![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Smurfik |
Дата 24.09.2014 - 14:49
|
![]() король некропостинга в белом колпачке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9521 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 ![]() |
НИЖЕГОРОДСКИЙ АВТОЗАВОД МОЖЕТ ПЕРЕЙТИ НА РЕЖИМ НЕПОЛНОЙ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ АЛЕКСЕЙ ВЕЛЕДИНСКИЙ 14:00, вторник Март 18, 2014 "Группа "ГАЗ" до 20 июля 2014 года может перейти на режим неполной рабочей недели, соответствующая заявка подана в службу занятости Нижегородский автозавод может перейти на режим неполной рабочей недели Фото: Анастасия Макарычева / «ГорькийТВ» "Группа "ГАЗ" до 20 июля 2014 года может перейти на режим неполной рабочей недели. Заявку на возможный ввод сокращенной рабочей недели с 24 февраля по 20 июля компания направила в службу занятости населения Нижегородской области. В пресс-службе предприятия отметили, что заявка в службу занятости подана на случай, если возникнет необходимость перехода на сокращенный график. "На данный момент ГАЗ работает в режиме полной рабочей недели. В феврале и в марте 2014 года на ГАЗе было только по одной нерабочей пятнице (28 февраля и 7 марта). Режим работы Горьковского автозавода в 2014 году зависит от ситуации на российском рынке коммерческих автомобилей, которая определяется в первую очередь общей ситуацией в экономике и инвестиционными ожиданиями бизнеса", — говорится в сообщении пресс-службы ГАЗа. “ В начале 2014 года "Павловский автобусный завод", входящий в "Группу "ГАЗ", объявил о сокращении сотрудников. „ Также в сообщении отмечается, что ГАЗ, как и любое предприятие, планирующее свои действия, определяет внутренние условия в зависимости от процессов на рынке коммерческих автомобилей, которые определяется в первую очередь общей ситуацией в экономике и инвестиционными ожиданиями бизнеса. "Планирование объемов производства на предприятиях "Группы "ГАЗ" ведется по так называемой "тянущей" системе: каждый автомобиль имеет конкретного заказчика уже в момент начала сборки на конвейере. Режим работы предприятия в условиях падения рынка определяется ежемесячно исходя из ситуации на рынке", — Группа внедряет программу активизации продаж, которая на данный момент позволяет сохранить режим полной рабочей недели. "Группа "ГАЗ" — крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Объединяет 18 производственных предприятий в 10 регионах России, а также сбытовые и сервисные организации. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, дорожно-строительную технику, силовые агрегаты и автокомпоненты. Основной акционер компании — машиностроительный холдинг "Русские машины". Напомним, "Павловский автобусный завод", крупнейший в стране производитель так называемых маршрутных такси, входящий в "Группу "ГАЗ", уже уволил 180 человек. По слухам, под сокращение могут попасть еще 400 сотрудников. С мая 2014 года завод будет работать по трехдневной рабочей неделе. "В связи с тем, что замедляются темпы роста экономики как в России, так и за рубежом, возникает снижение потребительского спроса, поэтому по ряду предприятий прогнозируем, что в первом полугодии произойдёт снижение объёмов производства, и в соответствии с этим сейчас предпринимаются меры, которые связаны с введением неполной рабочей недели, а по отдельным предприятиям предполагается сокращение", — прокомментировал в интервью СМИ 4 марта 2014 года ситуацию с крупнейшими заводами области министр промышленности и инноваций Нижегородской области Владимир Нефедов. Как рассказала аналитик HeadHunter Поволжье Арина Кузнецова корреспонденту РБК — Нижний Новгород, за февраль 2014 года число опубликованных на этом крупнейшем портале вакансий в Нижегородской области уменьшилось на 10%, хотя в феврале прошлого года этот показатель, напротив, рос. "То же происходит и в других регионах, — отметила Арина Кузнецова. — Например, в Казани количество публикуемых вакансий сократилось на 5%. Это достаточно необычное явление для высокого сезона конца зимы — начала весны". |
Ert |
Дата 24.09.2014 - 16:51
|
МАААКСИМКА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53753 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 ![]() |
Ну вот и окончательный звездец ярославской промышленности. Терь мы будем жить беднее соседних регионов.
![]() |
+500 |
Дата 24.09.2014 - 16:59
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
"консалтинговый" по-русски "консультационный" что ли?а нафиг он вообще нужен? |
||
too87 |
Дата 24.09.2014 - 17:04
|
Unregistered ![]() |
...
Это сообщение отредактировал too87 - 4.05.2015 - 12:36 |
|
sobin |
Дата 24.09.2014 - 17:59
|
Unregistered ![]() |
Вы,покупая ,наприме,ладу гранту,выберете ее ,скорее всего,с Бошевским инжектором,а не с "Январем" мордовским... Тем более,что разница в цене незначительна..
Так вот и дизелисты берут новые, даже ярославские дизеля имменно с насосом Бош,который ходит в 2-3 раза больше. Поэтому ЯЗДА работает в основном на запчасти и этот ручеек скоро иссякнет в больших обьемах.. Единственный его выход-брать лицензию Бош и штамповать их насосы,вот только пойдут на это немцы-сложно сказать. Да инвестиции нужны неслабые... Кстати,насколько помню,имеено Бош и придумал дизельный ТНВД высокого давления в 20-е годы 20 века,а остальное-его клоны,по большому счету... ![]() |
|
Home-85 |
Дата 24.09.2014 - 18:09
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Пользователь №: 46668 Регистрация: 31.01.2010 - 16:09 ![]() |
На самом деле спрос на продукцию ЯМЗ сильно снизился в мае-июне, просто завод очень инертная структура вот и ждали три месяца - вдруг рассосётся. Виной ли тому нахождение на недружественной нам территории двух покупателей двигателей ЯМЗ - заводов ХТЗ и КрАЗ или общий спад экономики РФ доподлинно неизвестно.
Возможно доллар по 100 рублей и спасет гиганта отечественного двигателестроения и отца русского дизеля, но вот делать такие моторы, чтобы их покупали, к примеру, в США, вряд ли научит. Это сообщение отредактировал Home-85 - 24.09.2014 - 22:14 |
too87 |
Дата 24.09.2014 - 18:12
|
Unregistered ![]() |
...
Это сообщение отредактировал too87 - 4.05.2015 - 12:35 |
|
sobin |
Дата 24.09.2014 - 18:17
|
Unregistered ![]() |
too87
Только расход у НАШИХ дизелей в 1.5 раза выше был.. А соляра-то в Москве уже до 35 руб. доходит.. Да и на Дакаре пробег 5 000 км, а насос должен ходить 700000(семсот тысяч) км... Собственный Карман круче любого патриота ![]() |
|
Re-Nata |
Дата 24.09.2014 - 20:47
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14108 Пользователь №: 33238 Регистрация: 2.10.2008 - 14:27 ![]() |
Это вся бухгалтерия и тп. Она теперь вроде одна общая на группу ГАЗ, как сторонняя обслуживающая организация. Это сообщение отредактировал Re-Nata - 24.09.2014 - 20:48 |
||||
il76 |
Дата 25.09.2014 - 09:46
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 783 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
даже ярославские дизеля имменно с насосом Бош,который ходит в 2-3 раза больше
есть ярославские дизеля с БОШ, авл (530) и рено (650) не в счет? по поводу 2-3 раз - камаз несколько раз уже отказывался на конвейере от боша т.к. их плунжерные пары ходят меньше чем язда (азотирование против закалки) а решают все руками-мудители и политика поэтому вместо развития собственного ямз делает авл-530 и рено-650, а камаз - каминс |
Р.Б. Бухарев |
Дата 25.09.2014 - 10:04
|
Unregistered ![]() |
Это не простой. Это неполная рабочая неделя. Может вводится на срок до 6 месяцев. Дополнительный выходной не оплачивается. ст.74 ТК РФ
|
|
Andfox |
Дата 25.09.2014 - 10:17
|
||
Unregistered ![]() |
Это начало конца. ![]() |
||
|
7GI |
Дата 25.09.2014 - 10:21
|
Unregistered ![]() |
Было время, в 90-е и по трехдневке ЯМЗ работал, и проспект Октября рабочие перекрывали. Теперь вряд ли перекроют. Потому что даже если сейчас завод будет работать только два дня в неделю, то и тогда зарплата в долларовом исчислении будет в раззы выше, чем в 90-е.
|
|
ia1984 |
Дата 25.09.2014 - 11:48
|
||
Unregistered ![]() |
Дык, Кулибиных и Левшей у нас пруд-пруди, но на конвейере они не работают |
||
|
ia1984 |
Дата 25.09.2014 - 11:49
|
||
Unregistered ![]() |
Хотите, чтобы сейчас перекрыли? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)