Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новая замануха от Дом.ру?, Кто сталкивался?

March
Дата 19.09.2014 - 10:59
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (-=Hard=- @ 19.09.2014 - 10:49)
Jetty, ну про это написано мелким шрифтом. Я пока никакого п@здежа не заметил, все вроде нормуль. Посмотрим что дальше будет.
Про РТК даже не говорите мне ничего, лучше вообще без инета сидеть, чем с таким.

Мне очень жаль, Алексей, что у Вас ничего не получилось с Ростелеком. Если конечно всё было именно так, как Вы рассказываете. Однако тут возникают закономерные вопросы:
1. Почему Вы зарегистрировались на ярпортале только сейчас? Неужели никогда не слышали об этом форуме ранее? Или до -=Hard=- у Вас тут был другой ник?
2. Если об этом форуме слышали и читали его, почему не зарегистрировались и не написали о своей проблеме в топике Ростелекома когда это было актуально? Наверняка ведь видели там подобные сообщения. Наверняка видели и ответы на них. Кому можно чем-то помочь там всегда рады помочь.
3. Можете сообщить мне номер ЛС с Ростелеком (или ФИО на кого он был оформлен, а также суть проблем, которые у Вас возникали), просто чтобы убедиться в достоверности информации, которую Вы тут излагаете?

Это сообщение отредактировал March - 19.09.2014 - 11:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=Hard=-
Дата 19.09.2014 - 13:59
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 17
Пользователь №: 164959
Регистрация: 28.08.2014 - 11:15





March, с чего вы взяли, что я Алексей?
1. Был другой ник, забыл пароль, на какой ящик регистрировал - не помню, у меня их много
2. Смысл писать? Я названивал в колл-центр, пока мне не надоело.
3. Договор поищу, но он мог не сохраниться, все-таки времени прошло сравнительно много. Суть проблем - интернет регулярно "падал", скорость была значительно ниже заявленной. Это в основном.

Это сообщение отредактировал -=Hard=- - 19.09.2014 - 15:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 19.09.2014 - 16:55
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (-=Hard=- @ 19.09.2014 - 14:59)
March, с чего вы взяли, что я Алексей?

-=Hard=-, я предположил. =) Неужели я ошибся? Просто Вы так настойчиво листовку с его контактным телефоном пиарите, что складывается такое впечатление, что Вы это он и есть. А уж когда начали ругать Ростелеком, пазл окончательно сложился. =)
Довольно примитивный ход, если это на самом деле так и есть. За примерами далеко ходить не надо. Тут на форуме Вы без труда найдёте таких топик-стартеров, которые якобы сначала никакого отношения к услуге/провайдеру/сервису не имеют, а потом оказывается, что их топик это просто самопиар. =)

Цитата (-=Hard=- @ 19.09.2014 - 14:59)
2. Смысл писать? Я названивал в колл-центр, пока мне не надоело.

Действительно... зачем писать... Если человек не хочет, чтобы ему помогли решить проблему, помочь ему невозможно.

Цитата (-=Hard=- @ 19.09.2014 - 14:59)
3. Договор поищу, но он мог не сохраниться, все-таки времени прошло сравнительно много.

Я же написал - если нет номера договора, я могу найти его и по ФИО абонента. Достаточно сообщить их мне личным сообщением.
Кстати, Ваш предыдущий ник на форуме был не Zaraki? Уж больно Вы мне его напоминаете. Тоже сразу замялся, когда его попросили предоставить конкретную информацию и так и пропал ничего не ответив. Видимо тоже забыл пароль от форума. =)

user posted image

Цитата (-=Hard=- @ 19.09.2014 - 14:59)
Суть проблем - интернет регулярно "падал", скорость была значительно ниже заявленной. Это в основном.

Интернет "падал" - мало о чём говорит. Подключение у Вас было через роутер или провод шёл напрямую в ПК? Линк физически пропадал? Т.е. не работало и при подключении компьютера напрямую, без роутера? Скорость может резать и сам роутер, особенно при подключении к нему по WiFi, особенно, если этот самый WiFi у Вас был незапаролен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=Hard=-
Дата 22.09.2014 - 12:25
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 17
Пользователь №: 164959
Регистрация: 28.08.2014 - 11:15





March, вынужден вас огорчить, ваши дедуктивные способности подвели. Нет, мой предыдущий ник был не Zaraki.
"Настойчиво пиарю" - это как? Я один раз ее сфоткал, чтобы проиллюстрировать вопрос. После чего, отписался о впечатлениях.
Цитата
Если человек не хочет, чтобы ему помогли решить проблему, помочь ему невозможно.

Для этого существует ТП, нет? И вообще, я не хочу, чтоб мне помогали, я хочу, чтобы нормально все работало.
А на форум я никогда часто не заходил, и уж точно не смотрел, есть ли здесь ветка ртк.
Цитата
когда начали ругать Ростелеком

Да пофиг мне, я после ростела пчелайном пользовался, тоже не восторг. Не устроит домру - и его сменю, благо, провайдеров хватает. А ваш междупровайдерский срач (или как это называется? конкурентная борьба?) мне не интересен ни разу.
К сведению - пользовался без роутера, т.к. комп у меня стационарный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 22.09.2014 - 13:02
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





-=Hard=-, и опять никакой конкретики. =)
Номера лицевого счёта - нет. ФИО в ЛС тоже нет.
Что значит в Вашем понимании "Интернет падал"? Связь разрывалась и не восстанавливалась? При этом на ПК номер ошибки какой выдавался при попытке подключиться?
Что значит в Вашем понимании "скорость ниже заявленной"? Сколько была заявленная и сколько была по измерениям? Каким образом её измеряли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=Hard=-
Дата 22.09.2014 - 14:10
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 17
Пользователь №: 164959
Регистрация: 28.08.2014 - 11:15





March, омг. Всю конкретику я уже рассказывал вашей тп. А так же операторам колл-центра, в обязанности которых входит обзвон бывших абонентов. Вы реально считаете, что я должен помнить, спустя год, номер ошибки? Серьезно?

Все, мне уже от вас ничего не надо, избавьте меня от необходимости повторять здесь все, что я уже сто раз говорил по телефону.

Тема вообще создана не для обсуждения ртк, а исключительно для того, чтобы я узнал мнение пользователей об услугах другого провайдера.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jetty
Дата 22.09.2014 - 14:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





Олегу (March) доверие есть, он тут давно и вообще многим известен лично.

А вот дом ру, доверия нет. Тут не задержался ни один "продаван", ни еще какой нить агитатор, все сдувались на конкретике, и собственно ты туда же. -=Hard=-
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=Hard=-
Дата 22.09.2014 - 14:43
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 17
Пользователь №: 164959
Регистрация: 28.08.2014 - 11:15





Jetty, да никого я не агитирую, блин! Мне, еще раз говорю, пофиг на эти срачи между провайдерами. В данный момент я во второй раз провайдера сменил, поскольку услуги предыдущих меня не устраивали. Предварительно спросил мнения местных "жителей". О своих первых впечатлениях отписался. На этом все-о!
Авторитет March я под сомнение не ставил, очень хорошо, что он такой молодец и пользуется авторитетом, можно только сделать вывод, что он хороший специалист и, видимо, человек.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 22.09.2014 - 20:05
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (-=Hard=- @ 22.09.2014 - 15:10)
March, омг. Всю конкретику я уже рассказывал вашей тп. А так же операторам колл-центра, в обязанности которых входит обзвон бывших абонентов. Вы реально считаете, что я должен помнить, спустя год, номер ошибки? Серьезно?

-=Hard=-, если Вы, по Вашим же словам, постоянно названивали в техподдержку, то могли, в принципе это запомнить. Номер ошибки - это наверно одно из первых, что спрашивают операторы.

Цитата (-=Hard=- @ 22.09.2014 - 15:10)
Все, мне уже от вас ничего не надо, избавьте меня от необходимости повторять здесь все, что я уже сто раз говорил по телефону.

Да не вопрос. Не хотите отвечать на вопросы, не отвечайте. =)

Цитата (-=Hard=- @ 22.09.2014 - 15:10)
Тема вообще создана не для обсуждения ртк, а исключительно для того, чтобы я узнал мнение пользователей об услугах другого провайдера.

Вы правы. Однако, во-первых, тема себя по сути исчерпала (по крайней мере для Вас), т.к. Вы уже подключились и отзывы Вам уже не требуются, так почему бы не обсудить здесь другие вопросы, которые были в ней затронуты, заметьте - Вами. Если Вам так будет удобнее, мы можем перейти в топик РТК. Я только За.
Во-вторых, выражаясь в стиле "лучше никакого Интернета, чем Интернет от РТК", Вы, тем самым (возможно и не желая того) наносите прямой финансовый урон мне как агенту Ростелеком, создавая определённое мнение у тех пользователей ярпортала, которые в данный момент находятся в поиске более подходящего провайдера и, возможно, могли бы воспользоваться моими услугами для подключения к Ростелеком.
Поэтому я и попросил Вас предоставить мне информацию (номер ЛС или ФИО, на кого был зарегистрирован договор), которая могла бы идентифицировать Вас как (пусть и бывшего) абонента.
Если Вы предпочитаете остаться анонимкой, это, конечно, Ваше право, однако в таком случае, как Вы наверно понимаете ценность какого-либо Вашего отзыва стремится к нулю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Семечки
Дата 30.09.2014 - 13:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1635
Пользователь №: 162948
Регистрация: 17.07.2014 - 16:37





Тв у них отвратительное.Приставка лежит у меня не подключенная.Поскольку у меня детка малая,я все никак не могу доехать и расторгнуть договор.А так пока она была подключена техник ходил через день,но так и не смогли ничего сделать.Каналы в HD качестве это нечто....постоянно слабый синал и все дела
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 30.09.2014 - 14:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





Как я вижу, тут ничего не изменилось, человек спросил про провайдера, появились те же знакомые личности, готовые заSрать его, тут же реклама очередных диллеров,которые подрубят любого провайдера, ну и пользователи у которых по 5 сообщений и всё плохо, однако здравствуйте smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
petrovich-76rus
Дата 30.09.2014 - 16:08
Цитировать сообщение




Крути педали пока не дали!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2326
Пользователь №: 44747
Регистрация: 13.12.2009 - 20:21





joun
ты уже не домрушник???или просто отредактировал личные данные?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 1.10.2014 - 13:47
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (petrovich-76rus @ 30.09.2014 - 17:08)
  joun
ты уже не домрушник???или просто отредактировал личные данные?

Раз March не отметился после его сообщения, значит он в ртк wink.gif
Предложениями у них поработать было полно, если я ранее правильно понял joun.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 3.10.2014 - 08:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





zedoar
Что поделать... Все меняетсяsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 3.10.2014 - 09:40
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (joun @ 3.10.2014 - 09:08)
zedoar
Что поделать... Все меняетсяsmile.gif

Ясно, что с March теперь видимо в дёсны laugh.gif при встрече. Не зря, не зря он тобой здесь восхищался laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru