Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

помогите определиться

шума2
Дата 26.07.2014 - 08:05
Цитировать сообщение




Unregistered












помогите с выбором авто что взять киа спортаж 2003 г автомат 2,0 или форд фокус 2006 универсал состояние у обоих авто нормальное не могу определиться с выбором может у кого то были подобные авто посоветуйте чё нибудь в идеале хотса спортажа но мастер сказал что не стоит так как машинка проблемная и будут постоянные вложения
Top
Sanych1981
Дата 26.07.2014 - 08:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Пользователь №: 110097
Регистрация: 16.07.2012 - 15:30





Пожалуй ни то ни другое не стоит брать.
PM
Top
rer
Дата 26.07.2014 - 09:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (шума2 @ 26.07.2014 - 08:05)
мастер сказал что не стоит так как машинка проблемная и будут постоянные вложения

Так точно.
Набор проблем гарантирован.
Кардан, низ всех дверей, не отворачивающиеся соединения в раме и на рычагах (вспомните всех святых, когда будете что-то откручивать), рывки и пинки автомата из-за особенностей управления, петли и оси дверей, резинки и втулки сайлентов, пыльники приводов и прочие хронические прелести.
Живых машин 02-04 годов нет. Это вам не японец.
Смело планируйте статью расходов "запчасти".

Это сообщение отредактировал rer - 26.07.2014 - 10:00
Top
шума2
Дата 26.07.2014 - 15:31
Цитировать сообщение




Unregistered












подскажите тогда что купить за 300 р машина нужна для не только для работы но и так поездить ,,,только не русскую было уже такое г и связываться больше не охото
Top
шума2
Дата 26.07.2014 - 15:38
Цитировать сообщение




Unregistered












http://auto.ru/cars/used/sale/38119708-9f8aef/
что скажите за этот агрегат ???
Top
rer
Дата 26.07.2014 - 21:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (шума2 @ 26.07.2014 - 15:38)
http://auto.ru/cars/used/sale/38119708-9f8aef/
что скажите за этот агрегат ???

Да не дай Бог!
Конкретно к этому авто-
уже обман покупателей.
Европейка (а это она) имеет повторители поворотов на крыльях и фонари на бампере и номер снизу. А значит- нет в ней никакого круиза. Круиз-только американец. За место него будет АBS.
Пробег 2 раза скручен. Таких годов не меньше 300 тыс, обычно за 400.
Доказательства- просиженные сиденья, руль в чехле. Под ним он, возможно, лысый будет. Значит-под замену и торм. барабаны.
По ценам тоже лукавство.
Если китайские запчасти- то действительно дешево (например фары с европейским светом от SAS по 2000руб/шт, оригинал-по 12000.)

Далее.
Движок 128. Дорестайлинг. Он слаб, просуществовал всего 3 года и был снят с производства, точнее перенастроен на 147 сил, заменен коллектор. Добавили вторую лямбду после катализатора. И самое главное- протокол OBD-2 (у американцев он был с 98года).
Проблемный механический тросиковый привод на коробас.
Если уж брать Сервант первого поколения, то только 147 сильный.

Кардан. Его ресурс 100тыс. Он не имеет съемных крестовин. Новый стоит 1100$.
Самоделкины перепрессовывают крестовины, ставят кетай, прямо так, без балансировки, с приваркой шайб или монет на торцы вилок. Это одноразовый ремонт.
Скорее всего- такой "подарок" достанется покупателю.
Основные болячки:
Кузов- низ задних дверей, задние подкрылки, крепеж поперечных рычагов к лонжеронам (все на закладных гайках, они падают внутрь лонжерона wink.gif ), элементы задней подвески (часто домик на задней оси, но это излечимо), система охлаждения требует ОЧЕНЬ качественного и ПРАВИЛЬНОГО антифриза, если заливали силикатный G11, то беда с радиатором и блоком- каналы супер тонкие, все из алюминия (родной антифриз -ЗЕЛЕНЫЙ, но класса G12+, продавцы о таком и не знают в 99% случаев).
Коробка- множество нюансов. Даже на сервисах мало кто знает, как правильно по времени померить уровень жидкости, льют до верхней отметки по щупу.
Жидкость ATF Z1, в редуктор. Только оригинал, без вариантов. Поэтому и загубленных Сервантов дохрена из-за ошибок в жижах. Они все становятся переднеприводными biggrin.gif
Задняя дверь. Большая проблема- петли. Они изнашиваются от веса запаски, от этого постоянный стук двери.
Да много чего там еще. Бампера не крашенные, это плюс, но они выцветают до серого, кстати-на этой машине зад битый слева.
Но в общем- направление выбора правильное. Если не было бы косяков -то норм.
А так, если брать это, то с торгом и сразу вкладываться.

Если уж смотреть первую CR-V, ориентируйтесь на 340-380 руб, 147 сил, электронное управление коробкой, от 2000г. И проводить тесты, подключать сканер или хотя-бы перемкнуть сервисный разъем скрепкой и посчитать количество вспышек лампы SRS. Как- все есть, идите на форум хондоводов.
И пробивать по Карфаксу/авточеку. Много занятного всплывает.
А так...
Живые еще ездят, если владельцы не используют как внедорожник. У них даже сервисная книжка на 15 лет рассчитана wink.gif
Но поискать придется долго.

Удачи.

Это сообщение отредактировал rer - 28.07.2014 - 20:31
Top
шума2
Дата 26.07.2014 - 21:45
Цитировать сообщение




Unregistered












спс за подробное описание косяков а может подскажите какои нить авто с большим багажником в пределах 300 т р и чтоб особо не ипаться с ним а то я в строительстве спец а вот с авто придётся по сервисам лазать
Top
шума2
Дата 26.07.2014 - 21:58
Цитировать сообщение




Unregistered












http://auto.ru/cars/used/sale/41890212-b317/
кто что может сказать по этому авто ??? за ранее благодарен smile.gif
Top
Темь)ч
Дата 26.07.2014 - 22:17
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





шума2
Скажем что сисег видимо совсем нет раз на такие рыдваны смотришь.
Этиж пепелацы жрут по 17-19 литров и в ремонте проводят 50% жизни.
По городу катать ся купи корейца универсал посвежей если денех нет...

Это сообщение отредактировал Темь)ч - 26.07.2014 - 22:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
шума2
Дата 26.07.2014 - 22:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Темь)ч @ 26.07.2014 - 23:17)
шума2
Скажем что сисег видимо совсем нет раз на такие рыдваны смотришь.
Этиж пепелацы жрут по 17-19 литров и в ремонте проводят 50% жизни.
По городу катать ся купи корейца универсал посвежей если денех нет...

были бы деньги я б не спрашивал за машину стоимостью в 300т но машина нужна с хорошим большим багажником
Top
шума2
Дата 26.07.2014 - 22:46
Цитировать сообщение




Unregistered












http://auto.ru/cars/used/sale/40619096-62207/
кто за форда подскажет ???
Top
шума2
Дата 26.07.2014 - 22:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Темь)ч @ 26.07.2014 - 23:17)
шума2
Скажем что сисег видимо совсем нет раз на такие рыдваны смотришь.
Этиж пепелацы жрут по 17-19 литров и в ремонте проводят 50% жизни.
По городу катать ся купи корейца универсал посвежей если денех нет...

а что конкретно можете посоветовать ?
Top
rer
Дата 28.07.2014 - 12:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Кроссовер или внедорожник начала века реально надо усиленно кормить бензином,
Например, на CR-V можно уложиться и в 6-8 литров, но это на трассе, если ехать на 4 передаче с заблокированным гидротрансформатором, причем ОЧЕНЬ плавно набирать скорость, использовать накат, принудительно переключать коробку вверх на ступень, не давая крутиться движку выше 1,8 тысяч.
Не всем хватит такой терпелки,
Обычный расход 10-11 в смешанном цикле, 12 -13 город летом, 15-20 зимой.
Кондей еще плюс 2 литра.

Форд смотрите.
Я бы для города обратил внимание на 2004-06 года, мондео универсал, где-то по 230-250 рублей они.
Или корейца посвежее, также универсал.

Это сообщение отредактировал rer - 28.07.2014 - 12:12
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru