Ярославль

Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Чихуахуа, самовыгул

LenokS.
Дата 9.07.2014 - 11:05
Цитировать сообщение

Unregistered

Решила я все таки написать.... вдруг не одна я такая сердобольная и еще кто ни будь попытается поймать страдальца и вернуть хозяевам biggrin.gif
В общем.... иду я утром со своим кобелем выкинуть мусор и около помойки напротив дома 49 по Тутаевскому шоссе, бегает кобель чихуахуа в ошейнике со стразами (хоть я в них и не разбираюсь, но внешне чистый чих), посмотрела вроде рядом никого! Ну думаю, где то рядом хозяин и ушли..... собрались ехать на дачу и все таки решила успокоиться и проехать мимо помойки..... опа, а он там так и сидит напротив помойки, около входа в подвал, а рядом ни кого.... кушает с кошками РЫБНЫЕ КОСТИ ph34r.gif (которые я так понимаю выкладывают бабушки, что бы накормить кошек). Ну думаю, жалко же мелочь, пропадет.... да и хозяева наверное все извелись, где же их малюточка biggrin.gif Прыгала я прыгала минут 30 вокруг него, т.к. подходит только на расстояние вытянутой руки...... И тут выходит женщина из подъезда.... я к ней с вопросами, не знает ли откуда и чего! А она и отвечает.... так эта собачка из нашего подъезда, ГУЛЯЕТ biggrin.gif
В общем, если кто решит вернуть чишку хозяевам, то не стоит... он САМОВЫГУЛЬНЫЙ biggrin.gif
P.S. Я просто хренею от людей, как вообще можно отправить собаку на самовыгул, а тут еще и чиха!

Это сообщение отредактировал LenokS. - 9.07.2014 - 11:07
Alis@
Дата 9.07.2014 - 11:15
Цитировать сообщение

Unregistered

У нас также пекинес бегает, тоже не подходит к чужим близко. ph34r.gif
Не понять мне таких "хозяев", ничего не боятся... unsure.gif

Это сообщение отредактировал Alis@ - 9.07.2014 - 11:15
kfhf
Дата 9.07.2014 - 13:14
Цитировать сообщение

Unregistered