Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дата 17.04.2011 - 17:46
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
А мне бы на Фаэтоне двенадцатигоршковом покататься в индивидуале. Есть?
ЗЫ: А что за забор рядом с вами, это ваша территория? Там тоже салон намечался чей-то? |
-klim- |
Дата 17.04.2011 - 23:45
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 |
круть! надо съездить покататься |
||
Kul |
Дата 18.04.2011 - 13:15
|
||
Ярославец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4662 Пользователь №: 33140 Регистрация: 24.09.2008 - 20:00 |
серебристый это седан? а красный хэтчбек? |
||
UntoucHableS |
Дата 18.04.2011 - 13:56
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20567 Пользователь №: 61209 Регистрация: 11.11.2010 - 16:23 |
Kul
Да. |
Марийка |
Дата 5.05.2011 - 12:43
|
Хозяйка медной горы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17302 Пользователь №: 45103 Регистрация: 22.12.2009 - 19:29 |
Была вчера с целью ознакомиться с комплектациями Тигуана...
приехала часов в 6 вечера, посетителей - человек 10, менеджер - один. Зато подошла девушка, предложив получать уведомления о презентациях новых машин... Минут 15 я смотрела машины, потом все же решилась задать пару вопросов, но некому - менеджер кому-то что-то оформлял и на остальных - по хрен. Блин, даже распечаток с комплектациями и ценами, как в других салонах, у них нет - унести с собой нечего, хотя посреди зала огромное место занимает "стол информации" с отсутствующими консультантами. Вобщем, внимание к клиентам - ниже плинтуса. ПС. А Тигуан все равно хочу |
trix78 |
Дата 9.07.2011 - 22:00
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 129 Пользователь №: 51238 Регистрация: 3.05.2010 - 22:33 |
На днях проводил плановое обслуживание автомобиля. Результат - работа в полном объеме не выполнена плюсом хамское отношение персонала. Для меня диллера VW в Ярославле больше не существует. Придется по старинке гонять в Москву. Лишние 300 км пути, за то никто не утверждает, что мне у них нечего делать, раз что то не устраивает. И это за мои же деньги. НЕ ЕЗДИТЕ В РУС-ЛАН |
||
Adrenohrom |
Дата 11.07.2011 - 17:00
|
WTS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пользователь №: 66884 Регистрация: 4.02.2011 - 21:24 |
А по мне так, наоборот, очень всё по - человечески у них...
Из минусов только то, что касса одна. Я как то стоял очередь за товарищем, который за нал туарег покупал (может конечно и не туарег, но судя по кол-ву денег...). Вообщем стоял я долго! |
Mavik |
Дата 13.07.2011 - 15:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 |
trix78 Это ты ради одного сообщения зарегился? Уж больно подозрительно все это. Раз уж так тебе там не нравиться, распиши всю ситуацию, что было, как было, кто хамил, (имя фамилия) с чего все началось?
|
Ворчун |
Дата 13.07.2011 - 15:26
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
А вот Марийка прална написала. Все так и есть.
Зато машин у них на площадке всегда много. Интересно, как в Ярославле с очередью на полуседан? Движется? |
Mavik |
Дата 13.07.2011 - 15:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 |
Ворчун Хз, я там вчера был да и до этого тоже заезжал частенько, обсобых замечаний не буду делать, менеджеры свободные были всегда, да и рассказали все что я хотел знать. Все на гольфа любуюсь и тигуана нового жду, судя по словам менеджера он в базе будет просто нафарширован всем.
|
Ворчун |
Дата 14.07.2011 - 07:46
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Ну, значит мне так не свезло. |
||
Ростов862 |
Дата 15.07.2011 - 10:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1944 Пользователь №: 18246 Регистрация: 14.05.2007 - 07:03 |
А по мне приятней когда приходишь и ни кто на тебя не налетает. менеджер подошел сказал Если что спрашивайте. И дальше сам на едине с машиной.
так было в салоне Фольцваген. В другие места придешь как комары налетят даже машины уже смотреть не хочеться. встанет рядом, и стоит над душой. А за спиной менеджера кредитный агент. Может чем помочь. Короче в Фольцвагене очень хорошо. Я за него. |
Ворчун |
Дата 15.07.2011 - 10:47
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Ростов862
полностью согласен, но когда даже спросить не у кого, это тоже плохо. |
Pam |
Дата 15.07.2011 - 15:18
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5 Пользователь №: 67270 Регистрация: 10.02.2011 - 10:15 |
Мне в РУС-ЛАНе понравилось отношение к клиентам. Когда осматривал машины, менеджер был рядом, но в затылок не дышал. Когда я что-то спрашивал, то менеджер подходил и объяснял.
|
Марийка |
Дата 18.07.2011 - 08:12
|
||||||
Хозяйка медной горы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17302 Пользователь №: 45103 Регистрация: 22.12.2009 - 19:29 |
Видимо, постепенно исправляются косяки в обслуживании. Это радует ))) |
||||||
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)