![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
milushik |
Дата 23.03.2009 - 15:43
|
Unregistered ![]() |
Неделю назад мама купила хол-к в "Рослане" "*Холодильник-морозильник Indesit BA16FNF".Привезли,установили,сейчас звонит чуть не плачет говорит шумит как паровоз,сижу в большой комнате и слышу как он работает на кухне.В Рослан позвонила ей сказали вызывайте мастера пусть проверяет уровень шума и если он в пределах нормы то вы еще за ложный вызов заплатите
![]() ![]() Спасибо! ![]() |
|
cugel |
Дата 23.03.2009 - 15:48
|
Unregistered ![]() |
сразу пишите заявление на возврат и никаких мастеров, ну пусть придет - послушает.главное на ремонт не соглашайтесь. в течении 14 дней имеете право вернуть или обменять.
у меня тетка месяц назад тоже с Рослановским холодильником маялась. вернее скажут, если позвонить в КЗПП |
|
Abrikosov |
Дата 23.03.2009 - 15:51
|
Unregistered ![]() |
Уровень шума указанный в паспорте вроде 42 дб... По идее они могут вам отказать в обмене, если он не выше.
|
|
milushik |
Дата 23.03.2009 - 15:55
|
||
Unregistered ![]() |
Т.е без мастера не обойтись? А если она просто хочет его вернуть?В срок 2 недели пока попадаем вроде ![]() |
||
|
milushik |
Дата 23.03.2009 - 15:59
|
||
Unregistered ![]() |
Ваша история с хол-ом чем закончилась? Она звонила в комитет,ей сказали вызвайте пусть приходят смотрят шумовой режим...в Рослане сказали примерно тоже самое...боюсь пока провызывает 2 недели истекут ![]() ![]() |
||
|
Abrikosov |
Дата 23.03.2009 - 15:59
|
Unregistered ![]() |
milushik обязательно пробуйте, но лучше пытаться не деньги вернуть (на что они вряд ли пойдут) а на обмен на аналогию (например с доплатой).
|
|
cugel |
Дата 23.03.2009 - 15:59
|
Unregistered ![]() |
milushik
позвоните в комитет защиты прав потребителей |
|
cugel |
Дата 23.03.2009 - 16:02
|
||
Unregistered ![]() |
там че та все совсем плохо было, вроде фреон вытек. у них не было выбора - поменяли, но неохотно. к ним нужно идти юридически подкованным |
||
|
milushik |
Дата 23.03.2009 - 16:06
|
Unregistered ![]() |
Может тогда кто мастера может посоветовать чтоб децибелы измерил?Она с Рослана боится уже вызывать,говорит они там банда все повязаны
![]() |
|
milushik |
Дата 23.03.2009 - 16:10
|
||
Unregistered ![]() |
Абрикосов спасибо)))Она деньги то и не надеется получить,говорит я бына другой какой поменяла.В комитете дали тел мастера,в Рослане тоже,скажу чтоб звонила по первому тогда(( Йэх..я вот иногда радуюсь что не в России живу у нас тут как то просто все.Не понравился в течение 2 недель возращаем,никому даже и объяснять не нужно ничего Блин немогу мне ее так жалко,купила холодильничег ![]() |
||
|
CRUEL |
Дата 23.03.2009 - 16:36
|
||
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12494 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
а потом кто-то эту б/у вещь покупает как новую... Не очень приятно в такую ситуацию попасть, неправда ли? |
||
nabludatel |
Дата 23.03.2009 - 17:08
|
Unregistered ![]() |
Таже фигня купили холодильник шумит громче старого, долго бодались с сервисным центром, в результате отзвонился сам мастер и сообщил, что 80% новых холодильников в первые пол-года страшно шумят... Прошло 4 месяца стал шуметь тише...
|
|
путин |
Дата 23.03.2009 - 17:11
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Песдёшь и провокация © |
||
milushik |
Дата 23.03.2009 - 17:13
|
||||
Unregistered ![]() |
Хорошо я поправлю свой пост...не так конечно что цвет не понравился или количество полок в хол-ке нет))Но например в такие магазы как Метро,Real,Carrefour и им подобные возрат в течение 15 дней с момента покупки без каких либо проблем да.С другими магазами как повезет,кто то сразу обменяет или деньги вернет без проблем..кто то пришлет мастеров,кторые постараются устранить причину и если проблему устранить не удалось, будут долго извинятся и за товар либо вернут деньги, либо обменяют на ваш выбор.Просто само отношение тут немного другое.И магаз заинтересован в том чтобы покупатель остался доволен,все таки конкуренция большая и им оно нафиг не надо чтобы я после пошла и купила где то еще.А тут как продавать так они перед тобой и так и сяк,а как проблемы так они ничего не знают,вызывайте мастера и епитесь как хотите. А так я против России ничего не имею если что ![]() |
||||
|
milushik |
Дата 23.03.2009 - 17:20
|
||||
Unregistered ![]() |
+1 У нашего уровень шума 39 дб мы его не слышим абсолютно.А тут 42 и шумит громче чем Бирюса старая.Так и сидят мама и хол-к,хол-к и мама и смотрят друг на друга ![]() ![]() ![]() |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)