Ярославль


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новая замануха от Дом.ру?, Кто сталкивался?

Fandor
Дата 4.09.2014 - 14:26
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (BeHappy @ 4.09.2014 - 11:31)
Fandor, альтернатив с точки зрения скорости и количества HD-каналов нет. Ни в доме, ни в городе.

Вы очень сильно заблуждаетесь, или вас спецом вводят в состояние "крутости" Дом.ру по сравнению с другими операторами.
По крайней мере в моём доме присутствуют операторы с более выгодными чем у вас предложениями как по цене, так и по содержанию.
PM
Top
zedoar
Дата 4.09.2014 - 14:46
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (Fandor @ 4.09.2014 - 15:26)
Цитата (BeHappy @ 4.09.2014 - 11:31)
Fandor, альтернатив с точки зрения скорости и количества HD-каналов нет. Ни в доме, ни в городе.

Вы очень сильно заблуждаетесь, или вас спецом вводят в состояние "крутости" Дом.ру по сравнению с другими операторами.
По крайней мере в моём доме присутствуют операторы с более выгодными чем у вас предложениями как по цене, так и по содержанию.

Это они Вам нравятся по содержанию, не факт, что они нравятся соседу. Вы уверены, что низкий ценник - это показать для выбора оператора, есть, наверно и др. критерии!?
Fandor, вопрос лично к Вам! Вы в домру исключительно видите "секту" или оператора, который может (и делает это) ВСЕ услуги предоставлять качественно!?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 4.09.2014 - 16:07
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (zedoar @ 4.09.2014 - 15:46)
Цитата (Fandor @ 4.09.2014 - 15:26)
Цитата (BeHappy @ 4.09.2014 - 11:31)
Fandor, альтернатив с точки зрения скорости и количества HD-каналов нет. Ни в доме, ни в городе.

Вы очень сильно заблуждаетесь, или вас спецом вводят в состояние "крутости" Дом.ру по сравнению с другими операторами.
По крайней мере в моём доме присутствуют операторы с более выгодными чем у вас предложениями как по цене, так и по содержанию.

Это они Вам нравятся по содержанию, не факт, что они нравятся соседу.

Согласен, на вкус и цвет - товарищей нет. Тем более, что сосед навряд ли будет пользоваться тем количеством провов, которыми пользуюсь я.

Цитата (zedoar @ 4.09.2014 - 15:46)
Вы уверены, что низкий ценник - это показать для выбора оператора, есть, наверно и др. критерии!?

Естественно, что низкий ценник это не единственный показатель по которому выбирается пров. В большинстве случаев.
Лично в моём положении, когда имеешь единственный источник дохода - пенсию, он стоит на первом месте. Оптимизация расходов в соответствии с доходами.

Цитата (zedoar @ 4.09.2014 - 15:46)
Fandor, вопрос лично к Вам! Вы в домру исключительно видите "секту" или оператора, который может (и делает это) ВСЕ услуги предоставлять качественно!?

А прежде вопросы были к кому?
Но всё равно отвечу.
1. Моё, сугубо личное, негативное отношение к Домру обусловлено теми проблемами, которые создавали мне "работники" этой компании (причём из под тишка, в тихаря) в бытность мою работы в МТС: вырезы оптики, абонентских кабелей, воровство активного и пассивного оборудования в сегментах обслуживающих физлиц.
Я отвечал за работоспособность только оптической сети в городе, но восстанавливать приходилось всё.
2. Я имею достоверную инсайдерскую инфу о методах работы как в самой компании, так и её взаимоотношениях с подрядными организациями.
3. Оценить качество предоставляемых услуг Домру я не могу, так как никогда ими сам не пользовался и не планирую.

PM
Top
zedoar
Дата 4.09.2014 - 17:37
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата
Лично в моём положении, когда имеешь единственный источник дохода - пенсию, он стоит на первом месте. Оптимизация расходов в соответствии с доходами.

Вы правы, десятки миллионов в нашей стране имеют единственный источник доходов, и только пара-тройка пенсионеров в Ярославле в том числе и Fandor имеют пару-тройку кабелей от интернет провайдеров и столько же от ТВ операторов в своей единственной(не факт) квартире. Это к тому какое у Вас сейчас положение wink.gif Я думаю у Вас в ближайшем будущем апгрейдить комп с телевизором после вашей оптимизации laugh.gif

Цитата

1. Моё, сугубо личное, негативное отношение к Домру обусловлено теми проблемами, которые создавали мне "работники" этой компании (причём из под тишка, в тихаря) в бытность мою работы в МТС: вырезы оптики, абонентских кабелей, воровство активного и пассивного оборудования в сегментах обслуживающих физлиц.
Я отвечал за работоспособность только оптической сети в городе, но восстанавливать приходилось всё.
2. Я имею достоверную инсайдерскую инфу о методах работы как в самой компании, так и её взаимоотношениях с подрядными организациями.
3. Оценить качество предоставляемых услуг Домру я не могу, так как никогда ими сам не пользовался и не планирую.

Видимо после вашего ухода на пенсию всё прекратилось? Да? Раз пишите в прошедшем времени?
Нет ответа на мой вопрос. Не вижу в ваших пунктах упоминание про секту, раньше для Вас это имело значение. То, что написали это все знают, некоторые забыли, некоторым Вы забыть не даёте. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 4.09.2014 - 18:41
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





zedoar
without any comments
PM
Top
BeHappy
Дата 5.09.2014 - 09:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Пользователь №: 164256
Регистрация: 14.08.2014 - 12:14





Fandor
Цитата
1. Моё, сугубо личное, негативное отношение к Домру обусловлено теми проблемами, которые создавали мне "работники" этой компании (причём из под тишка, в тихаря) в бытность мою работы в МТС: вырезы оптики, абонентских кабелей, воровство активного и пассивного оборудования в сегментах обслуживающих физлиц.
Я отвечал за работоспособность только оптической сети в городе, но восстанавливать приходилось всё.
2. Я имею достоверную инсайдерскую инфу о методах работы как в самой компании, так и её взаимоотношениях с подрядными организациями.
3. Оценить качество предоставляемых услуг Домру я не могу, так как никогда ими сам не пользовался и не планирую.


1. Вы поймали за руку? Доказали? Я никак не могу это комментировать, но действительно интересно, откуда у вас такая уверенность.
2. Я могу вам сказать, что лично работаю со многими подрядчиками (по своей сфере деятельности, конечно). Честно говоря, никаких негативных отзывов я не получал.
3. Собственно, здесь нечего комментировать)) Альтернатив с точки зрения скорости и количества HD-каналов нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 5.09.2014 - 10:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





да ладно smile.gif я вам скажу как чел который подключал дом.ру как юр лицо, причем мы крупный абонент были, ну и дома у меня тоже дом.ру был wink.gif дом.ру тут так рекламировал свой тех центр типа поддержка туды сюды, аварии устраняются еще до того как абонент заметит это biggrin.gif в реальности у абонента услуга неделю не работает оператор не в курсе, потом еще звонишь и тебя заставляют выньте кабель из цыски, подключите в компьютер сделайте то се ... чтобы дождаться выезда инженера еще пара дней пройдет wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BeHappy
Дата 5.09.2014 - 10:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Пользователь №: 164256
Регистрация: 14.08.2014 - 12:14





madcat, очень странно. Я, еще не будучи сотрудником Дом.ru (в июле, если быть точным), звонил в ТП - 5-минутный разговор со специалистом техподдержки закончился тем, что меня спросили, когда удобно, чтобы подъехал техник. На следующий же день, вечером, все исправили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 5.09.2014 - 11:00
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (Fandor @ 4.09.2014 - 15:21)
Buzzzzer
В феврале 2013 года я расторгал договор с РТК на ТВ. Не поверите, есть документ что договор расторгнут и оборудование с исправном состоянии возвращено оператору.

Верю. У Вас всегда всё хорошо. biggrin.gif
Я тоже расторгал в РТ - и как раз в начале 2013 и сдавал оборудование.
Бумаг они сами не дали кроме сертификата "Переезд". Была переплата - обещали вернуть на другой ЛС, который я им дал.
Только потом в августе 13го года мне позвонили и начали наезжать, что я что то им там должен. В ЛС был уже долг.
Спасибо March`у и девушке из какого то "отдела по работе с проблемами" - разрулили эту ситуацию.
...Переплата до сих пор у них smile.gif

Билайн, в мае того же года,при отключении и сдаче оборудования, такую расписку мне грубо кинули на стол, только после ООООчень настойчивой просьбы, когда я им пригрозил понятыми и роснадзорами, а так наманикюреное девачко говорила в стиле "ничего не даём, пошел нафиг холоп".
Хотела еще за батарейки, которые я вынул из пульта, чтоб не потекли, с меня снять. ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 5.09.2014 - 11:08
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (BeHappy @ 5.09.2014 - 10:31)
1. Вы поймали за руку? Доказали? Я никак не могу это комментировать, но действительно интересно, откуда у вас такая уверенность.

Эээх. Если бы поймать.
У меня месяц-два назад порезали мой кабель в щепки и аккурат в это же время кто то загадил весь подъезд желтенькими бумажками.
Не помню уже Домру это были наклейки или Билайна, т.к. цвета примерно одинаковые.
...Наверно совпадение biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 5.09.2014 - 13:09
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (BeHappy @ 4.09.2014 - 11:31)
ощутить все преимущества высокоскоростного интернета не переплачивая.

ну ладно хоть домру понимает, что на обычных тарифах клиенты переплачивают...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BeHappy
Дата 5.09.2014 - 13:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Пользователь №: 164256
Регистрация: 14.08.2014 - 12:14





syr, ну это очень субъективный взгляд. Соотношение цена-качество оптимально, другие операторы вам не предложат таких условий
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 5.09.2014 - 14:12
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (BeHappy @ 5.09.2014 - 14:53)
syr, ну это очень субъективный взгляд.

никаго взгляда, просто анализ Ваших слов)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BeHappy
Дата 5.09.2014 - 14:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Пользователь №: 164256
Регистрация: 14.08.2014 - 12:14





syr. ну, в таком случае, слово "трактовка" будет более верным)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 5.09.2014 - 14:34
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





BeHappy
от этого смысл Ваших слов не меняется)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru