Ярославль


Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Переход на 4х дневку, ЯЗДА, Автодизель

Smurfik
Дата 24.09.2014 - 14:49
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9521
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16






НИЖЕГОРОДСКИЙ АВТОЗАВОД МОЖЕТ ПЕРЕЙТИ НА РЕЖИМ НЕПОЛНОЙ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ
АЛЕКСЕЙ ВЕЛЕДИНСКИЙ
14:00, вторник Март 18, 2014
"Группа "ГАЗ" до 20 июля 2014 года может перейти на режим неполной рабочей недели, соответствующая заявка подана в службу занятости
Нижегородский автозавод может перейти на режим неполной рабочей недели
Фото: Анастасия Макарычева / «ГорькийТВ»

"Группа "ГАЗ" до 20 июля 2014 года может перейти на режим неполной рабочей недели. Заявку на возможный ввод сокращенной рабочей недели с 24 февраля по 20 июля компания направила в службу занятости населения Нижегородской области.

В пресс-службе предприятия отметили, что заявка в службу занятости подана на случай, если возникнет необходимость перехода на сокращенный график.

"На данный момент ГАЗ работает в режиме полной рабочей недели. В феврале и в марте 2014 года на ГАЗе было только по одной нерабочей пятнице (28 февраля и 7 марта). Режим работы Горьковского автозавода в 2014 году зависит от ситуации на российском рынке коммерческих автомобилей, которая определяется в первую очередь общей ситуацией в экономике и инвестиционными ожиданиями бизнеса", — говорится в сообщении пресс-службы ГАЗа.



В начале 2014 года "Павловский автобусный завод", входящий в "Группу "ГАЗ", объявил о сокращении сотрудников.



Также в сообщении отмечается, что ГАЗ, как и любое предприятие, планирующее свои действия, определяет внутренние условия в зависимости от процессов на рынке коммерческих автомобилей, которые определяется в первую очередь общей ситуацией в экономике и инвестиционными ожиданиями бизнеса.

"Планирование объемов производства на предприятиях "Группы "ГАЗ" ведется по так называемой "тянущей" системе: каждый автомобиль имеет конкретного заказчика уже в момент начала сборки на конвейере. Режим работы предприятия в условиях падения рынка определяется ежемесячно исходя из ситуации на рынке", —

Группа внедряет программу активизации продаж, которая на данный момент позволяет сохранить режим полной рабочей недели.

"Группа "ГАЗ" — крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Объединяет 18 производственных предприятий в 10 регионах России, а также сбытовые и сервисные организации. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, дорожно-строительную технику, силовые агрегаты и автокомпоненты. Основной акционер компании — машиностроительный холдинг "Русские машины".

Напомним, "Павловский автобусный завод", крупнейший в стране производитель так называемых маршрутных такси, входящий в "Группу "ГАЗ", уже уволил 180 человек. По слухам, под сокращение могут попасть еще 400 сотрудников. С мая 2014 года завод будет работать по трехдневной рабочей неделе.

"В связи с тем, что замедляются темпы роста экономики как в России, так и за рубежом, возникает снижение потребительского спроса, поэтому по ряду предприятий прогнозируем, что в первом полугодии произойдёт снижение объёмов производства, и в соответствии с этим сейчас предпринимаются меры, которые связаны с введением неполной рабочей недели, а по отдельным предприятиям предполагается сокращение", — прокомментировал в интервью СМИ 4 марта 2014 года ситуацию с крупнейшими заводами области министр промышленности и инноваций Нижегородской области Владимир Нефедов.

Как рассказала аналитик HeadHunter Поволжье Арина Кузнецова корреспонденту РБК — Нижний Новгород, за февраль 2014 года число опубликованных на этом крупнейшем портале вакансий в Нижегородской области уменьшилось на 10%, хотя в феврале прошлого года этот показатель, напротив, рос.

"То же происходит и в других регионах, — отметила Арина Кузнецова. — Например, в Казани количество публикуемых вакансий сократилось на 5%. Это достаточно необычное явление для высокого сезона конца зимы — начала весны".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 24.09.2014 - 16:51
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53753
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Ну вот и окончательный звездец ярославской промышленности. Терь мы будем жить беднее соседних регионов. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 24.09.2014 - 16:59
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
Да, включая консалтинговый центр.

"консалтинговый" по-русски "консультационный" что ли?а нафиг он вообще нужен?
PM
Top
too87
Дата 24.09.2014 - 17:04
Цитировать сообщение




Unregistered












...

Это сообщение отредактировал too87 - 4.05.2015 - 12:36
Top
sobin
Дата 24.09.2014 - 17:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Вы,покупая ,наприме,ладу гранту,выберете ее ,скорее всего,с Бошевским инжектором,а не с "Январем" мордовским... Тем более,что разница в цене незначительна..
Так вот и дизелисты берут новые, даже ярославские дизеля имменно с насосом Бош,который ходит в 2-3 раза больше. Поэтому ЯЗДА работает в основном на запчасти и этот ручеек скоро иссякнет в больших обьемах.. Единственный его выход-брать лицензию Бош и штамповать их насосы,вот только пойдут на это немцы-сложно сказать.
Да инвестиции нужны неслабые...
Кстати,насколько помню,имеено Бош и придумал дизельный ТНВД высокого давления в 20-е годы 20 века,а остальное-его клоны,по большому счету... smile.gif
Top
Home-85
Дата 24.09.2014 - 18:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Пользователь №: 46668
Регистрация: 31.01.2010 - 16:09





На самом деле спрос на продукцию ЯМЗ сильно снизился в мае-июне, просто завод очень инертная структура вот и ждали три месяца - вдруг рассосётся. Виной ли тому нахождение на недружественной нам территории двух покупателей двигателей ЯМЗ - заводов ХТЗ и КрАЗ или общий спад экономики РФ доподлинно неизвестно.
Возможно доллар по 100 рублей и спасет гиганта отечественного двигателестроения и отца русского дизеля, но вот делать такие моторы, чтобы их покупали, к примеру, в США, вряд ли научит.

Это сообщение отредактировал Home-85 - 24.09.2014 - 22:14
PM
Top
too87
Дата 24.09.2014 - 18:12
Цитировать сообщение




Unregistered












...

Это сообщение отредактировал too87 - 4.05.2015 - 12:35
Top
sobin
Дата 24.09.2014 - 18:17
Цитировать сообщение




Unregistered












too87
Только расход у НАШИХ дизелей в 1.5 раза выше был.. А соляра-то в Москве уже до 35 руб. доходит..
Да и на Дакаре пробег 5 000 км, а насос должен ходить 700000(семсот тысяч) км...
Собственный Карман круче любого патриота wink.gif
Top
Re-Nata
Дата 24.09.2014 - 20:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14108
Пользователь №: 33238
Регистрация: 2.10.2008 - 14:27





Цитата (+500 @ 24.09.2014 - 17:59)
Цитата
Да, включая консалтинговый центр.

"консалтинговый" по-русски "консультационный" что ли?а нафиг он вообще нужен?

Это вся бухгалтерия и тп. Она теперь вроде одна общая на группу ГАЗ, как сторонняя обслуживающая организация.

Это сообщение отредактировал Re-Nata - 24.09.2014 - 20:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
il76
Дата 25.09.2014 - 09:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Пользователь №: 32975
Регистрация: 14.09.2008 - 19:45





даже ярославские дизеля имменно с насосом Бош,который ходит в 2-3 раза больше

есть ярославские дизеля с БОШ, авл (530) и рено (650) не в счет?

по поводу 2-3 раз - камаз несколько раз уже отказывался на конвейере от боша т.к. их плунжерные пары ходят меньше чем язда (азотирование против закалки)

а решают все руками-мудители и политика поэтому вместо развития собственного ямз делает авл-530 и рено-650, а камаз - каминс
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Р.Б. Бухарев
Дата 25.09.2014 - 10:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Это не простой. Это неполная рабочая неделя. Может вводится на срок до 6 месяцев. Дополнительный выходной не оплачивается. ст.74 ТК РФ
Top
Andfox
Дата 25.09.2014 - 10:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Р.Б. Бухарев @ 25.09.2014 - 11:04)
Это не простой. Это неполная рабочая неделя. Может вводится на срок до 6 месяцев. Дополнительный выходной не оплачивается. ст.74 ТК РФ

Это начало конца. dry.gif
Top
7GI
Дата 25.09.2014 - 10:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Было время, в 90-е и по трехдневке ЯМЗ работал, и проспект Октября рабочие перекрывали. Теперь вряд ли перекроют. Потому что даже если сейчас завод будет работать только два дня в неделю, то и тогда зарплата в долларовом исчислении будет в раззы выше, чем в 90-е.
Top
ia1984
Дата 25.09.2014 - 11:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (too87 @ 24.09.2014 - 19:12)
sobin
Первые победы экипажи КАМАЗов завоевывали на нашей, отечественной аппаратуре, изготовленной "вручную" в экспериментальном цехе Научно-Технического Центра ЯЗТА...

Дык, Кулибиных и Левшей у нас пруд-пруди, но на конвейере они не работают
Top
ia1984
Дата 25.09.2014 - 11:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (7GI @ 25.09.2014 - 11:21)
Было время, в 90-е и по трехдневке ЯМЗ работал, и проспект Октября рабочие перекрывали.

Хотите, чтобы сейчас перекрыли?
Top

Опции темы Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru