Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Kuzmitch |
Дата 6.04.2009 - 13:58
|
Freshman Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 680 Пользователь №: 28343 Регистрация: 16.01.2008 - 21:13 |
У меня это, IMHO, проассоциировалось не с мебелью, а с "доступным жильём" для бомжей!
|
Boomer |
Дата 6.04.2009 - 14:27
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Всем +1:
Из рекламы абсолютно понятно, что продают коробки для жилья бомжей или на крайняк какой то второсортный хлам. Никому в голову не придет, что речь идет о мебели. Это сообщение отредактировал Boomer - 6.04.2009 - 14:27 |
Дядя Лёша |
Дата 6.04.2009 - 16:45
|
||
Ярославль - столица доброты Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 35249 Регистрация: 14.01.2009 - 15:13 |
.....в детстве читал про одного безумного дядю который якобы не знал для чего нужны перчатки и сковородки и одевал их принципиально не туда...я в детстве уже знал что это персанаж выдуманный, оказывается ошибался , даже в наши дни встречаются дяди которые ,якобы, подумали что показывают рекламу бомждомиков а не мебели ! Ах какой рассеяный Бумер недогадлевый |
||
Kuzmitch |
Дата 6.04.2009 - 16:54
|
Freshman Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 680 Пользователь №: 28343 Регистрация: 16.01.2008 - 21:13 |
Хм. Человек ВНУТРИ коробки, IMHO, четко ассоциируется с бомжом: сколько фильмов и прочей хрени перевидено. Правда, фильмы америкосовские, но сути не меняет...
А вот если бы горе-организаторы подумали, и сделали, чтобы коробку тащили, не важно сколько людей, один или несколько, ассоциация сразу бы поменялась: "О! Чо-то купили! Тащат! Надо узнать!" Это сообщение отредактировал Kuzmitch - 6.04.2009 - 16:55 |
Дядя Лёша |
Дата 6.04.2009 - 17:36
|
||
Ярославль - столица доброты Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 35249 Регистрация: 14.01.2009 - 15:13 |
....если он там спит то да ! (в каких интересно фильмах вы видили чтоб бомжи ходили в каробках )Исли бы организаторы послушали советы горе-советчиков у них получилась веселенькая реклама "Ангела" (6 человек тянут ни пойми куда гробину и так по всему городу) "О! Чо-то купили! Тащат! Надо узнать!" куда? на чурилково ? |
||
Total |
Дата 6.04.2009 - 17:48
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
люди слишком много слушали юния давыдова..
|
Kuzmitch |
Дата 6.04.2009 - 17:59
|
Freshman Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 680 Пользователь №: 28343 Регистрация: 16.01.2008 - 21:13 |
Интересное видЕние: коробка - гробина...
Чтобы получилась похоронка - всех одеть в тёмные костюмы, и лаковая дубовая домовина на плечах. Тогда - да! Тогда - "похоронка"! А коробка - это приобретение. Даже если её тащат 6 человек. Хотя такого не наблюдал даже у мебельного магазина по соседству, где в коробках реальная мебель: максимум 4 человека таскали... |
Total |
Дата 6.04.2009 - 18:12
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
да. что-то типа того. вообще сейчас витают мысли у особо оголотелых молодых рекламистов, что в кризис будут востребованы нестандартные носители и партизанский маркетинг. хер там. ТВ, наружка и радио упали в 2 раза по некоторым оценкам - все туда пойдут без вариантов. все остальные мнения, периодически например появляющиеся на составе - лоббирование и пиар своих услуг. никого не хочу обидеть, но вот недавно тут одно агентство давало информацию о размещении на агрегатах по приему денег. пусть назовут своих рекламодателей. может я и не правю |
||
umische |
Дата 6.04.2009 - 20:58
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
видел сегодня ролик с бегающими коробками)))
отвал башки)))) |
ох.ру |
Дата 7.04.2009 - 08:06
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Пользователь №: 10129 Регистрация: 25.08.2006 - 22:29 |
Все только говорят о том, что цены упали. Вот скажите мне: 1) ТВ - где и на каких каналах упали цены в 2 раза? В пятницу мониторил - хрен там плавал. -Первый как стоил, так и стоит - да они могут дать доп скидку за объем и пакетное размещение, но не в 2 раза, и эта скидка доповая только ударит по медиаплану ,т.к. из-за нее время те даудт далеко не праймовое. - ГТ - как была цена так и осталась - да, тоже готовы дать доп скидку - но максимум 10-15%. - НТМ - ну максимум на что они готовы 10-15 процентов. - НТВ - хорошо упали, по моим оценкам ,если сравнивать с летом 2008 процентов на 30%, но не забывайте сезонный коэфициент, который был и не во время кризиса. - Арт-вис - да, они дают хорошую скидку на ТНТ, Звезда, ДТВ, ТВ-ц и пр... - но это не особо рейтинговые каналы, на них всегда размещение стоило копейки. 2) Наружка - где хоть цены упали то в 2 раза? Дрим во все горло орет - печать даром - а условия узнавали? Баннер даром при условии: - цена за сторону (говорю про конкретное место на юбилейном мосту) - 8200 руб. - 100% предоплата минимум за 3 месяца вперед. - баннер остается дриму. Если баннер мы делаем за бабло или свой предоставляем: - оплата помесячно. - аренда стороны 7500 руб. Вот и получается, что баннер они отбивают за 2-3 месяца (печать 100% на Китае) а при его стоимости 110 руб\метр - за 3 месяца они еще и в плюсе. 3. Радио Могу сказать только про дорожное радио - цены да, реально упали процентов 30% + допом дают пакеты других станций - сер дождь, эхо и т.д. Вообще мне каждый день шлют прайсы разные агнтства - не падает цена - 10% не в счет - на эти деньги и в том году их можно было легко опустить. |
||
Total |
Дата 7.04.2009 - 11:59
|
||||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
наверное будет некоректно по отношению к конкретным радио и ТВ а также наружке говорить где дают такие индивидуальные скидки. потому что наверное понимаете почему. |
||||
ох.ру |
Дата 7.04.2009 - 12:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Пользователь №: 10129 Регистрация: 25.08.2006 - 22:29 |
Согласен, но тогда разговор переходит в другую плоскость: упадок цен в 2 раза только по индивидуальным примерам не может являться основанием, чтобы считать, что
и что всем там дадут скидка до 50%... - тоже неверно.
Индивидуальные скидки были всегда и до кризиса и сейчас - говорить о них, как о всем рынке рекламы - не корректно. Это сообщение отредактировал ох.ру - 7.04.2009 - 12:14 |
||
Total |
Дата 7.04.2009 - 18:00
|
||||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
ладно - не об этом спор. просто страдавшие от отсутствия рекламодателей владельцы нестандартных рекламоносителей и "партизанские"маркетологи пытаются развить мысль, что сейчас у срезающих бюджеты заказчиков есть шикарная возможность размещаться на поручнях в транспорте и на оборотной стороне кассового чека. |
||||
Rumata_муж_ |
Дата 7.04.2009 - 19:43
|
Unregistered |
Total
...скорее сейчас есть время и финансовое желание приглядеться и оценить реальные преимущества нестандартных рекламных акций (и носителей)... вот убежден я в этом, хоть убейте) кризиса не было-интересная акция идет как имиджевая тема, а в кризис-это по-моему может быть реальным инструментом про расклады цен согласен частично...скажу так:московские граждане готовы делать интересные (реально антикризисные) предложения, а местные- обзывают "антикризисным пакетом" переставленные со строчки на строчку цены из прайса по сабжу. видел вроде как всю акцию (тв, столбы, коробки и че там еще)...все сразу понял....поржал...каэш по эффекту хрен его значет, че там, но стопудофф-замечено |
|
Rumata_муж_ |
Дата 7.04.2009 - 19:46
|
Unregistered |
проблема тока в одном-как подать интерсную тему
|
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)