Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 835 836 [837] 838 839 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

reaper
Дата 21.11.2012 - 16:46
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40







Это сообщение отредактировал reaper - 21.11.2012 - 16:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 21.11.2012 - 16:58
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





а РКН в свою очередь выпишет предписание ютюбу работать исправно. smile.gif
PM
Top
reaper
Дата 21.11.2012 - 17:00
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 21.11.2012 - 17:27
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Точно, как же я забыл про него!?
PM
Top
дядя Саша
Дата 21.11.2012 - 19:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Их скоро научат вообще заявок не принимать. У нас кабель был оборван, так они тоже заявки принимать отказывались. Начальство только высказалось, чтобы без заявок ни на какие повреждения не ездить, а мы сразу в Шопшу восстанавливать связь. Без заявок. Потом, правда, напринимали, когда я по этому поводу на Ярпортале высказался.
Так что, смех-то смехом, а ...

Кстати. Вместо тупой рекламы, на счетах за телефон неплохо бы, так чтобы не пропустить взглядом, простым человеческим языком разъяснить абонентам, как куда сообщать, если что-то не работает. Ежедневно люди, вместо того чтобы позвонить с сотового в Липецк, приходят к нам в цех и ищут начальника, чтобы сообщить ему лично, что у них телефон работать перестал.

Хотя... Многие заявки подали, а мы по ним ничего сделать не смогли. Тут действительно надо начальников искать. Только не таких же независимых как мы, от кого ничего не зависит.
Top
foxter
Дата 21.11.2012 - 22:22
Цитировать сообщение




Этой ночью город не уснет, он всех сведет с ума... ©
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Пользователь №: 29660
Регистрация: 14.03.2008 - 13:56





киньте пожалста ссылочку на проверку баланса в домолинке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
foxter
Дата 21.11.2012 - 22:28
Цитировать сообщение




Этой ночью город не уснет, он всех сведет с ума... ©
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Пользователь №: 29660
Регистрация: 14.03.2008 - 13:56





и еще вопросик...
я перешел на другую систему оплаты, теперь счет за интернет включен в квитанцию за услуги телефонной связи... можно ли пополнять лицевой счет за интернет старым способом (через терминалы и webmoney)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarjiuc
Дата 21.11.2012 - 23:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 110065
Регистрация: 16.07.2012 - 10:14





Что за фигня вылезает при входе в личный кабинет?
"При работе с Порталом произошла внутренняя ошибка. В случае повторения этой ошибки, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 150 (8-800-450-0-150).

В Вашей учетной записи не указан идентификатор клиента (CustomerId или ContactId). "
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 21.11.2012 - 23:25
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 21.11.2012 - 23:44
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата
киньте пожалста ссылочку на проверку баланса в домолинке

yarjiuc, в личном кабинете на сайте http://rt.ru/
или тут: http://217.15.135.100/www/UCP.nsf/Saldo?openform
Цитата
и еще вопросик...
я перешел на другую систему оплаты, теперь счет за интернет включен в квитанцию за услуги телефонной связи... можно ли пополнять лицевой счет за интернет старым способом (через терминалы и webmoney)?

Да, можно.

Цитата (yarjiuc @ 22.11.2012 - 00:11)
Что за фигня вылезает при входе в личный кабинет?
"При работе с Порталом произошла внутренняя ошибка. В случае повторения этой ошибки, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 150 (8-800-450-0-150).

В Вашей учетной записи не указан идентификатор клиента (CustomerId или ContactId). "

Видимо проводятся какие-то работы, о которых, по какой-то причине, забыли/не успели/не смогли сообщить абонентам. После 7-8 утра скорее всего заработает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 21.11.2012 - 23:49
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (artemshok @ 21.11.2012 - 17:45)
March
Оператор в call центре сообщила, что не может у меня принять заявку о плохо работающем сайте (youtube.com).
Как быть?

А я-то думаю - что-то заявок у нас поубавилось, поступает на вторую линию не так много как раньше. А они (операторы), оказывается, их просто не принимают... Молодцы, что сказать...
Заявку, в таком случае, можно оставить через ЛК (когда он заработает). Или сразу претензию в офисе, придя туда лично.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 22.11.2012 - 02:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (foxter @ 21.11.2012 - 23:22)
киньте пожалста ссылочку на проверку баланса в домолинке

Создай себе ярлык и проверяй одним кликом.
user posted image
user posted image
http://217.15.135.100/www/UCP.nsf/Saldo?op...ct=181001449265 - баланс интернета
http://217.15.135.100/www/UCP.nsf/Saldo?op...******&cp=0 - баланс телефона
Номер счёта и телефона замени на свои.
user posted image
Жмёшь на ярлык - открывается страница с твоим балансом.
user posted image
Если сервер в очередной раз не висит.
Top
дядя Саша
Дата 22.11.2012 - 06:39
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image

Всё-таки, этот сайт явно делали вредители-саботажники. Мало того, что на нём полезную информацию за бесполезной рекламой не найдёшь, так он ещё и тормозит, а то и совсем не работает. Обратной связи с ними никакой, форумы закрыли, ещё и заявки от абонентов принимать перестают. Явно хотят разогнать всех к конкурентам.
Top
VlasovVV
Дата 22.11.2012 - 11:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





Щас пришла СМС
Цитата
Необходимая сумма для пользования услугами DOMOLINK с 01/12/2012 366.85 рублей. Не забудьте пополнить лицевой счёт 181001362340.

Тариф Кибер совы, т.е. с декабря понижают оплату до 366.85, вроде на сайте такой новости не было?

Это сообщение отредактировал VlasovVV - 22.11.2012 - 11:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 22.11.2012 - 11:53
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1787
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Значит баланс у тебя 43 рубл@. Не забудь заплатить. smile.gif
Мне пришла с текстом ".... 62 рублей. ...............

Баланс 368 рублей. Тариф - 430 рублей.
К чему эта смс ?

Это сообщение отредактировал Yung - 22.11.2012 - 12:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 835 836 [837] 838 839 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0988 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru