![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (723) « Первая ... 465 466 [467] 468 469 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
dnkmv |
Дата 6.07.2010 - 21:38
|
Unregistered ![]() |
Не совсем про фото, но очень мне нравится эта история.
--- Слепая художница ![]() Жизнерадостные и живописные полотна Лизы Фиттипальди (Lisa Fittipaldi) обычно очень нравятся зрителям. Но простое удовольствие от разглядывания картин сменяется изумлением и даже шоком, когда люди узнают о том, что автор этих картин лишена зрения. Слепая художница? Не увидев работы Лизы, в такое трудно поверить. Но творчество этого автора в который раз доказывает, что талант и сила человеческого духа могут не просто многое – иногда они творят невозможное. ![]() Уникальность истории Лизы Фиттипальди заключается в том, что женщина перестала видеть в 1993 году, а впервые взяла в руки кисть два года спустя – в 1995-ом. Будучи дипломированным бухгалтером и финансовым аналитиком, Лиза вместе со зрением потеряла работу, независимость и смысл жизни. Ее затяжная депрессия длилась больше года, пока однажды муж не принес ей детский акварельный набор. К всеобщему удивлению, Лиза взяла в руки кисть и начала рисовать. ![]() ![]() Она не могла изучать технику живописи, наблюдая за действиями учителя, не могла видеть картины. Но это не остановило женщину, и взамен она придумала собственную систему обучения: прослушивала аудиоверсии книг об искусстве и посещала вместе с мужем знаменитые музеи, для которых она никогда не находила времени в своей предыдущей жизни. Для того чтобы ориентироваться в композиции будущей картины, Лиза натягивала на холст сетки из веревок, но со временем научилась обходиться и без них. ![]() ![]() Критики и другие художники не раз говорили Лизе, что она сколько угодно может рисовать абстракции или цветы, но ей никогда не стать настоящей художницей, поскольку ей не под силу изображать людей и сцены из уличной жизни. Это был вызов, и Фиттипальди ответила на него достойно. В 1998 году она нарисовала первую уличную сцену и с тех пор делает это постоянно. При этом для всех остается загадкой, как Лизе удается рисовать, не видя красок и холста; художница утверждает, что это непонятно даже ей самой. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ---- копипаст |
|
Insane |
Дата 7.07.2010 - 08:30
|
Unregistered ![]() |
здорово!
просто отлично! |
|
anchen |
Дата 7.07.2010 - 09:10
|
Unregistered ![]() |
вот это я понимаю.
а то - Гоша... |
|
dnkmv |
Дата 7.07.2010 - 18:42
|
Unregistered ![]() | |
|
Realist |
Дата 7.07.2010 - 19:11
|
Unregistered ![]() |
Картины просто - ОБАЛДЕННЫЕ.
Ваш пост подтверждает, что Искусство Не поддаётся ни каким физическим - математическим, "балансам белого" и пр. законам этого мира. (как пытаются утверждать некоторые с адамсами или как их там). Ну естественно ИМХО. ![]() |
|
dnkmv |
Дата 8.07.2010 - 09:03
|
Unregistered ![]() |
Realist
Если Вы обратили внимание, художница с мужем ходила по выставкам, и обучалась искусству на слух. Без образования и без знания основ маловероятно получить боле-менее что-то стоящее. |
|
dnkmv |
Дата 8.07.2010 - 09:08
|
Unregistered ![]() |
Обалденные и завораживающие старые открытки (избранное). Полностью по ссылке внизу.
--- ![]() И как меняется настроение ![]() ![]() ![]() Она ласк его ждет. Все понятно. Никаких разночтений. А вот еще помолвленные. Этих вот оженили: ![]() Вот еще сюжеты, которые я не могу представить себе в современной открытке. ![]() ![]() ![]() И, наконец, невероятно странные зомби: ![]() Стршно предположить, о чем это... Был такой фильм в 60х гг - "Incredibly Strange Creatures Who Stopped Living and Became Mixed-up Zombies" ("Невероятно странные существа, которые прекратили жить и превратились в сбитых с толку зомби"). Эта открытка могла бы послужить ему афишей. ---- Ссылка на оригинал |
|
Jinny09 |
Дата 8.07.2010 - 09:13
|
Unregistered ![]() |
О! прекрасная подборка!
и с таксятками забавно, хихи...че-то мне напоминает ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Laska |
Дата 8.07.2010 - 09:58
|
Unregistered ![]() |
классная подборка
![]() |
|
dnkmv |
Дата 9.07.2010 - 19:46
|
Unregistered ![]() |
Мгновение. Момент. Секунда. Кадр.
Это сообщение отредактировал dnkmv - 9.07.2010 - 19:46 |
|
MiHO |
Дата 9.07.2010 - 20:11
|
Unregistered ![]() |
dnkmv
классный ролик)) |
|
dnkmv |
Дата 12.07.2010 - 08:54
|
Unregistered ![]() |
Инфа по проблемным объективам.
Lens Annualized Repair Rate Typical Problems Sigma 120-300 f2.8 41% Zoom mechanism, calibration, autofocus Sigma 18-200 OS 37% OS, Autofocus, zoom, barrel separation Nikon 18-200 OS 31% OS, Autofocus, zoom Sigma 50-500 31% Zoom mechanism, autofocus Canon 300 f4 IS 25% IS, autofocus electronics, barrel separation Tamron 70-200 f2.8 27.5% tight mount (Canon), autofocus Tokina 12-24 f4 PRO 25% zoom mechanism, autofocus Nikon 17-55 f2.8 25% Calibration, zoom ring, motor burnout Canon 50 f1.4 22.5% AF motor Canon 35 f1.4 22% Calibration, focus mechanicals Canon 17-55 f2.8 EF-S IS 22% IS failure, AF electronics, ERR99 Canon 10-22 EF-S 17.5% barrel separation, autofocus Nikon 70-200 f2.8 VR 17% zoom mechanism, manual focus clutch Nikon 17-35 f2.8 17% calibration, electronics Nikon 80-400 15% Electronic issues Canon 85 f1.2 13% Electronic issues Sigma 30 f1.4 12.3% calibration Canon 24-70 f2.8 11% Calibration, zoom mechanism Canon 100-400 IS 11% Zoom tension ring, Err99, calibration Nikon 14-24 f2.8 10% zoom mechanism Just because we get asked it a lot, I’ll add that the Supertelephoto primes (300 f2.8, 400 f2.8, 500f4, 600 f4 from both Canon and Nikon) are our lowest repair rate lenses. Basically we’ve only had damage repairs for any of them. A couple of observations. * The Sigma 120-400 and 150-500 are no longer on the list because we no longer carry them. Both had failure rates of about 45% while we had them. New batches may be better (ours were all bought early), we don’t know. * The failure rate for the Sigma 120-300 is still high, but much better than it used to be. We think this is because we’ve changed the way we pack this particular lens. We no longer see the very high failure rate after shipping that we once did. * The Canon 300 f4 IS has leaped up this list. It was a lens we’ve never had trouble with in the past. It may be notable that we turned over a large number of copies (6) about the same time last winter and these seem to be the ones having trouble, despite being newer lenses. I have no certain knowledge, but wonder since the problems seem largely electronic, if there was a batch of bad circuit boards or connectors. * The Tokina 12-24 f4 PRO also climbed up the list only recently. It may be significant that a number of our copies are now 18 months old, particularly since most of the failures seem to involve zoom mechanism mechanicals. * The Canon 35 f1.4 is probably a bit of an outlier: when we started using a more sensitive tool (Lens Align Pro) for calibration checks we immediately found several copies that needed calibration which raised its repair rate significantly. * Two lenses: The Canon 50mm f1.2 and the Sigma 100-300 have behaved so well they’ve dropped below the 10% repair rate cutoff. Источник FYI: у кого проблемы с английским, пользуйте translate.google.com |
|
Laska |
Дата 12.07.2010 - 09:10
|
Unregistered ![]() |
![]() всех с днем фотографа! ![]() |
|
dnkmv |
Дата 12.07.2010 - 09:23
|
Unregistered ![]() |
Ага, с праздником.
![]() ![]() Пожалуйста не забываем о технике безопасносости во время работы в студии и да... не отвлекайтесь на мелочи, сегодня еще весь день работать ![]() Большая картинка, чтобы повесить на стену, тут |
|
йожыг by nature |
Дата 13.07.2010 - 15:00
|
Unregistered ![]() |
вокруг да ололо
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)