Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Рейд по запрещенной парковке

RedVaz99
Дата 8.08.2014 - 00:22
Цитировать сообщение




Продажа. Монтаж. Сервис.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10629
Пользователь №: 25276
Регистрация: 8.10.2007 - 10:04





Sett
Цитата
RedVaz99
да понял я все. только ты не слушаешь. не ты первый додумался до этой полезной идеи. ГИБДД давно думает и бизнесменам предлагало. Только они носами крутят. Говорят не рентабельно.
Бабла да, прилично будет собираться. Ну так скажи, они все дураки наверное, считать не умеют, раз 100% рентабельность их не интересует 

Чего хоть я не слушаю? Я спрашиваю, ты не отвечаешь-так точнееsmile.gif
Еще раз: в чем, на твой взгляд, было не выгодным для бизнеса предложение гибдд? Или ты слушал и не вникал? Должно же быть все просто, как дважды два. А раз не выгодно-мне бы было сразу интересно понять в чем именно. Скорее всего сырую идею предложили, вот и не выгодно. Теперь тебя слушаюsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 8.08.2014 - 05:52
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
За месяц в Ярославле оштрафовали 2500 нарушителей правил парковки
Штраф за это нарушение составляет 1500 рублей

83 машины за день, с учетом полной автоматизации процесса? huh.gif Да по сути это два круга по центру сделать, с интервалом в пять минут. Сдается мне, что переносными радарами порядка на два-три больше денег поднимают, выписывающими по 500 рублей почти каждому проезжающему, ибо привыкли уже ехать +20, но чаще всего залет на +21...22 км/час dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OldDevil
Дата 8.08.2014 - 07:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1812
Пользователь №: 44290
Регистрация: 2.12.2009 - 09:23





Цитата (kapitan-metan @ 7.08.2014 - 14:38)
вот мне любопытно.
ехал я вчера мимо казарм со стороны универмага, справа вся парковка забита, а мне только человека забрать и дальше поехать. ну остановился я вторым рядом, аварийку не включал. с минуту стою, ожидаю. никому не мешаю естественно, т.к. парковка там широкая и сильно в стороне от проезжей части. человека нет. ну вышел я, пассажирскую дверь открыл, в бардачке поковырялся по мелочи, разгибаюсь - а за мной полицай на форде с парконом стоит пасёт.
невозмутимо сажусь за руль, проезжаю метров на 20 дальше и паркуюсь по правилам в свободный карман, к которому как раз подошёл мой пассажир.
гаец спустя небольшую паузу тронулся и уехал.
внимание вопрос - вкорячат ли мне штраф?)

Нет. Парконы выписывают постановление на втором кругу. Минут через 20-30.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 8.08.2014 - 08:32
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12209
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





OldDevil
по моим познаниям остановка вторым рядом - полюбому залёт.
паркон снимает видео, неважно на каком круге.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 8.08.2014 - 09:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





ZeroOnly
в смысле советы? в новостях же говорили, что гайцы только после проезда по второму кругу выписывают штраф, а время 2го круга обозначали 5 мин.
в чем подъебка?

RedVaz99
отвечаю: гибдд уже не раз общалось с предпринимателями с этим предложением. Но бизнесмены посчитав экономику при тех штрафах что сейчас есть и установленных тарифах за хранение - не видят для себя выгоды в данном бизнесе (расходы близки к доходу, моржа маленькая), и потому отказали. именно по этому у нас нет массовой эвакуации, максимум 1 рейд устроят и будут пиарить для устрашения водителей. на более сил не хватает.
Извини, но начальство гибдд не стало подробно мне рассказывать бизнес-план и просчитывать его экономику. Спроси у них - может тебе расскажут smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 8.08.2014 - 09:29
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12209
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 16.04.2019 - 15:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 8.08.2014 - 09:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





kapitan-metan
извиняюсь. мне казалось что методика выписывания штрафов у них универсальная, могу конечно ошибаться unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RedVaz99
Дата 8.08.2014 - 10:18
Цитировать сообщение




Продажа. Монтаж. Сервис.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10629
Пользователь №: 25276
Регистрация: 8.10.2007 - 10:04





Sett
дык ты не понял о чем я.
такое чувство, что ты говоришь о бесплатной эвакуации и финансировании всего этого дела из штрафов.
А я говорю о том, что частнику нужно отдать:
1. Фиксацию нарушения и Эвакуацию
2. Хранение на штрафстоянке.

Оценить это, условно говоря, в 3000 руб-потом первые сутки бесплатно-далее по 500 р/сут. Какие тут прибыли?
За месяц 2500 нарушителей - умножь на трешку, получишь 7,5 млн. А вывезти надо 100 машин в день. Сколько надо эвакуаторов с водилами? не более 5-ти. Расходы? До 2 млн точно (текущие). Плюс еще (само-собой) они будут активнее работать, значит больше заработают. Да и цена в 3000 за эвакуацию - как бы не потолок.
Я тут только один явный минус вижу: надо технику покупать сразу и много. А отбиваться она полгода будет. нахнадо. слишком долго по ярославским околовластным бизнес-меркам. smile.gif

На гаи останется вынесение постановления по зафиксированному нарушению.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 8.08.2014 - 10:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





RedVaz99
да, какое там бесплатное, конечно платное все, за счет кармана водителя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 8.08.2014 - 12:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (RedVaz99 @ 8.08.2014 - 11:18)

1. Фиксацию нарушения и Эвакуацию
.
.

На гаи останется вынесение постановления по зафиксированному нарушению.

RedVaz99, если коротко, то твое предложение противоречит противоречит одному из основных принципов устройства правового государства и никогда не будет принято.

В правовом государстве есть органы власти, а есть коммерческие/ некоммерческие организации.

Отличие такое. Органы власти могут гражданина заставить что-то сделать против его желания, а организации не могут, они должны с гражданином договариваться. Как бы ни казалось , такое разделение функций очень принципиально.

Эвакуация машины - это временное лишение гражданина права владения против его воли, т.е. это проявление властных полномочий.

По факту работы по эвакуации могут выполнять коммерческие организации , но принятие решение об эвакуации конкретного автомобиля конкретного гражданина может принять только представитель власти, т.е. гаец. Коммерческая организация может только исполнять волю представителя власти.

Споры о том, как эта схема хорошо бы работала (а на самом деле это не так) вызваны поверхностным представлением об устройстве государства.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 8.08.2014 - 12:03
Top
DArkZ
Дата 8.08.2014 - 12:04
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (ZeroOnly @ 8.08.2014 - 13:01)
Цитата (RedVaz99 @ 8.08.2014 - 11:18)

1. Фиксацию нарушения и Эвакуацию
.
.

На гаи останется вынесение постановления по зафиксированному нарушению.

RedVaz99, если коротко, то твое предложение противоречит противоречит одному из основных принципов устройства правового государства и никогда не будет принято.

В правовом государстве есть органы власти, а есть коммерческие/ некоммерческие организации.

Отличие такое. Органы власти могут гражданина заставить что-то сделать против его желания, а организации не могут, они должны с гражданином договариваться. Как бы ни казалось , такое разделение функций очень принципиально.

Эвакуация машины - это временное лишение гражданина права владения против его воли, т.е. это проявление властных полномочий.

По факту работы по эвакуации могут выполнять коммерческие организации , но принятие решение об эвакуации конкретного автомобиля конкретного гражданина может принять только представитель власти, т.е. гаец. Коммерческая организация может только исполнять волю представителя власти.

Споры о том, как эта схема будет хорошо бы работала (а на самом деле это не так) вызваны поверхностным представлением об устройстве государства.

ну так без проблем. собирается куча частных эвакуаторов. берется экипаж гибдд и вся эта процессия поехала по городу. гибдд тыкает пальцем кого увозить - эвакуаторщики похерачили работать. сколько они увезут - зависит только от них.
сопутствующие проблемы для остальных участников движения вызванные работой эвакуаторов я пока не рассматриваю )
PM
Top
ZeroOnly
Дата 8.08.2014 - 12:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DArkZ @ 8.08.2014 - 13:04)

ну так без проблем. собирается куча частных эвакуаторов. берется экипаж гибдд и вся эта процессия поехала по городу. гибдд тыкает пальцем кого увозить - эвакуаторщики похерачили работать. сколько они увезут - зависит только от них.
сопутствующие проблемы для остальных участников движения вызванные работой эвакуаторов я пока не рассматриваю )

"Тыкание пальцем" в данном случае процессуальное действие, должно сопровождаться составлением протокола и постановлением об эвакуации(точно не знаю как обзывается) в отношении конкретного автомобиля.

Каждому "тыканию пальцем" должна будет соответствовать эвакуация. Сколько увезут эвакуаторщики может зависеть только от гайца

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 8.08.2014 - 12:17
Top
makc_13
Дата 8.08.2014 - 12:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (RedVaz99 @ 8.08.2014 - 11:18)
А я говорю о том, что частнику нужно отдать:
1. Фиксацию нарушения и Эвакуацию
2. Хранение на штрафстоянке.

Вот фиксацию нарушения нельзя отдавать никак. Иначе всех подряд будут увозить. Доказать само нарушение парковки по фото модно лишь через паркон в руках ГИБДД. Где есть должностное лицо оформившее правонарушение, следующее лицо дважды сфотографировавшее, следующее лицо отвечает за исправность системы, следующее за корректности внесения данных о штрафе в базу данных и т.д.
С другой стороны есть европейская система донесения о нарушениях другими участниками дорожного движения... Если ее чуть доработать, к примеру добавив возможность получать 5-10% от оплаченного штрафа лицу, установившему факт нарушения, собравшего доказательства и предоставившего все доказательства в ГИБДД - вот тогда будет точно порядок на дорогах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 8.08.2014 - 12:19
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (ZeroOnly @ 8.08.2014 - 13:12)
Цитата (DArkZ @ 8.08.2014 - 13:04)

ну так без проблем. собирается куча частных эвакуаторов. берется экипаж гибдд и вся эта процессия поехала по городу. гибдд тыкает пальцем кого увозить - эвакуаторщики похерачили работать. сколько они увезут - зависит только от них.
сопутствующие проблемы для остальных участников движения вызванные работой эвакуаторов я пока не рассматриваю )

"Тыкание пальцем" в данном случае процессуальное действие, должно сопровождаться составлением протокола и постановлением об эвакуации(точно не знаю как обзывается) в отношении конкретного автомобиля.

Каждому "тыканию пальцем" должна будет соответствовать эвакуация. Сколько увезут эвакуаторщики может зависеть только от гайца

ну я образно написал )
уверен, что по сравнению со временем требуемым собственно на эвакуацию - процессуальная часть составит мизер. при должном подходе.
PM
Top
ZeroOnly
Дата 8.08.2014 - 12:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Можно сделать так.
Проехать гайцам с парконом, тут же автоматически распечатать протоколы и постановления на эвакуацию, выдать пачки с постановлениями на эвакуацию конкретных машин эвакуаторщикам. Эвакуаторщики начнут вывозить машины согласно постановлений.
Гайцы должны находятся где-то рядом на случай разборок с появившимися владельцами.
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru