokey_ito
В вашем случае оператор из Липецка допустила ошибку, рекомендовав Вам пакет "Телевизор", вы не можете его подключить. В личке о том, что с этим делать и где получить вторую приставку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 27.09.2013 - 13:24
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33494
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Светлана Шунина @ 27.09.2013 - 14:02)
tokey_ito
В вашем случае оператор из Липецка допустила ошибку, рекомендовав Вам пакет "Телевизор", вы не можете его подключить. В личке о том, что с этим делать и где получить вторую приставку.

Вау - вот это новость ) прям тайну века открыли ! что служба 150 априори бестолкова и работают там бестолочи от которых толку 0. Без бумажки ни черта не знают ни черта не умеют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
chipmunk
Дата 27.09.2013 - 14:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Пользователь №: 58425
Регистрация: 1.10.2010 - 13:11





Расскажу свою историю В 2011г. подключились по акции к пакету услуг"Все в дом", тоже обещали качество и все прочее, но на деле картинка зависала, отключения и прочее. Расторгли договор через месяц, сдали оборудование.Через 4месяца пришла претензия-долг, видите ли насчитали абонетскую плату! при отключенном и давно сданном оборудовании. Выясняли, обещали списать. Сейчас вновь пришел долг от коллекторского агенства Москвы(выкупили все долги у Ростелекома), начались звонки на домашний телефон. Вот в таком дерьмовом государстве живем, что везде должны, даже если и долга никакого нет.А в Ростелекоме говорят:"Потерпите, мы отправим списание долга, только пока нет формбланков". Без вины виноватые остались.Хорошо, что акт о сдаче оборудования я на выкинула с 2011года, иначе доказывай, что не верблюд.А у меня маленький ребенок, и звонки надоедают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
braginn
Дата 27.09.2013 - 15:18
Цитировать сообщение




старый боевой коняго
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1878
Пользователь №: 2853
Регистрация: 24.01.2005 - 01:41





Приостановить действие услуг по договору можно на Комсомольской?
Или тоже на Володарского ехать нужно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 27.09.2013 - 15:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





chipmunk
Цитата
Расскажу свою историю В 2011г. подключились по акции к пакету услуг"Все в дом", тоже обещали качество и все прочее, но на деле картинка зависала, отключения и прочее. Расторгли договор через месяц, сдали оборудование.Через 4месяца пришла претензия-долг, видите ли насчитали абонетскую плату! при отключенном и давно сданном оборудовании. Выясняли, обещали списать. Сейчас вновь пришел долг от коллекторского агенства Москвы(выкупили все долги у Ростелекома), начались звонки на домашний телефон. Вот в таком дерьмовом государстве живем, что везде должны, даже если и долга никакого нет.А в Ростелекоме говорят:"Потерпите, мы отправим списание долга, только пока нет формбланков". Без вины виноватые остались.Хорошо, что акт о сдаче оборудования я на выкинула с 2011года, иначе доказывай, что не верблюд.А у меня маленький ребенок, и звонки надоедают.

ппц, слов нет. а каков размер претензий?

Это сообщение отредактировал Каддафи - 27.09.2013 - 16:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 27.09.2013 - 15:39
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (braginn @ 27.09.2013 - 16:18)
Приостановить действие услуг по договору можно на Комсомольской?
Или тоже на Володарского ехать нужно?

Приостановить можно и на Комсомольской.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 27.09.2013 - 16:54
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





chipmunk
У меня сейчас точно такая же история. Только до коллекторов еще не дошло.
March вроде помог,за что ему спасибо, но похоже "голова с ногами" не дружит у них совсем.
Пару дней назад снова звонили и предлагали оплатить уже август 2013. Хотя всё сдал еще в июне и у меня была тогда переплата, которую так и не вернули.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 27.09.2013 - 17:37
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33494
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Каддафи @ 27.09.2013 - 16:25)
chipmunk
Цитата
Расскажу свою историю В 2011г. подключились по акции к пакету услуг"Все в дом", тоже обещали качество и все прочее, но на деле картинка зависала, отключения и прочее. Расторгли договор через месяц, сдали оборудование.Через 4месяца пришла претензия-долг, видите ли насчитали абонетскую плату! при отключенном и давно сданном оборудовании. Выясняли, обещали списать. Сейчас вновь пришел долг от коллекторского агенства Москвы(выкупили все долги у Ростелекома), начались звонки на домашний телефон. Вот в таком дерьмовом государстве живем, что везде должны, даже если и долга никакого нет.А в Ростелекоме говорят:"Потерпите, мы отправим списание долга, только пока нет формбланков". Без вины виноватые остались.Хорошо, что акт о сдаче оборудования я на выкинула с 2011года, иначе доказывай, что не верблюд.А у меня маленький ребенок, и звонки надоедают.

ппц, слов нет. а каков размер претензий?

заявление в полицию - решает проблему звонков ! напишите, что угрожают - звонят и утром и поздно ночью. Эти твари коллекторские боятся полиции как огня )) у меня знакомый из Москвы попал в похожую историю пару лет назад - с одним из частных известных ебнутых банков, которые везде и всюду свои говно кредиткарты суют. Так вот насчитали там ему тысяч 50 не доплаты - пока бегал выяснял - долг уплыл коллекторским уродам- в итоге с банком все решил, так же считали за то, что было давно оплачено - но в банке мол то млять жопа болит то голова - то прокладки кончились и вообще пмс ph34r.gif ни как не хотели отзывать уродцев - а те звонили и днем и ночью и вообще чуть ли не соседям - в итоге написал заявление - о том что угрожают и тд и тп ( тут повезло записал небольшую урозу родным - на телефон ) и как по велению - твари пропали smile.gif а что самое забавное - тупая сука из банка ничего уродцам не отправляла. Тут либо испугались - либо в госструктурах прикормленные люди - мол проблем более нет - угроз считайте не было, на том и порешили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Броневой
Дата 28.09.2013 - 00:04
Цитировать сообщение




в галифе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11961
Пользователь №: 94117
Регистрация: 14.01.2012 - 19:18





March
объясните, пжл, почему по оптике "выбивает" подключение,
затем, через некоторое время, подключается (без моего участия)
чем это можно объяснить?
раньше, правда в другом месте, подключение было по вай-фай, работало лучше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 28.09.2013 - 00:11
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Наш местный телеком, SIP-телефонию предоставляет ?

Это сообщение отредактировал xan - 28.09.2013 - 00:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 28.09.2013 - 00:16
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Броневой @ 28.09.2013 - 01:04)
March
объясните, пжл, почему по оптике "выбивает" подключение,
затем, через некоторое время, подключается (без моего участия)
чем это можно объяснить?
раньше, правда в другом месте, подключение было по вай-фай, работало лучше

Броневой, причин может быть много. По такой скудной информации трудно судить. Оставляйте заявку в техподдержку - 8-800-450-0-150, инженеры из Ярославля перезвонят, расспросят поподробнее и решат, что можно сделать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Броневой
Дата 28.09.2013 - 00:26
Цитировать сообщение




в галифе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11961
Пользователь №: 94117
Регистрация: 14.01.2012 - 19:18





Цитата (March @ 28.09.2013 - 01:16)
Цитата (Броневой @ 28.09.2013 - 01:04)
March
объясните, пжл, почему по оптике "выбивает" подключение,
затем, через некоторое время, подключается (без моего участия)
чем это можно объяснить?
раньше, правда в другом месте, подключение было по вай-фай, работало лучше

Броневой, причин может быть много. По такой скудной информации трудно судить. Оставляйте заявку в техподдержку - 8-800-450-0-150, инженеры из Ярославля перезвонят, расспросят поподробнее и решат, что можно сделать.

ок, так и сделаю
Но, главная причина (я не специалист) это кабель, а вот с ним все в порядке
может быть причина в программном обеспечении?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 28.09.2013 - 09:21
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1031 1032 [1033] 1034 1035 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1028 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru