![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 835 836 [837] 838 839 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
reaper |
Дата 21.11.2012 - 16:46
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
Это сообщение отредактировал reaper - 21.11.2012 - 16:46 |
Fandor |
Дата 21.11.2012 - 16:58
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
а РКН в свою очередь выпишет предписание ютюбу работать исправно.
![]() |
reaper |
Дата 21.11.2012 - 17:00
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Fandor |
Дата 21.11.2012 - 17:27
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Точно, как же я забыл про него!?
|
дядя Саша |
Дата 21.11.2012 - 19:31
|
Unregistered ![]() |
Их скоро научат вообще заявок не принимать. У нас кабель был оборван, так они тоже заявки принимать отказывались. Начальство только высказалось, чтобы без заявок ни на какие повреждения не ездить, а мы сразу в Шопшу восстанавливать связь. Без заявок. Потом, правда, напринимали, когда я по этому поводу на Ярпортале высказался.
Так что, смех-то смехом, а ... Кстати. Вместо тупой рекламы, на счетах за телефон неплохо бы, так чтобы не пропустить взглядом, простым человеческим языком разъяснить абонентам, как куда сообщать, если что-то не работает. Ежедневно люди, вместо того чтобы позвонить с сотового в Липецк, приходят к нам в цех и ищут начальника, чтобы сообщить ему лично, что у них телефон работать перестал. Хотя... Многие заявки подали, а мы по ним ничего сделать не смогли. Тут действительно надо начальников искать. Только не таких же независимых как мы, от кого ничего не зависит. |
|
foxter |
Дата 21.11.2012 - 22:22
|
![]() Этой ночью город не уснет, он всех сведет с ума... © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1437 Пользователь №: 29660 Регистрация: 14.03.2008 - 13:56 ![]() |
киньте пожалста ссылочку на проверку баланса в домолинке
|
foxter |
Дата 21.11.2012 - 22:28
|
![]() Этой ночью город не уснет, он всех сведет с ума... © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1437 Пользователь №: 29660 Регистрация: 14.03.2008 - 13:56 ![]() |
и еще вопросик...
я перешел на другую систему оплаты, теперь счет за интернет включен в квитанцию за услуги телефонной связи... можно ли пополнять лицевой счет за интернет старым способом (через терминалы и webmoney)? |
yarjiuc |
Дата 21.11.2012 - 23:11
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 551 Пользователь №: 110065 Регистрация: 16.07.2012 - 10:14 ![]() |
Что за фигня вылезает при входе в личный кабинет?
"При работе с Порталом произошла внутренняя ошибка. В случае повторения этой ошибки, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 150 (8-800-450-0-150). В Вашей учетной записи не указан идентификатор клиента (CustomerId или ContactId). " |
reaper |
Дата 21.11.2012 - 23:25
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
March |
Дата 21.11.2012 - 23:44
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
yarjiuc, в личном кабинете на сайте или тут:
Да, можно.
Видимо проводятся какие-то работы, о которых, по какой-то причине, забыли/не успели/не смогли сообщить абонентам. После 7-8 утра скорее всего заработает. |
||||||
March |
Дата 21.11.2012 - 23:49
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
А я-то думаю - что-то заявок у нас поубавилось, поступает на вторую линию не так много как раньше. А они (операторы), оказывается, их просто не принимают... Молодцы, что сказать... Заявку, в таком случае, можно оставить через ЛК (когда он заработает). Или сразу претензию в офисе, придя туда лично. |
||
дядя Саша |
Дата 22.11.2012 - 02:56
|
||
Unregistered ![]() |
Создай себе ярлык и проверяй одним кликом. ![]() ![]() Номер счёта и телефона замени на свои. ![]() Жмёшь на ярлык - открывается страница с твоим балансом. ![]() Если сервер в очередной раз не висит. |
||
|
дядя Саша |
Дата 22.11.2012 - 06:39
|
Unregistered ![]() |
![]() Всё-таки, этот сайт явно делали вредители-саботажники. Мало того, что на нём полезную информацию за бесполезной рекламой не найдёшь, так он ещё и тормозит, а то и совсем не работает. Обратной связи с ними никакой, форумы закрыли, ещё и заявки от абонентов принимать перестают. Явно хотят разогнать всех к конкурентам. |
|
VlasovVV |
Дата 22.11.2012 - 11:30
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 ![]() |
Щас пришла СМС
Тариф Кибер совы, т.е. с декабря понижают оплату до 366.85, вроде на сайте такой новости не было? Это сообщение отредактировал VlasovVV - 22.11.2012 - 11:30 |
||
Yung |
Дата 22.11.2012 - 11:53
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Значит баланс у тебя 43 рубл@. Не забудь заплатить.
![]() Мне пришла с текстом ".... 62 рублей. ............... Баланс 368 рублей. Тариф - 430 рублей. К чему эта смс ? Это сообщение отредактировал Yung - 22.11.2012 - 12:01 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)