Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1028 1029 [1030] 1031 1032 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Fandor
Дата 23.09.2013 - 13:30
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Светлана Шунина @ 23.09.2013 - 10:49)
В августе объединили лицевые счета абонентов, которые пользуются несколькими  услугами на условиях кредитной системы оплаты. Номером единого счета стал лицевой счет домашнего телефона.
Были объединены лицевые счета, для которых одновременно выполняются следующие условия:

- абонент пользуется услугами в кредит;
- использует услуги телефонии и широкополосного доступа в Интернет;
- объединяемые лицевые счета имеют одинаковый адрес предоставления услуг;
- у владельцев лицевых счетов совпадает фамилия.

В РТК можно пользоваться Интернетом в кредит? Давно ввели такую услугу?

А я всё никак не мог понять, чего тут народ возмущается?
Теперь понятно почему меня не коснулось это объединение счетов. У меня не соблюдено только первое условие, я плачу заранее.

Это сообщение отредактировал Fandor - 23.09.2013 - 13:32
PM
Top
reaper
Дата 23.09.2013 - 13:36
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 23.09.2013 - 13:37
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 23.09.2013 - 13:40
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





reaper
Чего правда что ли?
Фига я тормоз. smile.gif
PM
Top
NoVASpirit
Дата 23.09.2013 - 13:41
Цитировать сообщение




Just for fun!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2981
Пользователь №: 4868
Регистрация: 8.10.2005 - 08:50





Цитата (reaper @ 23.09.2013 - 14:36)
NoVASpirit молча. на сайте 217.15.135.100, про который тут иногда пишут 2-3 числа каждого месяца появляется отрицательный баланс, эту сумму и закинуть. либо можно добавить этот телефон на сайте kabinet.rt.ru, там тоже есть баланс, платить можно на этом же сайте

Я же вроде сказал что интернет отключен интернета нет оплата через интернет или с карточки для бабушек не катит...
PM
Top
reaper
Дата 23.09.2013 - 13:51
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 23.09.2013 - 15:52
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1784
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





NoVASpirit
Цитата
Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать электронный счет, выставленный за август 2013 года, до 25 сентября 2013 года или обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов. В этом случае абонент сможет оплатить счет за услуги связи за август при получении бумажного счета в октябре (за сентябрь) без штрафных санкций со стороны ОАО «Ростелеком».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katyrn
Дата 23.09.2013 - 20:51
Цитировать сообщение




Рано ли поздно, так или иначе...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15587
Пользователь №: 32637
Регистрация: 24.08.2008 - 17:10





Светлана Шунина
Цитата
Если упомянутая Вами бабушка не получила счет, значит в ее квартире проживает внук, пользующися интернетом в кредитном режиме. Ехать неудобно, согласна.

А если маме подключили, которая только осваивает просторы интернета, и спецом перевели оплату на кредит. Мама получала счета, оплачивала их все вместе и была довольна и счастлива, теперь вся на взводе что ей отключат и интернет и телефон. Черт я и сама об этом новшестве не знала до сегодняшнего дня, ладно, я то нашла инфу, а мама не нашла бы, ахренеть забота об абонентах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 23.09.2013 - 23:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





Добрый вечер. Знатоки, ответьте пожалуйста, что значит вот эта запись в логах роутера (повторяется с периодичностью 10 минут). До этого не наблюдал её. Спасибо
Цитата
[Mon Sep 23 21:06:04 2013]:[DHCPD] broadcasting packet to client
[Mon Sep 23 21:06:13 2013]:[DHCPD] received INFORM
[Mon Sep 23 21:06:13 2013]:[DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
[Mon Sep 23 21:16:01 2013]:[DHCPD] received INFORM
[Mon Sep 23 21:16:01 2013]:[DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
[Mon Sep 23 21:26:15 2013]:[DHCPD] received INFORM
[Mon Sep 23 21:26:15 2013]:[DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
[Mon Sep 23 21:37:01 2013]:[DHCPD] received INFORM
[Mon Sep 23 21:37:01 2013]:[DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
[Mon Sep 23 21:47:31 2013]:[DHCPD] received INFORM
[Mon Sep 23 21:47:31 2013]:[DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
[Mon Sep 23 21:57:46 2013]:[DHCPD] received INFORM
[Mon Sep 23 21:57:46 2013]:[DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
[Mon Sep 23 22:08:16 2013]:[DHCPD] received INFORM
[Mon Sep 23 22:08:16 2013]:[DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
[Mon Sep 23 22:18:46 2013]:[DHCPD] received INFORM
[Mon Sep 23 22:18:46 2013]:[DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
[Mon Sep 23 22:29:16 2013]:[DHCPD] received INFORM
[Mon Sep 23 22:29:16 2013]:[DHCPD] unicasting packet to client ciaddr


Это сообщение отредактировал FCB - 23.09.2013 - 23:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 23.09.2013 - 23:22
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 23.09.2013 - 23:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





reaper
Спасибо. А как определить какое и исправить это? Если конечно это нужно исправлять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 23.09.2013 - 23:51
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 23.09.2013 - 23:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





reaper
Спасибо за оперативно быстрый ответ!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 24.09.2013 - 00:22
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (Светлана Шунина @ 23.09.2013 - 10:49)
Если неудобно, то нужно обратиться в центр продаж с заявлением.

Да ничего мне не нужно, буду платить по старому лицевому счёту, а остальное ВАШИ проблемы.

Я ваши афёры (с оплатой до 26 августа) не принимал, от бумажного счёта за телефон не отказывался, согласия на объединение счетов не давал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 24.09.2013 - 00:24
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





spike
а в билайне всё проще wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1028 1029 [1030] 1031 1032 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0980 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru