![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 869 870 [871] 872 873 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Fandor |
Дата 22.01.2013 - 14:33
|
|
MaDdIaBlO
Адрес какой у агенства для расторжения? UP: Странно. Счас проверил ЛК. работает, причём даже через МТС. тоже работает, но только через РТК. Это сообщение отредактировал Fandor - 22.01.2013 - 14:39 |
|
|
|
| MaDdIaBlO |
Дата 22.01.2013 - 14:39
|
|
Fandor
Володарского Сейчас то работает, но когда писал предыдущее сообщение не работал. Это сообщение отредактировал MaDdIaBlO - 22.01.2013 - 14:40 |
|
|
|
| vov_200 |
Дата 22.01.2013 - 14:41
|
|
в личный кабинет заходи через И.Е.
чтоб приостановить доступ, пишите им на мыло yr_cov@center.rt.ru тема "Временное приостановление услуги" адрес: Лицевой счет: Ф.И.О. Период приостановления услуги : Контактный телефон |
|
|
|
| MaDdIaBlO |
Дата 22.01.2013 - 14:47
|
|
vov_200
Спасибо! |
|
|
|
| March |
Дата 22.01.2013 - 20:31
|
|
tuntoss, для проверки нужно номер телефона, а не адрес. |
||
| Bezrukov |
Дата 22.01.2013 - 23:00
|
|||||
Ты заметил: нас игнорируют... Совок... Сбербанк и то к людям лицом повернулся! Вот ему респект, а РТК - минус жирный. |
||||||
|
|
| дядя Саша |
Дата 23.01.2013 - 01:09
|
|
Bezrukov
Похоже, тебя в Сбере не чаем угощали, как тебе понравилось-то. Да, Рита Ромашкина у нас жадная, только чаю с шоколадками. Говорит, проводку сами делайте, а про водку не вспоминайте. |
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 23.01.2013 - 01:31
|
|
По-сути, чиновники получали взятки, "борзыми щенками".
Но всё нормально. Всё законно. Как всегда. |
||
|
|
| March |
Дата 23.01.2013 - 08:31
|
|||||||
Bezrukov, в стотыщпятьсотый раз - тут нет телепатов, способных угадать по Вашему сообщению номер Вашего лицевого счёта, чтобы посмотреть какой тарифный план на ТВ у Вас сейчас действует. Поэтому прежде чем обвинять кого-то в совковости, посмотрите на себя и попробуйте начать задавать правильные вопросы, если хотите получить правильный ответ. Yoker, пакет "Базовый" в новости не указан, значит по нему никаких изменений не будет. Судя по информации на сайте, его состав и стоимость и так уже соответствуют составу и стоимости пакета "Популярный". ![]() |
||||||||
| Bezrukov |
Дата 23.01.2013 - 08:34
|
|
Я водку-то и не пью) И проводка у меня хорошая) А в Сбере был только чай с конфетками) да и не в конфетках суть-то. Суть в том что Сбер реально повернулся к людям лицом, да пусть у них не всё получается, но они это видят и иправляют. да может больше они помогают тем людям которые сидят на портале. Но! РТК-то и этим не особо помогают! Олег, вот правда в силу своих возможностей также старается помогать. Он И мне помогал и другим. Но всё-таки это технарь! А Рита-то?! Она, как я понял, пресс-службу возглавляет или отдел маркетинга, не суть - вот она написала новость что переход на новое ТВ чего-то там, я как и Yoker не поняли эту новость и попросили пояснить. А в ответ тишина! Или Рита считает что скопировать и вставить сюда новость с официального сайта - это и есть ведение темы и этим она помогает абонентам и желающим к ним подключится? Дак копи/паст много ума не надо (не поймите меня не правильно). На обычный, элементарный вопрос: Чем это грозит текущим абонентам подключенным к Домолинк ТВ - нет ответа! Полный игнор. Вот я так и жду весны когда Дом.ру начнёт цифровое ТВ внедрять. Камнями и прочими помидорами прошу не бросаться то что там плохое качество и прочее: куда не зайду в какой офис - везде очень вежливые сотрудники, а нареканий всегда на всех хватает. Я вот на Билайне 2 года сидел: на Нефтестрое и Заволгой: у меня НИ ОДНОЙ претензии к качеству интернета от Билайна не было. Ни обрывов, ни плохиого обслуживания, ни тупых советов от службы поддержки "давайте перенастроим высокоскоростное соеденение", когда вдруг пропадает интернет. |
||
|
|
| Bezrukov |
Дата 23.01.2013 - 08:37
|
|
Только, Олег, я вас похвалил... А вы опять... Да я сейчас не могу сказать номер лицевго счёта, т.к. почему только у РТК есть такая фигня: невозможно зайти в свой ЛК из сети другого провайдера (вот скажите: какой смысл в этом ограничении???), а на память я конечно не помню его. У меня обычный пакет Базовый вроде называется, как у Yokerа, только почему-то ему вы ответили, а на меня собак спустили... Каналы пропадают потихоньку на этом пакете... |
||
|
|
| March |
Дата 23.01.2013 - 08:55
|
|||||
Bezrukov, какой ЛК Вы имеете ввиду? Тут уже проверяли и писали, что в новый ЛК, тот, который на сайте доступ есть не только из сети Ростелекома.
Видимо потому, что Yoker указал эту информацию, а Вы почему-то нет.
Вот опять... Опять вызывать телепатов? Какие каналы пропадают? Может так и должно быть. К тому же, в примечании к тарифам всегда было написано: |
||||||
| Bezrukov |
Дата 23.01.2013 - 09:00
|
|
[QUOTE=March,23.01.2013 - 09:55][QUOTE=Bezrukov,23.01.2013 - 09:37]Да я сейчас не могу сказать номер лицевго счёта, т.к. почему только у РТК есть такая фигня: невозможно зайти в свой ЛК из сети другого провайдера (вот скажите: какой смысл в этом ограничении???), а на память я конечно не помню его.[/QUOTE]
Bezrukov, какой ЛК Вы имеете ввиду? Тут уже проверяли и писали, что в новый ЛК, тот, который на сайте доступ есть не только из сети Ростелекома. Я не знал что есть новый ЛК в который можно зайти не только из сети РТК. Плохо абонентов об этом оповещаете... |
|
|
|
| Bezrukov |
Дата 23.01.2013 - 09:01
|
|
Примечания, да соглаен - великая сила... Может оно конечно так и должно быть: при подключении 130 каналов, через год - 20. "так и должно быть"... |
||
|
|
| Fandor |
Дата 23.01.2013 - 09:49
|
|
Bezrukov
|
|
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 869 870 [871] 872 873 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.