![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Marfan |
Дата 20.07.2014 - 00:04
|
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
yuniki
Отвечу на твой вопрос "почему в Угличе", а не в Ярославле или в Рыбинске: именно благодаря таким персонажам как ты, даркларс и лисы Это сообщение отредактировал Marfan - 20.07.2014 - 00:44 |
yuniki |
Дата 20.07.2014 - 07:52
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 ![]() |
Да - нет - там просто установка писать трек до 20:00. Приехали в 18 с чем-то вроде.
Ты как-то неадекватно пишешь - где тут такой мой вопрос? Я, вроде , про фотку вопрос задал - тоже непонятно ты написал - какую фотографию ты имел ввиду, ну да - бок с ней ... Теперь вот придется выяснять - чем тебе мой-то персонаж не понравился ? Тем, что я пропагандирую возвращаться к Природе-Метери , а не к дымящим , шумящим, убивающим шоссе ? Ну - тогда ладно ... ![]() |
||||
Marfan |
Дата 20.07.2014 - 10:15
|
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
yuniki
Не обращай внимание- я вчера в слякоть был...прошу прощения... |
eSC@PER |
Дата 21.07.2014 - 08:48
|
Unregistered ![]() |
Лена, кстати, вполне себе доехала. Заплутала в Рыбе, намотала лишнюю тридцатку...
А так по-моему хорошо проехали. ![]() У меня получилось 24-25 средняя, 8,5 часа чистой езди и 11-45. Ну и в море искупались по пути... Сложно себе было отказать в таком удовольствии. |
|
yuniki |
Дата 21.07.2014 - 12:04
|
||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 ![]() |
Ну вот ![]()
О - ну вообще - супергерл ! Вот только что плохо в этих бреветах. Так то, что всегда желателен товарищ рядом, а если ты едешь один (а тем более, одна), то это всегда слишком осложняет - не дай бог, если что случится, орги же НЕ будут помогать . Т.е. всегда надо предполагать - поедут ли участники/знакомые по твоим силам, чтобы ехать вместе и помогать друг другу. А Вообще заметил следующие неправильности в движении группы лидеров : 1) стремление к соревновательности (ну это ладно) ... 2) в пылу длительной покатушке полное пренебрежение ПДД и провоцированием на это остальных участников, начавшееся еще в Ярославле, совсем уже усугубившееся в Рыбинске 3) Слишком затяжные расслабоны на стоянках, после чего организм снова надо приводить в рабочее состояние ; 4) неправильное, на мой взгляд (когда-то спортивный), прохождение подъемов-спусков. Некоторые сильно разгоняются на спуске и в самом его конце, надеясь , что в горку дальше занесет; и когда их выносит на начало подъема, что есть сил начинают крутить, а уже в первой трети, середине подъема садятся и середина и конец подъема всегда остается т.о. не доработанной. Так вот - спуски нам даны не для показа наилучшей скорости, а для того, чтобы как можно полнее восстановиться (насколько это спуск позволяет) , по возможности даже попытаться расслабить, помассировать мышцы, чтобы хорошо уверенно отработать предстоящий подъем. При работе на подъеме с наскоку разгону можно брать только достаточно небольшие подъемчики, в на более серьезных самое главное равномерно с повышенной нагрузкой его работать,. следя за дыханием, правильным переключением передач и главное - отработать до конца, когда уже почувствовал, а не увидел, что подъем кончился, опытные спортсмены вообще в конце подъема наоборот ускоряются, делая т.о. своих соперников, но бревет - не спорт - важно проходить более равномерно подъем . И восстанавливаться обратно к среднему темпу надо уже после полного прохождения всего подъема постепенно уже наверху - восстановить дыхание, темп вращения. PS.
Грунтами было задумано назавтра - съездить в Плес (300км), что я все ж на след день и сделал Это сообщение отредактировал yuniki - 21.07.2014 - 12:13 |
||||||
Marfan |
Дата 21.07.2014 - 12:21
|
||||
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
Я в такую жару ангину умудрился заработать. Но я за тебя болел по ссылке...)))
Вот тут бы я тоже хотел поглубже капнуть. Может видосы есть какие грамотные обучающие? Пока договорился о совместной поездке с Александром "Шульц" Никитиным с лекцией на эту тему, но пока жду запчастей, ибо в нынешнем состоянии на веле ездить ни какого удовольствия |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)