![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 911 912 [913] 914 915 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bezrukov |
Дата 28.03.2013 - 20:46
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
STB ZyXel у меня |
||
Bezrukov |
Дата 28.03.2013 - 21:06
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Не понял: РТК издевается чтоли???
Сначала я ждал 17 минут чтобы ответил оператор (ну ладно вечер всё-таки), но после того как поговорил с оператором и она у меня выяснила всё она меня переключает на другого специаоиста и тут снова меня радуют сообщением что 15 минут ждать!!! вы в своём уме??? Я же уже дождался! |
Bezrukov |
Дата 28.03.2013 - 21:08
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Прошло уже 3 минуты а мне продолжают твердить про 15 минут!!!
|
Рита Ромашкина |
Дата 28.03.2013 - 21:19
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Питоныч
Удивили)) Реорганизация идет с конца 2001 года. Те, кто выжил, к дусту уже нечувствительны ![]() |
March |
Дата 28.03.2013 - 21:21
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Bezrukov, не надо больше ждать никакого оператора. Если тот, который Вам ответил первоначально принял у Вас заявку и передал её в техподдержку, в Ярославль, значит скорее всего завтра Вас починят. |
||
Bezrukov |
Дата 28.03.2013 - 21:23
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Блин! А я до сих пор жду... А как прежде было: Вам ответят в течение 15 минут так и осталось 15 заело видимо... Кстати уже 15 прошло... Мне номер заявки должны были сказать? Она не сказала что заявку приняла, спросила подробности, лицевой счёт и сказала переключит на специалиста... Это сообщение отредактировал Bezrukov - 28.03.2013 - 21:24 |
||||
B_Funky |
Дата 28.03.2013 - 21:23
|
||
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
Да, я всю эту реорганизацию прочувствовал на себе. За несколько лет работы несколько листов трудовой исписаны переводами из одной организации или структуры в другую ![]() Слава Богу до преобразования ЦТК в РТК не дождался... |
||
March |
Дата 28.03.2013 - 21:27
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Bezrukov, номер лицевого счёта скажите, я посмотрю есть ли заявка. И чтобы не ждать так долго, заявки лучше оставлять в дневное (рабочее) время, когда операторов работает гораздо больше (и отвечают они, соответственно, гораздо быстрее), чем в ночную смену. Всё равно администраторы, которые могут исправить ситуацию с Вашей приставкой по ночам не работают. |
||
Bezrukov |
Дата 28.03.2013 - 21:34
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
March 181001608071
как я могу звонить в дневное время, если я на работе? Я пришёл вечером домой и захотел ТВ посмотреть, а оно не работает... |
March |
Дата 28.03.2013 - 21:58
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Bezrukov, в данном конкретном случае (по указанным уже мной причинам) оставление заявки в техподдержку вполне можно было перенести и на завтра. Для того, чтобы оставить заявку в техподдержку совсем необязательно быть в это время дома. Наверняка у Вас на работе бывают свободные минуты, которые можно использовать для этой цели. Главное - чтобы номер Вашего ЛС был у Вас с собой, ну и марку оборудования тоже желательно знать - у Вас, как Вы уже сказали приставка ZyXEL. Посмотрел. По данному ЛС заявки в техподдержку открытой нет. Зафиксировано просто обращение абонента. Оставляйте заявку заново (как я уже сказал, сделать это можно и завтра). Оператора сразу же в начале разговора предупредите, чтобы не переключала Вас ни на какого другого оператора, а приняла от Вас заявку, сообщила Вам номер этой заявки и передала её на вторую линию техподдержки, ярославским специалистам IPTV. |
||
дядя Саша |
Дата 29.03.2013 - 06:06
|
||||
Unregistered ![]() |
Началось это издевательство гораздо раньше и ... первый месяц работаем в новой организации, которую осенью ликвидируют и придумают новую, уроды. |
||||
|
B_Funky |
Дата 29.03.2013 - 09:28
|
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
дядя Саша
Да, что то похоже там наверху сидят "старообрядцы", которые считают, что для успеха компании ее надо постоянно преобразовывать и т.д. |
Рита Ромашкина |
Дата 29.03.2013 - 11:07
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
B_Funky
Можно подумать, Вы по молодости не игрывали в тетрис)) |
B_Funky |
Дата 29.03.2013 - 11:11
|
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
Рита Ромашкина
было дело )) Но она меня всегда раздражала - поэтому мало и недолго ))) |
zhitkov |
Дата 29.03.2013 - 13:45
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 361 Пользователь №: 128654 Регистрация: 21.02.2013 - 20:41 ![]() |
дядя Саша
Я читаю ваши сообщения и у меня складывается впечатление, что вас в жизни кто-то очень сильно обидел. Ну нельзя же так: все плохие, все плохо, мир катится к черту... ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)