Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1010 1011 [1012] 1013 1014 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 1.09.2013 - 18:59
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (El_TOXS @ 1.09.2013 - 18:50)
March
18100-002-0575

El_TOXS, на вашем ADSL-порту стояло стандартное ограничение по скорости - 8/1 Мбит/с. Поэтому и не разгонялось до тарифной. Сейчас поднял до 12/1. Проверяйте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
El_TOXS
Дата 1.09.2013 - 19:08
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 16
Пользователь №: 132915
Регистрация: 13.04.2013 - 22:12





March
Огромное спасибо, стало лучше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
El_TOXS
Дата 1.09.2013 - 19:11
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 16
Пользователь №: 132915
Регистрация: 13.04.2013 - 22:12





March
А еще не подскажите, где можно посмотреть если возможность подключиться по технологии FTTx?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dimmen
Дата 1.09.2013 - 19:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Пользователь №: 65323
Регистрация: 13.01.2011 - 13:11





March последние две недели что то случилось и очень очень долго не выдается IP адрес ( иногда до 1 часа) после суточного разрыва сессии, пробовал в самое разное время дня и ночи, оборудование не менялось, скорость по тарифу нормальная, может посмотрите что там на порту твориться ?
лс 181001547647

спасибо

Это сообщение отредактировал Dimmen - 1.09.2013 - 19:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 2.09.2013 - 10:19
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (El_TOXS @ 1.09.2013 - 20:11)
March
А еще не подскажите, где можно посмотреть если возможность подключиться по технологии FTTx?

El_TOXS, к сожалению, ваш дом по оптике не подключен.

Это сообщение отредактировал March - 2.09.2013 - 13:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Grum
Дата 2.09.2013 - 13:06
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63450
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





March
А этот сервис совсем сдох?
http://217.15.135.100/www/UCP.nsf/Saldo?openform
Мне говорит, что я - "абонент", отсутствую.. unsure.gif
PM
Top
March
Дата 2.09.2013 - 13:10
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dimmen @ 1.09.2013 - 20:28)
March  последние две недели что то случилось и очень очень долго не выдается IP адрес ( иногда до 1 часа) после суточного разрыва сессии, пробовал в самое разное время дня и ночи, оборудование не менялось, скорость по тарифу нормальная, может посмотрите что там на порту твориться ?
лс 181001547647

спасибо

Dimmen, по этому ЛС заявок и обращений в техподдержку по этой проблеме не зафиксировано. Оставляйте заявку по 150 (если звонить с городского), специалисты с Вами свяжутся.

Это сообщение отредактировал March - 2.09.2013 - 15:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 2.09.2013 - 13:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Цитата (Grum @ 2.09.2013 - 14:06)
March
А этот сервис совсем сдох?
http://217.15.135.100/www/UCP.nsf/Saldo?openform
Мне говорит, что я - "абонент", отсутствую.. unsure.gif

у меня работает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 2.09.2013 - 15:23
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Grum @ 2.09.2013 - 14:06)
March
А этот сервис  совсем сдох?
http://217.15.135.100/www/UCP.nsf/Saldo?openform
Мне говорит, что я - "абонент", отсутствую..  unsure.gif

Grum, сервис не сдох. Просто кто-то что-то делает с биллингом не сообщая ни техподдержке, ни абонентам. В результате получаются такие вот вещи - был абонент и нет абонента.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Grum
Дата 2.09.2013 - 15:26
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63450
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





Каддафи
March
Спс ..

Жаль, хороший был сервис..
А еще я позвонил на автомат 8-800... 152.. Тот тоже сказал, мол по моему л/с услуги интернета не предоставляются.. Но ведь они же предоставляются.. Бардак, в общем.. wink.gif


Это сообщение отредактировал Grum - 2.09.2013 - 15:30
PM
Top
дядя Саша
Дата 2.09.2013 - 16:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Делать что хотят уже вошло в привычку - ответственности же никакой, почему бы и не обнаглеть.
Top
NiXiN
Дата 2.09.2013 - 18:19
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





Можно ли как то подключить пакет "Нон-стоп", если я уже являюсь абонентом РТК?
Тоже хочется 4 месяца халявы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 2.09.2013 - 18:49
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





NiXiN
Вам оно надо?
Через месяц ( а вернее с 1 октября) +395 за пакет HD, если не отключите. А через четыре (вернее с 1 января) придётся платить 750 за Инет + 320 за 2 пакета ТВ.
PM
Top
NiXiN
Дата 2.09.2013 - 22:34
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





Ну как бы за 4 месяца можно сэкономить почти 2500р. Пакет HD можно либо вообще не подключать, либо отключить (прямо с приставки, главное не забыть), а по истечении 4 месяцев вернуться на теже тарифы, что сейчас стоят. Да и за приставку опять таки не будут год брать абонплату..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.09.2013 - 11:32
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Grum @ 2.09.2013 - 16:26)
Каддафи
March
Спс ..

Жаль, хороший был сервис..

Grum, Вы, видимо, не поняли. Сервис не был, он есть. Проблема скорее всего с Вашим конкретным лицевым счётом.
На днях случай был похожий. В тех. поддержку обратилась девушка из Красных Ткачей, подключенная по технологии адсл. Перестал работать Интернет у неё. Липецкие операторы (150) не смогли найти её в биллинге ни по номеру её ЛС, ни по ФИО и передали заявку к нам, в Ярославль. Когда наши инженеры позвонили ей, выяснилось, что её ЛС в биллинге действительно не существует, а её подключение привязалось почему-то к ЛС её матери, проживающей в г. Ярославль и подключенной по технологии FTTx, на ЛС которой в данный момент отрицательный баланс. Причём подключения FTTx-ного на этом ЛС в данный момент уже нет, и у её матери Интернет, соответственно, тоже скорее всего перестал работать.

Цитата (Grum @ 2.09.2013 - 16:26)
А еще я позвонил на  автомат 8-800... 152.. Тот тоже сказал, мол по моему л/с услуги интернета не предоставляются.. Но ведь они же предоставляются.. 

Возможно до поры до времени.
Цитата (Grum @ 2.09.2013 - 16:26)
Бардак, в общем..  wink.gif

Согласен. =(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1010 1011 [1012] 1013 1014 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0996 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru