Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 899 900 [901] 902 903 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Рита Ромашкина
Дата 9.03.2013 - 09:15
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Nicknamed
Подпись можете менять))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 9.03.2013 - 09:16
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





vov_200
Не судите по себе о других wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 9.03.2013 - 09:16
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Roman
Спасибо! smile.gif smile.gif smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 9.03.2013 - 09:22
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (shuba @ 9.03.2013 - 00:56)
March
привет Олег, у моих знакомых проблема с интернетом, очень медленно открываются сайты и все очень медленно.

л/с 181001567474

по интернетометру на сайте рт.ру такие показания:
http://savepic.org/2947959m.jpg

они в тех поддержку звонили, им сказали что проблема в антивирусе и в старом браузере, но на компьютере стоит лицензионная винда со всеми обновлениями, антивирус касперского тоже с последними базами и лицензионный и все поставленно совершенно не давно.
я сделал от них заявку 51517451.

помоги пожалуйста.

shuba, как же мы сможем помочь твоим знакомым, если в заявке не указан даже контактный телефон, по которому можно с ними связаться?
С нашей стороны, удалённо, никакой проблемы не вижу. Связь устанавливается как и положено - на 25 Мбит/с.
Почему медленно открываются сайты нужно смотреть на месте. Чтобы посмотреть на месте, необходимо сначала созвониться с абонентом и договориться о визите - смогут ли они быть дома. Причём, если с нашим ноутбуком скорость покажет нормальную и страницы будут открываться нормально (т.е. получается, проблема на стороне абонента - в его оборудовании), то за выход наших специалистов с ЛС абонента спишут 140 рублей. Их это устраивает? А то некоторые абоненты не соглашаются. У многих есть знакомые, которые могут придти к ним со своим ноутбуком и бесплатно/за стопку чашку чая/кофе всё проверить и (при необходимости) настроить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 9.03.2013 - 14:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Nicknamed
Тебе велели менять подпись, а ты удалил? У меня твоя подпись не отображается, только аватар и статус.
Top
zhitkov
Дата 9.03.2013 - 19:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Пользователь №: 128654
Регистрация: 21.02.2013 - 20:41





Рита Ромашкина
Насколько я понял, вы имеете какое-то отношение к РТК. Подскажите, пожалуйста. Я несколько лет назад купил квартиру, но не перерегистрировал телефон. мне можно жить как жил или надо обязательно перерегистрировать на свое имя? Счет приходит за прежнего владельца.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 9.03.2013 - 20:21
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





дядя Саша
у меня на ярпортале изначально не было никакой подписи... Так что я теперь теряюсь в догадках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 10.03.2013 - 01:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
60. Абонент обязан:
в) сообщать оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования телефонизированным помещением, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства, наименования (фирменного наименования) и места нахождения;

126. В случае прекращения у абонента права владения и пользования телефонизированным помещением договор с абонентом прекращается. При этом оператор связи, с которым прекращается договор, по требованию нового владельца указанного помещения обязан в течение 30 дней заключить с новым владельцем договор.
Приходи в офис, заключай договор. Тарифов на нынешних идиотских сайтах не найдёшь, но должно быть недорого, несколько десятков рублей.
Цитата
29. Гражданин при подаче заявления о заключении договора предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

30. Гражданин при подаче заявления о заключении договора представляет оператору связи следующие документы:
а) копия документа, подтверждающего право владения или пользования помещением, в котором устанавливается оборудование;
Если потребуют не предъявить документ, удостоверяющий личность, а предоставить его копию, скажи, что это незаконно.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 10.03.2013 - 01:54
Top
Dextor
Дата 10.03.2013 - 06:08
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ха ха
никаких договорных отношений еще нет, а уже обязан что то там сделать в течении 30 дней laugh.gif
PM
Top
дядя Саша
Дата 10.03.2013 - 09:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Noblesse oblige. Если ты торгуешь водкой, то по моему требованию обязан продать мне бутылку. Если ты оператор связи - по требованию нового владельца помещения обязан заключить с ним договор. Хотя, к этому конкретному владельцу уже не относится, уже не обязан. Но всё ещё имеет право, так что вряд ли откажет. Хотя, по правилам, цена с 31-го дня уже должна быть не за переоформление, а за новую установку.
Top
Рита Ромашкина
Дата 10.03.2013 - 11:35
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





zhitkov
Лучше перерегистрировать - возможных проблем будет меньше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.03.2013 - 19:00
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (kosmas76 @ 6.03.2013 - 22:34)
Третью неделю не могу оплатить интернет банковской картой через сайт. Пишет Результат: Ошибка при платеже. Повторите платеж позднее.  Подскажите в чем дело?

kosmas76, я дико извиняюсь, но кто же так сообщает о проблеме? Из такого сообщения непонятно ничего - какой именно картой, какого банка, через какой сайт?

У меня дня три-четыре назад тоже была такая проблема. Процесс оплаты останавливался уже после ввода всех реквизитов и после ввода пароля из списка одноразовых паролей. Три пароля так испортил, плюнул и оплатил через ближайший терминал SprintNet.

Сегодня попробовал ещё раз оплатить на сайте http://rt.ru/
Оплата прошла нормально:

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 10.03.2013 - 19:25
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Рита Ромашкина
всё же - что вы имели в виду про подпись?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 10.03.2013 - 20:29
Цитировать сообщение




Unregistered












А у меня такой почерк, что я не могу два раза одинаково подписаться. Сбербанк, например, запросто может оставить меня без денег из-за неидентичности подписи образцу. Так что, Никита, послушай женщину и не меняй подпись.
Top
Nicknamed
Дата 10.03.2013 - 20:30
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





дядя Саша
у вас проверяют подпись в сбере?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 899 900 [901] 902 903 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0918 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru