Ярославль


Страницы: (929) « Первая ... 779 780 [781] 782 783 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Автофлудильня 12, флудим тут и только тут!

Пенелопа
Дата 11.01.2015 - 11:54
Цитировать сообщение




это никакая не я
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22789
Пользователь №: 58485
Регистрация: 2.10.2010 - 18:17





Цитата (ICAR @ 10.01.2015 - 23:41)
Fandr76
ну хули, как в раше, все тока смотрят и снимают))) х@й кто пошел навстречу с зажженым фаером чтобы предупредить. Такой цирк пропадет же.
кста, во всех япошках для внутреннего рынка в ногах пассажира есть штатное место с фаером. Как раз для таких случаев.

дак, хвала индивидуализму. каждый сам за себя - закон джунглей.

Но и надо сказать, что при 150 машинах-участницах иметь только один труп - это неплохо, очень неплохо. да.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 11.01.2015 - 12:28
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата (Пенелопа @ 11.01.2015 - 11:54)
Цитата (ICAR @ 10.01.2015 - 23:41)
Fandr76
ну хули, как в раше, все тока смотрят и снимают))) х@й кто пошел навстречу с зажженым фаером чтобы предупредить. Такой цирк пропадет же.
кста, во всех япошках для внутреннего рынка в ногах пассажира есть штатное место с фаером. Как раз для таких случаев.

дак, хвала индивидуализму. каждый сам за себя - закон джунглей.


пургамёт же п@здецкий-знак,бибикать,махать руками,фаер-ракетница бугага.
топишь ты такой в Москвабад:снег,ветер,нивидно нихуя,в рации дальнобои молчат и тут на долюсекунду тулово на обочине с фаером.первая мысль-"еб@нат какойто" и тут же жоский удар в отбойник фуры sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ne4to
Дата 11.01.2015 - 12:42
Цитировать сообщение




Все чудесатее и чудесатее!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24707
Пользователь №: 44067
Регистрация: 26.11.2009 - 23:02





Цитата (Люси @ 11.01.2015 - 09:54)
Цитата (shadow200210 @ 11.01.2015 - 00:46)
Цитата (rer @ 11.01.2015 - 00:39)
Цитата (shadow200210 @ 11.01.2015 - 00:37)
Доблестные сотрудники ГИБДД тормозили меня минут 30 назад во дворах путём обгона справа без по воротника и маханием руки из машины типа тормози laugh.gif

знакомились?

Если б. Документы проверили. Спросили все ли в порядке и отпустили..

И ты даже денег на собачку у них не попросила?

laugh.gif happy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пенелопа
Дата 11.01.2015 - 12:42
Цитировать сообщение




это никакая не я
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22789
Пользователь №: 58485
Регистрация: 2.10.2010 - 18:17





а если серьезно, чем можно помочь при таких условиях, чтобы не усугубить?

Допустим выйдешь на обочину с гипотетическим файром, и тебя тут же и раскатают в лепешку. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 11.01.2015 - 12:47
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата (Пенелопа @ 11.01.2015 - 12:42)
а если серьезно, чем можно помочь при таких условиях, чтобы не усугубить?

Допустим выйдешь на обочину с гипотетическим файром, и тебя тут же и раскатают в лепешку. dry.gif

буран же,только связь-телефоны экстренных служб,рации и тд.

самому с "тремя взмахами красным свистком"-не серьезно

Это сообщение отредактировал Fandr76 - 11.01.2015 - 12:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Me_STi
Дата 11.01.2015 - 12:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Пенелопа @ 11.01.2015 - 12:42)
а если серьезно, чем можно помочь при таких условиях, чтобы не усугубить?

Допустим выйдешь на обочину с гипотетическим файром, и тебя тут же и раскатают в лепешку. dry.gif

сье*нуть подальше ph34r.gif
Top
Пенелопа
Дата 11.01.2015 - 12:59
Цитировать сообщение




это никакая не я
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22789
Пользователь №: 58485
Регистрация: 2.10.2010 - 18:17





Fandr76
Me_STi
а такой вопрос: что безопаснее остаться в подбитой машине, или выйти из нее и ждать где-нить подальше?
Сбитые машинки, как мы видим, продолжают участвовать в аварии. Уже в пассивном качестве. Но зато они дают какую то защиту, а снаружи (если деться особо некуда) и страшнее и холоднее?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 11.01.2015 - 13:06
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Цитата (Пенелопа @ 11.01.2015 - 12:59)
Fandr76
Me_STi
а такой вопрос: что безопаснее остаться в подбитой машине, или выйти из нее и ждать где-нить подальше?
Сбитые машинки, как мы видим, продолжают участвовать в аварии. Уже в пассивном качестве. Но зато они дают какую то защиту, а снаружи (если деться особо некуда) и страшнее и холоднее?

Самое безопасное заруливать куда нибудь в сугроб smile.gif
PM
Top
Fandr76
Дата 11.01.2015 - 13:08
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата
а такой вопрос: что безопаснее остаться в подбитой машине, или выйти из нее и ждать где-нить подальше?

blink.gif

конечно же надо оставаться в своей машине ph34r.gif а если есть че подбухнуть тем более smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пенелопа
Дата 11.01.2015 - 13:11
Цитировать сообщение




это никакая не я
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22789
Пользователь №: 58485
Регистрация: 2.10.2010 - 18:17





Цитата (AltChrome @ 11.01.2015 - 13:06)
Цитата (Пенелопа @ 11.01.2015 - 12:59)
Fandr76
Me_STi
а такой вопрос: что безопаснее остаться в подбитой машине, или выйти из нее и ждать где-нить подальше?
Сбитые машинки, как мы видим, продолжают участвовать в аварии. Уже в пассивном качестве. Но зато они дают какую то защиту, а снаружи (если деться особо некуда) и страшнее и холоднее?

Самое безопасное заруливать куда нибудь в сугроб smile.gif

не-не. после.
все уже заехали в сугроб. стоим и ждем следующего.
неверное лучше топать в голову колонны.
Ждать все-равно нечего. А на той стороне тоже подъезжают встречные, может кто-нибудь из них развернется и довезет до города.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пенелопа
Дата 11.01.2015 - 13:14
Цитировать сообщение




это никакая не я
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22789
Пользователь №: 58485
Регистрация: 2.10.2010 - 18:17





Цитата (Fandr76 @ 11.01.2015 - 13:08)
Цитата
а такой вопрос: что безопаснее остаться в подбитой машине, или выйти из нее и ждать где-нить подальше?

blink.gif

конечно же надо оставаться в своей машине ph34r.gif а если есть че подбухнуть тем более smile.gif

у тебя - вечер плохих советов штоле? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пенелопа
Дата 11.01.2015 - 13:37
Цитировать сообщение




это никакая не я
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22789
Пользователь №: 58485
Регистрация: 2.10.2010 - 18:17





Вот нашла на всякий случай:
Цитата
АВАРИЯ В БЕЗЛЮДНОЙ МЕСТНОСТИ

Любая аварийная ситуация возникает внезапно, и поведение человека в ней обычно зависит от множества различных факторов, поэтому никогда нельзя заранее продумать все действия по оказанию помощи в том или ином предполагаемом случае. Однако существует определенная общая схема, которой следует придерживаться.

Если любое транспортное средство потерпело аварию в безлюдной местности, то следует:

-эвакуировать пассажиров в безопасное место;
-оказать всем пострадавшим возможную доврачебную помощь (в первую очередь, наиболее тяжелым больным);
-осмотреть транспортное средство, определить степень его рабочего состояния и взять с собой все то, что может пригодиться для автономного проживания, в т. ч. бензин или другие -горюче-смазочные материалы, оставшиеся в баках, — для сигнального костра или обогревания;
-соорудить укрытие, шалаш или поставить палатку;
-если есть средства сигнализации (сигнальные ракеты, зеркала), их надо подготовить к употреблению. При отсутствии этих средств следует заготовить хворост или дрова для сигнального костра;
-уточнить свое местонахождение и сориентироваться на местности;
при наличии радиостанции следует передать сообщение о бедствии и после этого включить аварийный радиомаяк.

В зависимости от сложившейся ситуации порядок действий может быть различен, но следует соблюдать общую схему. Действиями пострадавших должен руководить командир группы или старший по званию или возрасту, но все мероприятия необходимо согласовать с членами группы.

Одним из самых важных вопросов для людей, оказавшихся в критической ситуации, — оставаться ли на месте и ждать помощи или двигаться в направлении ближайшего населенного пункта? Ответ зависит от многих факторов, и нужно взвесить все сложившиеся обстоятельства.


РЕШЕНИЕ ОСТАВАТЬСЯ НА МЕСТЕ аварии можно принимать в тех случаях, когда:

-нет возможности сориентироваться на местности и определить свое местоположение;
-вы не можете решить, в какую сторону двигаться и где находится ближайший населенный пункт;
-местность труднопроходима (горы, лес, болота, ледники или мощный снежный покров);
имеются тяжелые больные, транспортировать которых вы не в состоянии;
-ваш сигнал бедствия принят, и вам обещана помощь.

Если вы приняли решение оставаться на месте, то вам необходимо:

-приготовить все возможные сигнальные средства (ракеты, топливо для сигнального костра и т. д.);
-сделать укрытие для людей;
-собрать все запасы провизии и вести им строгий учет;
-установить постоянное наблюдение за местностью и воздушным пространством;
-провести разведку окружающей местности с целью обнаружения запасов воды или добычи пищи (рыбная ловля, наличие съедобных ягод и растений, возможность охоты).

РЕШЕНИЕ ОБ УХОДЕ С МЕСТА АВАРИИ можно принять в случаях, если:

-ваш сигнал о помощи не принят или нет возможности его послать;
-у вас нет надежды, что вас обнаружат;
-имеется непосредственная угроза жизни пострадавших (лесной пожар, наводнение и т. п.).

В случае принятия решения об уходе с места аварии вам необходимо:

-определить направление, в котором вы будете двигаться, разбить маршрут на участки и составить приблизительную карту или схему движения;
-подготовить и собрать имущество и снаряжение, которое пригодится для обеспечения жизнедеятельности в условиях автономного существования;
-распределить груз между членами группы;
-проверить экипировку;
-иметь под рукой сигнальные средства для немедленного применения;
-подготовить пострадавших к транспортировке;
-распределить продукты и воду между членами группы и установить суточные нормы питания;
-на месте аварии оставить записку, в которой должно быть указано время ухода группы и направление движения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 11.01.2015 - 14:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandr76 @ 11.01.2015 - 12:28)
Цитата (Пенелопа @ 11.01.2015 - 11:54)
Цитата (ICAR @ 10.01.2015 - 23:41)
Fandr76
ну хули, как в раше, все тока смотрят и снимают))) х@й кто пошел навстречу с зажженым фаером чтобы предупредить. Такой цирк пропадет же.
кста, во всех япошках для внутреннего рынка в ногах пассажира есть штатное место с фаером. Как раз для таких случаев.

дак, хвала индивидуализму. каждый сам за себя - закон джунглей.


пургамёт же п@здецкий-знак,бибикать,махать руками,фаер-ракетница бугага.
топишь ты такой в Москвабад:снег,ветер,нивидно нихуя,в рации дальнобои молчат и тут на долюсекунду тулово на обочине с фаером.первая мысль-"еб@нат какойто" и тут же жоский удар в отбойник фуры sad.gif

нэзнаю... лично я, увидев идущего навстречу и махающий фаером - сбавил (остановиться врят ли, если только не в правой полосе и встретившись взглядом понял его) и навострил внимание.

или у нас только на люстру спецслужб реагировать могут?
Top
Fandr76
Дата 11.01.2015 - 14:24
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 11.01.2015 - 14:26
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Я всегда мижаю скорость, если вижу впереди аварийку мыргающую, непонятную х@йню, типа фаера или костра, знака аварийной остановки... А еще сам на трассе, когда интенсивно торможу перед затором, ямами, или дтп, то тут же включаю аварийку. Одновременно включающиеся стопы и аварийка пробуждают едущих позади заранее и инижают риск замеса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (929) « Первая ... 779 780 [781] 782 783 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0772 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru