Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ia1984 |
Дата 28.08.2014 - 15:57
|
||||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Еще раз прочитайте мои и свои посты, если так интересно. Все, что здесь топикстартер нафлудил и Вы поддерживаете это не о массах и не об общих расходах бюджета. Сказать можете что по существу, насколько будут снижены расходы бюджета при обозначенных изменениях, сколько в штуках и % будет "обиженных" и вообще сколько реально используют эти проездные, статистика распределения по использованию проездных и сколько в общей массе тех, кто имеет льготы и заработок (не пенсии). Если сможете ответить, тогда будем обсуждать эту информацию, а не абстракцию в виде цены одного проездного. |
||||||
Лиса Патрикеевна |
Дата 28.08.2014 - 16:21
|
||
Наглая рыжая морда Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10917 Пользователь №: 57632 Регистрация: 19.09.2010 - 19:53 |
ddima
Это Вы точно про Ярославль? |
||
kokul |
Дата 28.08.2014 - 16:30
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33533 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
товарищ вообще не в теме |
||
kokul |
Дата 28.08.2014 - 16:33
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33533 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
крымнашонежебеженцывтрусахбежали ездят бесплатно,а наши льготники ,в общем то с весьма невысокими доходами лишаются хоть каких то мер соцподдержки и тема про это, а не про
|
||||
обычный горожанин |
Дата 29.08.2014 - 01:07
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71 Пользователь №: 164589 Регистрация: 21.08.2014 - 00:39 |
Предлагаю не обсуждать в этой теме глобальные вопросы о бюджете, налоговой политике, статистике транспорта и прочее. Давайте все-таки о людях. Для меня бесспорны следующие вещи. Констатирую их.
1. Есть люди, которым от значительного удорожания проезда по безлимитным проездным очевидно станет хуже. Этого уже достаточно, сколько бы их не было - один или сто тысяч. И добро бы эти люди были обеспеченными. Нет же - ухудшается жизнь именно тех, кто и без того не в лучшем положении. В городе, где некуда ступить от роскошных иномарок, урезаются немногочисленные возможности тех, для кого общественный транспорт - единственный возможный транспорт. Отмена дешевых безлимитных проездных для инвалидов и пенсионеров - это вопиющий позор для такого города как Ярославль, претендующего на какую-то цивилизованность. 2. Обсуждение здесь размера пенсий людей, лишённых здоровья, по меньшей мере, аморально. Такой дискурс ещё мог бы меть место в какой-нибудь сытой Швейцарии, где мало того, что инвалиды получают на рубли не меньше 80 тыс. в месяц, так ещё всё вокруг устроено для их блага. В России средняя пенсия по инвалидности со всеми мыслимыми доплатами за лекарства и прочее меньше на порядок. 3. Если такой человек с инвалидностью может ещё и где-то работать, то это для государства и общества только плюс, зачем же лишать работающего инвалида возможности, например, дёшево (не бесплатно ведь даже!) проехать до места работы? Тем более, до места лечения и до места жительства родственников, которым он помогает, будучи сам больным человеком. Поверьте, зарплата плюс пенсия у типичного инвалида много меньше одной зарплаты здорового человека. Исключения есть, но они лишь подтверждают это правило. Как минимум, у здорового человека миллион возможностей зарабатывать много больше инвалида. Инвалид ли пенсионер этих возможностей лишён изначально. Но предлагаю рассмотреть проблему по конструктиву, с конкретными предложениями. Считаю, что с отменой безлимитных льготных проездных в Ярославле стала очевидной дискриминация людей по признаку социального положения, причём дискриминируются самые малообеспеченные и незащищённые. В чём эта дискриминация? В том, что любой гражданин в городе имеет право на БЕЗЛИМИТНЫЙ месячный проездной, а инвалидов и пенсионеров такого права власти лишили. Таких проездных много видов - на каждый вид транспорта или на их произвольную комбинацию, включая проездные рабочего дня. В Социальном Кодексе отражено право инвалидов и пенсионеров на 50% оплату проезда в общественном транспорте. ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: ПОЧЕМУ НЕТ ТАКИХ ЖЕ БЕЗЛИМИТНЫХ ЛЬГОТНЫХ ПРОЕЗДНЫХ С 50%-НОЙ СКИДКОЙ, АНАЛОГИЧНО СКИДКЕ ЗА РАЗОВЫЙ ПРОЕЗД??? Вот действующие на сегодня тарифы на БЕЗЛИМИТНЫЕ проездные для граждан (не льготные, может свободно купить любой человек) только автобус полный месяц – 850 рублей только троллейбус или только трамвай полный месяц – 700 рублей только автобус раб. дня – 600 рублей только троллейбус или только трамвай раб. дня – 500 рублей два любых вида транспорта полный месяц – 1000 рублей два любых вида транспорта раб. дня – 700 рублей все три вида транспорта полный месяц – 1250 рублей все три вида транспорта раб. дня – 900 рублей КОНСТРУКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В РАМКАХ ОБСУЖДАЕМОЙ ТЕМЫ: СДЕЛАТЬ ВСЕ ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ ЛЬГОТНЫМИ С 50%-НОЙ СКИДКОЙ, АНАЛОГИЧНО СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СКИДКЕ ЗА РАЗОВЫЙ ПРОЕЗД. Всё будет согласно Социальному Кодексу, никаких дополнительных скидок. И главное, никто не будет дискриминироваться. Ведь в этой теме вроде бы никто не высказывался в принципе против очевидно социально оправданной 50%-ной скидки на проезд для инвалидов. Итак, вот перечень предлагаемых БЕЗЛИМИТНЫХ проездных с учётом 50%-ной скидки: только автобус полный месяц – 425 рублей только троллейбус или только трамвай полный месяц – 350 рублей только автобус раб. дня – 300 рублей только троллейбус или только трамвай раб. дня – 250 рублей два любых вида транспорта полный месяц – 500 рублей два любых вида транспорта раб. дня – 350 рублей все три вида транспорта полный месяц – 625 рублей все три вида транспорта раб. дня – 450 рублей Напомню, что в примере, приведённом в этой теме выше, женщине-инвалиду нужно ежедневно ездить общественным транспортом с Пятёрки за Волгу, делая в среднем 4 поездки в день. По тарифам с 1 сентября она будет тратить на транспорт 8х4х30=960 руб. в месяц. В то время как до 1 сентября она платила за проезд всего лишь 450 руб. в месяц за безлимитный льготный проездной, который отменили, т.е. её расходы по вине наших горе-властей вырастают с сентября более чем в два раза. Так вот, если эта женщина-инвалид будет иметь те же права на безлимитный проездной, как и обычные горожане плюс гарантированную Социальным Кодексом 50-ную скидку, то для того, чтобы ежедневно иметь возможность добираться с Пятерки за Волгу ей будет достаточно заплатить за проездной на автобус на полный месяц, т.е. согласно 50% скидке с обычного безлимитного проездного для граждан это всего 425 рублей. ЭТО ПОЛНОСТЬЮ СНИМАЛО БЫ ЕЁ ПРОБЛЕМУ!!! Более того, человек стал бы платить даже меньше, чем платил раньше за льготный проездной, который стоил 450 руб. Итак, повторю главный вопрос: почему в Ярославле до сих пор нет точно таких же безлимитных льготных проездных, как проездные для граждан, продающихся с законной 50%-й скидкой к обычным проездным? Откуда такая дискриминация самых незащищённых людей? Какие будут версии? |
alexander186 |
Дата 29.08.2014 - 12:59
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
Хватит уже писать красными большими буквами, прямо смотришь и читать вообще желание пропадает, как будто видишь какую-то желтую газету. Нам дали факт, остальные 90% мы напишем сами
|
жужака |
Дата 29.08.2014 - 13:09
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 937 Пользователь №: 53347 Регистрация: 18.06.2010 - 00:22 |
обычный горожанин Вы так и не ответили, сколько будет стоить одна поездка вашей женщине, если она, купив проездной попадет в больницу, где проведет три недели? |
||
ia1984 |
Дата 29.08.2014 - 14:33
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
обычный горожанин
Те, кто принимает финансовые решения в городе (расходы, а значит и размер налогов) не вправе оперировать одним инвалидом. Для одного конкретного человека есть спецфонды в городе: в собесе, у мэра, может быть еще и в терадминистрациях. Не пробовали обращаться за помощью конкретному человеку по конкретной ситуации? |
обычный горожанин |
Дата 30.08.2014 - 00:33
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71 Пользователь №: 164589 Регистрация: 21.08.2014 - 00:39 |
жужака
Разумеется, потеряет в этом конкретном неудачном месяце. Но если руководствоваться вашей логикой, то в принципе нельзя планировать жизнь - ведь завтра свалится кирпич на голову и всё. Даже если будет потерян один месяц, а в остальные одиннадцать она сэкономит вдвое, то, согласитесь, за год человек всё равно будет в значительном выигрыше. Даже за полгода! Не буду делать математических выкладок, думаю, сами в состоянии посчитать. Ведь поймите, если бы повышение было на проценты, скажем, на 10-15%, то не было бы вопросов. Но в том то всё и дело, что наши власти КРАТНО увеличивают расходы людей, имеющих и так невысокие доходы. ia1984
Речь идёт как раз не об индивидуальном, а именно о СИСТЕМНОМ решении, ориентированном, так сказать, на неопределённый круг лиц льготной категории (инвалиды, пенсионеры и прочие). О решении, распространяющем действующие стандарты безлимитных проездных на инвалидов и пенсионеров с учётом их прав на скидку в 50 процентов. Видимо, вы совсем невнимательно прочитали суть предложений, изложенных мною подробно. Специально для вас напишу кратко большими буквами. Первое. СУЩЕСТВУЮТ БЕЗЛИМИТНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ ДЛЯ ЛЮБОГО ГРАЖДАНИНА ЗА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ (перечень изложен мною выше) Второе. В ОБЛАСТНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ПРОПИСАНО ПРАВО НА 50%-ю СКИДКУ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ПЕНСИОНЕРОВ НА ПРОЕЗД В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ Третье. С 1 СЕНТЯБРЯ ИНВАЛИДОВ И ПЕНСИОНЕРОВ ЛИШИЛИ ПРАВА НА БЕЗЛИМИТНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ, А ЭТО ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО ПРИЗНАКУ СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ Четвёртое. ВО ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПРОСТО СДЕЛАТЬ НА ВСЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГРАЖДАНСКИЕ ПРОЕЗДНЫЕ 50%-ю СКИДКУ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ПЕНСИОНЕРОВ, ЭТО ПРЕСЕЧЁТ ДИСКРИМИНАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ ВЛАСТЕЙ. alexander186 Как видите, не все читают внимательно. Даже большие красные буквы и то не всегда помогают. |
||||
Andfox |
Дата 30.08.2014 - 02:05
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 |
Это в вашей параллельной вселенной зарплаты 50000-80000 и более? Ну тогда ясно, вам нечего бояться. |
||||
ia1984 |
Дата 30.08.2014 - 06:39
|
||||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Вы, ошибаетесь и не правильно понимаете суть законов, в том числе об устройстве власти. Норму о льготе, установленной в соцкодексе области нельзя понять без других законов, например, о бюджете, о налогах. Льгота дается физлицу за счет бюджета. Закон обязывает чиновников обеспечить эту льготу, но не обязывает транспортников ущемлять права других пассажиров. Закон обязывает предоставлять льготы тем, кто слаб, а не тем кто больше других хочет. Если бы чиновники решили поставленную перед ними законом задачу, дискуссии бы не было. Задача предоставления льгот в исполнении технически сложная. В теории все просто. Есть физлицо, которому положена компенсация его расходов за пользование какой либо услугой. В совке, где считать не умели до поры до времени над проблемой технической реализации предоставления льгот не слишком задумывались, в том числе поэтому мы сейчас оказались там, где оказались. Никто или почти никто не против оказания помощи слабым за счет сильных. Не справляются только с технической стороной реализации этой идеи. Именно поэтому я упомянул об индивидуальных способах решения задачи помощи слабому. |
||||||
too87 |
Дата 30.08.2014 - 07:12
|
Unregistered |
...
Это сообщение отредактировал too87 - 28.04.2015 - 18:20 |
|
kokul |
Дата 30.08.2014 - 07:55
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33533 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
но инстранцам то бесплатный проезд за счет кого обеспечили?
|
too87 |
Дата 30.08.2014 - 08:04
|
Unregistered |
...
Это сообщение отредактировал too87 - 28.04.2015 - 18:19 |
|
kokul |
Дата 30.08.2014 - 11:18
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33533 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
пенсионер по выслуге не может пользоваться льготным проездом до наступления пенсионного возраста |
||
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)