![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Sergey1983 |
Дата 26.08.2014 - 08:59
|
Unregistered ![]() |
Прельщает что он легковой почти с нормальным обликом что внутри что снаружи. бензомотор слабоват на обгон но гораздо тише и комфортнее коммерческих дизелей на других пикапах.
|
|
skumbriya |
Дата 26.08.2014 - 11:15
|
Unregistered ![]() |
Брал себе не так давно actyon classic 2.3, но по несчастливой случайности перевернулся на нем и продал. Мотор кстати не так уж и плох и по расходу приемлемый, у меня средний выходил меньше 12. Пружины слабые, проседают быстро, но это легко и недорого исправляется уже подобранными другими владельцами комплектами. Вот и я себе запчасти закупил все, но поставить не успел, теперь пылятся...
|
|
Sergey1983 |
Дата 26.08.2014 - 13:10
|
Unregistered ![]() |
Да мотор то четкий. У бати кайрон вполне на трассе в 9л влезает. У меня и дизеля столько же хавали по трассе. А че перевернулся то? Зимой на заднем?
|
|
Sergey1983 |
Дата 26.08.2014 - 13:11
|
Unregistered ![]() |
кстати че за пружины и аморты у тебя. Может куплю на кайрон.
|
|
skumbriya |
Дата 27.08.2014 - 12:24
|
Unregistered ![]() |
Нет, летом, за рулем не я был. Ехали на дачу к другу, а там асфальт в плавном повороте переходит в грунтовку с щебнем, вот жопу и понесло, а он по привычке газу поддал, чтобы выпрямить, результат не заставил себя ждать. Позже узнал, что мы далеко не первые кто там переворачивался. Но отдать должное нужно, отделались испугом при том, что скорость не маленькая была. Все что закупил есть тут:
Это сообщение отредактировал skumbriya - 27.08.2014 - 12:29 |
|
Sergey1983 |
Дата 27.08.2014 - 12:57
|
Unregistered ![]() |
Ясненько. Только я не совсем вкурил по комплекту какие пружины и какие аморты. От нивы и дизельной соренты? и зачем столько сальников?
|
|
skumbriya |
Дата 27.08.2014 - 13:32
|
Unregistered ![]() |
На перед ставят сорентовские пружины, амортизаторы оставляют штатные, переваривают и переворачивают опору стойки (чтобы ход подвески не ограничивался ходом амортизатора). На зад пружины от шнивы и амортизаторы от isuzu bighorn (они длиннее штатных). Таким образом машинка поднимется и станет выше, чем была новая. В интернете много инфы по этому, если интересно то вот ссылка для примера:
Также обычно усиляют крепление переднего моста (много случаев, когда оно не выдерживало, на главной фотке сверху слева болт) вот ссылка: Сальник у меня подтекал один, купил оба просто, еще хотел поменять сайлентблоки нижних рычагов (их там по 4 на каждом) от того их и много. Это сообщение отредактировал skumbriya - 27.08.2014 - 13:35 |
|
miha2187 |
Дата 30.08.2014 - 07:12
|
Unregistered ![]() |
че то ни разу на сайтах не видел актион спорт бензиновый. все одни дизеля
|
|
Sergey1983 |
Дата 30.08.2014 - 09:43
|
||
Unregistered ![]() |
ну они появились лишь пару лет как. возможно устраивают владельцев поэтому ни одного бензинового в продаже. мы тут у бати расход на кайроне подбили по итогам 5 заправок. вышло 12л это с учетом что был дальняк 400 км а остальные 1600 км работа, дача, магазы. На пикапах расход на литр больше Кайрона но тоже походу вполне приемлим. тем более машина еще чуть прикатается и расход убавится |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)