Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
МЫШИ |
Дата 14.01.2015 - 21:02
|
кошки-мышки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9444 Пользователь №: 5458 Регистрация: 23.11.2005 - 13:29 |
КАК СОХРАНИТЬ КЛИЕНТОВ - МАРКЕТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ
03 Февраля 2015 с 16:00 до 17:00 МАРКЕТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ НОВЫХ И СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ - ПРОВЕРЕННЫЕ ТАКТИКИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ. ВЕБИНАР полезен Предпринимателям и Организациям, которым важно: 1. Получить НЕ ЦЕНОВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА. 2. Сохранить и развить СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ через ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ тактики лояльности. 3. Формировать лояльность у НОВЫХ КЛИЕНТОВ с 1-го касания с компанией. Такой подход позволит: - повысить эффективность бизнес-операций в текущем периоде и успешно пройти время турбулентности. - сформировать возможность выйти на новый уровень развития бизнеса в бижайшем будущем. Чего НЕ НАДО ОЖИДАТЬ от ВЕБИНАРА: Мы не будем рассматривать типовые модели, которые в первую очередь ассоциируются со словом "ЛОЯЛЬНОСТЬ". Это означает, что мы не будем говорить о: - предоставлении бонусных карт. - купонов. - подарков в виде специальных приложений на iPhone. - предоставление дисконтных карт и т.п. В процессе работы на ВЕБИНАРЕ , мы разберем следующие аспекты: 1. Что такое УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ клиентов. 2. Чем ЛОЯЛЬНОСТЬ отличается от УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ. 3. Как можно измерить лояльность без ущерба для бюджета и без привлечения специального агентства. И зачем её мерять на систематической основе. 4. Что означает ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ с позиции Клиента. 5. Принципы, которые позволяют сделать клиентов лояльными. 6. Почему важно формировать лояльность при 1-м касании с Клиентом. 7. Как матрица "ПОМЕХА - ЦЕННОСТЬ" может в этом помочь. 8. Как можно бороться за лояльность Клиента в период экономического спада: - малобюджетные МАРКЕТИНГОВЫЕ инструменты вертикального и латерального маркетинга. - приемы МЕНЕДЖМЕНТА, которые ответят на вопросы, почему важно измерять параметры работы своих сотрудников. И почему важно освещать эту информацию в компании. В результате прохождения ВЕБИНАРА Вы получите: - понимание того что и как делать. - примеры того, как это делается - презентации в pdf. - ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, чтобы проработать эти аспекты в своих Организациях. - возможность задать мне дополнительные вопросы по e-mail после ВЕБИНАРА и ОСМЫСЛЕНИЯ материала Ведущий: директор BUSINESS-TIME Вьюшина Светлана Стоимость участия: 900 руб. Регистрация и оплата: |
МЫШИ |
Дата 14.01.2015 - 21:05
|
кошки-мышки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9444 Пользователь №: 5458 Регистрация: 23.11.2005 - 13:29 |
Вебинар: СПЛОТИТЬ КОМПАНИЮ, ЧТОБЫ ЗАНЯТЬ КРУГОВУЮ ОБОРОНУ И ПОБЕДИТЬ КРИЗИС!
10 Февраля 2015 с 16:00 до 17:00 Подход структурирует категорию "ЛИЧНОСТЬ в Организации". Обосновывает, что 80% успеха - это взаимодействие. Мотивирует сотрудников к эффективной коммуникации через достижение личной выгоды - успеха. Формирует у сотрудников навыки эффективного взаимодействия в КОМАНДЕ. Суть ВЕБИНАРА в следующем: Человек в Организации является ПРОДУКТОМ для ВНУТРЕННЕГО КЛИЕНТА. Продукт имеет спрос, когда соответствует ожиданиям. И продукт имеет высокий спрос за счет высокой ЦЕННОСТИ/ВЫГОДЫ, когда превосходит ожидания внутренних клиентов. И в итоге, продукт «ЛИЧНОСТЬ в Организации» - становится успешным. Ценность сотрудника для Организации на 20% состоит из уровня профессионализма, а на 80% - из умения строить коммуникацию - отношения. И тот, кто умеет это делать, – УСПЕШЕН и побеждает в социальном соревновании. Кто не умеет – остаётся за бортом и несет за это ответственность. Корень проблемы – в МОТИВАЦИИ. А мотивация становится простой и понятной, если разобраться с МАРКЕТИНГОМ ЛИЧНОСТИ сотрудника в Организации, т.е. структурировать ПРОДУКТ «ЛИЧНОСТЬ в Организации» с точки зрения 4P. Основным мотиватором для ЛИЧНОСТИ в Организации является УСПЕШНОСТЬ. 80% успешности - умение строить конструктивные отношения в команде. Значит, сотруднику ВЫГОДНО уметь взаимодействовать, чтобы быть успешным. А Организации ВЫГОДНО, чтобы сотрудники конструктивно взаимодействовали, потому, что когда есть взаимодействие, то Организации превращается в КОМАНДУ. И побеждает! Подход позволяет найти "кнопки" у сотрудников, чтобы замотивировать к взаимодействию. В результате прохождения ВЕБИНАРА Вы получите: - понимание того что и как делать. - примеры того, как это делается - презентации в pdf. - возможность задать мне дополнительные вопросы по e-mail после ВЕБИНАРА и ОСМЫСЛЕНИЯ материала Ведущий: директор BUSINESS-TIME Вьюшина Светлана Стоимость участия: 900 руб. Регистрация и оплата: |
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)