Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 854 855 [856] 857 858 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Yung
Дата 22.12.2012 - 21:48
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1787
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





А по другому за газ, воду, электроэнергию не заплатишь через СБОЛ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yaric
Дата 22.12.2012 - 22:04
Цитировать сообщение




В теме...
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 40401
Регистрация: 4.08.2009 - 14:55





Я этот СБОЛ уже 3 месяца долблю из их онлайн сервиса обращений по поводу что из анонсированных возможностей в Яр области работает процентов 20..
Неделю назад стало возможным с вкладов оплачивать, надеюсь что скоро карты добавят. Долбить не перестаю, чего и вам рекомендую. Ибо "под лежачего офицера коньяк не течет" (С)

Это сообщение отредактировал Yaric - 22.12.2012 - 22:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 22.12.2012 - 22:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Yung @ 22.12.2012 - 22:48)
А по другому за газ, воду, электроэнергию не заплатишь через СБОЛ.

Я знаю. vampir900у расскажи.
Top
дядя Саша
Дата 22.12.2012 - 22:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Yaric @ 22.12.2012 - 23:04)
Я этот СБОЛ уже 3 месяца долблю

Всего 3 месяца? А где ты раньше был?
Top
Yaric
Дата 22.12.2012 - 22:20
Цитировать сообщение




В теме...
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 40401
Регистрация: 4.08.2009 - 14:55





До этого я терпеливо ждал, что все это дело заработает в августе 2012 (как было официально обещано в начале года).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 22.12.2012 - 23:07
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Yaric
Обещанного 3 года ждут.
Одно успокаивает, что офис Сбера в соседнем доме.
PM
Top
дядя Саша
Дата 23.12.2012 - 01:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Yaric @ 22.12.2012 - 23:20)
До этого я терпеливо ждал, что все это дело заработает в августе 2012 (как было официально обещано в начале года).

Мне обещали в октябре, уже не помню какого года. Давно это было.
Top
Limys
Дата 23.12.2012 - 15:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Пользователь №: 37052
Регистрация: 25.03.2009 - 20:46





Цитата (March @ 22.12.2012 - 09:35)
Цитата (Limys @ 22.12.2012 - 01:41)
А у соседей перестал вообще работать инэт, пишет сетевой кабель не подключен. Походу коробка под названием Д-линк в ящике опять флудерастничает.

Limys, Вы ничего не путаете? У нас в ящиках коробок с таким названием не должно быть.

Цитата (Limys @ 22.12.2012 - 01:41)
Нужен техник.

Возможно, но на форуме техника не вызывают.

Цитата (Limys @ 22.12.2012 - 01:41)
March в Липетск звонить безполезное дело.
181000005393

Что значит "бесполезное дело"? Они конечно починить лежащий коммутатор не смогут, однако факт наличия проблемы зафиксируют и официальную заявку по этой проблеме инженерам в Ярославль передадут.

Да я сам не хуже техника wink.gif . Вообщем проблема со стороны РТК это 100%. Хех подключил типа свитча на входе, а от него в роутер и сразу моргания бешеные пропали. Подключаю кабель напрямую как обычно без свитча в сетевую, кабель пишет сетевой не подключен. У соседей всё точно так же.
Про коробку то что в ящике, может похожая, но коммутатор всё равно есть у РТК по любому. Что бы не ждать долго техника пойду и тупо рестартану питание, это и будет перезагрузка. Ну если всё не заведётся, то тогда только замена.
PM
Top
Alexnf
Дата 23.12.2012 - 21:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Подскажите по поводу тв. Планирую на новогодние праздники перебраться к родителям и задумался, нельзя ли взять тв приставку и пользоваться ей у них? Они пользуются adsl от ростелекома.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 23.12.2012 - 23:17
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Alexnf @ 23.12.2012 - 22:50)
Подскажите по поводу тв. Планирую на новогодние праздники перебраться к родителям и задумался, нельзя ли взять тв приставку и пользоваться ей у них? Они пользуются adsl от ростелекома.

Alexnf, почему же нельзя... Можно.
- если адсл-модем 4-хпортовый или есть свитч к однопортовому модему
- если адсл-модем соответствующим образом настроен (созданы две дополнительные бриджовые конфигурации с VPI/VCI 8/40 и 8/41).
- если адсл-модем соединяется на скорости 8 Мбит/с и выше.
- если порт на стороне провайдера настроен для этой услуги (по умолчанию обычно настроен, однако случаи, они разные бывают).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 24.12.2012 - 08:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





В моем случае похоже возможна лишь проблема с настройкой порта на стороне провайдера. Так как родители живут в Некрасовском, там может не все быть включено.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 24.12.2012 - 10:10
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Alexnf @ 24.12.2012 - 09:51)
В моем случае похоже возможна лишь проблема с настройкой порта на стороне провайдера. Так как родители живут в Некрасовском, там может не все быть включено.

Alexnf, проверить достаточно просто - оставить заявку в техподдержку по номеру 8-800-450-0-150 или попробовать - заработает ли там "Открытое ТВ" на компьютере. Если заработает Открытое, то и платное должно работать.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Клубничная*
Дата 24.12.2012 - 17:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1631
Пользователь №: 109537
Регистрация: 8.07.2012 - 16:13





Уважаемые представители Ростелекома, ответьте пож-та на вопрос.
У меня сейчас ваш интернет (Домашний Интернет 20 Мбит/с FTTx), подала на сайте заявку на пакет Домашний Интернет+ТВ 25 Мбит/с. Из Ростелекома мне никто не перезвонил, позвонила в службу поддержки, а мне говорят - заявки на сайте недостаточно, надо ехать в центральный офис.
Это что, в самом деле так? А смысл?
Когда подключала инет, ни в какой офис не ездила, приехали, протянули провода, подписали договор. А тут получается, мне надо ехать в офис, чтоб ко мне приехали и протянули ещё провода? А без моего визита в офис никак?

(в Дом.ру было проще - у меня было их кабельное ТВ, захотела подключить ещё и инет, вызвала на дом, всё сделали в тот же день, мне в офис к ним не надо было выезжать)

Это сообщение отредактировал *Клубничная* - 24.12.2012 - 17:51
PM
Top
Internet-partner
Дата 24.12.2012 - 18:35
Цитировать сообщение




Интернет в дом
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 114962
Регистрация: 17.09.2012 - 22:44





Для приема заявок на Ростелеком существуем мы. Обращайтесь!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 24.12.2012 - 19:07
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (*Клубничная* @ 24.12.2012 - 18:49)
Уважаемые представители Ростелекома, ответьте пож-та на вопрос.
У меня сейчас ваш интернет (Домашний Интернет 20 Мбит/с FTTx), подала на сайте заявку на пакет Домашний Интернет+ТВ 25 Мбит/с. Из Ростелекома мне никто не перезвонил, позвонила в службу поддержки, а мне говорят - заявки на сайте недостаточно, надо ехать в центральный офис.
Это что, в самом деле так? А смысл?
Когда подключала инет, ни в какой офис не ездила, приехали, протянули провода, подписали договор. А тут получается, мне надо ехать в офис, чтоб ко мне приехали и протянули ещё провода? А без моего визита в офис никак?

*Клубничная*, давно подали заявку на сайте? Возможно просто не успели ещё её обработать. В техподдержке Вам сказали неправильно. Точнее, Вам озвучили наиболее быстрый, из всех возможных, вариант.
Возможно так же, что проблема в том, что в данный момент приставок в наличии нет. Возможно на этой неделе завезут.
И, как тут уже правильно подметили, подключить услуги можно не только в агентствах, но и через дилеров или агентов. Иногда это бывает даже быстрее. Напишите мне в ЛС номер Вашего телефона, как появятся приставки, я свяжусь с Вами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 854 855 [856] 857 858 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0924 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru