Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Diesel |
Дата 24.04.2009 - 06:40
|
Динозавр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 1297 Регистрация: 6.04.2004 - 17:00 | |
Diesel |
Дата 24.04.2009 - 06:49
|
Динозавр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 1297 Регистрация: 6.04.2004 - 17:00 |
Жанр: Action/RPG. Мультиплеер: Отсутствует. Разработчик: Seaward.Ru Team. Издатель: Акелла. Дата выхода: 2010. В свое время российская студия Seaward.ru поддержала сериал про похождения средневековых флибустьеров, теперь она же намерена поднять его на новую высоту. Разработчики просят не относиться к "Корсарам 4" как к тривиальному продолжению - это "игра нового поколения" под хорошо известным брендом. Корсару - корсарово: вместо того, чтобы распыляться по полудюжине профессий, вмешиваться в политику, наобум захватывать города и метаться между заданиями для различных фракций, в четвертых "Корсарах" игрокам предстоит сосредоточиться на главном и основном: морском разбое. Никакого негоциантства, армады мановаров, покупки земель или торговли рабами - в новой игре деньги не зарабатываются, а всё больше изымаются неправедными путями и тратятся на ремонт и улучшение корабл@ и найм команды. Нет, вести жизнь сухопутной крысы нам не возбраняется: маргиналы смогут продать свою посудину и бродить по окрестностям пешим ходом, выполняя "наземные" квесты (всего запланировано около полусотни масштабных заданий), а между городами перемещаться пассажиром на торговых судах. Разумеется, пиратский авторитет при таком образе жизни будет равен нулю, а о богатстве и славе придется забыть. Сюжет авторы обещают по-голливудски глобальный, насыщенный пиратской романтикой с легким налетом мистики. Его завязка уже соответствующая: в 1692 году протагонист - молодой (?) британский чиновник с картинки выше - прибывает в Порт-Ройял по делу покойного пирата Генри Моргана и наблюдает эффектное цунами вкупе с землетрясением, которые отправляют к морскому дьяволу несколько тысяч пиратов и погружают бoльшую часть острова в теплые воды Карибского моря (исторический, между прочим, факт). Туда же кубарем летит и шокированный герой, чей корабль опрокидывает огромная волна. С несколькими сюжетными линейками можно смело распрощаться - сценаристы совершенно справедливо рассудили, что лучше одна, но захватывающая, чем много и невнятных. Зато не забыты побочные миссии: например, встретив в таверне легендарного корсара, можно будет провернуть совместное дельце и разбежаться со своей долей добычи. Основу геймплея по-прежнему составляют морские сражения и пешие путешествия. Отведенный нам кусочек мира - единый, без экранов загрузки и с полной свободой передвижения - раскинулся от южных вод Ямайки до северных окрестностей Вильямсбурга и от западных вод Кубы до восточных вод Бермуд. То есть: острова Карибского бассейна, включая Эспаньолу и Багамы, и небольшая часть Северной Америки. Все вместе - в десять раз больше, чем карта The Elder Scrolls IV: Oblivion. Из многочисленных портовых городов (от болезни "поселений-близнецов" девелоперы обещают избавиться) можно забредать в глубь материков, добираться до индейских деревушек, исследовать джунгли. Повсюду - только на своих двоих: мгновенного перемещения между ключевыми точками а-ля в Fallout 3 не планируется (возможно, до первого закрытого бета-теста, когда подопытные взвоют от продолжительных променадов). Во-первых, потому что Seaward найдет чем занять нас в пути (по локациям разбросаны клады, пещеры, потайные уголки). Во-вторых, таким образом разработчики ненавязчиво подталкивают игроков к использованию морских путей сообщения. К тому же, если бросить судно с командой надолго, матросы, засидевшиеся без капитана и подвигов, поднимут бунт и просто-напросто угонят посудину. Воевать морским волкам предстоит много. Боевая система частично позаимствована из предыдущих частей: удары справа, слева и сверху, несколько видов блоков, выпады. Завязнув в гуще мясорубки затянувшегося абордажа (или будучи оттесненным с палубы во внутренние помещения - теперь моделируются и они), разумнее будет прибегнуть к мушкету (камера услужливо переключится на вид от первого лица). Беготня от врагов не способствует восстановлению энергии - шкала выносливости уйдет в минус и выдохшемуся протагонисту останется либо выпить "энергетик", либо отправиться в мир иной. К тому же, нарезая круги, всегда есть риск свалиться за борт, где свежее мясо поджидают акулы. От того, как корсары поступают с командой захваченного судна, напрямую зависит отношение к ним со стороны окружающих. Отпущенные восвояси пленники не преминут "стукнуть" властям - за вашу голову объявят награду, но и уважение в пиратской среде возрастет. Перебив свидетелей, персонаж заработает репутацию мясника и плавать с ним согласятся разве что отморозки без чести, совести и капли ответственности. Добыча отныне измеряется не в абстрактной "тысяче пиастров" - место виртуальной валюты заняли деньги вполне реальные, торгуемые по историческому курсу тех времен (с поправкой на степень развития навыка "Торговля"). Прибыв во французский форт с полным карманом испанских дублонов, придется обменивать их на луидоры - даже если местные лавочники согласятся отоварить героя, их собственный "обменный курс" окажется грабительским. С материальными благами связано еще одно нововведение - в отличие от подавляющего большинства других игр, в "Корсарах 4" деньги имеют конкретный вес. Таскать с собой полцентнера гиней, обнаруженных в сундуке под старым дубом, весьма проблематично, а вот если обменять их на луидоры - получится вполне подъемный мешочек на 3,5 кг. Сокровища, кстати, можно будет не только искать (банальные обрывки карты заменят головоломками и шифрами), но и закапывать самостоятельно, устанавливая сверху метки. Технологически "Корсары 4" базируются на кросс-платформенном движке Gamebryo, на который нанизана уйма покупных (PhysX, SpeedTree) и собственных наработок. Его модернизацией под нужды Seaword занимается студия "Артишок" (не стоит вспоминать Lada Racing Club - к тому движку, с которым это убожество увидело свет, краснодарцы не имеют никакого отношения), стараясь, чтобы графмотор выглядел достойно и через несколько лет. Последнее особенно актуально по двум причинам. Во-первых, девелоперы рассчитывают, что, после российского релиза, игра будет выпущена на Западе (в том числе, вероятно, на консолях, и, скорее всего, с упрощением геймплея для менее хардкорной публики) и должна смотреться не хуже тамошних конкурентов. А, во-вторых, разработка, стартовавшая в феврале, завершится не раньше осени 2010 года. Издателем "Корсаров 4" выступит компания "Акелла". © Статья "PlayHard". |
anchen |
Дата 24.04.2009 - 14:38
|
Unregistered |
Второй справа оч на кого-то похож..не пойму на кого только.. (в треуголке).
|
|
medbrat |
Дата 24.04.2009 - 16:19
|
вата Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21095 Пользователь №: 35424 Регистрация: 21.01.2009 - 22:52 |
Diesel
А по судну-то чего?Шхуна что-ли получается? |
Diesel |
Дата 24.04.2009 - 16:23
|
||||
Динозавр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 1297 Регистрация: 6.04.2004 - 17:00 |
medbrat |
||||
Diesel |
Дата 24.04.2009 - 16:31
|
||
Динозавр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 1297 Регистрация: 6.04.2004 - 17:00 |
На мужа на твоего чтоли? |
||
Diesel |
Дата 24.04.2009 - 16:35
|
Динозавр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 1297 Регистрация: 6.04.2004 - 17:00 |
Ich habe Pläne, große Pläne!..
|
medbrat |
Дата 24.04.2009 - 16:38
|
вата Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21095 Пользователь №: 35424 Регистрация: 21.01.2009 - 22:52 |
Diesel
Я так понял это все же предполажение,хоть и основанное на синтезе фактов. Займусь поиском сам,проинформирую о результатах(если таковы будут). |
Diesel |
Дата 24.04.2009 - 17:00
|
Динозавр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 1297 Регистрация: 6.04.2004 - 17:00 |
Die Liebe ist ein wildes Tier, sie atmet dich, sie sucht nach dir. Nistet auf gebrochenem Herzen, geht auf Jagd bei Kuß und Kerzen, saugt sich fest an deinen Lippen, gräbt sich Gänge durch die Rippen. Läßt sich fallen weich wie Schnee. Erst wird es heiss dann kalt am Ende tut es weh.
Die Liebe ist ein wildes Tier, sie beisst und kratzt und tritt nach mir. Hält mich mit tausend Armen fest, zerrt mich in ihr Liebesnest. Frißt mich auf mit Haut und Haar. Und würgt mich wieder aus nach Tag und Jahr. Läßt sich fallen weich wie Schnee. Erst wird es heiß dann kalt am Ende tut es weh. Die Liebe ist ein wildes Tier, Sie ahnt dich, sie sucht nach dir. Nistet auf gebrochenem Herzen. Geht auf Jagd bei Kuß und Kerzen. Frißt mich auf mit Haut und Haar. Und würgt mich wieder aus nach Tag und Jahr. Läßt sich fallen weich wie Schnee. Erst wird es heiß dann kalt am Ende tut es weh. Die Liebe ist ein wildes Tier. In die Falle gehst du ihr, in die Augen starrt sie dir, verzaubert wenn ihr Blick dich trifft. Bitte, bitte, gib mir Gift! |
Diesel |
Дата 24.04.2009 - 17:21
|
Динозавр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 1297 Регистрация: 6.04.2004 - 17:00 |
Ну вот, теперь у меня появился и раздел "новости" на моём сайте...
|
Diesel |
Дата 24.04.2009 - 18:01
|
Динозавр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 1297 Регистрация: 6.04.2004 - 17:00 |
J'ai vu des choses mon vieux, des choses qui font mal
J'ai vu des larmes qui coulent, des enfants qui ont mal On n'a le droit de s'en foutre, c'est rien de banal Le temps qui passe pour nous, pour eux est fatal Mais, on n'est pas la pour la pitie On n'est pas la pour pleurer leur sort Je voulais que cette chanson leur soit dediee Que tous ensemble, pour eux, on y croit encore... Aucune raison n'est bonne pour un enfant de souffrir Il n'y a pas de raison pour une âme de ne pas sourire Mais la vie a fait que pour certain ce n'est pas pareil Il y en a qui viennent au monde déjà prêts pour un long sommeil C'est triste, et il faut faire quelque chose Il faut qu'on s'implique dans de petites et simples choses Qui pour eux font la difference Ub sourire aux levres, un message de l'esperance refrain: Leve ta mainpour ces princes des ghettos Qui ne voient que l'ampleur de l'etau Qui tous les jours se battent pour survivre En esperant un jour ne plus soufrir Leve ta main pour ces petits princes de la rue Qui ne voient que leur destin perdu Et simplement que l'on se souvienne Que pour tout le monde la vie n'est pas la même La cicatrice reste, quand marquee sur un enfant, mais leur visage s'illumine, a chaque main qu'on leur tend Tu sais pour eux le bohneur ne tient a rien. Si je pouvais en faire sourire rien qu'un Je me sentirais déjà bien Ces enfants de la famine Ces enfants des terres hostiles Ces gosses qui ne l'ont pas choisi Mais qui en portent des traces indelebiles Parle pour eux mon gars, prie pour eux mon gars plus tu ne manques de rien et plus il y en a pour qui ça s'arrete la. C'est la vie qui l'a choisi ainsi Sans trop savoir qui en paierait le prix Et coulent des larmes sous un ciel gris Malheureusement ce sont eux qu'on oublie En esperant qu'un jour les choses changent C'est déjà bien qu'ensemble on y pense Surtout que je sais qu'il aurait pu etre le mien. Ce petit prince triste qui me tend la main refrain(*2) |
anchen |
Дата 24.04.2009 - 18:15
|
||||
Unregistered |
Нет.Мой гораздо моложе.) Вторая попытка будет?)) |
||||
|
Diesel |
Дата 24.04.2009 - 19:29
|
Динозавр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 1297 Регистрация: 6.04.2004 - 17:00 |
anchen
Нет. |
Diesel |
Дата 24.04.2009 - 19:36
|
Динозавр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 1297 Регистрация: 6.04.2004 - 17:00 |
Житель удмуртского города Глазова осужден за убийство своего соседа-пенсионера. Об этом сообщает республиканская прокуратура. Судом установлено, что в декабре 2008 года Ворончихин Алексей 1966 года рождения в гостях у соседа 60−летнего пенсионера играл в шахматы. Победа в поединке оказалась на стороне хозяина квартира. После очередного проигрыша Ворончихин из чувства обиды выкинул пенсионера из окна квартиры. В результате падения с почти пятиметровой высоты, потерпевший получил переломы и повреждения легких, от которых скончался в больнице. Действия Ворончихина судом квалифицированы по части 1 статьи 105 УК России — убийство. Суд учел явку с повинной и активное содействие следствию и назначил наказание в виде лишения свободы сроком на 6 лет с отбыванием наказания в исправительной колонии строго режима. © |
Diesel |
Дата 24.04.2009 - 19:44
|
Динозавр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 1297 Регистрация: 6.04.2004 - 17:00 |
Drei!
Sie ist der hellste Stern von allen! Vier! Hier kommt die Sonne! |
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)