Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
terrancе |
Дата 7.04.2009 - 10:59
|
guess what? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 7669 Регистрация: 20.04.2006 - 19:04 |
Вроде как никакой компенсации не добился.
Вот последний пост на тему: Закончилась моя история с клоунами из Ленты (начало тут и тут). Увы, денег с негодяев я ни разу не стряс. Заехав через три дня за ответом на своё заявление, я получил вместо денег отказ. Устный. Типа, «Ваша жалоба не удовлетворена». Причину отказа мне любезно объяснила ответственная за работу с клиентами Татьяна Зотова. Татьяна заявила, что Лента, будучи юридическим лицом, платить деньги клиентам может только по решению суда. Наверное, ещё лет пять назад я был бы взбешён столь наглой ложью (юрлицо может платить кому угодно, никакого решения суда для этого не требуется). Однако сейчас я понимаю, что, в общем, выбор у Татьяны был невелик. Или послать меня на три буквы прямым текстом или слепить какую-нибудь отмазку. Что, собственно, она и сделала, чтобы сохранить видимость корректности. Дальше я вынул из кармана телефон и начал звонить. Светлана из головного офиса сказала мне, чтобы я сам разбирался на месте: она мне ничем помочь не может. Директор Ленты на Уральской был на тот момент на больничном. А с директором всей Ленты, с Алексеем Бобровым, меня соединять не стали, переключив на его помощницу Елену. Елена высказалась в том ключе, что она ничего не знает, да и не особо стремится узнать. Тем не менее, сказала Елена, я могу написать Алексею Боброву письмо по электронной почте, а он его прочтёт и ответит. Письмо — дело нехитрое, письмо я написал и отправил. Ответа, увы, не получил. И, полагаю, уже и не получу. Так что, думаю, пришло время фиксировать убытки. Покраска двух элементов обошлась мне в 13 тысяч рублей. Разбирательство с Лентой — в шесть часов моего времени. Дальше можно было бы, например, съездить в главный офис лично. Или, допустим, подать в суд. Или сделать Ленте больно, чтобы расшевелить это вялое гнездо порока. Но я, пожалуй, от подобной траты своего времени воздержусь. Вообще, по законам жанра, мне следовало бы заклеймить позором моральных уродов, которое остались безразличны к проблемам клиента: не только не отдали мне денег, но даже и не посмотрели на парковочное место, где машины клиентов ежедневно подвергаются риску. Далее мне следовало бы напророчить Ленте скорое разорение, вызванное недостаточным уровнем сервиса. Однако, увы, опыт подсказывает мне, что на прибыль Ленты игнорирование клиентов не повлияет. Почему? Да потому что поцарапанная машина — это не её профиль. Вот если бы я траванулся купленным в Ленте йогуртом — это был бы криминал. А так, подумаешь, ущерб не возместили. Покупателям на это глубоко по барабану. Короче, мой асимметричный ответ Ленте ограничится стандартными лучами поноса. Ну, глупо мстить неодушевлённым предметам, верно? Тем более, что я нашёл способ избежать атак тележек в будущем. Достаточно ставить автомобиль на высокое место стоянки, подальше от люков ливневой канализации. Ладно. Теперь будет мораль. В разного рода конфликтах очень важно уметь вовремя отступить на заранее заготовленные позиции. Если отступать слишком рано, не встретив достаточного сопротивления, то ни одно сражение не будет выиграно. Если отступать слишком поздно, то через какое-то время попадётся сильный противник, который нанесёт Вам неприемлемый ущерб. Иными словами, и «подставлять другую щёку», и «мстить до седьмого колена» — одинаково проигрышные стратегии. Нужно действовать исходя из собственных интересов, а не пытаться порадовать или наказать существ, вставших на Вашей дороге. |
terrancе |
Дата 7.04.2009 - 11:03
|
guess what? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 7669 Регистрация: 20.04.2006 - 19:04 |
|
micromir |
Дата 7.04.2009 - 11:42
|
||
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
Тут в теме много всего понаписано, про всякую культуру и про нерадивых владельцев этих торговых сетей... Но это же все вторично. А для начала как раз и надо смотреть на то через какую задницу получается на крупных парковках такой значительный уклон. Коротко говоря, во-первых застройщики (читайте те же владельцы супер и гипермаркетов и торговых центров) еще не готовы тратить "лишние" деньги на "улицу", проектировщики не парятся по поводу оптимизации вертикальной планировки и системы наружной ливневой канализации, а надзорные органы (гос.экспертиза) пока не выросли из совдеповских штанишек. Система ливневой канализации не должна ограничиваться одним ливнеприемником где-то на краю автостоянки и соответственно общим уклоном рельефа в его сторону. Более того, тип ливнеприемников для автостоянок далеко не ограничен одним банальным щелевым люком. Для этих целей целые системы разработаны, но для заказчика оно дорого, а значит не интересно. Разметка парковочных мест должна учитывать требуемый размер парковочного месте не исходя опять же из ширины повозок, производства Автотаза. А проектировщик ведь обязан нарисовать в проекте требуемое по нормам количество парковочных мест, отсюда результат - хочешь не биться дверями об соседей, езди в супермаркет на Оке!!!! ЗЫ Года 3 назад на парковке у Метро получил царапину с вмятиной на переднем крыле почти нулевой машины. Но там дело не в уклоне было, просто какое-то быдло слишком сильно оттолкнуло от себя тележку, чтобы ЕМУ не мешало... Это сообщение отредактировал micromir - 7.04.2009 - 11:44 |
||
Пoльзователь |
Дата 7.04.2009 - 21:03
|
Unregistered |
|
|
Тюлень_Gin |
Дата 7.04.2009 - 21:15
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
Более идиотской точки зрения я давно не видел. Если у вас тараканы в голове или весеннее обострение, то стоит ко врачу обратиться, а не светить этим. Если вы в неделю едите по 1 макаронине, зад подтираете рекламными проспектами из соседских почтовых ящиков, пиво покупаете в пластике, то это не значит что все так де вот живут. Если не верите, что в 1 пакет можно загрузить столько, что у вас за 5 минут просто рука посинеет от того что перетянуло ее пакетом, то приглашаю вас потаскать мне пакеты до машины, например в субботу, когда я недельную закупку делаю. Погляжу я на ваши категоричные взгляды и на ваше нежелание тащить тележку к машине |
||
Unholly |
Дата 1.02.2010 - 22:53
|
||
[здесь могла быть ваша реклама] Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 117 Пользователь №: 34617 Регистрация: 11.12.2008 - 22:29 |
аналогичная ситуация была в марте 2008 года.. только виноват был подвыпивший мужчина, в чьи обязанности входило собирать эти тележки вместе и завозить в помещение Метро.. вызывали ДПС, разбирались, данный нетрезвый мужчина из зарплаты выплачивал ремонт.. с тех пор около любого ТЦ стараемся отогнать тележки подальше от машины - "мало ли покатится", что и вам советуем |
||
МоТя |
Дата 1.02.2010 - 23:01
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10705 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
Я частенько так делаю. И быдлом себя не считаю. Хотят чистоты - пусть поставят везде урны. Почему обязанность поддержания чистоты перекладывается с макдака на покупателей? |
||
ддв |
Дата 2.02.2010 - 00:22
|
Модератор администратора Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16429 Пользователь №: 35823 Регистрация: 5.02.2009 - 17:30 |
А хоть кто попытался подойти к админу? Все как быдло продолжают бросать в окошечко...
|
МоТя |
Дата 2.02.2010 - 07:25
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10705 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
ддв
А они не видят, что у них вся стоянка завалена пакетами, а мусорок нет? сложно не заметить... |
Анонимус |
Дата 2.02.2010 - 08:11
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 438 Пользователь №: 42591 Регистрация: 21.10.2009 - 11:24 |
Надо снабдить тележки ручником
Или всех граждан мозгом и зачатками культуры. Первое проще. |
Gleep |
Дата 2.02.2010 - 09:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1590 Пользователь №: 6548 Регистрация: 7.02.2006 - 13:14 |
А быдло очень редко осознает что оно быдло. |
||
vanches |
Дата 2.02.2010 - 09:39
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Кстати, на сколько я знаю, существуют такие тележки, только ручник у них ножной. На одном колесе стопр с защелкой, на него ногой нажимаешь, он защелкивает колесо и тележка не катится. Только вот такие тележки баксов на 15 небось дороже, потому их наши ТЦ не жалуют. |
||
smallder |
Дата 2.02.2010 - 10:03
|
||||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 6331 Регистрация: 25.01.2006 - 12:49 |
а для меня не проблема покидать то, что осталось от пиршества, в выдаваемый тем же макдаком пакетик и довезти его в машине до ближайшей попавшейся по дороге мусорки. |
||||
vvv_ |
Дата 2.02.2010 - 10:35
|
человек и пароход Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1974 Пользователь №: 2879 Регистрация: 26.01.2005 - 16:57 |
МоТя - быдло
smallder - не быдло |
МоТя |
Дата 2.02.2010 - 12:01
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10705 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
Что Вы хотите этим сказать? |
||||
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)