Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Готовы ли вы платить больше, если ОТ станет лучше?

 
Готовы ли вы платить больше (30 рублей за поездку), если ОТ будет становиться лучше?
Да, готов. Хотел бы чаще пользоваться ОТ вместо автомобиля, но меня не устраивает его качество. [ 15 ]  [31.25%]
Я недавно купил/собираюсь покупать автомобиль и состояние ОТ меня уже не сильно волнует. [ 1 ]  [2.08%]
Пользуюсь в основном такси, не готов отказаться в пользу ОТ. [ 0 ]  [0.00%]
Нет, у меня хороший автомобиль, и я от него отказываться не собираюсь. ОТ не нужен, стройте больше хороших дорог. [ 4 ]  [8.33%]
Не готов. Лучше пусть будет дешево и сердито, иначе я не потяну. [ 28 ]  [58.33%]
Всего голосов: 48
Гости не могут голосовать 
Начальник
Дата 15.08.2014 - 20:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Дискасс.
Top
Yoojeen
Дата 15.08.2014 - 20:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Какой смысл в этом опросе?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexander186
Дата 15.08.2014 - 20:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Yoojeen
создать тему.
Top
M<<
Дата 15.08.2014 - 20:36
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





нет автомобиля, но готов платить больше, если качество ОТ действительно будет лучше.

ничего похожего не вижу в опросе, а тут скорее всего многие будут голосовать именно так.
PM
Top
VERF
Дата 15.08.2014 - 20:37
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18754
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Качество-это когда нет стоячих пассажиров? wink.gif
PM
Top
Mrs. Honesty
Дата 15.08.2014 - 20:39
Цитировать сообщение




Unregistered












если московский будет всегда утром такой же как сегодня, то можно и по 30р ездить. от политеха до гиганта за минут за 15-18 доехали, красотища
Top
Начальник
Дата 16.08.2014 - 11:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (VERF @ 15.08.2014 - 21:37)
Качество-это когда нет стоячих пассажиров? wink.gif

В том числе. +Комфорт, скорость, удобные маршруты, меньше автобусов, больше трамваев и троллейбусов, пересадочные пункты, единый электронный проездной итд. Но это уже далеко за 30 рублей получается.
Top
7GI
Дата 16.08.2014 - 12:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Теоретически это верная постановка вопроса: хочешь выше качество - плати больше. Но я бы не стал платить больше и вот почему. Вследствие недобросовестной конкуренции с МТ и, как следствие, недозагрузки, наш городской транспорт БВ имеет высокую себестоимость поездки, и, не по своей вине, но по вине городской власти, необоснованно высокие тарифы по этой причине. Если ликвидировать недобросовестную конкуренцию и посмотреть экономику нашего городского транспорта после этого, то лишь тогда при определенных условиях постановка вопроса в заголовке темы будет иметь право на существование.
Top
Начальник
Дата 16.08.2014 - 17:34
Цитировать сообщение




Unregistered












7GI А у нас действительно недозагрузка? Нужно, чтобы люди на подножке стояли? По-моему, в час пик толкучка везде. А в другое время и не должна быть полная загрузка. Стоячих пассажиров не в часы пик быть по идее вообще не должно.
Top
7GI
Дата 16.08.2014 - 22:42
Цитировать сообщение




Unregistered












С точки зрения конкретного пассажира, конечно же, ехать стоя не большое удовольствие, но с точки зрения нормальных эксплуатационных характеристик транспорта БВ стоячие - это норма, и если в салоне всегда будут только сидячие пассажиры, то это будет недозагрузка. Я уже не говорю о том, когда едет почти пустой транспорт БВ по причине дублирования, неправильного расписания и маршруток впереди. В принципе, можно исходить из критерия "только сидячие", но тогда себестоимость снизить будет трудно и тарифы будут высокими. Однако есть еще две проблемы недобросовестной конкуренции с марштутками (кроме отбора пассажиров при подъезде к остановке первыми) - это бремя инфраструктуры и налоговый режим. Тут маршрутки в заведомо выигрышных условиях. В идеале, надо поставить всех перевозчиков в равные условия, понаблюдать полгодика за ситуацией и только потом делать выводы о том, высокие тарифы или низкие. Вполне возможно, что при выравнивании условий существования естественным образом уйдут недобросовестные конкуренты, транспорт будет нормально заполняться, и даже существующие тарифы будут полностью покрывать его затраты.
Top
M<<
Дата 16.08.2014 - 23:03
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
В принципе, можно исходить из критерия "только сидячие"

тогда надо будет закупать автобусы с 4-рядной компоновкой аля европа с 30-35 местами вместо 22. но прикол в том, что у нас вроде такие городские автобусы никто пока не производит.
PM
Top
alexander186
Дата 17.08.2014 - 14:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Да и у нас нафиг не нужны такие автобусы, европейцы то они наверно умеют остановиться, а у нас до последнего будут лезть))) Смотри маршрутки))
Top
aleck17
Дата 17.08.2014 - 19:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Проголосовал за первый вариант. Больше того, и не дожидаясь нормального ОТ, стараюсь по возможности не кататься в час пик по узким местам на личном авто без острой необходимости. Есть кстати и плюс в таком передвижении - пусть и пробка, пусть и не досталось сидячего места, зато нервы целее, когда ты не за рулем
Единственное, что тут в теме перебор на мой взгляд по двум пунктам:
первое. насчет только сидячих мест, это уж тут загнули. В развитых европах и то такого нет, чтоб все сидели. Я лично готов и постоять в нормальном автобусе, а не согнувшись в три погибели, особенно если будет - грамотно составленная схема маршрутов, удобные пересадки, нормальные интервалы, соблюдение расписание
второе - насчет 30 рублей, вряд ли можно так резко поднимать тариф, хотя и понятно, что муниципалы без штанов. 25 - для начала вполне приемлемая сумма, для меня по крайней мере.
Top
Jommo
Дата 18.08.2014 - 11:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4748
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Хера тут наивняк собрался.... Пффф... Скажу как пассажир ОТ с более чем 30-тилетним стажем - сделайте хоть 100 руб. за поездку, как всё было, так всё и будет.
Хотят реально денег побольше заработать перевозчик, причем без лишнего шума и недовольства - делают пусть ценник 20р. Народу пофиг, что 18, что 20, даже расчитываться удобнее, а все лишний приток денег.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 18.08.2014 - 11:53
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Jommo @ 18.08.2014 - 12:11)
Хотят реально денег побольше заработать перевозчик, причем без лишнего шума и недовольства - делают пусть ценник 20р. Народу пофиг, что 18, что 20, даже расчитываться удобнее, а все лишний приток денег.

Вот да. Маршрутки можно 25 сделать, чтобы некий баланс был.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0600 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru