Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Начальник |
Дата 15.08.2014 - 20:08
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Дискасс.
|
Yoojeen |
Дата 15.08.2014 - 20:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Какой смысл в этом опросе?
|
alexander186 |
Дата 15.08.2014 - 20:19
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
Yoojeen
создать тему. |
M<< |
Дата 15.08.2014 - 20:36
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
нет автомобиля, но готов платить больше, если качество ОТ действительно будет лучше.
ничего похожего не вижу в опросе, а тут скорее всего многие будут голосовать именно так. |
VERF |
Дата 15.08.2014 - 20:37
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Качество-это когда нет стоячих пассажиров?
|
Mrs. Honesty |
Дата 15.08.2014 - 20:39
|
идеалочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12826 Пользователь №: 82489 Регистрация: 9.09.2011 - 10:02 |
если московский будет всегда утром такой же как сегодня, то можно и по 30р ездить. от политеха до гиганта за минут за 15-18 доехали, красотища
|
Начальник |
Дата 16.08.2014 - 11:46
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
В том числе. +Комфорт, скорость, удобные маршруты, меньше автобусов, больше трамваев и троллейбусов, пересадочные пункты, единый электронный проездной итд. Но это уже далеко за 30 рублей получается. |
||
7GI |
Дата 16.08.2014 - 12:26
|
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
Теоретически это верная постановка вопроса: хочешь выше качество - плати больше. Но я бы не стал платить больше и вот почему. Вследствие недобросовестной конкуренции с МТ и, как следствие, недозагрузки, наш городской транспорт БВ имеет высокую себестоимость поездки, и, не по своей вине, но по вине городской власти, необоснованно высокие тарифы по этой причине. Если ликвидировать недобросовестную конкуренцию и посмотреть экономику нашего городского транспорта после этого, то лишь тогда при определенных условиях постановка вопроса в заголовке темы будет иметь право на существование.
|
Начальник |
Дата 16.08.2014 - 17:34
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
7GI А у нас действительно недозагрузка? Нужно, чтобы люди на подножке стояли? По-моему, в час пик толкучка везде. А в другое время и не должна быть полная загрузка. Стоячих пассажиров не в часы пик быть по идее вообще не должно.
|
7GI |
Дата 16.08.2014 - 22:42
|
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
С точки зрения конкретного пассажира, конечно же, ехать стоя не большое удовольствие, но с точки зрения нормальных эксплуатационных характеристик транспорта БВ стоячие - это норма, и если в салоне всегда будут только сидячие пассажиры, то это будет недозагрузка. Я уже не говорю о том, когда едет почти пустой транспорт БВ по причине дублирования, неправильного расписания и маршруток впереди. В принципе, можно исходить из критерия "только сидячие", но тогда себестоимость снизить будет трудно и тарифы будут высокими. Однако есть еще две проблемы недобросовестной конкуренции с марштутками (кроме отбора пассажиров при подъезде к остановке первыми) - это бремя инфраструктуры и налоговый режим. Тут маршрутки в заведомо выигрышных условиях. В идеале, надо поставить всех перевозчиков в равные условия, понаблюдать полгодика за ситуацией и только потом делать выводы о том, высокие тарифы или низкие. Вполне возможно, что при выравнивании условий существования естественным образом уйдут недобросовестные конкуренты, транспорт будет нормально заполняться, и даже существующие тарифы будут полностью покрывать его затраты.
|
M<< |
Дата 16.08.2014 - 23:03
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
тогда надо будет закупать автобусы с 4-рядной компоновкой аля европа с 30-35 местами вместо 22. но прикол в том, что у нас вроде такие городские автобусы никто пока не производит. |
||
alexander186 |
Дата 17.08.2014 - 14:40
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
Да и у нас нафиг не нужны такие автобусы, европейцы то они наверно умеют остановиться, а у нас до последнего будут лезть))) Смотри маршрутки))
|
aleck17 |
Дата 17.08.2014 - 19:41
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Проголосовал за первый вариант. Больше того, и не дожидаясь нормального ОТ, стараюсь по возможности не кататься в час пик по узким местам на личном авто без острой необходимости. Есть кстати и плюс в таком передвижении - пусть и пробка, пусть и не досталось сидячего места, зато нервы целее, когда ты не за рулем
Единственное, что тут в теме перебор на мой взгляд по двум пунктам: первое. насчет только сидячих мест, это уж тут загнули. В развитых европах и то такого нет, чтоб все сидели. Я лично готов и постоять в нормальном автобусе, а не согнувшись в три погибели, особенно если будет - грамотно составленная схема маршрутов, удобные пересадки, нормальные интервалы, соблюдение расписание второе - насчет 30 рублей, вряд ли можно так резко поднимать тариф, хотя и понятно, что муниципалы без штанов. 25 - для начала вполне приемлемая сумма, для меня по крайней мере. |
Jommo |
Дата 18.08.2014 - 11:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4718 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
Хера тут наивняк собрался.... Пффф... Скажу как пассажир ОТ с более чем 30-тилетним стажем - сделайте хоть 100 руб. за поездку, как всё было, так всё и будет.
Хотят реально денег побольше заработать перевозчик, причем без лишнего шума и недовольства - делают пусть ценник 20р. Народу пофиг, что 18, что 20, даже расчитываться удобнее, а все лишний приток денег. |
Макс И |
Дата 18.08.2014 - 11:53
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Вот да. Маршрутки можно 25 сделать, чтобы некий баланс был. |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)