Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
outsayder |
Дата 12.04.2009 - 13:32
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
давай херач, на сайбере подвеску усилили для наших условий а кто собирает, да пожалуйста, теже самые рабочие... я же както писал, всего в процессе сборки учавствует 200 человек, остальное вот такие трансформеры делают...... Это сообщение отредактировал outsayder - 12.04.2009 - 13:34 |
||
Misha_626 |
Дата 12.04.2009 - 14:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Посмотрим как эти Сайберы себя покажут, но не верю в то, что ГАЗ не накосячит. И опять же сталь у нас никакая, вторсырье низкого качества.
Кстати а какие там движки? Американские или у нас собирают их тоже? И коробки? |
outsayder |
Дата 12.04.2009 - 14:54
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
ЙоПтИть
вот такой и гомно...?? Misha_626 повторюсь.... первые сайберы 80% были собраны из американских ЗЧ, планируется что будущем до 40% понизить импорт, наше там оптика и бампера, и приборная панель, останое америка....... от себя, у нас в орг. 3 сайбера, на одном уже 37 тыс.... ниодно гарантийного случая не было...... |
||
Keycar |
Дата 12.04.2009 - 17:29
|
Unregistered |
Зря эту Волгу ругаете. Этот седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки. Внешне от американских автомобилей-доноров Volga Siber отличается дизайном радиаторной решётки и светотехникой. Автомобиль адаптирован к эксплуатации в российских условиях, например, повышена жёсткость подвески и увеличен клиренс. Получше Фокуса машина получилась. Для такси хороший вариант
|
|
Misha_626 |
Дата 12.04.2009 - 17:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Да и не ругает его особо никто. Из всех наших машин он самый достойный, но пугает то что это ГАЗ, хоть там и от американца половина всего. Почитал про них, посмотрел фотографии, в люксовом исполнение вроде ничего и коробка автомат и наворотов куча. В ЗР почитал про них, так вроде ничего, но прожорливый
|
outsayder |
Дата 13.04.2009 - 07:28
|
||||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
именно, жаль что да такого наши не додумались......
автомат что сказать.... попозже будет 2,0 на ручке, тот приемлемей... вот инфа здесь единственный минус, это чтобы снять АКБ надо снять колесо и подкрылок, иначе его не вынуть, хотя раз поменял и года на 4 можно про его забыть (для подзарядки клеммы видны и доступны)...... Это сообщение отредактировал outsayder - 13.04.2009 - 07:33 |
||||
ЙоПтИть |
Дата 13.04.2009 - 07:59
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
outsayder
В качестве двигла и его срока эксплуатации, а так же ценника по которому машина в поседствии уйдет с аукциона, расхоники сами по себе по такой же цене как и у сайбера будут, менять только реже. МоТя камри как бэ сразу за трешкой бмв идет но до 5ки ей как воробью до орла))) |
raven |
Дата 13.04.2009 - 14:07
|
Unregistered |
Вчера видел вживую первый раз только - понравилась, очень симпатично смотрится на дороге, лучше, чем на фото :)
|
|
Катя_& |
Дата 13.04.2009 - 18:21
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9873 Пользователь №: 35632 Регистрация: 29.01.2009 - 12:20 |
raven
Фотка плохая, надо было ниже брать. |
Горожанин |
Дата 13.04.2009 - 22:22
|
88 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3538 Пользователь №: 28513 Регистрация: 24.01.2008 - 22:09 |
Оригинал этого материала
© Газета.Ру, 09.04.2009, Иллюстрации: "Известия" Колеса власти Судя по декларациям о доходах, российские чиновники не очень следуют собственным заявлениям о поддержке отечественного автопрома и предпочитают престижные иномарки. Самый дорогой автомобиль обнаружен у руководителя президентского протокола Марины Ентальцевой – спортивное купе «Бентли Континенталь ГТ Спид», которое стоит в России 250 тысяч евро. Из других сотрудников кремлевской администрации можно отметить начальника контрольного управления Константина Чуйченко, который владеет не только обычными серийными машинами Nissan Navara и Range Rover, но и самоходной машиной на пневматическом или гусеничном ходу ATV TRAXTER MAX XT. Не отстают и члены правительства. Среди них обнаружены сразу два поклонника марки Jaguar – министр экономического развития Эльвира Набиуллина и первый вице-премьер Игорь Шувалов. Муж Набиуллиной, ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов предпочитает Инфинити-М-35, а в семье Шуваловых помимо Jaguar целый автопарк: «Мерседес-Бенц» С350, G500, S600, SV221, а также отечественный ЗИЛ-41047 и «Форд Хэмеркэмп». Министр энергетики Сергей Шматко и жена министра юстиции Александра Коновалова Ольга указали у себя в собственности автомобиль Porshe Cayennе, который стоит в России 130 тысяч евро. Cayenne есть и у самого богатого российского министра по всем показателям – главы минприроды Юрия Трутнева. Трутнев, судя по всему, поклонник марки Porshe: в его гараже есть еще купе Porshe 911. Дополняет этот ряд Volkswagen Touareg. Шматко помимо Cayenne владеет двумя джипами – Toyota Prado и Toyota Land Cruiser. На этом фоне скромно выглядит министр регионального развития Виктор Басаргин, за годы службы сумевший скопить только на Лексус-RX-350. Поклонники российского автопрома в меньшинстве, да и те предпочитают скорее ретро автомобили, чем продукцию современных отечественных заводов. Например, в собственности Сергея Шойгу ЗИМ-ГАЗ-12 1957 года выпуска – машина, на которой в пятидесятые годы, до появления «Волги», возили советских чиновников. «Волги», причем сразу две, обнаружены у премьер-министра Владимира Путина – это ГАЗ-21 1960 и 1965 годов выпуска. С неизвестными целями Путин владеет также прицепом «Скиф» 1987 года. Наконец, полпред президента в Южном федеральном округе Владимир Устинов указал в собственности не менее легендарный лимузин советской партийной элиты 70–80-х годов – ЗИЛ-41041. http://www.compromat.ru/page_27602.htm |
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)