Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Sedoy_starik |
Дата 25.02.2013 - 10:16
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 970 Пользователь №: 96798 Регистрация: 10.02.2012 - 00:54 |
Отвечаю по пунктам: На Некрасова (в ТНК) так же нихрена вы не купите, проверено. Они дают зимний дизель (в отличие от Газпрома), но ОЧЕНЬ узкому кругу клиентов. И чтобы попасть в этот круг никаких требований не озвучивается. Просто - не дам и все. Бери вон у тех! (то о чем писал выше) Я предполагаю КАКИЕ нужны требования, но доказательств нет, потому промолчу... Через некоторое время рынок станет окончательно монополизированным, а не "с чертами цивилизованности". Здесь вы в корне заблуждаетесь. Никакая полоса для ВИНКов не настанет, скупят всех частников на корню за бесценок. Откуда такая наивность в победу "свободного рынка"? Либерального ТВ насмотрелись? МОНОПОЛИЯ. И все тут. Посмотрите фильм "Остров" или "Назад в Будущее-2" (там где они попали в альтернативное будущее Бифа Таннена) - вот примерно такая власть корпораций нас ждет. Допуслуги (пиво, чипсы, платный туалет) хороши, когда ларек стОит 100 тыс. А когда за него выложили 15 млн. (а в данном контексте азс превращается в ларек) - то ну его нахрен такой бизнес. О том, что газпром не успевает скупать сети я не знал (они не докладывают). Но я это просто просчитал (см. выше) и вы сами же мне подтверждаете это. Так что все сходится. |
||
dvo |
Дата 25.02.2013 - 10:19
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76739 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Sedoy_starik
medorov то берет там, вряд ли Вы ему докажете, что это у него глюки.) |
||
medorov |
Дата 25.02.2013 - 10:48
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
Sedoy_starik
Ой какие ужасы:-) Подчеркиваю: все есть и без проблем. Даже мне, хотя я там набегами. А вера в свободный рынок существует, ибо исхода два: либо частный заправочный бизнес умрет, потому что рентабельность в 5% для такого бизнеса это ничто, либо учитывая что частники держат почти 2/3 заправочного рынка они смогут переломит вопрос. Я оптимист по жизни, поэтому иного мнения у меня быть не может. Тем более мелкие шагами, но ситуация все больше близится к точке решения. Как только государство сдаст в частные руки Роснефть, (а это последний оплот "неприкасаемой" компании которая ложила и на модернизацию НПЗ, и на экспорт и на биржу) государство потеряет к отрасли свой интерес, и тогда можно ждать ответ на вопрос. |
Sedoy_starik |
Дата 25.02.2013 - 17:48
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 970 Пользователь №: 96798 Регистрация: 10.02.2012 - 00:54 |
В огороде бузина, а в Киеве - дядька. Каждый о своем, но мнения не поменяю. Что ж, флудим дальше. По пунктам. Еще раз: подчеркиваю - нихрена там ( в ТНК) зимнего дизеля нет и не без проблем. Мне не рассказывайте. Если вам удалось попасть в круг избранных - то не значит, что повезло ВСЕМ. Окуевший договорной отдел ТНК ведет какую-то грязную игру. Вернее, полное отсутствие какой-то внятной стратегии, кроме одной. Ну, вы знаете какой, да? Даю подсказку: у них маленькие зарплаты. Зачем мудохаться с отшиванием клиентов? Даже и предлог выискивать не надо. Просто тупо НЕ ПОДПИСЫВАЕТСЯ договор. И все, без объяснения причин. А нет договора - нет ресурса. Вера в свободный рынок , конечно же, существовать имеет право. Жаль, самому свободному рынку от этого не легче. Ибо помрет скоро. Исход всего один (а не два) : заправочный бизнес будет скуплен нефтемонстрами. За несколько лет (в зависимости от скорости развития кризиса и уменьшения "кормовой базы" ). То, что частники держат 2/3 бизнеса ( а это действительно так) ни о чем не говорит. Как держат - так и отдадут. Задаром. "Не тот силен, кто силен вообще, а тот силен - кто силен сейчас!" (Наполеон) Я не оптимист по жизни, я - реалист. А оптимисты - это такие люди, которые все время ходят и улыбаются. Как в том анекдоте про девочку в каске, на которую упал кирпич. Ну и на закуску, абсолютно с вами согласен, что как только государство "сдаст" не только Роснефть, а вообще ВСЕ (порт Ванино - привет!), то никакого ответа ждать не нужно будет. Олигархи и МОНОПОЛИИ - вот и весь ответ. Удачи. ЗЫ. Кстати, вы тоже верите, что борьба с ларьками - это тоже "рынок" ? И что ларьки победят? И сетевые ритейлеры (иксфайв ритейл - всем баальшой привет!) - здесь ни причем? Это сообщение отредактировал Sedoy_starik - 25.02.2013 - 18:35 |
||
dvo |
Дата 25.02.2013 - 18:15
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76739 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Sedoy_starik
Вы слышали такое понятие как "публичная оферта"? Почему почти у всех не возникает с этим проблем, а у кого то упорно возникает? |
Sedoy_starik |
Дата 25.02.2013 - 18:37
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 970 Пользователь №: 96798 Регистрация: 10.02.2012 - 00:54 |
dvo
Если честно - не понял причем здесь публичная оферта. Мы о чем? О приватизации? |
dvo |
Дата 25.02.2013 - 19:04
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76739 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Sedoy_starik
Ну если не слышали то и не надо. Тогда понятно почему вам договор не подписывают. |
Sedoy_starik |
Дата 25.02.2013 - 19:29
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 970 Пользователь №: 96798 Регистрация: 10.02.2012 - 00:54 |
dvo
Мистер спорщик, договор не подписывают не мне, а ВСЕМ. "Каждый год 31 числа...." старый договор аннулируется, а на новый год подписывается новый договор. В теории. А на практике - только избранным. Остальным - тянут до посинения. Многим моим знакомым подписывали аж в мае-июне. И даже наличие договора не гарантирует получения ресурсов, никак. Напоминает позицию гайца, который поймал вас на превышении скорости и всячески "намекает", тянет резину, ходит вокруг да около с загадочной фразой "так, так - нарушаем?". А давайте-ка багажничек откроем, а давайте ка номерок по угону пробьем. И т.д. И вообще, утомил меня этот диалог. Мы же вроде начали с АЗС, на которых можно смело заправляться дизелем Вам (подозреваю) зарплату платят - а я устал и пошел гулять с собачкой. Пока. Удачи. Приятно было пообщаться. |
medorov |
Дата 25.02.2013 - 19:32
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
Sedoy_starik
??????? Ни разу, ни от одного руководителя/владельца частной АЗС не слышал что у него есть проблемы с заключения договора с ТНК. Впрочем, если ваша потребность 5м3 в месяц, даже не заморачивайтесь этим вопросом, ибо +100-200 руб. к цене ТНК и все у вас будет. Более того это избавит вас разгреб@ть все фокусы данной компании и вникать в суть слов формат и наряд p.s. Ни один иксфайв не сможет задушить Центр-7. И формат не тот и сил не хватит. Ларьки это не бизнес по большей части, а пережиток прошлого. p.p.s. А документы все тоже "31 декабря" подают? Или как нормальные люди еще в ноябре заботятся этим вопросом? Это сообщение отредактировал medorov - 25.02.2013 - 19:39 |
ZeroOnly |
Дата 25.02.2013 - 21:53
|
Unregistered |
Sedoy_starik , medorov, объясните пожалуйста для справки, что за организации покупают топливо не на заправках, а оптом.
Как они топливо получают и где хранят, как заправляют транспорт? Или это все виртуально, а заправляются они на заправках ? Много ли таких организаций? Почему то казалось, что весь транспорт на заправках заправляется. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 25.02.2013 - 21:54 |
|
dvo |
Дата 25.02.2013 - 22:05
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76739 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
ZeroOnly
Сельхозпредприятия, крупные предприятия типа САХа, ПАТП, просто крупные перевозчики. Да даже элементарно те, кто подъехать на заправку не может (тепловозы, не выезжающие на общую сеть) или это нерентабельно (спецтехника). У кого то есть цистерны, у кого то раздатки. |
ZeroOnly |
Дата 25.02.2013 - 22:20
|
||
Unregistered |
Спасибо ! И какой примерный процент рынка они занимают ? |
||
|
dvo |
Дата 25.02.2013 - 22:34
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76739 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
ZeroOnly
По дизелю, думаю, этот процент довольно большой. Бензиновая то доля такой продажи маленькая очень. |
medorov |
Дата 25.02.2013 - 22:52
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
ZeroOnly
Кто-то еще для котельных берет... А процент понятие относительное. Автобусный парк например в Рыбинске на заправках заправляется. В Ярославле ведомственные АЗС есть у ПАТП и САХ. Колхозы еще конечно... Но с ними проще: хранят в чем попало, сливают насосом, заливают ведром:-) Если вы им хотите предложить мобильные контейнерные АЗС, то тут скорее надо ориентироваться на карьеры/крупные строительные площадки с прогоном не менее 20км от ближайшей АЗС. Ибо мучатся с канистрами для экскаватора та еще тема Это сообщение отредактировал medorov - 25.02.2013 - 22:58 |
вадимм73 |
Дата 1.06.2013 - 14:59
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 13 Пользователь №: 136546 Регистрация: 30.05.2013 - 21:35 |
Нужны цифры факты экспертизы.
|
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)