Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 4.09.2014 - 14:26
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Вы очень сильно заблуждаетесь, или вас спецом вводят в состояние "крутости" Дом.ру по сравнению с другими операторами. По крайней мере в моём доме присутствуют операторы с более выгодными чем у вас предложениями как по цене, так и по содержанию. |
||
zedoar |
Дата 4.09.2014 - 14:46
|
||||
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
Это они Вам нравятся по содержанию, не факт, что они нравятся соседу. Вы уверены, что низкий ценник - это показать для выбора оператора, есть, наверно и др. критерии!? Fandor, вопрос лично к Вам! Вы в домру исключительно видите "секту" или оператора, который может (и делает это) ВСЕ услуги предоставлять качественно!? |
||||
Fandor |
Дата 4.09.2014 - 16:07
|
||||||||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Согласен, на вкус и цвет - товарищей нет. Тем более, что сосед навряд ли будет пользоваться тем количеством провов, которыми пользуюсь я.
Естественно, что низкий ценник это не единственный показатель по которому выбирается пров. В большинстве случаев. Лично в моём положении, когда имеешь единственный источник дохода - пенсию, он стоит на первом месте. Оптимизация расходов в соответствии с доходами.
А прежде вопросы были к кому? Но всё равно отвечу. 1. Моё, сугубо личное, негативное отношение к Домру обусловлено теми проблемами, которые создавали мне "работники" этой компании (причём из под тишка, в тихаря) в бытность мою работы в МТС: вырезы оптики, абонентских кабелей, воровство активного и пассивного оборудования в сегментах обслуживающих физлиц. Я отвечал за работоспособность только оптической сети в городе, но восстанавливать приходилось всё. 2. Я имею достоверную инсайдерскую инфу о методах работы как в самой компании, так и её взаимоотношениях с подрядными организациями. 3. Оценить качество предоставляемых услуг Домру я не могу, так как никогда ими сам не пользовался и не планирую. |
||||||||||
zedoar |
Дата 4.09.2014 - 17:37
|
||||
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
Вы правы, десятки миллионов в нашей стране имеют единственный источник доходов, и только пара-тройка пенсионеров в Ярославле в том числе и Fandor имеют пару-тройку кабелей от интернет провайдеров и столько же от ТВ операторов в своей единственной(не факт) квартире. Это к тому какое у Вас сейчас положение Я думаю у Вас в ближайшем будущем апгрейдить комп с телевизором после вашей оптимизации
Видимо после вашего ухода на пенсию всё прекратилось? Да? Раз пишите в прошедшем времени? Нет ответа на мой вопрос. Не вижу в ваших пунктах упоминание про секту, раньше для Вас это имело значение. То, что написали это все знают, некоторые забыли, некоторым Вы забыть не даёте. |
||||
Fandor |
Дата 4.09.2014 - 18:41
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
zedoar
without any comments |
BeHappy |
Дата 5.09.2014 - 09:31
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 164256 Регистрация: 14.08.2014 - 12:14 |
Fandor
1. Вы поймали за руку? Доказали? Я никак не могу это комментировать, но действительно интересно, откуда у вас такая уверенность. 2. Я могу вам сказать, что лично работаю со многими подрядчиками (по своей сфере деятельности, конечно). Честно говоря, никаких негативных отзывов я не получал. 3. Собственно, здесь нечего комментировать)) Альтернатив с точки зрения скорости и количества HD-каналов нет. |
||
madcat |
Дата 5.09.2014 - 10:13
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
да ладно я вам скажу как чел который подключал дом.ру как юр лицо, причем мы крупный абонент были, ну и дома у меня тоже дом.ру был дом.ру тут так рекламировал свой тех центр типа поддержка туды сюды, аварии устраняются еще до того как абонент заметит это в реальности у абонента услуга неделю не работает оператор не в курсе, потом еще звонишь и тебя заставляют выньте кабель из цыски, подключите в компьютер сделайте то се ... чтобы дождаться выезда инженера еще пара дней пройдет
|
BeHappy |
Дата 5.09.2014 - 10:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 164256 Регистрация: 14.08.2014 - 12:14 |
madcat, очень странно. Я, еще не будучи сотрудником Дом.ru (в июле, если быть точным), звонил в ТП - 5-минутный разговор со специалистом техподдержки закончился тем, что меня спросили, когда удобно, чтобы подъехал техник. На следующий же день, вечером, все исправили.
|
Buzzzzer |
Дата 5.09.2014 - 11:00
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Верю. У Вас всегда всё хорошо. Я тоже расторгал в РТ - и как раз в начале 2013 и сдавал оборудование. Бумаг они сами не дали кроме сертификата "Переезд". Была переплата - обещали вернуть на другой ЛС, который я им дал. Только потом в августе 13го года мне позвонили и начали наезжать, что я что то им там должен. В ЛС был уже долг. Спасибо March`у и девушке из какого то "отдела по работе с проблемами" - разрулили эту ситуацию. ...Переплата до сих пор у них Билайн, в мае того же года,при отключении и сдаче оборудования, такую расписку мне грубо кинули на стол, только после ООООчень настойчивой просьбы, когда я им пригрозил понятыми и роснадзорами, а так наманикюреное девачко говорила в стиле "ничего не даём, пошел нафиг холоп". Хотела еще за батарейки, которые я вынул из пульта, чтоб не потекли, с меня снять. )) |
||
Buzzzzer |
Дата 5.09.2014 - 11:08
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Эээх. Если бы поймать. У меня месяц-два назад порезали мой кабель в щепки и аккурат в это же время кто то загадил весь подъезд желтенькими бумажками. Не помню уже Домру это были наклейки или Билайна, т.к. цвета примерно одинаковые. ...Наверно совпадение |
||
syr |
Дата 5.09.2014 - 13:09
|
||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
ну ладно хоть домру понимает, что на обычных тарифах клиенты переплачивают... |
||
BeHappy |
Дата 5.09.2014 - 13:53
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 164256 Регистрация: 14.08.2014 - 12:14 |
syr, ну это очень субъективный взгляд. Соотношение цена-качество оптимально, другие операторы вам не предложат таких условий
|
syr |
Дата 5.09.2014 - 14:12
|
||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
никаго взгляда, просто анализ Ваших слов))) |
||
BeHappy |
Дата 5.09.2014 - 14:19
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 164256 Регистрация: 14.08.2014 - 12:14 |
syr. ну, в таком случае, слово "трактовка" будет более верным)
|
syr |
Дата 5.09.2014 - 14:34
|
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
BeHappy
от этого смысл Ваших слов не меняется) |
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)