Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Чиновники выбрали BMW и Ford вместо Volga Siber

outsayder
Дата 12.04.2009 - 13:32
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
Я бы лучше крайслера американского взял 10 летнего, чем эту парашу. На морду крайслер симпатичней Волги да и качество сборки американское не сопоставимо с нашим.

давай херач, на сайбере подвеску усилили для наших условий wink.gif
а кто собирает, да пожалуйста, теже самые рабочие... biggrin.gif
user posted image
я же както писал, всего в процессе сборки учавствует 200 человек, остальное вот такие трансформеры делают......

Это сообщение отредактировал outsayder - 12.04.2009 - 13:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 12.04.2009 - 14:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Посмотрим как эти Сайберы себя покажут, но не верю в то, что ГАЗ не накосячит. И опять же сталь у нас никакая, вторсырье низкого качества.
Кстати а какие там движки? Американские или у нас собирают их тоже? И коробки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 12.04.2009 - 14:54
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





ЙоПтИть
Цитата
патамучта ML то еще гамно по комфорту)

вот такой и гомно...??
user posted image
Misha_626
повторюсь.... первые сайберы 80% были собраны из американских ЗЧ, планируется что будущем до 40% понизить импорт, наше там оптика и бампера, и приборная панель, останое америка....... от себя, у нас в орг. 3 сайбера, на одном уже 37 тыс.... ниодно гарантийного случая не было......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Keycar
Дата 12.04.2009 - 17:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Зря эту Волгу ругаете. Этот седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки. Внешне от американских автомобилей-доноров Volga Siber отличается дизайном радиаторной решётки и светотехникой. Автомобиль адаптирован к эксплуатации в российских условиях, например, повышена жёсткость подвески и увеличен клиренс. Получше Фокуса машина получилась. Для такси хороший вариант
Top
Misha_626
Дата 12.04.2009 - 17:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Да и не ругает его особо никто. Из всех наших машин он самый достойный, но пугает то что это ГАЗ, хоть там и от американца половина всего. Почитал про них, посмотрел фотографии, в люксовом исполнение вроде ничего и коробка автомат и наворотов куча. В ЗР почитал про них, так вроде ничего, но прожорливый
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 13.04.2009 - 07:28
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
Из всех наших машин он самый достойный

именно, жаль что да такого наши не додумались......
Цитата
так вроде ничего, но прожорливый

автомат что сказать....
попозже будет 2,0 на ручке, тот приемлемей... вот инфа здесь

единственный минус, это чтобы снять АКБ надо снять колесо и подкрылок, иначе его не вынуть, хотя раз поменял и года на 4 можно про его забыть (для подзарядки клеммы видны и доступны)......

Это сообщение отредактировал outsayder - 13.04.2009 - 07:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 13.04.2009 - 07:59
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





outsayder
В качестве двигла и его срока эксплуатации, а так же ценника по которому машина в поседствии уйдет с аукциона, расхоники сами по себе по такой же цене как и у сайбера будут, менять только реже.
МоТя
камри как бэ сразу за трешкой бмв идет но до 5ки ей как воробью до орла)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
raven
Дата 13.04.2009 - 14:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Вчера видел вживую первый раз только - понравилась, очень симпатично смотрится на дороге, лучше, чем на фото :)
Top
Катя_&
Дата 13.04.2009 - 18:21
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9873
Пользователь №: 35632
Регистрация: 29.01.2009 - 12:20





raven

Фотка плохая, надо было ниже брать.
rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горожанин
Дата 13.04.2009 - 22:22
Цитировать сообщение




88
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3538
Пользователь №: 28513
Регистрация: 24.01.2008 - 22:09





Оригинал этого материала
© Газета.Ру, 09.04.2009, Иллюстрации: "Известия"
Колеса власти



Судя по декларациям о доходах, российские чиновники не очень следуют собственным заявлениям о поддержке отечественного автопрома и предпочитают престижные иномарки. Самый дорогой автомобиль обнаружен у руководителя президентского протокола Марины Ентальцевой – спортивное купе «Бентли Континенталь ГТ Спид», которое стоит в России 250 тысяч евро. Из других сотрудников кремлевской администрации можно отметить начальника контрольного управления Константина Чуйченко, который владеет не только обычными серийными машинами Nissan Navara и Range Rover, но и самоходной машиной на пневматическом или гусеничном ходу ATV TRAXTER MAX XT.

Не отстают и члены правительства. Среди них обнаружены сразу два поклонника марки Jaguar – министр экономического развития Эльвира Набиуллина и первый вице-премьер Игорь Шувалов. Муж Набиуллиной, ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов предпочитает Инфинити-М-35, а в семье Шуваловых помимо Jaguar целый автопарк: «Мерседес-Бенц» С350, G500, S600, SV221, а также отечественный ЗИЛ-41047 и «Форд Хэмеркэмп».

Министр энергетики Сергей Шматко и жена министра юстиции Александра Коновалова Ольга указали у себя в собственности автомобиль Porshe Cayennе, который стоит в России 130 тысяч евро. Cayenne есть и у самого богатого российского министра по всем показателям – главы минприроды Юрия Трутнева. Трутнев, судя по всему, поклонник марки Porshe: в его гараже есть еще купе Porshe 911. Дополняет этот ряд Volkswagen Touareg. Шматко помимо Cayenne владеет двумя джипами – Toyota Prado и Toyota Land Cruiser.
На этом фоне скромно выглядит министр регионального развития Виктор Басаргин, за годы службы сумевший скопить только на Лексус-RX-350.

Поклонники российского автопрома в меньшинстве, да и те предпочитают скорее ретро автомобили, чем продукцию современных отечественных заводов. Например, в собственности Сергея Шойгу ЗИМ-ГАЗ-12 1957 года выпуска – машина, на которой в пятидесятые годы, до появления «Волги», возили советских чиновников. «Волги», причем сразу две, обнаружены у премьер-министра Владимира Путина – это ГАЗ-21 1960 и 1965 годов выпуска. С неизвестными целями Путин владеет также прицепом «Скиф» 1987 года. Наконец, полпред президента в Южном федеральном округе Владимир Устинов указал в собственности не менее легендарный лимузин советской партийной элиты 70–80-х годов – ЗИЛ-41041.


http://www.compromat.ru/page_27602.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0071 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru