![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (73) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Юран |
Дата 29.12.2015 - 09:00
|
|
ты еще не знаешь как на скорости разбадяженная незамерзайка застывает коркой на стекле, а ты херакс кнопочку и все чисто Это сообщение отредактировал Юран - 29.12.2015 - 09:00 |
|
| Boomer |
Дата 29.12.2015 - 09:33
|
|
Гараж... Вааще олигарх!
|
|
|
|
| Boomer |
Дата 29.12.2015 - 09:34
|
|
mdss
Готов завтра утром подъехать посмотреть как само все отвалится за пару брызгов омывайки |
|
|
|
| Bezrukov |
Дата 29.12.2015 - 09:52
|
|||
Ага, также! Акция: Уважаемым Портальцам по 1300!!! |
||||
|
|
| ТО)(@ |
Дата 29.12.2015 - 19:13
|
|
|
|
|
|
| Юран |
Дата 30.12.2015 - 09:37
|
|
ну как так
Так вот: Вчера при написании очередного дополнения к отзыву нам поступил звонок от персонального менеджера. Он поинтересовался все ли устраивает нас в автомобиле помимо неработающего электрообогрева лобового стекла и услышав утвердительный ответ что все устраивает пригласил нас на исправление этого недостатка в сервис к дилеру, где мы приобретали автомобиль. Договорились о визите на 16:00. В 15:50 мы были на месте, встретились, он нас выслушал как мы им пользуемся, мы оформили документы и наш автомобиль заехал в сервис зону, хочу сразу отметить, что нам сказали что мойка будет платной, ну платной так платной, согласились, сели ждать в клиентскую зону. В 16:10, к нам вышел наш Персональный менеджер и рассказал вновь о том, как работает электрообогрев лобового стекла В это время автомобиль осматривали два диагноста. В 16:30, к нам вновь вышел наш персональный менеджер и сообщил, что действительно обогрев НЕ работает. А причина кроется в том, что: -"На заводе-изготовителе при изготовлении данной комплектации не учли дополнительную опцию в виде электрообогрева лобового стекла и не прописали алгоритм его работы в прошивке Блока Кузовной Электроники, который отвечает за управление всеми электроприборами автомобиля." Стали ждать прошивку от завода-изготовителя, для устранения данной неисправности... В 19:35 почти перед самым закрытием сервиса мы поняли, что мы ее не дождемся... Итог: Четыре часа ожидания потрачены почти в пустую, обогрев по прежнему не работает, но радует тот факт, что установлена неисправность, надеемся что установлена правильно. |
|
| Boomer |
Дата 30.12.2015 - 09:45
|
|
Ни когда не понимал, зачем часами
|
|
|
|
| Любитель прекрасного |
Дата 2.01.2016 - 15:01
|
|
Это сообщение отредактировал Любитель прекрасного - 2.01.2016 - 15:02 |
||
|
|
| Me_STi |
Дата 2.01.2016 - 15:19
|
|
нет |
||
|
|
| ТО)(@ |
Дата 2.01.2016 - 17:21
|
|
|
|
|
|
| Любитель прекрасного |
Дата 4.01.2016 - 19:23
|
|
Это сообщение отредактировал Любитель прекрасного - 4.01.2016 - 19:23 |
||
|
|
| Dihlofos |
Дата 4.01.2016 - 21:14
|
|
А я тут видел первую весту на дороге с ярославскими номерами
|
|
|
|
| Рыжая200210 |
Дата 8.01.2016 - 16:21
|
|
А на боку написано тест -драйв Лада Веста? Сегодня такое чудо поворачивала от Вернисажа наверх на Калинина)))) |
||
| Boomer |
Дата 9.01.2016 - 10:16
|
|
Как LADA Vesta разочаровывает первых автовладельцев
![]() ![]() ... далее по ссылке полный сборник плачущих ежей, ну и конечно комменты - |
|
|
|
| Bezrukov |
Дата 9.01.2016 - 11:54
|
|
|
Boomer
Как ве и думали - машины сырая, явно детские болезни - тот-то там и возятся персональные менеджеры с каждоым косяком - на завод отсылают проблему - накапливается база данных по ним - через какое-то время всё исправят на заводе, а может и не всё... Ну как может отключаться камера при подключении иного устройства? Явно же косяк китайской прошивки... |
||
|
|
Страницы:
(73) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.