Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 995 996 [997] 998 999 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

neale
Дата 4.08.2013 - 22:21
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 115837
Регистрация: 27.09.2012 - 11:41





Internet-partner

Я пытался воспользоваться
Цитата
Запускаем удобный сервис. Отправьте на номер +79023331110 смс с адресом дома

но ответа не получил,а через сутки позвонила хамоватая тетя с навязчивым сервисом и не самыми интересными предложениями. Складывается впечатление о лоббировании или некомпетенции. Так что никому не советую к вам обращаться.ИМХО

Это сообщение отредактировал neale - 4.08.2013 - 22:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 4.08.2013 - 22:34
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





neale, а ты думал тебе предложат чего нибудь дешевле и качественнее, чем есть на рынке?
Они на этом денежку зарабатывают и понято за счет кого...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-.- 666
Дата 5.08.2013 - 05:18
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 36062
Регистрация: 14.02.2009 - 20:35





Всем привет! У меня баланс со вчерашнего дня стал уходить в минус. До этого всегда просто отключался интернет. Мало того, что теперь стало уходить в минус, дак еще и интернета при этом нет. Если изменилась вдруг система оплаты, то почему не известили об этом? У всех так или только у меня?
PM
Top
March
Дата 5.08.2013 - 06:55
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (-.- 666 @ 5.08.2013 - 06:18)
Всем привет! У меня баланс со вчерашнего дня стал уходить в минус.  До этого всегда просто отключался интернет. Мало того, что теперь стало уходить в минус, дак еще и интернета при этом нет. Если изменилась вдруг система оплаты, то почему не известили об этом? У всех так или только у меня?

Добрый день.
У "всех" совершенно разные тарифные планы и разные системы оплаты - у кого-то кредитная, у кого-то авансовая, у кого-то авансовая с возможностью уходить в небольшой минус. Вы номер лицевого счёта свой сообщите, посмотрим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 5.08.2013 - 06:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Как обнулилось, с частичным дневным минусом, так и перестало изменяться.
Код
Sun Aug 04 21:40:14 2013
9014851990 -2.15
9011999512 -10.59
9011999517 -10.59
181000369894 0,00
181001449265 -5,19

Mon Aug 05 07:53:34 2013
9014851990 -2.15
9011999512 -10.59
9011999517 -10.59
181000369894 0,00
181001449265 -5,19
Top
SMUFI
Дата 5.08.2013 - 08:25
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 3
Пользователь №: 140992
Регистрация: 2.08.2013 - 13:26





Спасибо за ответы, ребята
smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-.- 666
Дата 5.08.2013 - 12:47
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 36062
Регистрация: 14.02.2009 - 20:35





March
181001656367
PM
Top
March
Дата 5.08.2013 - 13:25
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (-.- 666 @ 5.08.2013 - 13:47)
March
181001656367

Обещанный платёж брали в этом месяце? Брали. Ну, вот, отсюда, видимо, и минус. А так как у Вас авансовая система оплаты, то больше этот минус расти не будет, но и выхода в Интернет, соответственно, не будет тоже пока не внесёте деньги на ЛС.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-.- 666
Дата 5.08.2013 - 13:51
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 36062
Регистрация: 14.02.2009 - 20:35





Нет, обещанный платеж я взял, когда на счету уже был минус, причем взять можно было всего лишь 10 рублей, при этом интернета всё равно не было, т.к. этой суммы не хватило для суточного списания. Поэтому всё равно пришлось деньги положить на счет.
PM
Top
March
Дата 5.08.2013 - 15:12
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (-.- 666 @ 5.08.2013 - 14:51)
Нет, обещанный платеж я взял, когда на счету уже был минус, причем взять можно было всего лишь 10 рублей, при этом интернета всё равно не было, т.к. этой суммы не хватило для суточного списания. Поэтому всё равно пришлось деньги положить на счет.

В общем, дело ясное, что дело тёмное. =) Ясно только одно, Интернет у Вас заработает сразу же, как только внесёте на счёт достаточную для его работы сумму. Кстати, согласен с Вами - нынешний обещанный платёж (в таком виде, в котором он реализован сейчас) абсолютно бесполезная штука.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-.- 666
Дата 5.08.2013 - 17:14
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 36062
Регистрация: 14.02.2009 - 20:35





Цитата
Оператор (05.08.2013, 17:02:44)
Уважаемый клиент, здравствуйте! На Ваше обращение сообщаем, что тарифный план Домо-минимум подразумевает под собой подневное списание денежных средств (12,90 руб). В том случае, когда состояние лицевого счета на начало дня составляет менее 12,90 руб, средствав списываются до нужной суммы. Но в минус возможно уйти не более, чем на 12,90 руб. Так как метод расчетов выбран предоплатный, при минусовом балансе активируется финансовая блокировка. С уважением, ОАО Ростелеком


Вот не было раньше такой фигни, а сейчас даже не предупредили. Самому всё узнавать приходится.

Это сообщение отредактировал -.- 666 - 5.08.2013 - 17:30
PM
Top
ZHIVAGO
Дата 5.08.2013 - 17:28
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Вот и на новом месте жительства пропал интернет
наверное коммутатор умер....
на всякий случай 181001549785

интересно, а где в доме коммутатор находится? (Серго Орджоникидзе,10)

Это сообщение отредактировал ZHIVAGO - 5.08.2013 - 17:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.08.2013 - 17:36
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





ZHIVAGO
РТК обычно в подвале размещает свои узлы.
Смотри куда в доме их трубостойки уходят: в подвал или на чердак.

Это сообщение отредактировал Fandor - 5.08.2013 - 17:36
PM
Top
Похухоль
Дата 5.08.2013 - 17:49
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





А подскажите, как через сберонлайн вносить оплату за интернет (у меня олень домолинк моби)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 5.08.2013 - 17:57
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (LADY STYLE @ 5.08.2013 - 18:49)
А подскажите, как через сберонлайн вносить оплату за интернет (у меня олень домолинк моби)?

LADY STYLE, как оплатить через "сберонлайн" не подскажу, но если у Вас есть "сберонлайн", значит, скорее всего, у Вас есть карта Сбербанка, а если у Вас есть карта, Вы можете оплатить с её помощью любую услугу (и любой ЛС) Ростелекома на сайте http://rt.ru/ (внизу справа есть ссылочка - "Оплата").
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 995 996 [997] 998 999 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0938 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru