Ярославль


Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

А за окном мелькают дни..., мой уютный дневничок

Diesel
  Дата 24.04.2009 - 06:40
Цитировать сообщение




Динозавр
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 1297
Регистрация: 6.04.2004 - 17:00





user posted image
Предположительно в конце этого года начинает свою работу он-лайн кафедра теории судовождения, автором курса которой я являюсь. Для прохождения курса, когда тот будет запущен, обращаться ЛС.

Это сообщение отредактировал Diesel - 24.04.2009 - 06:44
PM
Top
Diesel
Дата 24.04.2009 - 06:49
Цитировать сообщение




Динозавр
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 1297
Регистрация: 6.04.2004 - 17:00





user posted image
Жанр: Action/RPG.
Мультиплеер: Отсутствует.
Разработчик: Seaward.Ru Team.
Издатель: Акелла.
Дата выхода: 2010.

В свое время российская студия Seaward.ru поддержала сериал про похождения средневековых флибустьеров, теперь она же намерена поднять его на новую высоту. Разработчики просят не относиться к "Корсарам 4" как к тривиальному продолжению - это "игра нового поколения" под хорошо известным брендом.

Корсару - корсарово: вместо того, чтобы распыляться по полудюжине профессий, вмешиваться в политику, наобум захватывать города и метаться между заданиями для различных фракций, в четвертых "Корсарах" игрокам предстоит сосредоточиться на главном и основном: морском разбое. Никакого негоциантства, армады мановаров, покупки земель или торговли рабами - в новой игре деньги не зарабатываются, а всё больше изымаются неправедными путями и тратятся на ремонт и улучшение корабл@ и найм команды.

Нет, вести жизнь сухопутной крысы нам не возбраняется: маргиналы смогут продать свою посудину и бродить по окрестностям пешим ходом, выполняя "наземные" квесты (всего запланировано около полусотни масштабных заданий), а между городами перемещаться пассажиром на торговых судах. Разумеется, пиратский авторитет при таком образе жизни будет равен нулю, а о богатстве и славе придется забыть.
user posted image
Сюжет авторы обещают по-голливудски глобальный, насыщенный пиратской романтикой с легким налетом мистики. Его завязка уже соответствующая: в 1692 году протагонист - молодой (?) британский чиновник с картинки выше - прибывает в Порт-Ройял по делу покойного пирата Генри Моргана и наблюдает эффектное цунами вкупе с землетрясением, которые отправляют к морскому дьяволу несколько тысяч пиратов и погружают бoльшую часть острова в теплые воды Карибского моря (исторический, между прочим, факт). Туда же кубарем летит и шокированный герой, чей корабль опрокидывает огромная волна.

С несколькими сюжетными линейками можно смело распрощаться - сценаристы совершенно справедливо рассудили, что лучше одна, но захватывающая, чем много и невнятных. Зато не забыты побочные миссии: например, встретив в таверне легендарного корсара, можно будет провернуть совместное дельце и разбежаться со своей долей добычи.

Основу геймплея по-прежнему составляют морские сражения и пешие путешествия. Отведенный нам кусочек мира - единый, без экранов загрузки и с полной свободой передвижения - раскинулся от южных вод Ямайки до северных окрестностей Вильямсбурга и от западных вод Кубы до восточных вод Бермуд. То есть: острова Карибского бассейна, включая Эспаньолу и Багамы, и небольшая часть Северной Америки. Все вместе - в десять раз больше, чем карта The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Из многочисленных портовых городов (от болезни "поселений-близнецов" девелоперы обещают избавиться) можно забредать в глубь материков, добираться до индейских деревушек, исследовать джунгли. Повсюду - только на своих двоих: мгновенного перемещения между ключевыми точками а-ля в Fallout 3 не планируется (возможно, до первого закрытого бета-теста, когда подопытные взвоют от продолжительных променадов). Во-первых, потому что Seaward найдет чем занять нас в пути (по локациям разбросаны клады, пещеры, потайные уголки). Во-вторых, таким образом разработчики ненавязчиво подталкивают игроков к использованию морских путей сообщения. К тому же, если бросить судно с командой надолго, матросы, засидевшиеся без капитана и подвигов, поднимут бунт и просто-напросто угонят посудину.
user posted image
Воевать морским волкам предстоит много. Боевая система частично позаимствована из предыдущих частей: удары справа, слева и сверху, несколько видов блоков, выпады.

Завязнув в гуще мясорубки затянувшегося абордажа (или будучи оттесненным с палубы во внутренние помещения - теперь моделируются и они), разумнее будет прибегнуть к мушкету (камера услужливо переключится на вид от первого лица). Беготня от врагов не способствует восстановлению энергии - шкала выносливости уйдет в минус и выдохшемуся протагонисту останется либо выпить "энергетик", либо отправиться в мир иной. К тому же, нарезая круги, всегда есть риск свалиться за борт, где свежее мясо поджидают акулы.

От того, как корсары поступают с командой захваченного судна, напрямую зависит отношение к ним со стороны окружающих. Отпущенные восвояси пленники не преминут "стукнуть" властям - за вашу голову объявят награду, но и уважение в пиратской среде возрастет. Перебив свидетелей, персонаж заработает репутацию мясника и плавать с ним согласятся разве что отморозки без чести, совести и капли ответственности.

Добыча отныне измеряется не в абстрактной "тысяче пиастров" - место виртуальной валюты заняли деньги вполне реальные, торгуемые по историческому курсу тех времен (с поправкой на степень развития навыка "Торговля"). Прибыв во французский форт с полным карманом испанских дублонов, придется обменивать их на луидоры - даже если местные лавочники согласятся отоварить героя, их собственный "обменный курс" окажется грабительским.
user posted image
С материальными благами связано еще одно нововведение - в отличие от подавляющего большинства других игр, в "Корсарах 4" деньги имеют конкретный вес. Таскать с собой полцентнера гиней, обнаруженных в сундуке под старым дубом, весьма проблематично, а вот если обменять их на луидоры - получится вполне подъемный мешочек на 3,5 кг.

Сокровища, кстати, можно будет не только искать (банальные обрывки карты заменят головоломками и шифрами), но и закапывать самостоятельно, устанавливая сверху метки.

Технологически "Корсары 4" базируются на кросс-платформенном движке Gamebryo, на который нанизана уйма покупных (PhysX, SpeedTree) и собственных наработок. Его модернизацией под нужды Seaword занимается студия "Артишок" (не стоит вспоминать Lada Racing Club - к тому движку, с которым это убожество увидело свет, краснодарцы не имеют никакого отношения), стараясь, чтобы графмотор выглядел достойно и через несколько лет.

Последнее особенно актуально по двум причинам. Во-первых, девелоперы рассчитывают, что, после российского релиза, игра будет выпущена на Западе (в том числе, вероятно, на консолях, и, скорее всего, с упрощением геймплея для менее хардкорной публики) и должна смотреться не хуже тамошних конкурентов. А, во-вторых, разработка, стартовавшая в феврале, завершится не раньше осени 2010 года.

Издателем "Корсаров 4" выступит компания "Акелла".
user posted image
© Статья "PlayHard".
PM
Top
anchen
Дата 24.04.2009 - 14:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Второй справа оч на кого-то похож..не пойму на кого только.. smile.gif (в треуголке).
Top
medbrat
Дата 24.04.2009 - 16:19
Цитировать сообщение




вата
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21095
Пользователь №: 35424
Регистрация: 21.01.2009 - 22:52





Diesel
А по судну-то чего?Шхуна что-ли получается?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Diesel
Дата 24.04.2009 - 16:23
Цитировать сообщение




Динозавр
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 1297
Регистрация: 6.04.2004 - 17:00





Цитата (Diesel @ 23.04.2009 - 15:53)
А кораблик, похоже, действительно Шхуна.
Цитата
А вооружение может быть и в 4 пушки...
Количество вооружения определяет класс. А типаж - оснасткa и строение корпуса.

medbrat
PM
Top
Diesel
Дата 24.04.2009 - 16:31
Цитировать сообщение




Динозавр
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 1297
Регистрация: 6.04.2004 - 17:00





Цитата (anchen @ 24.04.2009 - 15:38)
Второй справа оч на кого-то похож..не пойму на кого только.. smile.gif (в треуголке).

На мужа на твоего чтоли?
PM
Top
Diesel
Дата 24.04.2009 - 16:35
Цитировать сообщение




Динозавр
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 1297
Регистрация: 6.04.2004 - 17:00





Ich habe Pläne, große Pläne!..
PM
Top
medbrat
Дата 24.04.2009 - 16:38
Цитировать сообщение




вата
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21095
Пользователь №: 35424
Регистрация: 21.01.2009 - 22:52





Diesel
Я так понял это все же предполажение,хоть и основанное на синтезе фактов.
Займусь поиском сам,проинформирую о результатах(если таковы будут).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Diesel
Дата 24.04.2009 - 17:00
Цитировать сообщение




Динозавр
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 1297
Регистрация: 6.04.2004 - 17:00





Die Liebe ist ein wildes Tier, sie atmet dich, sie sucht nach dir. Nistet auf gebrochenem Herzen, geht auf Jagd bei Kuß und Kerzen, saugt sich fest an deinen Lippen, gräbt sich Gänge durch die Rippen. Läßt sich fallen weich wie Schnee. Erst wird es heiss dann kalt am Ende tut es weh.
Die Liebe ist ein wildes Tier, sie beisst und kratzt und tritt nach mir. Hält mich mit tausend Armen fest, zerrt mich in ihr Liebesnest. Frißt mich auf mit Haut und Haar. Und würgt mich wieder aus nach Tag und Jahr. Läßt sich fallen weich wie Schnee. Erst wird es heiß dann kalt am Ende tut es weh.
Die Liebe ist ein wildes Tier, Sie ahnt dich, sie sucht nach dir. Nistet auf gebrochenem Herzen. Geht auf Jagd bei Kuß und Kerzen. Frißt mich auf mit Haut und Haar. Und würgt mich wieder aus nach Tag und Jahr. Läßt sich fallen weich wie Schnee. Erst wird es heiß dann kalt am Ende tut es weh.
Die Liebe ist ein wildes Tier. In die Falle gehst du ihr, in die Augen starrt sie dir, verzaubert wenn ihr Blick dich trifft. Bitte, bitte, gib mir Gift!
PM
Top
Diesel
Дата 24.04.2009 - 17:21
Цитировать сообщение




Динозавр
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 1297
Регистрация: 6.04.2004 - 17:00





Ну вот, теперь у меня появился и раздел "новости" на моём сайте... smile.gif
PM
Top
Diesel
Дата 24.04.2009 - 18:01
Цитировать сообщение




Динозавр
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 1297
Регистрация: 6.04.2004 - 17:00





J'ai vu des choses mon vieux, des choses qui font mal
J'ai vu des larmes qui coulent, des enfants qui ont mal
On n'a le droit de s'en foutre, c'est rien de banal
Le temps qui passe pour nous, pour eux est fatal
Mais, on n'est pas la pour la pitie
On n'est pas la pour pleurer leur sort
Je voulais que cette chanson leur soit dediee
Que tous ensemble, pour eux, on y croit encore...
Aucune raison n'est bonne pour un enfant de souffrir
Il n'y a pas de raison pour une âme de ne pas sourire
Mais la vie a fait que pour certain ce n'est pas pareil
Il y en a qui viennent au monde déjà prêts pour
un long sommeil
C'est triste, et il faut faire quelque chose
Il faut qu'on s'implique dans de petites et simples choses
Qui pour eux font la difference
Ub sourire aux levres, un message de l'esperance

refrain:
Leve ta mainpour ces princes des ghettos
Qui ne voient que l'ampleur de l'etau
Qui tous les jours se battent pour survivre
En esperant un jour ne plus soufrir
Leve ta main pour ces petits princes de la rue
Qui ne voient que leur destin perdu
Et simplement que l'on se souvienne
Que pour tout le monde la vie n'est pas la même

La cicatrice reste, quand marquee sur un enfant,
mais leur visage s'illumine, a chaque main qu'on leur tend
Tu sais pour eux le bohneur ne tient a rien.
Si je pouvais en faire sourire rien qu'un
Je me sentirais déjà bien
Ces enfants de la famine
Ces enfants des terres hostiles
Ces gosses qui ne l'ont pas choisi
Mais qui en portent des traces indelebiles
Parle pour eux mon gars, prie pour eux mon gars
plus tu ne manques de rien et plus il y en a pour qui ça s'arrete la.
C'est la vie qui l'a choisi ainsi
Sans trop savoir qui en paierait le prix
Et coulent des larmes sous un ciel gris
Malheureusement ce sont eux qu'on oublie
En esperant qu'un jour les choses changent
C'est déjà bien qu'ensemble on y pense
Surtout que je sais qu'il aurait pu etre le mien.
Ce petit prince triste qui me tend la main

refrain(*2)

user posted image
PM
Top
anchen
Дата 24.04.2009 - 18:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Diesel @ 24.04.2009 - 17:31)
Цитата (anchen @ 24.04.2009 - 15:38)
Второй справа оч на кого-то похож..не пойму на кого только.. smile.gif (в треуголке).

На мужа на твоего чтоли?

Нет.Мой гораздо моложе.)
Вторая попытка будет?))
Top
Diesel
Дата 24.04.2009 - 19:29
Цитировать сообщение




Динозавр
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 1297
Регистрация: 6.04.2004 - 17:00





anchen
Нет.
PM
Top
Diesel
Дата 24.04.2009 - 19:36
Цитировать сообщение




Динозавр
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 1297
Регистрация: 6.04.2004 - 17:00





user posted image

Житель удмуртского города Глазова осужден за убийство своего соседа-пенсионера. Об этом сообщает республиканская прокуратура. Судом установлено, что в декабре 2008 года Ворончихин Алексей 1966 года рождения в гостях у соседа 60−летнего пенсионера играл в шахматы. Победа в поединке оказалась на стороне хозяина квартира. После очередного проигрыша Ворончихин из чувства обиды выкинул пенсионера из окна квартиры. В результате падения с почти пятиметровой высоты, потерпевший получил переломы и повреждения легких, от которых скончался в больнице. Действия Ворончихина судом квалифицированы по части 1 статьи 105 УК России — убийство. Суд учел явку с повинной и активное содействие следствию и назначил наказание в виде лишения свободы сроком на 6 лет с отбыванием наказания в исправительной колонии строго режима.

©
PM
Top
Diesel
  Дата 24.04.2009 - 19:44
Цитировать сообщение




Динозавр
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 1297
Регистрация: 6.04.2004 - 17:00





Drei!
Sie ist der hellste Stern von allen!
Vier!
Hier kommt die Sonne!
PM
Top

Опции темы Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru