Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
ляяя |
Дата 4.08.2014 - 15:09
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 92 Пользователь №: 148196 Регистрация: 8.11.2013 - 13:59 |
что не включаю вакансии очень много операторов на телефон требуется,подскажите кто работал стоит ли туда вообще попадаться?или же можно реально подработать там?
Это сообщение отредактировал ляяя - 5.08.2014 - 08:01 |
ART-STROI |
Дата 4.08.2014 - 15:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4273 Пользователь №: 64025 Регистрация: 20.12.2010 - 09:36 |
Для этого необходимо обладать грамотной речью
|
Deya |
Дата 6.08.2014 - 15:05
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 267 Пользователь №: 39472 Регистрация: 28.06.2009 - 16:08 |
Не мало организаций обзаводятся собственными колл-центрами со штатом от 6-8 до 300 человек. Это особенно удобно, когда организация имеет несколько филиалов по стране, и вопросы решаются централизовано и оперативно, позволяя "голове" быть в курсе всех дел. Работа ответственная, так как оператор - это голос компании, поэтому не стоит относиться как к легкой "подработке". Зачастую это график 2/2, а некоторые звонковые центры работают в круглосуточном режиме, соответственно есть ночные смены, количество звонков, которые за день необходимо качественно обработать независимо от настроения клиента и оператора около 100. По зп в среднем от 15 до 20 т.р/месяц в зависимости от организации, в колл-центре УЦ Тензор можно и 30 заработать, но нужно пахать. сама работала там и зарабатывала. Поэтому если есть желание заработать, то можно и податься. Если цель получить деньжат по-легкому - не вариант
|
roni83 |
Дата 7.08.2014 - 14:35
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 119335 Регистрация: 5.11.2012 - 11:40 |
Самое главное, если работу предлагают в колл-центре салона красоты на набережной, лучше не стОит. Базы даются так, что одному человеку могут позвонить по 3 раза в день. Даже если человек матерится и грозит взорвать к чертям салон, потому что достали уже, телефон из базы не удаляют. Я за 5 рабочих дней такого там наслушалась! Так что на исходящие звонки больше нет желания идти
|
Deya |
Дата 8.08.2014 - 15:46
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 267 Пользователь №: 39472 Регистрация: 28.06.2009 - 16:08 |
roni83
Это Ма Бэль? Мне туда предлагали руководителем колл-центра. Так вот когда я попросила посмотреть как выглядит колл-центр, как работают сотрудники. они сначала стушевались. но я былпанастойчива. В их колл-центре элементарно не оборудовано рабочее место куча бумажек и сотовые телефоны. Бред какой-то а а не КЦ. Хороший КЦ должен быть оборудован, может не по самому последнему. но слову техники . иначе это шаршкина контора |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)