Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ssangyong Actyon Sport 2.3 мкпп отговорите+

Sergey1983
Дата 26.08.2014 - 08:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Прельщает что он легковой почти с нормальным обликом что внутри что снаружи. бензомотор слабоват на обгон но гораздо тише и комфортнее коммерческих дизелей на других пикапах.
Top
skumbriya
Дата 26.08.2014 - 11:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Брал себе не так давно actyon classic 2.3, но по несчастливой случайности перевернулся на нем и продал. Мотор кстати не так уж и плох и по расходу приемлемый, у меня средний выходил меньше 12. Пружины слабые, проседают быстро, но это легко и недорого исправляется уже подобранными другими владельцами комплектами. Вот и я себе запчасти закупил все, но поставить не успел, теперь пылятся...
Top
Sergey1983
Дата 26.08.2014 - 13:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Да мотор то четкий. У бати кайрон вполне на трассе в 9л влезает. У меня и дизеля столько же хавали по трассе. А че перевернулся то? Зимой на заднем?
Top
Sergey1983
Дата 26.08.2014 - 13:11
Цитировать сообщение




Unregistered












кстати че за пружины и аморты у тебя. Может куплю на кайрон.
Top
skumbriya
Дата 27.08.2014 - 12:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Нет, летом, за рулем не я был. Ехали на дачу к другу, а там асфальт в плавном повороте переходит в грунтовку с щебнем, вот жопу и понесло, а он по привычке газу поддал, чтобы выпрямить, результат не заставил себя ждать. Позже узнал, что мы далеко не первые кто там переворачивался. Но отдать должное нужно, отделались испугом при том, что скорость не маленькая была. Все что закупил есть тут: http://www.avito.ru/yaroslavl/zapchasti_i_...hasti_376125842

Это сообщение отредактировал skumbriya - 27.08.2014 - 12:29
Top
Sergey1983
Дата 27.08.2014 - 12:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Ясненько. Только я не совсем вкурил по комплекту какие пружины и какие аморты. От нивы и дизельной соренты? и зачем столько сальников?
Top
skumbriya
Дата 27.08.2014 - 13:32
Цитировать сообщение




Unregistered












На перед ставят сорентовские пружины, амортизаторы оставляют штатные, переваривают и переворачивают опору стойки (чтобы ход подвески не ограничивался ходом амортизатора). На зад пружины от шнивы и амортизаторы от isuzu bighorn (они длиннее штатных). Таким образом машинка поднимется и станет выше, чем была новая. В интернете много инфы по этому, если интересно то вот ссылка для примера:
http://www.drive2.ru/b/66757/
Также обычно усиляют крепление переднего моста (много случаев, когда оно не выдерживало, на главной фотке сверху слева болт) вот ссылка:
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topi...__1#entry343665

Сальник у меня подтекал один, купил оба просто, еще хотел поменять сайлентблоки нижних рычагов (их там по 4 на каждом) от того их и много.

Это сообщение отредактировал skumbriya - 27.08.2014 - 13:35
Top
miha2187
Дата 30.08.2014 - 07:12
Цитировать сообщение




Unregistered












че то ни разу на сайтах не видел актион спорт бензиновый. все одни дизеля
Top
Sergey1983
Дата 30.08.2014 - 09:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (miha2187 @ 30.08.2014 - 08:12)
че то ни разу на сайтах не видел актион спорт бензиновый. все одни дизеля

ну они появились лишь пару лет как. возможно устраивают владельцев поэтому ни одного бензинового в продаже. мы тут у бати расход на кайроне подбили по итогам 5 заправок. вышло 12л это с учетом что был дальняк 400 км а остальные 1600 км работа, дача, магазы. На пикапах расход на литр больше Кайрона но тоже походу вполне приемлим. тем более машина еще чуть прикатается и расход убавится
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru