Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДТП на Московском перед поворотом на Фрунзе 24.06., нужны свидетели или запись с регистратор

DareDaviL
Дата 25.06.2014 - 01:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста, нужны свидетели или запись с камер. ДТП произошло в 21.25 24.06.2014. Я двигался по Московскому в среднем ряду, проезжая мимо цветочного магазина миллион роз, который в 115 доме, посмотрел, правый ряд свободен, и решил перестроиться. Проехав пару машин, находившихся в потоке среднего ряда из этого ряда выскакивает старенький опель, я даже не успел затормозить, и начал уходить инстинктивно вправо, но столкновение все-таки произошло хоть и по касательной, после которого меня кинуло на бордюр...водитель опеля сначала ходил говорил, что видел меня и как я включил поворот и как я перестроился, и что ему хватило бы времени на маневр...а в объяснении написал, что ехал в правом ряду секунд аж 20, после чего и получил удар в зад, хотя судя только по фото видно что удар пришелся мне больше на левую сторону переда, а ему на правую зада...а гаишники, мол показания ваши ни в чем не сходятся, мы ничего не можем решить, это будет решать дознание...
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Top
вмв
Дата 25.06.2014 - 06:04
Цитировать сообщение




Unregistered












На опеле - фанат зимней шипованной резины.
Top
Ворчун
Дата 25.06.2014 - 07:36
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





DareDaviL
Я вот не пойму, у тебя регика нет? И при этом ты ездишь на мазде по Московскому пр-ту после девяти вечера? blink.gif
По факту ДТП, конечно, сочувствую... sad.gif КАСКО хоть есть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koluchk@
Дата 25.06.2014 - 07:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
И при этом ты ездишь на мазде по Московскому пр-ту после девяти вечера?

А что после указанного времени обязательно с региком нало ездить? Везде или только на Московском просп?
Top
Александр-Яр
Дата 25.06.2014 - 08:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6246
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Надо по осыпи фиксировать место удара. По характеру повреждений условно можно вам и поверить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 25.06.2014 - 08:06
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
А что после указанного времени обязательно с региком нало ездить?

да.
Цитата
Везде или только на Московском просп?

да.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rene0305
Дата 25.06.2014 - 08:27
Цитировать сообщение




Хакуна-Матата
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8986
Пользователь №: 75298
Регистрация: 27.05.2011 - 09:36





Цитата
Я двигался по Московскому в среднем ряду, ..., посмотрел, правый ряд свободен, и решил перестроиться. Проехав пару машин, находившихся в потоке среднего ряда из этого ряда выскакивает старенький опель, я даже не успел затормозить, и начал уходить инстинктивно вправо, но столкновение все-таки произошло.

wacko.gif т.е. в итоге ты ехал в правом ряду и перед тобой резко вырулил этот Опель и задел своим задним правым углом твой передний левый? Если так, то ВР очень помог бы, но, ИМХО, видно, что что метал скользил по твоему "сценарию", могут ему нарушение приписать, главное доказывать поуверенней))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DareDaviL
Дата 25.06.2014 - 08:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
DareDaviL
Я вот не пойму, у тебя регика нет?
я вот уже начинаю задумываться...

Цитата
Надо по осыпи фиксировать место удара. По характеру повреждений условно можно вам и поверить.
ну блин спасибо мне стало легче...


Rene0305
то что резко это точно, включение поворота и перестроение было выполнено опелеводом одномоментно, к тому же перед ним в ряду еще 2-3 машины стояло, поэтому и тормозного пути нет, т.к.я не дуал что из ряда слева на меня машина выпрыгнет и даже затормозить не успел...
не знаю как это их дознание будет проходить, ибо уж если гаишники на месте не смогли разобраться, как это сделает человек, который сидит в кабинете и все увидит впервые на бумаге?


когда приехали гайцы и пытались разобраться, опелевод говорил им, что мол он видел как я перестраивался, и что я вроде бы по его глазомеру был достаточно далеко и ему должно было хватить времени на маневр, на что гайцы спросили, раз так то почему произошло дтп?опелевод сказал, что я двигался с большой скоростью, на что гаищники сказали, что не важно, ибо полоса была моя, а он не убедился в безопасности маневра... в общем не знаю что и делать...=(
Top
DareDaviL
Дата 25.06.2014 - 09:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
По факту ДТП, конечно, сочувствую... КАСКО хоть есть?

спасибо, каско нет...думаете я бы стал тут помощи просить, если бы у меня была каско? к тому же моя машины предпредыдущего поколения и довольна старая, страховщики на такую каско уже не оформят, ну или за пол ее рыночной стоимости...
Top
Ворчун
Дата 25.06.2014 - 10:17
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
опелевод сказал, что я двигался с большой скоростью, на что гаищники сказали, что не важно, ибо полоса была моя, а он не убедился в безопасности маневра... в общем не знаю что и делать...=(

Гайцы совершенно правы, твоя скорость в данном случае не явилась причиной ДТП. Можешь даже признаться в превышении и согласиться на штраф. Это всего лишь отдельное нарушение, если оно вообще имело место быть. Причиной ДТП явилось непредоставление водителем опеля преимущества в движении ТС, двигающемуся в том же направлении по соседней полосе, то есть тебе. Об этом явно свидетельствует характер повреждений, нанесенных именно сбоку, когда опелевод не убедился в безопасности маневра и, перестраиваясь, ударил твою машину, которая в этот момент УЖЕ начала его опережение. Ты же двигался прямо, по своей полосе, не меняя ни скорость движения, ни его направление. И даже отсутствие тормозного пути тоже должно свидетельствовать в твою пользу, потому что ты не догонял опель, тормозя в пол, а он ударил тебя сбоку.
В общем, выстраивай четкую позицию и ее придерживайся на разборе. Тем более, что выдумывать тебе особо не придется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rene0305
Дата 25.06.2014 - 10:24
Цитировать сообщение




Хакуна-Матата
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8986
Пользователь №: 75298
Регистрация: 27.05.2011 - 09:36





Цитата
не знаю как это их дознание будет проходить

Довелось побывать... Будут вас (а если есть свидетели, то и их тоже) по-отдельности вызывать к дознавателю в назначеное время и подробно каждого лично опрашивать "как? что? почему?..", потом на основании этих показаний делать выводы. Я ехал с двумя человеками в машине, всех троих вызывали dry.gif В итоге обоюдка вышла.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DareDaviL
Дата 25.06.2014 - 10:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Rene0305 уж если с показаниями еще троих ваших пассажиров и обоюдка, даже не представляю что за ситуация была...а меня обоюдка не устроит...надо будет заявить о даче показаний гаишников...и запись со свидетельскими показаниями не помешала бы...
Top
Sett
Дата 25.06.2014 - 10:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Я двигался по Московскому в среднем ряду ... посмотрел, правый ряд свободен, и решил перестроиться. Проехав пару машин, находившихся в потоке среднего ряда из этого ряда выскакивает старенький опель, я даже не успел затормозить

Учитывая что скорость была большая, не могло получиться так, что когда чел на опеле так же как глянул - свободно и начал маневры, но за те несколько секунд маневров, вы там уже появились? Разница ваших скоростей такой вариант подтверждает. Таким образом могло получится что вы одновременно выезжали.
Top
DareDaviL
Дата 25.06.2014 - 11:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
могло получится что вы одновременно выезжали.

не могло, т.к. в среднем ряду было машин 30, и опель стоял в нем далеко не последним, перед ним было 4-5 машин....я видел, что в среднем ряду много машин, а правый свободен, поэтому я включил поворотник и перестроился метров за 40 до начала последней машины в среднем ряду...т.о. получается, что 40м + 20м (длина машин до опеля и промежутки между ними) и того 60м, чтобы проехать на скорости 100км\ч нужно несколько секунд, а у меня скорость была 70-80 не больше, т.е. я уже был в правом ряду пару секунд, после чего начал ровняться с опелем...и не забывайте я включил указатель поворота, убедился, что справа сзади никого и перестроился, а опелевод выполнил это все одномоментно...
Top
Ворчун
Дата 25.06.2014 - 12:36
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
не могло, т.к. в среднем ряду было машин 30, и опель стоял в нем далеко не последним, перед ним было 4-5 машин....я видел, что в среднем ряду много машин, а правый свободен, поэтому я включил поворотник и перестроился метров за 40 до начала последней машины в среднем ряду...т.о. получается, что 40м + 20м (длина машин до опеля и промежутки между ними) и того 60м, чтобы проехать на скорости 100км\ч нужно несколько секунд, а у меня скорость была 70-80 не больше, т.е. я уже был в правом ряду пару секунд, после чего начал ровняться с опелем...и не забывайте я включил указатель поворота, убедился, что справа сзади никого и перестроился, а опелевод выполнил это все одномоментно...

Ты только на разборе все это не болтай. Поглядел, поворотник, 40 метров, длина машин, скорость 80... Кто измерял эти метры и длину машин? Кто считал их количество? Да и какая разница, сколько их там было и были ли вообще? Туфта все это, которая к тому же будет против тебя. Говори, ехал прямо, никому не мешал, маневров не совершал, скоростной режим не нарушал, с соседней полосы в левое крыло приехал опель, ударил в бок. Вероятно человек не посмотрел в зеркало перед перестроением, чем и о чем он думал, не ведаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru