Ярославль


Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

масло, дистрибьютеры

autoexpress
Дата 28.10.2014 - 12:13
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (spike @ 26.10.2014 - 21:48)
Цитата (мтить @ 23.10.2014 - 17:25)
Катализаторы,сажевики и прочая экология не терпят зольности,коей грешат практически все местные фасовщики масла.В тот же ВАГ не стоит лить кастрол,который они рекомендуют в РФ ибо говнище полное и тд.
Короче много на что нынче влияет моторное масло.

Мухаха. Как будто малозольному маслу катализатор с фильтром будет рад smile.gif

ЛЮБОЕ масло при попадании в выхлоп засрёт катализатор и фильтр. Смысл масла в сохранении двигателя, чтобы не было перегрева, износа и засорения двигателя. В исправном двигателе в выхлоп попадают только пары масла, которые сгорят без следа в катализаторе и фильтре.

А вот если двигатель масло ест (больше литра на пять тысяч километров), то там уже никакая малозольность не поможет сажевому фильтру и катализатору.

Малозольные масла обладают значительно худшими моющими свойствами.

Малозольность это грандиозная афера — продать масло с худшими моющими свойствами дороже.

Посмотрите расход на моторах wv group. На некоторых угар масла составляет до 1 литра при поездке в Москву туда и обратно при средней скорости 120 км/ч. Это на исправных моторах и при отсутствии течи где бы там ни было.
Если Вы эксперт ,то скажите на чем основывается Ваше мнение. Статьи в интернете типа ОБС - не в счет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 28.10.2014 - 17:03
Цитировать сообщение




Unregistered












autoexpress Расход чего? Без указания конкретного масла и двигателя разговор ни о чём.

Если этот мотор и "исправный" то катализатору точно хана, он полностью отравлен и уже ничего не дожигает.

Есть разница между исправностью двигателя и "исправностью" для отказа в гарантийном ремонте. Производителям автомобиля не нужен гарантийный ремонт. Поэтому и придуманы такие конские допуски. Производители знают что даже при раходе 1 литр на 1000 км, двигатель отработает гарантированное время. А чем быстрее потом двигатель сломается, тем производителю автомобилей выгоднее.

Предлагаю начать с измерения компрессии, и сравнения с нормой, или хотя-бы на совпадение между цилиндрами, при раком жоре результат будет кошерный наверняка ))
Top
autoexpress
Дата 28.10.2014 - 23:33
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (spike @ 28.10.2014 - 17:03)
autoexpress Расход чего? Без указания конкретного масла и двигателя разговор ни о чём.

Если этот мотор и "исправный" то катализатору точно хана, он полностью отравлен и уже ничего не дожигает.

Есть разница между исправностью двигателя и "исправностью" для отказа в гарантийном ремонте. Производителям автомобиля не нужен гарантийный ремонт. Поэтому и придуманы такие конские допуски. Производители знают что даже при раходе 1 литр на 1000 км, двигатель отработает гарантированное время. А чем быстрее потом двигатель сломается, тем производителю автомобилей выгоднее.

Предлагаю начать с измерения компрессии, и сравнения с нормой, или хотя-бы на совпадение между цилиндрами, при раком жоре результат будет кошерный наверняка ))

Моторы 2 литра бензин TSI на Тигуане и Ауди Q5. Мотор 1,8 на шкоде Ети. Годы выпуска с 2007 по 2011гг.Масло везде Castrol EDGE 5w30 или оригинал с аналогичной вязкостью.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 29.10.2014 - 00:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Новые они столько не ели, это точно

Двигатели перегретые скорее всего, и теперь им замена масла не поможет, только ремонт и замена колец.

Если владельцев устраивает - пусть дальше льют кастрол. Какая разница что жечь. Но лично я бы в такой движок лил что-то типа лукойла, и менял каждые 5-7 тыс км. Дешевле и разницы не заметно.

Top
Pulser
Дата 29.10.2014 - 05:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Но лично я бы в такой движок лил что-то

да с таким жором в них можно и не менять масло, оно доливами обновляется
Top
igorich
Дата 29.10.2014 - 09:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4171
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (spike @ 29.10.2014 - 00:51)
Новые они столько не ели, это точно

Двигатели перегретые скорее всего, и теперь им замена масла не поможет, только ремонт и замена колец.

не писал бы, если не в курсе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 29.10.2014 - 10:49
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (spike @ 29.10.2014 - 00:51)
Новые они столько не ели, это точно

Двигатели перегретые скорее всего, и теперь им замена масла не поможет, только ремонт и замена колец.

Если владельцев устраивает - пусть дальше льют кастрол. Какая разница что жечь. Но лично я бы в такой движок лил что-то типа лукойла, и менял каждые 5-7 тыс км. Дешевле и разницы не заметно.

Ели они столько с новья. Расход такой на протяжении 2-3 лет с пробегами в пределах 10-30 тысяч в год.расход масла не растет и зависит только от времени года и стиля вождения.Таких машин у нас на обслуживании 17 штук. На одной заливается Шелл с той же вязкостью и допуском.Один Тигуан ездит на g energy 5w40, но это машина наша, поэтому экпериментируем .картина с расходом одинаковая везде . Это общая картина по Ваговским моторам с турбиной, причем с 12 года ситуация абсолютно иная. Смысла лезть в мотор не вижу, тем более те, кто покупает такие авто новыми на доливке масла не заморачиваются
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru