Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (723) « Первая ... 144 145 [146] 147 148 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Стасик |
Дата 17.09.2009 - 06:57
|
как все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5481 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 |
Друзья, простите, я больше не могу
Ежикова "Жэнщина, иди домоой.." (с) Это сообщение отредактировал Стасик - 17.09.2009 - 06:57 |
dnkmv |
Дата 17.09.2009 - 07:08
|
добрый фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3371 Пользователь №: 5885 Регистрация: 21.12.2005 - 12:54 |
Граждане, прекращайте травить друг-друга. Детсад, штаны на лямках.
|
Laska |
Дата 17.09.2009 - 09:36
|
белая и пушистая Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18025 Пользователь №: 6515 Регистрация: 5.02.2006 - 22:31 |
да...блин...пора зал для некурящих закрывать
|
dnkmv |
Дата 17.09.2009 - 10:26
|
добрый фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3371 Пользователь №: 5885 Регистрация: 21.12.2005 - 12:54 |
Так, мысли в слух:
1) Если человек даёт непрошеные советы, учит жить, то он скорее всего мудак. Нет, бывают конечно разные мотивы, но... чаще всего мудак. 2) Если человек учит жить не кого-то конкретно, а С ТРИБУНЫ, то он - широковещательный мудак. И это уже крайняя стадия ЧСВ. |
Laska |
Дата 17.09.2009 - 10:37
|
белая и пушистая Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18025 Пользователь №: 6515 Регистрация: 5.02.2006 - 22:31 |
dnkmv
это твой скромный вклад в установление мира во всем мире? Это сообщение отредактировал Laska - 17.09.2009 - 10:38 |
dnkmv |
Дата 17.09.2009 - 13:30
|
добрый фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3371 Пользователь №: 5885 Регистрация: 21.12.2005 - 12:54 |
«В фотожурналистике идет рубка не за деньги, а за образ жизни»
Фотограф Сергей Максимишин о том, почему он перестал ездить на войну и что не будет снимать ни за какие деньги Глаз вопиющего. В галерее «Победа» на ВИНЗАВОДе один из лучших репортеров мира, двукратный обладатель премии World Press Photo Сергей Максимишин выставляет свои произведения — по-другому его фотографии уже давно никто не называет. Их печатают американские Newsweek и Washington Post, немецкие Stern и Der Spiegel, британские Time и Financial Times. Скандальная статья о Путине в американском GQ тоже иллюстрирована снимком Максимишина. Специально для The New Times фотожурналист отобрал лучшие свои работы, а также рассказал о том, почему он перестал ездить на войну и что не будет снимать ни за какие деньги В вашей биографии масса моментов, никак не связанных с творчеством: учеба на кафедре экспериментальной ядерной физики, работа в лаборатории научно-технической экспертизы, должность директора фирмы, которая разрабатывала инвестиционные программы... Та деятельность, которой я занимаюсь сейчас, тоже мало связана с творчеством. Я ведь журналист, а не художник. И все-таки — почему вы сменили профиль? Меня выгнали с 3-го курса Ленинградского политехнического института, и я попал в Советскую армию. Там мне сказали: раз ты такой умный — будешь фотографом. Ну вот я им и был. После армии я это дело забросил — восстановился в институте, окончил его, стал работать. Но фотография — это все-таки, видимо, заболевание, крышу сносит надолго. Потому что, как только я узнал, что идет набор в замечательную питерскую фотошколу при Доме журналистов (кстати, основал ее отец Иосифа Бродского), ноги сами меня туда понесли. А через два года уже работал в «Известиях»... Еще важную роль в моей фотографической карьере сыграл дефолт 98-го года. Если бы не разорилась моя фирма, вряд ли бы у меня хватило духу так круто изменить свою жизнь. У вас в портфолио есть снимок под названием «Пасха»: в храме стоит женщина с сильно выпученными глазами — прямо как у героя Шварценеггера в фильме «Вспомнить всё», когда тот задыхается от нехватки кислорода. Это единственное фото, которое вы наотрез отказались предоставить для печати. Почему? Пафос этой фотографии был в том, чтобы продемонстрировать проявление религиозного фанатизма. Но недавно я совершенно случайно узнал, что женщина, которая изображена на снимке, просто физически нездорова, поэтому у нее такое искаженное лицо и выпученные глаза. На моем сайте это фото осталось по недоразумению. Скоро я его удалю. Навсегда. Вы моралист? Скажем так: у меня есть свои принципы. Впрочем, они нехитрые: говорить правду и не говорить неправду. Так получилось, что моя фотография оказалась неправдой. И если продолжать ее публиковать, это уже будет плохая журналистика. Есть вещи, которые бы вы не стали снимать ни при каких обстоятельствах? Есть. Для примера: когда я ездил по Армении, то наткнулся на азербайджанское кладбище, на котором паслись свиньи. Вот это я не сниму никогда. Существует такая правда, которую нельзя транслировать, потому что она может вызвать очень негативные последствия. Известный французский фотограф Марк Рибу замечательно сказал на эту тему: «Любая фотография — это поступок, а у поступка, как известно, кроме мотива есть еще и следствие». А для чего вы снимали войну в Чечне, Афганистане? Сразу хочу сказать, что я больше не являюсь военным фотографом. Я перестал понимать смысл этой деятельности. В мире закончились справедливые войны. Сейчас война начинается ровно тогда, когда приезжает CNN, и заканчивается, когда CNN уезжает. Для меня, например, было совершенно очевидно, что весь Беслан был устроен для того, чтобы о нем рассказали журналисты. После этого я решил, что на войну я больше не ездец. А что вами двигало до этого Ну, это была такая чисто пацанская история — из серии «я должен через это пройти». Для вас что важнее — люди или события? Люди. Мне вообще кажется, что настоящая журналистика — это когда одни люди рассказывают другим о том, как живут третьи. И больше ничего. Самая сложная для вас съемка — это… Когда ничего не происходит. Легко снимать как раз в Афганистане — всегда есть что. И совсем другое дело — на каком-нибудь банковском конгрессе, когда сидит толпа мужиков со скучными физиономиями и просто болтает. Сейчас я ушел во фриланс и стараюсь такими вещами больше не заниматься. Свою первую премию World Press Photo вы получили за фотографию самодеятельного театра, составленного из людей, страдающих синдромом Дауна. Это был чей заказ? Это была исключительно моя инициатива. Я узнал, что есть такой театр, сам захотел сделать о нем репортаж. Провел в интернате несколько дней. Постепенно стал замечать, что между двумя актерами — Яшей и Машей — существуют отдельные отношения. Например, когда труппа шла пить чай после репетиций, они все время садились рядом, улыбались друг другу. В итоге у меня получилась целая love story, которую я так и назвал — «Про Яшу и Машу». Герои ваших репортажей знают, что вы их снимаете? Конечно. Скрытой камерой я не пользуюсь никогда, равно как и длиннофокусной оптикой — это нечестно. Люди должны понимать, кто их снимает и зачем. С другой стороны, фотограф не должен превратиться из свидетеля событий в их участника или, не дай бог, в катализатора. Поэтому очень важно умело выстроить стратегию. Сделать так, чтобы люди к тебе привыкли и сами перестали тебя замечать. Я очень много времени провожу с героями своих репортажей еще до съемки. Могу общаться с ними целый день, а снимать — только последние двадцать минут. С Путиным вы тоже много времени провели? Нет. Эта фотография сделана при самых банальных обстоятельствах, которые только могут быть. В Питере ежегодно проходит мероприятие под названием «Санкт-Петербургский русско-немецкий диалог». На его итоговую пресс-конференцию пришли Путин и Шредер. Во время их беседы буквально на несколько секунд в портьере (дело происходило в Мариинском дворце) образовалась щель, из которой в зал прорвался острый луч солнечного света. Он осветил Путина, как прожектор. Все фотографы, а их было человек сто, тут же перестали снимать, потому что были заряжены на картинку с обоими лидерами, а в тот момент ее сделать было невозможно — из-за огромной разницы в освещении. Я же вдруг решил, что Путин и сам по себе красавчик. (Смеется.) Успел сделать пару кадров, пока свет не восстановился. Моментальная реакция — это приходит с опытом? Да. Все достигается упражнениями. Если говорить о каких-то моих личных доблестях, то это скорее не реакция, а умение видеть немного дальше и шире редакционного задания. Мне, например, во время той съемки через каждые двадцать минут звонил начальник (я тогда еще в газете работал) и говорил: «Нужен веселый Путин и грустный Шредер». И все остальные фотографы тоже были нацелены именно на такую картинку. Путину понравился ваш снимок? Знаю, что какое-то время он был на лэптопах у всей кремлевской пресс-службы. Вообще эта фотография уже давно мне не принадлежит, она стала народной. Ее уже сто раз крали, она вышла на обложках двух книг, коммунисты используют ее на своих демонстрациях — правда, дорисовывают Путину гитлеровские усы. Что касается мнения Путина – я его не слышал. И боюсь услышать именно сейчас. (Смеется.) Намекаете на скандал с GQ? Да. Кстати, когда они покупали фотографию в моем агентстве, я понятия не имел, что за материал они собираются ею иллюстрировать. Сейчас жалеете? Нет. Продавать снимки — это моя работа. Вы хорошо заработали? Даже не знаю — мне еще договор не прислали. Но думаю, разворот в GQ стоит где-то тысячу евро, максимум — полторы. Не гигантские деньги, прямо скажем. Вообще вы можете назвать себя обеспеченным человеком? Нет, что вы. Если оценивать меня по финансовой шкале, то я нахожусь где-то в нижней части среднего класса. На самом деле довольно легко посчитать, сколько получает журналист моего уровня. Съемочный день в хорошем журнале — типа Stern или Time — стоит $500. Больше 10–15 таких дней в месяц не бывает. Так что $7500 в месяц — это потолок. В этой профессии на самом деле надо четко понимать, что богатым ты не станешь никогда. Здесь идет рубка не за деньги, а за образ жизни. Это наш главный приз. «Переправа». Тобольск, река Иртыш, июль 2005 года «Сотрудники банка отмечают день рождения сослуживца». Санкт-Петербург, март 2003 года «Чаепитие труппы самодеятельного «Наивного театра» при психоневрологическом интернате № 7», Санкт-Петербург, апрель 2003 года «Технологический колледж». Махачкала, апрель 2008 года «Сельская церковь».Деревня Арамуз, Армения, май 2007 года «Монахи, несущие распятие». Александро-Свирский монастырь, апрель 2001 года «Владимир Путин». Санкт-Петербург, май 2001 года. Оригинальная статья: http://newtimes.ru/articles/detail/5178/ Это сообщение отредактировал dnkmv - 17.09.2009 - 13:32 |
Кола |
Дата 17.09.2009 - 14:39
|
Dies diem docet Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3404 Пользователь №: 38052 Регистрация: 3.05.2009 - 10:11 |
dnkmv вы знакомы о том как делают знаменитых знаменитыми ?
|
dnkmv |
Дата 17.09.2009 - 17:37
|
добрый фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3371 Пользователь №: 5885 Регистрация: 21.12.2005 - 12:54 |
Ыстчо... из интырнета
тынц первый " показываю отпечатки своих моноклистых картинок старенькому дедушке фотографу практиковавшему фото в СССР: - у тебя красивые работы, но ты их никогда не сможешь выставить - почему? - кто в здравом уме будет выставлять эту мутность, для того чтобы выставится надо чтобы кто-то похвалил, а для того чтобы похвалили надо высытавится, а никто выставлять не будет. показываю свои моноклистые фото девушке, от которой зависит выставлюсь или нет: - мне не нравятся твои фотографии, мутно и композиции нет, но ты можешь попытаться отдать их в журнал “фото и видео”, они любят народную фотографию показывать. показываю художнику, фото реализм, акварель. - да очень художественно, очень, если выставляться надо 10-12 резких сочных пейзажей и среди них одну вот такую работу, она смотрелась бы как жемчужина. показываю отцу: - я тоже пытался как-то фотографировать с расфокусированным объективом на матовом стекле получалось загадочно, но отпечатки получились просто ужасными. любое сходство с реальными персонажами на совести читателя, но как-то меня это стало задалбывать… " сцылко http://blog.attar.ru/archives/2238 |
dnkmv |
Дата 17.09.2009 - 17:38
|
добрый фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3371 Пользователь №: 5885 Регистрация: 21.12.2005 - 12:54 |
тынц второй
"Занимаюсь своими “арт работами” название в меру дурацкое но… а, неважно, в общем приходится много кому их показывать, как в сети так и в виде отпечатков. Показывать профессиональным зрителям, то есть тем, кому по жизни выпало смотреть и выносить суждения, это вам не фотокритика с фотосайтом, это всё серьёзные дяди и тёти. Так вот послушав то что они говорят, как собирают разные работы в серии, что хвалят, а что как бы не замечают, у меня сложилось впечатление, что никакие они не профессиональные зрители. И что мнение их есть рефлексия, следствие комплексов и подчиняется законам психиатрии, а не визуального искусства. Ну как пример Лапин боится обнажённой натуры, подтверждается опытом моего с ним когдатошнего общения и рассказами тех кто показывал ему портфолио. Ни от кого из смотревших мои работы я не услышал честного: эта фотография хорошая, хотя по каким-то причинам мне она не нравится. То есть я понимаю что их субъективное мнение - товар, чем субьективнне тем более товар, как сыр с плесенью, чем плесень страшнее тем сыр лучше, да и вкуснее… но сыр сего-лишь еда, а обусловленность восприятия такого рода чем-то мне напоминает специальное выращивание уродов для цирка. Да кстати, тех кого коробит моя психиатрия и раздача диагнозов на право и на лева спешу напомнить что важнейшим из уродств в век калиюги, является уродство души. А если и это не успокаивает скажите “сам дурак” и мир станет прежним и твёрдым " урл оригинала http://blog.attar.ru/archives/2136 |
dnkmv |
Дата 17.09.2009 - 18:09
|
добрый фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3371 Пользователь №: 5885 Регистрация: 21.12.2005 - 12:54 |
Кола
тем не менее, Максимишин снимает хорошо. |
dnkmv |
Дата 17.09.2009 - 18:18
|
добрый фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3371 Пользователь №: 5885 Регистрация: 21.12.2005 - 12:54 |
«Я с большим подозрением отношусь к изображениям, которые нельзя расшифровать без костылей слов».
Вилли Ронис(Вилли Рони) 1910-2009 Вилли Ронис(Вилли Рони) родился в 1910 году в Париже в еврейской семье, его отец бежал из Одессы в самом начале 20 века. Первые навыки искусства фотографии молодой Ронис приобрел, когда ему еще не было и 20 лет, получив в подарок от своего отца-фотографа первую камеру. В конце 1940-х годов после смерти отца, владевшего фотоателье в парижском Монмартре, Вилли Ронис закрывает студию и начинает сотрудничать со знаменитым фотоагентством Rapho. Уже буквально через несколько лет он становится первым французским фотографом, работающим для журнала LIFE. Создатель более ста тысяч снимков, признанный мастер репортажной съемки Вилли Ронис считается классиком «гуманистической» школы фотографии, зародившейся во Франции в послевоенное время. Одни из самых знаменитых работ мастера, обладателя многочисленных наград и премий, в том числе премий Кодак и Надар, – «Маленький парижанин» (1952), «Обнаженная со спины» (1955), «Влюбленные с площади Бастилии» (1957). Его произведения выставлены в музеях и находятся в частных коллекциях по всему миру. Признанные мастера фотографии продолжают считать актуальной знаменитую фразу Рониса: «Я с большим подозрением отношусь к изображениям, которые нельзя расшифровать без костылей слов». Оригинал статьи и еще больше фото тут: http://fotografov.net/2009/09/17/willy-ron...-rip/#more-1591 |
litota |
Дата 17.09.2009 - 18:31
|
Фелинолог Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Пользователь №: 5094 Регистрация: 27.10.2005 - 13:45 |
Стасик , Насть, ну не того ты посылаешь Пошли лучше другую мадам или "месье без талантов"
|
Ежикова |
Дата 17.09.2009 - 19:08
|
домохозяйка на руководящей должности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11804 Пользователь №: 29576 Регистрация: 11.03.2008 - 14:12 |
Ее нельзя...у нас на Руси к юродивым всегда со снисхождением относились, так что........ Ну а меня? Дак мне пофигу, не в моем правиле обижаться на...... (продлжение все знают)
|
Кола |
Дата 17.09.2009 - 19:10
|
||
Dies diem docet Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3404 Пользователь №: 38052 Регистрация: 3.05.2009 - 10:11 |
Ежикова
...это уже что то
|
||
Ежикова |
Дата 17.09.2009 - 19:23
|
домохозяйка на руководящей должности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11804 Пользователь №: 29576 Регистрация: 11.03.2008 - 14:12 |
Абсолютно..... Мне пофигу что думают обо мне окружающие, я то знаю кто я и что я, я никогда и ни на кого не обижаюсь, особенно на глупых людей. У меня нет врагов, а если кто-то считает меня своим врагом, дак значит он глуп. Никогда дважды не стучусь в закрытую дверь, если человек не уловил инфрмации. которую ему дали, значит он еще не готов ее воспринять или не хочет - это его проблемы.
|
Страницы: (723) « Первая ... 144 145 [146] 147 148 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)