![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
PanJezzy |
Дата 26.09.2014 - 11:47
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2926 Пользователь №: 67875 Регистрация: 17.02.2011 - 20:51 ![]() |
тут, наверное, всё в сумме складывается, не удовлетворительное качество дорог + культура вождения водителей и русский менталитет (велезти, обогнать, проскочить на жёлтый и пр.) + дальнобойщики часто ездят, в нарушение законодательства, по 14-16 часов за рулём. В Европе же дороги тоже узкие, да ещё и много где не освещенный серпантин. И, судя по общей статистике, в России всё равно существенно больше ДТП чем в Европе. |
||
KBE |
Дата 26.09.2014 - 12:00
|
Unregistered ![]() |
PanJezzy согласен, но у нас то советские дороги сразвитием транспортной системы и нагрузки на них только напичкиваются светофорами.
На Ярославль Рыбинск уже поставили на "трассе" 2 светофора. Хоть и с кнопками для пеших. Но куда вобще логистика катится с таким подходом. Типа расширить нельзя. Давай ка я ее сделаю безопасней и закуячу светофор. Прикинь гололед едешь 60 тут бабка какаянить кнопку нажала и валит через дорогу ![]() Советские дороги + транспорт в геометрической прогрессии + увеличение объема грузоперевозок + долбоебизм = мясо в щепки и ДТП ЗЫ: подобную как на видосе дорогу по ширине видел в лесу деревни Мидлборо в захолустье штата Массачуссетс, она была тупиковая и заканчивалась жилым бл@ть домом. Разметка на ней была, виброполоса если типа заснешь и катафоты в асфальте. |
|
moydom37 |
Дата 26.09.2014 - 12:14
|
![]() @-наблюдака ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1379 Пользователь №: 76043 Регистрация: 7.06.2011 - 13:20 ![]() |
KBE
вот плюс многааа... недавно вернулась из Испании, где впервые рулила по Европе сама на Фиате 500. Когда машину забронировала, стала сомневаться - а как же я на такой коробченке по трассам ездить буду, если здесь на полноприводной на трассу, как войну, выезжаешь. Так вот, все мои сомнения по факту развеялись как дым: скоростной режим на бесплатных дорогах 50-80км\ч и все ему следуют, фур нет (едут по платным, видимо), перекрестков тоже нет -вместо них круговое, перед которым опять же ограничение 40 км\ч и шумовые полосы и обгонов практически нет, т.к. нет дл них возможностей. |
Sett |
Дата 26.09.2014 - 12:30
|
||
Unregistered ![]() |
не проблема. через ЯрФАР все оформим. от пожарников контакты можно в личку для обсуждения деталей на следующей неделе |
||
|
Sett |
Дата 26.09.2014 - 12:33
|
||
Unregistered ![]() |
тут поидее должны дорожные службы содержать в порядке покрытие, но опять же - российская специфика ... ![]() |
||
|
Pulser |
Дата 26.09.2014 - 12:43
|
||
Unregistered ![]() |
хер с ним, это все же не федеральная к примеру на М8 от Ярослаавля до Роства за год +2 светофора, ладно где поворот на Белогостицы и далее до Иваново, там много бьются но бл@ть светик на повороте в Левково меня просто убил |
||
|
Rene0305 |
Дата 26.09.2014 - 12:57
|
||
![]() Хакуна-Матата ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8986 Пользователь №: 75298 Регистрация: 27.05.2011 - 09:36 ![]() |
Не называйте пожарных пожарниками. |
||
KBE |
Дата 26.09.2014 - 13:04
|
Unregistered ![]() |
Sett это маленький пример. Но глобально логистика просто посмешище. Когда например на "федеральной" трассе М8 тащишься за фурами по узенькой дороге в 2 полосы.
Думаешь, где я вобще? Что за страна? И почему ее назвали федеральной. Назвали бы проселочной. Больше похоже. Или типа асфальт = федеральная. Наслаждайтесь... В общем печально все это. ЗЫ: новости про Москву где опять построили очередную развязку и с шарами такие стоят радостные ввергают в уныние. |
|
Sett |
Дата 26.09.2014 - 13:22
|
Unregistered ![]() |
KBE
никто не спорит ![]() Rene0305 хорошо, не буду. а как? огнеборцы? |
|
SimKa |
Дата 26.09.2014 - 13:41
|
Unregistered ![]() |
Sett
пожарные. хотя бы |
|
Rene0305 |
Дата 26.09.2014 - 14:50
|
||
![]() Хакуна-Матата ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8986 Пользователь №: 75298 Регистрация: 27.05.2011 - 09:36 ![]() |
Лучше просто "пожарные", хотя для красного словца... ![]() ![]() ![]() |
||
BUPTYAJI |
Дата 26.09.2014 - 15:37
|
||
![]() Fashion & Famous ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5472 Пользователь №: 2420 Регистрация: 14.11.2004 - 19:39 ![]() |
так у нас все дороги сплошная виброполоса... |
||
Строптивая |
Дата 26.09.2014 - 16:14
|
Unregistered ![]() |
Не туда
Это сообщение отредактировал Строптивая - 26.09.2014 - 16:15 |
|
~Джося~ |
Дата 27.09.2014 - 10:54
|
Unregistered ![]() |
Жуткое видео. Сначала смотрела без звука. Лучше бы не включала...
У меня муж работает на фуре, так у него два 5 -литровых огнетушителя. Абсолютно новые. |
|
ДэнКа |
Дата 27.09.2014 - 21:21
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 248 Пользователь №: 154695 Регистрация: 16.02.2014 - 21:15 ![]() |
Пару раз в жизни оказывался в схожей ситуации - слава Богу у нас всегда было без жертв.
Что хочется сказать - главное - не осуждайте тех кто там был - 70-80% людей не готовы к действиям в подобных ситуациях - искорёженный металл, огонь, крики, льющийся бензин - большинство людей, даже прошедших курсы первой доврачебной подготовки - теряются - перевязывать, останавливать кровь в классе/больнице - одно, в такой ситуации - другое. ИМХО что можно было попробовать сделать для спасения погибающего: 1. Оттащить назад фуру - почему именно фуру: а. это безопасно для буксира - между ним и очагом пламени - фура и прицеп - в случае взрыва бака легковушки - буксир в безопасности б. состояние пострадавшего и его автомобиля - неизвестно - при буксировке легковушки вперёд велик риск "добить" пострадавшего 2. Организовать "массированную" атаку на очаг огня одновременно используя все доступные средства пожаротушения - не попеременно один за другим огнетушители, а одновременно в 10-15 "стволов" - при одновременной пенно-порошковой атаке её эффективность многократно увеличивается, к тому же углекислота несколько охладит поверхность горящей машины что поможет избежать взрыва. 3. Люди не имеющие огнетушителей, но хотящие помочь могут забрасывать очаг возгорания землёй - конечно эффективность так себе, но лучше такая чем никакой. Также для тушения можно использовать снятый с фур брезент (не полимер), желательно пропитанный водой. Из личного опыта 1-2 пропитанные водой армейские плаш-палатки при умелом использовании можно сравнить с 1,5 литровым автоогнетушителем. По снаряжению: 1. Возите с собой нормальный огнетушитель, а не китайский "дихлофос" - желательно с манометром - зелёная красна зоны его позволят контролировать его состояние (не панацея конечно) - раз в 3 года замена/перезарядка 2. Возите с собой трос, желательно с карабинами на концах 3. Возите с собой нормальную аптечку - раз в год проверяйте её состояние Всем удачи на дорогах. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)