Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ПО СУЩЕСТВУ, Практические 4-х часовые бизнес-семинары

МЫШИ
Дата 14.01.2015 - 21:02
Цитировать сообщение




кошки-мышки
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9444
Пользователь №: 5458
Регистрация: 23.11.2005 - 13:29





КАК СОХРАНИТЬ КЛИЕНТОВ - МАРКЕТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ
03 Февраля 2015 с 16:00 до 17:00

МАРКЕТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ НОВЫХ И СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ - ПРОВЕРЕННЫЕ ТАКТИКИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ.
user posted image

ВЕБИНАР полезен Предпринимателям и Организациям, которым важно:
1. Получить НЕ ЦЕНОВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.
2. Сохранить и развить СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ через ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ тактики лояльности.
3. Формировать лояльность у НОВЫХ КЛИЕНТОВ с 1-го касания с компанией.

Такой подход позволит:
- повысить эффективность бизнес-операций в текущем периоде и успешно пройти время турбулентности.
- сформировать возможность выйти на новый уровень развития бизнеса в бижайшем будущем.

Чего НЕ НАДО ОЖИДАТЬ от ВЕБИНАРА:

Мы не будем рассматривать типовые модели, которые в первую очередь ассоциируются со словом "ЛОЯЛЬНОСТЬ". Это означает, что мы не будем говорить о:
- предоставлении бонусных карт.
- купонов.
- подарков в виде специальных приложений на iPhone.
- предоставление дисконтных карт и т.п.

В процессе работы на ВЕБИНАРЕ , мы разберем следующие аспекты:

1. Что такое УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ клиентов.
2. Чем ЛОЯЛЬНОСТЬ отличается от УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ.
3. Как можно измерить лояльность без ущерба для бюджета и без привлечения специального агентства. И зачем её мерять на систематической основе.
4. Что означает ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ с позиции Клиента.
5. Принципы, которые позволяют сделать клиентов лояльными.
6. Почему важно формировать лояльность при 1-м касании с Клиентом.
7. Как матрица "ПОМЕХА - ЦЕННОСТЬ" может в этом помочь.
8. Как можно бороться за лояльность Клиента в период экономического спада:
- малобюджетные МАРКЕТИНГОВЫЕ инструменты вертикального и латерального маркетинга.
- приемы МЕНЕДЖМЕНТА, которые ответят на вопросы, почему важно измерять параметры работы своих сотрудников. И почему важно освещать эту информацию в компании.

В результате прохождения ВЕБИНАРА Вы получите:
- понимание того что и как делать.
- примеры того, как это делается - презентации в pdf.
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, чтобы проработать эти аспекты в своих Организациях.
- возможность задать мне дополнительные вопросы по e-mail после ВЕБИНАРА и ОСМЫСЛЕНИЯ материала

Ведущий: директор BUSINESS-TIME Вьюшина Светлана

Стоимость участия: 900 руб.

Регистрация и оплата:
http://business-time76.ru/webinars/how-to-...alty-marketing/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МЫШИ
Дата 14.01.2015 - 21:05
Цитировать сообщение




кошки-мышки
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9444
Пользователь №: 5458
Регистрация: 23.11.2005 - 13:29





Вебинар: СПЛОТИТЬ КОМПАНИЮ, ЧТОБЫ ЗАНЯТЬ КРУГОВУЮ ОБОРОНУ И ПОБЕДИТЬ КРИЗИС!
10 Февраля 2015 с 16:00 до 17:00
user posted image

Подход структурирует категорию "ЛИЧНОСТЬ в Организации". Обосновывает, что 80% успеха - это взаимодействие. Мотивирует сотрудников к эффективной коммуникации через достижение личной выгоды - успеха. Формирует у сотрудников навыки эффективного взаимодействия в КОМАНДЕ.


Суть ВЕБИНАРА в следующем:
Человек в Организации является ПРОДУКТОМ для ВНУТРЕННЕГО КЛИЕНТА.
Продукт имеет спрос, когда соответствует ожиданиям.
И продукт имеет высокий спрос за счет высокой ЦЕННОСТИ/ВЫГОДЫ, когда превосходит ожидания внутренних клиентов. И в итоге, продукт «ЛИЧНОСТЬ в Организации» - становится успешным.

Ценность сотрудника для Организации на 20% состоит из уровня профессионализма, а на 80% - из умения строить коммуникацию - отношения.

И тот, кто умеет это делать, – УСПЕШЕН и побеждает в социальном соревновании.
Кто не умеет – остаётся за бортом и несет за это ответственность.

Корень проблемы – в МОТИВАЦИИ.
А мотивация становится простой и понятной, если разобраться с МАРКЕТИНГОМ ЛИЧНОСТИ сотрудника в Организации, т.е. структурировать ПРОДУКТ «ЛИЧНОСТЬ в Организации» с точки зрения 4P.

Основным мотиватором для ЛИЧНОСТИ в Организации является УСПЕШНОСТЬ. 80% успешности - умение строить конструктивные отношения в команде. Значит, сотруднику ВЫГОДНО уметь взаимодействовать, чтобы быть успешным.

А Организации ВЫГОДНО, чтобы сотрудники конструктивно взаимодействовали, потому, что когда есть взаимодействие, то Организации превращается в КОМАНДУ. И побеждает!

Подход позволяет найти "кнопки" у сотрудников, чтобы замотивировать к взаимодействию.
В результате прохождения ВЕБИНАРА Вы получите:

- понимание того что и как делать.
- примеры того, как это делается - презентации в pdf.
- возможность задать мне дополнительные вопросы по e-mail после ВЕБИНАРА и ОСМЫСЛЕНИЯ материала

Ведущий: директор BUSINESS-TIME Вьюшина Светлана

Стоимость участия: 900 руб.

Регистрация и оплата:
http://business-time76.ru/webinars/to-unit...ome-the-crisis/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0070 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru