![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| Serhio | 
        
        
        
         
        Дата 13.11.2015 - 11:09
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Дастер дизель 1.5l 110 сил K9K, удаление сажевого фильтра и корректировка прошивки по этому поводу сколько стоит ? 
        
        
      пламягаситель вместо сажевика ставите ? может есть возможность поставить кусок трубы вместо банки заваренной изпод сажевика ? Катализатор он там есть ? его тоже удаляете ? с ЕГР как ? глушите ? сколько чего из этого стоит ?  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| +500 | 
        
        
        
         
        Дата 13.11.2015 - 11:14
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Serhio  
        
        
      чё,реально на дастере это всё есть (сажевик,егр)?я в афиге не трогал бы ты это,пока оно исправно.  | 
    |
| +500 | 
        
        
        
         
        Дата 13.11.2015 - 11:17
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          greenga  
        
        
      отшивкой дизельных ваговских вихревых заслонок занимаетесь?почём?  | 
    |
| Serhio | 
        
        
        
         
        Дата 13.11.2015 - 11:57
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Чегоб ему там не быть, k9k 110 сил евро 5, этот k9k куда тока не ставят, а евро 5 -это приговор авто к установке сажевика, как я понял из прочитанного...  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| алекс 672 | 
        
        
        
         
        Дата 13.11.2015 - 13:08
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Если глушить грамотно, то только программно. И нужна новая прошивка после удаления FAPа.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| greenga | 
        
        
        
         
        Дата 26.11.2015 - 00:47
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          программно и физически если требуется, да с вихревыми решим вопрос   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| greenga | 
        
        
        
         
        Дата 26.11.2015 - 00:48
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Сажевый фильтр Renault За последнее время в Россию ввезено большое количество дизельных автомобилей Renault из Европы. Эти модели, как правило, имеют сажевый фильтр, и - как следствие - часто имеют проблемы с ним. Удаление сажевого фильтра Renault производится при обязательном отключении его в программе ЭБУ (электронного блока управления двигателем). На большинстве дизельных Renault возможно полное отключение сажевого фильтра в программе, с устранением ошибок и аварийных режимов, вызванных неисправностью сажевого фильтра, а также полное отключение регенерации сажевого фильтра. При механическом удалении "сажевика" мы снимаем корпус фильтра, аккуратно вскрываем его в районе уже имеющихся заводских швов, удаляем картридж и завариваем корпус с помощью нержавеющей проволоки. Это гарантирует отличные эксплуатационные характеристики и повышенную коррозионную стойкость элемента. Мы НЕ занимаемся промывкой сажевого фильтра, НЕ устанавливаем неоригинальный сажевый фильтр, НЕ заполняем корпус сажевого фильтра стружкой - все перечисленные решения НЕ работают должным образом. Только удаление и программное отключение сажевого фильтра избавляет владельца от головной боли в будущем. Стоимость механического удаления сажевого фильтра некоторых Renault: Renault Clio 1.5 dci - 4000 руб Renault Duster 1.5 dci - 6000 руб Renault Kangoo 1.5 dci - 4000 руб Renault Laguna 1.5 dci - 5000 руб Renault Megane 1.5 dci - 4000 руб Другие модели Renault: При расположении сажевого фильтра под днищем - 5000 руб При расположении сажевого фильтра в моторном отсеке: 7000-12000 руб Стоимость программного отключения сажевого фильтра Renault: Двигатель 1.5 dci (контроллер Siemens) - 12000 руб Двигатель 1.5 dci (контроллер Delphi) - 14000 руб Двигатель 1.9 dci (контроллер Bosch EDC16) - 10000 руб Двигатель 2.0 dci (контроллер Bosch EDC16) - 10000 руб Двигатель 2.2 dci (контроллер Bosch EDC16) - 10000 руб Другие двигатели Renault: Без снятия ЭБУ - 10000 руб Со снятием ЭБУ - 13 000 руб На большинстве автомобилей Renault существует возможность программного отключения клапана EGR. Это может потребоваться при выходе из строя клапана. Стоимость отключения EGR, если таковое производится вместе с отключением сажевого фильтра - дополнительно от 5000 до 8000 рублей. Отключение клапана EGR Renault без одновременного отключения сажевого фильтра стоит от 10000 до 12000 рублей. Параллельно с процедурой отключения сажевого фильтра, Вы можете заказать чип-тюнинг (увеличение мощности) дизельного двигателя Renault. В таком случае Вы оплачиваете только стоимость чип-тюнинга + механического удаления. Программное отключение сажевого фильтра войдет в эту стоимость.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| greenga | 
        
        
        
         
        Дата 26.11.2015 - 00:52
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Стоимость отключения EGR и вихревых заслонок, если таковое производится вместе с отключением сажевого фильтра - дополнительно 6000 руб., если отдельно то : Без снятия ЭБУ - 10000 руб Со снятием ЭБУ - 13 000 руб  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| spparts | 
        
        
        
         
        Дата 26.11.2015 - 22:07
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
         В нашем боксе – Фольксваген Туарег с 224 л.с., дизельным мотором на 3 литра, моментом - 550/1750 н*м., автоматической трансмиссией на 6 передач. Клиент обратился в наш сервис из-за светящейся на панели Фольксваген Туарег ошибки P242F, то есть забился сажевый фильтр. Надежный выход из положение - его удаление и отключение системы ЕГР (EGR - система рециркуляции выхлопных газов).     | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| spparts | 
        
        
        
         
        Дата 28.01.2016 - 10:53
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
         Теперь купить фаркоп еще легче - на нашем складе в Ярославле всегда в наличии ТСУ на отечественные и импортные модели. Заехал и купил! Доставка в Иваново, Кострому, Рыбинск, Вологду - 1 день. Опт и розница.  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| mix1978 | 
        
        
        
         
        Дата 11.03.2016 - 11:29
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Рено Лагуна дизель 1.5l 110 сил K9K, удаление сажевого фильтра и корректировка прошивки  сколько стоит ? 
        
        
      ЕГР глушите ? сколько чего из этого стоит ?  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| spparts | 
        
        
        
         
        Дата 29.04.2016 - 20:10
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
         Время делать себе подарки - чип-тюнинг мирового уровня со скидкой 20%. ![]()  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| greenga | 
        
        
        
         
        Дата 30.04.2016 - 15:08
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 ответил в личку  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| spparts | 
        
        
        
         
        Дата 13.06.2016 - 13:56
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
         Наш новый фоторепортаж посвящен маршрутке - свеженькая, 2015 года Газель Некст оказалась в нашем боксе, уже встретившись с проблемой засора сажевого фильтра... Конечно, авто ведь практически всегда в пути, "на колесах", а вот качество дизельного топлива, увы, остается под вопросом. Горящий чек, "задумчивость" газа Некст... все это привело водителя маршрутки к нам. Решили удовольствие не растягивать, а сделать сразу все, что нужно -     | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| greenga | 
        
        
        
         | 
    
| 
        
          Тема актуальна, тел. для связи 930-420   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
 
Страницы:
 (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.