Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 911 912 [913] 914 915 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Bezrukov
Дата 28.03.2013 - 20:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Fandor @ 28.03.2013 - 21:22)
Bezrukov
stb - это Set To Box.
Т.е. это общее определение для ТВ приставок ZyXel, Motorola, SmartLab и т.д.

STB ZyXel у меня
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 28.03.2013 - 21:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Не понял: РТК издевается чтоли???
Сначала я ждал 17 минут чтобы ответил оператор (ну ладно вечер всё-таки), но после того как поговорил с оператором и она у меня выяснила всё она меня переключает на другого специаоиста и тут снова меня радуют сообщением что 15 минут ждать!!! вы в своём уме??? Я же уже дождался!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 28.03.2013 - 21:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Прошло уже 3 минуты а мне продолжают твердить про 15 минут!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 28.03.2013 - 21:19
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Питоныч
Удивили)) Реорганизация идет с конца 2001 года. Те, кто выжил, к дусту уже нечувствительны biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 28.03.2013 - 21:21
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11908
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bezrukov @ 28.03.2013 - 22:08)
Прошло уже 3 минуты а мне продолжают твердить про 15 минут!!!

Bezrukov, не надо больше ждать никакого оператора. Если тот, который Вам ответил первоначально принял у Вас заявку и передал её в техподдержку, в Ярославль, значит скорее всего завтра Вас починят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 28.03.2013 - 21:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (March @ 28.03.2013 - 22:21)
Цитата (Bezrukov @ 28.03.2013 - 22:08)
Прошло уже 3 минуты а мне продолжают твердить про 15 минут!!!

Bezrukov, не надо больше ждать никакого оператора. Если тот, который Вам ответил первоначально принял у Вас заявку и передал её в техподдержку, в Ярославль, значит скорее всего завтра Вас починят.

Блин!
А я до сих пор жду...
А как прежде было: Вам ответят в течение 15 минут так и осталось 15 заело видимо...
Кстати уже 15 прошло...

Мне номер заявки должны были сказать? Она не сказала что заявку приняла, спросила подробности, лицевой счёт и сказала переключит на специалиста...


Это сообщение отредактировал Bezrukov - 28.03.2013 - 21:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 28.03.2013 - 21:23
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





Цитата (Рита Ромашкина @ 28.03.2013 - 21:19)
Реорганизация идет с конца 2001 года. Те, кто выжил, к дусту уже нечувствительны biggrin.gif

Да, я всю эту реорганизацию прочувствовал на себе.
За несколько лет работы несколько листов трудовой исписаны переводами из одной организации или структуры в другую ph34r.gif
Слава Богу до преобразования ЦТК в РТК не дождался...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 28.03.2013 - 21:27
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11908
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bezrukov @ 28.03.2013 - 22:06)
Не понял: РТК издевается чтоли???
Сначала я ждал 17 минут чтобы ответил оператор (ну ладно вечер всё-таки), но после того как поговорил с оператором и она у меня выяснила всё она меня переключает на другого специаоиста и тут снова меня радуют сообщением что 15 минут ждать!!! вы в своём уме??? Я же уже дождался!

Bezrukov, номер лицевого счёта скажите, я посмотрю есть ли заявка. И чтобы не ждать так долго, заявки лучше оставлять в дневное (рабочее) время, когда операторов работает гораздо больше (и отвечают они, соответственно, гораздо быстрее), чем в ночную смену. Всё равно администраторы, которые могут исправить ситуацию с Вашей приставкой по ночам не работают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 28.03.2013 - 21:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





March 181001608071
как я могу звонить в дневное время, если я на работе? Я пришёл вечером домой и захотел ТВ посмотреть, а оно не работает...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 28.03.2013 - 21:58
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11908
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bezrukov @ 28.03.2013 - 22:34)
March 181001608071
как я могу звонить в дневное время, если я на работе? Я пришёл вечером домой и захотел ТВ посмотреть, а оно не работает...

Bezrukov, в данном конкретном случае (по указанным уже мной причинам) оставление заявки в техподдержку вполне можно было перенести и на завтра. Для того, чтобы оставить заявку в техподдержку совсем необязательно быть в это время дома. Наверняка у Вас на работе бывают свободные минуты, которые можно использовать для этой цели. Главное - чтобы номер Вашего ЛС был у Вас с собой, ну и марку оборудования тоже желательно знать - у Вас, как Вы уже сказали приставка ZyXEL.

Посмотрел. По данному ЛС заявки в техподдержку открытой нет. Зафиксировано просто обращение абонента.
Оставляйте заявку заново (как я уже сказал, сделать это можно и завтра). Оператора сразу же в начале разговора предупредите, чтобы не переключала Вас ни на какого другого оператора, а приняла от Вас заявку, сообщила Вам номер этой заявки и передала её на вторую линию техподдержки, ярославским специалистам IPTV.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 29.03.2013 - 06:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (B_Funky @ 28.03.2013 - 22:23)
Цитата (Рита Ромашкина @ 28.03.2013 - 21:19)
Реорганизация идет с конца 2001 года. Те, кто выжил, к дусту уже нечувствительны  biggrin.gif

Да, я всю эту реорганизацию прочувствовал на себе.
За несколько лет работы несколько листов трудовой исписаны переводами из одной организации или структуры в другую ph34r.gif
Слава Богу до преобразования ЦТК в РТК не дождался...

Началось это издевательство гораздо раньше и ... первый месяц работаем в новой организации, которую осенью ликвидируют и придумают новую, уроды.
Top
B_Funky
Дата 29.03.2013 - 09:28
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





дядя Саша
Да, что то похоже там наверху сидят "старообрядцы", которые считают, что для успеха компании ее надо постоянно преобразовывать и т.д.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 29.03.2013 - 11:07
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





B_Funky
Можно подумать, Вы по молодости не игрывали в тетрис))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 29.03.2013 - 11:11
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





Рита Ромашкина
было дело )) Но она меня всегда раздражала - поэтому мало и недолго )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zhitkov
Дата 29.03.2013 - 13:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Пользователь №: 128654
Регистрация: 21.02.2013 - 20:41





дядя Саша
Я читаю ваши сообщения и у меня складывается впечатление, что вас в жизни кто-то очень сильно обидел.
Ну нельзя же так: все плохие, все плохо, мир катится к черту... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 911 912 [913] 914 915 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1182 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru