![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Smurfik |
Дата 24.09.2014 - 14:49
|
|
НИЖЕГОРОДСКИЙ АВТОЗАВОД МОЖЕТ ПЕРЕЙТИ НА РЕЖИМ НЕПОЛНОЙ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ АЛЕКСЕЙ ВЕЛЕДИНСКИЙ 14:00, вторник Март 18, 2014 "Группа "ГАЗ" до 20 июля 2014 года может перейти на режим неполной рабочей недели, соответствующая заявка подана в службу занятости Нижегородский автозавод может перейти на режим неполной рабочей недели Фото: Анастасия Макарычева / «ГорькийТВ» "Группа "ГАЗ" до 20 июля 2014 года может перейти на режим неполной рабочей недели. Заявку на возможный ввод сокращенной рабочей недели с 24 февраля по 20 июля компания направила в службу занятости населения Нижегородской области. В пресс-службе предприятия отметили, что заявка в службу занятости подана на случай, если возникнет необходимость перехода на сокращенный график. "На данный момент ГАЗ работает в режиме полной рабочей недели. В феврале и в марте 2014 года на ГАЗе было только по одной нерабочей пятнице (28 февраля и 7 марта). Режим работы Горьковского автозавода в 2014 году зависит от ситуации на российском рынке коммерческих автомобилей, которая определяется в первую очередь общей ситуацией в экономике и инвестиционными ожиданиями бизнеса", — говорится в сообщении пресс-службы ГАЗа. “ В начале 2014 года "Павловский автобусный завод", входящий в "Группу "ГАЗ", объявил о сокращении сотрудников. „ Также в сообщении отмечается, что ГАЗ, как и любое предприятие, планирующее свои действия, определяет внутренние условия в зависимости от процессов на рынке коммерческих автомобилей, которые определяется в первую очередь общей ситуацией в экономике и инвестиционными ожиданиями бизнеса. "Планирование объемов производства на предприятиях "Группы "ГАЗ" ведется по так называемой "тянущей" системе: каждый автомобиль имеет конкретного заказчика уже в момент начала сборки на конвейере. Режим работы предприятия в условиях падения рынка определяется ежемесячно исходя из ситуации на рынке", — Группа внедряет программу активизации продаж, которая на данный момент позволяет сохранить режим полной рабочей недели. "Группа "ГАЗ" — крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Объединяет 18 производственных предприятий в 10 регионах России, а также сбытовые и сервисные организации. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, дорожно-строительную технику, силовые агрегаты и автокомпоненты. Основной акционер компании — машиностроительный холдинг "Русские машины". Напомним, "Павловский автобусный завод", крупнейший в стране производитель так называемых маршрутных такси, входящий в "Группу "ГАЗ", уже уволил 180 человек. По слухам, под сокращение могут попасть еще 400 сотрудников. С мая 2014 года завод будет работать по трехдневной рабочей неделе. "В связи с тем, что замедляются темпы роста экономики как в России, так и за рубежом, возникает снижение потребительского спроса, поэтому по ряду предприятий прогнозируем, что в первом полугодии произойдёт снижение объёмов производства, и в соответствии с этим сейчас предпринимаются меры, которые связаны с введением неполной рабочей недели, а по отдельным предприятиям предполагается сокращение", — прокомментировал в интервью СМИ 4 марта 2014 года ситуацию с крупнейшими заводами области министр промышленности и инноваций Нижегородской области Владимир Нефедов. Как рассказала аналитик HeadHunter Поволжье Арина Кузнецова корреспонденту РБК — Нижний Новгород, за февраль 2014 года число опубликованных на этом крупнейшем портале вакансий в Нижегородской области уменьшилось на 10%, хотя в феврале прошлого года этот показатель, напротив, рос. "То же происходит и в других регионах, — отметила Арина Кузнецова. — Например, в Казани количество публикуемых вакансий сократилось на 5%. Это достаточно необычное явление для высокого сезона конца зимы — начала весны". |
|
| Ert |
Дата 24.09.2014 - 16:51
|
|
Ну вот и окончательный звездец ярославской промышленности. Терь мы будем жить беднее соседних регионов.
|
|
| +500 |
Дата 24.09.2014 - 16:59
|
|
"консалтинговый" по-русски "консультационный" что ли?а нафиг он вообще нужен? |
||
| too87 |
Дата 24.09.2014 - 17:04
|
|
...
Это сообщение отредактировал too87 - 4.05.2015 - 12:36 |
|
|
|
| sobin |
Дата 24.09.2014 - 17:59
|
|
Вы,покупая ,наприме,ладу гранту,выберете ее ,скорее всего,с Бошевским инжектором,а не с "Январем" мордовским... Тем более,что разница в цене незначительна..
Так вот и дизелисты берут новые, даже ярославские дизеля имменно с насосом Бош,который ходит в 2-3 раза больше. Поэтому ЯЗДА работает в основном на запчасти и этот ручеек скоро иссякнет в больших обьемах.. Единственный его выход-брать лицензию Бош и штамповать их насосы,вот только пойдут на это немцы-сложно сказать. Да инвестиции нужны неслабые... Кстати,насколько помню,имеено Бош и придумал дизельный ТНВД высокого давления в 20-е годы 20 века,а остальное-его клоны,по большому счету... |
|
|
|
| Home-85 |
Дата 24.09.2014 - 18:09
|
|
На самом деле спрос на продукцию ЯМЗ сильно снизился в мае-июне, просто завод очень инертная структура вот и ждали три месяца - вдруг рассосётся. Виной ли тому нахождение на недружественной нам территории двух покупателей двигателей ЯМЗ - заводов ХТЗ и КрАЗ или общий спад экономики РФ доподлинно неизвестно.
Возможно доллар по 100 рублей и спасет гиганта отечественного двигателестроения и отца русского дизеля, но вот делать такие моторы, чтобы их покупали, к примеру, в США, вряд ли научит. Это сообщение отредактировал Home-85 - 24.09.2014 - 22:14 |
|
| too87 |
Дата 24.09.2014 - 18:12
|
|
...
Это сообщение отредактировал too87 - 4.05.2015 - 12:35 |
|
|
|
| sobin |
Дата 24.09.2014 - 18:17
|
|
too87
Только расход у НАШИХ дизелей в 1.5 раза выше был.. А соляра-то в Москве уже до 35 руб. доходит.. Да и на Дакаре пробег 5 000 км, а насос должен ходить 700000(семсот тысяч) км... Собственный Карман круче любого патриота |
|
|
|
| Re-Nata |
Дата 24.09.2014 - 20:47
|
|||
Это вся бухгалтерия и тп. Она теперь вроде одна общая на группу ГАЗ, как сторонняя обслуживающая организация. Это сообщение отредактировал Re-Nata - 24.09.2014 - 20:48 |
||||
| il76 |
Дата 25.09.2014 - 09:46
|
|
даже ярославские дизеля имменно с насосом Бош,который ходит в 2-3 раза больше
есть ярославские дизеля с БОШ, авл (530) и рено (650) не в счет? по поводу 2-3 раз - камаз несколько раз уже отказывался на конвейере от боша т.к. их плунжерные пары ходят меньше чем язда (азотирование против закалки) а решают все руками-мудители и политика поэтому вместо развития собственного ямз делает авл-530 и рено-650, а камаз - каминс |
|
| Р.Б. Бухарев |
Дата 25.09.2014 - 10:04
|
|
Это не простой. Это неполная рабочая неделя. Может вводится на срок до 6 месяцев. Дополнительный выходной не оплачивается. ст.74 ТК РФ
|
|
|
|
| Andfox |
Дата 25.09.2014 - 10:17
|
|
Это начало конца. |
||
|
|
| 7GI |
Дата 25.09.2014 - 10:21
|
|
Было время, в 90-е и по трехдневке ЯМЗ работал, и проспект Октября рабочие перекрывали. Теперь вряд ли перекроют. Потому что даже если сейчас завод будет работать только два дня в неделю, то и тогда зарплата в долларовом исчислении будет в раззы выше, чем в 90-е.
|
|
|
|
| ia1984 |
Дата 25.09.2014 - 11:48
|
|
Дык, Кулибиных и Левшей у нас пруд-пруди, но на конвейере они не работают |
||
|
|
| ia1984 |
Дата 25.09.2014 - 11:49
|
|
Хотите, чтобы сейчас перекрыли? |
||
|
|
Страницы:
(8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.