![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 945 946 [947] 948 949 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
полотеньчик |
Дата 26.04.2013 - 14:56
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
а подключение по wdsl доступно всем абонентам?
|
Рита Ромашкина |
Дата 26.04.2013 - 15:20
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Invidia
Массовые изменения в тарифах произошли в марте. Справки по 150 |
Рита Ромашкина |
Дата 26.04.2013 - 15:20
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
полотеньчик
Не всем. Техническую возможность проверить по тел. 150 или в местах продаж |
Bezrukov |
Дата 26.04.2013 - 15:45
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Спасибо!
написал) |
дядя Саша |
Дата 26.04.2013 - 15:46
|
||
Unregistered ![]() |
Я до сегодняшнего дня даже не слышал о существовании такой технологии, а она, оказывается, уже не для всех технически возможна. |
||
|
March |
Дата 26.04.2013 - 15:52
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
... или у некоторых агентов можно проверить. =) 97-63-53 или в ЛС. |
||
Invidia |
Дата 26.04.2013 - 16:09
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 131051 Регистрация: 23.03.2013 - 11:50 ![]() |
Забавно, что мартовские изменения в тарифах добрались до абонентов только к концу апреля))
Ах да, чуть не забыл)) Уведомления о заканчивающихся деньгах на счёте когда-нибудь починят? В том виде, в котором они приходят сейчас они бесполезны чуть менее чем полностью. Вчерась вон пришло очередное "убожество", из которого ничего не ясно)) Это сообщение отредактировал Invidia - 26.04.2013 - 16:10 |
March |
Дата 26.04.2013 - 16:27
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Invidia, до абонентов, которые посещают сайт провайдера (или подписались на получение новостей по эл. почте на этом же сайте) и читают информацию, которая размещается на счетах им приходящих "мартовские изменения" добрались ещё в феврале. =) ![]()
Стесняюсь спросить... Вы кому тут этот вопрос задаёте? =) |
||||
Invidia |
Дата 26.04.2013 - 17:26
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 131051 Регистрация: 23.03.2013 - 11:50 ![]() |
March
В новости, на которую Вы мне указывате нет ни слова про повышение скорости на моём тарифе. Там сказано, что мне придётся с 1го марта платить 450 вместо 410 рублей и всё. Скорость в таблице стоит 6000/12000 (кибер совы), я так понимаю имеется в виду днём/ночью. И про данную новость я был в курсе ещё в феврале, потому повышение цены не было для меня сюрпризом, сюрпризом стало сегодняшнее повышение скорости. Вопрос про уведомления адресован, естественно, Вам, не у меня же в подписи указано "инженер участка технической поддержки Ростелеком". Если Вы не в курсе ситуации или её времени разрешения можно было бы просто ответить "понятия не имею". |
ZoOmBo |
Дата 26.04.2013 - 18:03
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33761 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
Скорее не изменения - а обман ![]() |
||
ZoOmBo |
Дата 26.04.2013 - 18:09
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33761 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
Поверьте ) бесполезно тут что то узнавать по Кибер совам - собственно как и у бестолковой 150 - я потратил несколько дней, чтобы выяснить - на совах подняли только цену, а скорости куй ![]() Правда совсем недавно появился новый тарифчик адсл - 10 мб 24\7 дней + телефон = 550-600 ( могу путать ) рублей. Уж наверное сейчас бестолковая диспетчерская о нем знает - раньше тупо не понимали о чем я их спрашиваю - говоря, что моя информация неверна и тарифа такого нет ![]() |
||
NiXiN |
Дата 26.04.2013 - 18:10
|
||
![]() http://nixin.su ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2629 Пользователь №: 51428 Регистрация: 7.05.2010 - 11:32 ![]() |
Только что было опять тоже самое. Успел поймать момент. Создал подключение на компе. Сначала соединение прошло без каких либо ошибок и написало, что все успешно подключено, но на самом деле ни один сайт в браузере не открывался. Переподключил соединение и уже со второго раза и с последующими переподключениями вылезала ошибка 651. Переткнул кабель обратно в роутер - через какое то время (~10 минут) соединение опять восстановилось. Это сообщение отредактировал NiXiN - 26.04.2013 - 18:11 |
||
Invidia |
Дата 26.04.2013 - 20:41
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 131051 Регистрация: 23.03.2013 - 11:50 ![]() |
Таки похоже это правда. Сейчас скорость вернулась к своим "нормальным" значениям. ![]() А ждать какие-то интересные предложения от телекома на адсл сейчас просто неразумно. Скоростью с оптикой тягаться нереально. Если же предлагать адсл тарифы дешевле, дык кто ж в здравом уме будет у себя любимого отбирать прибыль? |
||
March |
Дата 26.04.2013 - 21:13
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Invidia, если Вы заметили какой-то баг или глюк, или считаете, что что-то работает не так как должно, Вы можете сообщить об этом в техподдержку по тел. 8-800-450-0-150.
А разве я ответил не то же самое? =) |
||||
Yung |
Дата 27.04.2013 - 06:55
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1789 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
NiXiN
Подключите кабель в компьютер и при появлении ошибки 651 зайдите в Сетевые подключения и посмотрите что написано в Подключение по локальной сети. Скорее всего будет написано - Сетевой кабель не подключён. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)