Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 981 982 [983] 984 985 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Fandor
Дата 24.06.2013 - 22:53
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня счас на обоих тормозит.
Долго светит (4-5 сек) : Ожидание ответа yarportal.ru.
Top
svoboda11
Дата 25.06.2013 - 09:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Совет директоров «Ростелекома» возглавил однокурсник Медведева тут
Top
дядя Саша
Дата 25.06.2013 - 10:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Я за него не голосовал.
Top
Yoker
Дата 26.06.2013 - 13:37
Цитировать сообщение




Домовой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Пользователь №: 4488
Регистрация: 7.09.2005 - 13:26





March!
Нужна твоя помощь.
Почему-то перестал работать интернет через роутер. Только интерактивное ТВ показывает. Напрямую, через кабель в компьютер, интернет пашет. Настройки не менял вообще, как мне сделали - так и стоит.

Сейчас залез в роутер, наделал скринов. Может, что-то не так?

https://www.dropbox.com/s/35xcjexzcj3evg8/001.jpg
https://www.dropbox.com/s/ggskb4oahofdiv5/002.jpg
https://www.dropbox.com/s/0tvj182iikh15l9/003.jpg
https://www.dropbox.com/s/ncxka45n2fembbr/004.jpg
https://www.dropbox.com/s/qgtpthwr917pz9x/005.jpg
https://www.dropbox.com/s/0jbfdo41a9nm6xk/005-2.jpg
PM
Top
Fandor
Дата 26.06.2013 - 13:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Yoker
Имя пользователя у вас странное, вы его сами назначали?
И пароль что-то коротковат, тоже сами меняли?
Top
Yoker
Дата 26.06.2013 - 13:55
Цитировать сообщение




Домовой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Пользователь №: 4488
Регистрация: 7.09.2005 - 13:26





Fandor
Настройки не менял вообще, как мне сделали - так и стоит.
Всё работало несколько месяцев. Вчера до часу ночи был интернет. А сегодня с утра - бац. Накося-выкуси.

Это сообщение отредактировал Yoker - 26.06.2013 - 13:56
PM
Top
Fandor
Дата 26.06.2013 - 14:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Yoker
У вас карточка должна быть, оранжевая такая. Сравните логин/пароль с неё с теми что в роутере.

user posted image
Top
Fandor
Дата 26.06.2013 - 14:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Если такой карты нет, то в Договоре должны быть логин/пароль прописаны.
Top
Yoker
Дата 26.06.2013 - 14:36
Цитировать сообщение




Домовой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Пользователь №: 4488
Регистрация: 7.09.2005 - 13:26





Fandor
Есть карта. Перевбил логин/пароль, ничего не изменилось. Интернета нет.
PM
Top
March
Дата 26.06.2013 - 14:42
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Yoker @ 26.06.2013 - 14:37)
March!
Нужна твоя помощь.
Почему-то перестал работать интернет через роутер. Только интерактивное ТВ показывает. Напрямую, через кабель в компьютер, интернет пашет. Настройки не менял вообще, как мне сделали - так и стоит.

Сейчас залез в роутер, наделал скринов. Может, что-то не так?
[/URL]

Yoker, что не так, я вижу, Вам уже подсказали. =)
Роутер у Вас в данный момент не настроен (стоят заводские настройки прошивки 1.3.8). Вам нужно ввести правильные логин и пароль в разделе РРР (они указаны на карте клиента/карте доступа или в договоре).

https://www.dropbox.com/s/qgtpthwr917pz9x/005.jpg

Ну, и кроме этого необходимо ещё настроить беспроводную сеть на роутере - сменить имя сети (SSID) на уникальное

https://www.dropbox.com/s/0tvj182iikh15l9/003.jpg

и задать желаемый пароль на беспроводную сеть (ключ сети).
Позвоните 8-800-450-0-150. Оператор Вам поможет настроить (будем надеяться).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 26.06.2013 - 14:44
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Yoker @ 26.06.2013 - 15:36)
Fandor
Есть карта. Перевбил логин/пароль, ничего не изменилось. Интернета нет.

Заявку в техподдержку уже оставили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoker
Дата 26.06.2013 - 14:46
Цитировать сообщение




Домовой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Пользователь №: 4488
Регистрация: 7.09.2005 - 13:26





Общался со 150. Без заявки, просто на словах. Выяснили, что дело в роутере. Эх. Ладно, спасибо, полезу опять в эту глушь.
PM
Top
March
Дата 26.06.2013 - 15:02
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Yoker @ 26.06.2013 - 15:46)
Общался со 150. Без заявки, просто на словах. Выяснили, что дело в роутере. Эх. Ладно, спасибо, полезу опять в эту глушь.

Yoker, что дело в роутере было и так понятно. Задача оператора как раз и состоит в том, чтобы пошагово с абонентом этот роутер правильно настроить. Если он/она это сделать не в состоянии (или после такой настройки Интернет так и не заработал), оператор должен создать заявку по этой проблеме и передать её на вторую линию техподдержки, в Ярославль. По этой заявке инженеры с Вами свяжутся и помогут настроить по телефону, либо пригласят с оборудованием на Лисицына, 8.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoker
Дата 26.06.2013 - 17:46
Цитировать сообщение




Домовой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Пользователь №: 4488
Регистрация: 7.09.2005 - 13:26





Разобрался, фу. Уже не скажу, как, ибо запутался. Но разобрался. Оставлял заявку через ЛК - не перезвонили ещё. А по 150 так и не дождался ответа тех.специалиста, на которого меня оператор переключил.


Спасибо всем за участие.
PM
Top
Bad04
Дата 26.06.2013 - 20:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5348
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Цитата
При работе с Порталом произошла внутренняя ошибка. В случае повторения этой ошибки, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 150 (8-800-450-0-150).

Что за хрень на „Моём портале“
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 981 982 [983] 984 985 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1246 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru