![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 981 982 [983] 984 985 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 24.06.2013 - 22:53
|
Unregistered ![]() |
У меня счас на обоих тормозит.
Долго светит (4-5 сек) : Ожидание ответа yarportal.ru. |
|
svoboda11 |
Дата 25.06.2013 - 09:03
|
Unregistered ![]() |
Совет директоров «Ростелекома» возглавил однокурсник Медведева
|
|
дядя Саша |
Дата 25.06.2013 - 10:01
|
Unregistered ![]() |
Я за него не голосовал.
|
|
Yoker |
Дата 26.06.2013 - 13:37
|
![]() Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 644 Пользователь №: 4488 Регистрация: 7.09.2005 - 13:26 ![]() |
March!
Нужна твоя помощь. Почему-то перестал работать интернет через роутер. Только интерактивное ТВ показывает. Напрямую, через кабель в компьютер, интернет пашет. Настройки не менял вообще, как мне сделали - так и стоит. Сейчас залез в роутер, наделал скринов. Может, что-то не так? |
Fandor |
Дата 26.06.2013 - 13:54
|
Unregistered ![]() |
Yoker
Имя пользователя у вас странное, вы его сами назначали? И пароль что-то коротковат, тоже сами меняли? |
|
Yoker |
Дата 26.06.2013 - 13:55
|
![]() Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 644 Пользователь №: 4488 Регистрация: 7.09.2005 - 13:26 ![]() |
Fandor
Настройки не менял вообще, как мне сделали - так и стоит. Всё работало несколько месяцев. Вчера до часу ночи был интернет. А сегодня с утра - бац. Накося-выкуси. Это сообщение отредактировал Yoker - 26.06.2013 - 13:56 |
Fandor |
Дата 26.06.2013 - 14:13
|
Unregistered ![]() |
Yoker
У вас карточка должна быть, оранжевая такая. Сравните логин/пароль с неё с теми что в роутере. ![]() |
|
Fandor |
Дата 26.06.2013 - 14:14
|
Unregistered ![]() |
Если такой карты нет, то в Договоре должны быть логин/пароль прописаны.
|
|
Yoker |
Дата 26.06.2013 - 14:36
|
![]() Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 644 Пользователь №: 4488 Регистрация: 7.09.2005 - 13:26 ![]() |
Fandor
Есть карта. Перевбил логин/пароль, ничего не изменилось. Интернета нет. |
March |
Дата 26.06.2013 - 14:42
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Yoker, что не так, я вижу, Вам уже подсказали. =) Роутер у Вас в данный момент не настроен (стоят заводские настройки прошивки 1.3.8). Вам нужно ввести правильные логин и пароль в разделе РРР (они указаны на карте клиента/карте доступа или в договоре). Ну, и кроме этого необходимо ещё настроить беспроводную сеть на роутере - сменить имя сети (SSID) на уникальное и задать желаемый пароль на беспроводную сеть (ключ сети). Позвоните 8-800-450-0-150. Оператор Вам поможет настроить (будем надеяться). |
||
March |
Дата 26.06.2013 - 14:44
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Заявку в техподдержку уже оставили? |
||
Yoker |
Дата 26.06.2013 - 14:46
|
![]() Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 644 Пользователь №: 4488 Регистрация: 7.09.2005 - 13:26 ![]() |
Общался со 150. Без заявки, просто на словах. Выяснили, что дело в роутере. Эх. Ладно, спасибо, полезу опять в эту глушь.
|
March |
Дата 26.06.2013 - 15:02
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Yoker, что дело в роутере было и так понятно. Задача оператора как раз и состоит в том, чтобы пошагово с абонентом этот роутер правильно настроить. Если он/она это сделать не в состоянии (или после такой настройки Интернет так и не заработал), оператор должен создать заявку по этой проблеме и передать её на вторую линию техподдержки, в Ярославль. По этой заявке инженеры с Вами свяжутся и помогут настроить по телефону, либо пригласят с оборудованием на Лисицына, 8. |
||
Yoker |
Дата 26.06.2013 - 17:46
|
![]() Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 644 Пользователь №: 4488 Регистрация: 7.09.2005 - 13:26 ![]() |
Разобрался, фу. Уже не скажу, как, ибо запутался. Но разобрался. Оставлял заявку через ЛК - не перезвонили ещё. А по 150 так и не дождался ответа тех.специалиста, на которого меня оператор переключил.
Спасибо всем за участие. |
Bad04 |
Дата 26.06.2013 - 20:24
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5348 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Что за хрень на „Моём портале“ |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)