![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Никуся |
Дата 29.04.2009 - 14:14
|
Unregistered ![]() |
в кухне мне не все понравилось, салат "Цезарь" был из старых продуктов, бе
![]() будем дальше дигустировать. обслуживание чересчур навязчиво, атмосфера приятная. Цены очень даже порадовали. В общем неплохо. |
|
Bonaventoure |
Дата 4.05.2009 - 09:36
|
![]() Великолепный художественный свистун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1081 Пользователь №: 19056 Регистрация: 29.05.2007 - 07:38 ![]() |
был в субботу там... на входе встретила администратор, сразу же предложила нам выбрать места, предупредив, что, если мы вдвоем занимаем столик на четверых, то по мере заполнения зала, если свободных мест не будет, то за наш столик будут подсаживать других людей... народу там почти не было, и я сильно сомневаюсь, что это кафе заполнилось бы до такой степени) сели на диванчик (столик для четверых - два дивана)...
по интерьеру - фоток не сделал, но там вполне уютно, ничего не напрягает, стены в мягких светло-зеленых тонах (обои такого цвета с розочками), напротив входа имитация камина, видимо, попытались воссоздать атмосферу большой гостиной... музыка играет приятная ( за время наешго присутствия - легкий хаус, потом лаунж)... играет негромко, можно спокойно разговаривать, при этом не слышно она заглушает разговоры за соседними столиками... но, если честно, то по моим ощущениям можно было бы сделать ее потише. диванчики удобные, вот только столы высоковаты для таких диванчиков - есть не очень удобно (субъективно)... прямо напротив входа - барная стойка, можно сидеть и около нее. сразу же подошел официант, спросил, не надо ли нам что-то порекомендовать, если мы сами затрудняемся. мы сами не затруднялись) в меню есть салаты (по-моему около 10 наименований, из них почти половина - Цезарь с разными ингридиентами), второе, гарнир (этого мне не хотелось, поэтому не могу сазать, что там), супы (3 наименования: солянка, что-то еще), чай (по 3-4 наименования черного и зеленого), кофе (стандартный набор: эспрессо, капучино, латте и т.п.), десерты (несколько наименований мороженого, молочные коктейли, тортики)... да, есть еще коктейльная карта, но я туда не стал заглядывать... по еде: заказали 2 цезаря (с курицей и с семгой), солянку, стаканчик апельсинового сока, чайник (350 мл) черного, какого-то китайского чая, тирамису и молочный коктейль... официант сразу же поинтересовался, кому именно что именно принести и в каком порядке) сок принесли сразу же, минут через 5 принесли салаты. они неплохи, но ничего выдающегося (мой, с семгой оказался вкусней), да и порции в некоторых заведениях бывают побольше. солянку принес сам повар - в колпаке, чистый, опрятный - все, как надо вобщем) я заметил, что и на другие столики он сам приносит какое-то одно блюдо - мелочь, но приятно и необычно для наших заведений) понравилась сервировка солянки - принесли ее, отдельно сметану в маленькой пиалке и теплую белую булочку, надрезанную на 4 части а внутри сливочное масло, с чесноком (его немного, почти не чувствуется, и зеленью). солянка мне понравилась, булочка тоже вкусная) пока ел солянка, принесли чай, тирамису и молочный коктейль. чай - обыкновенный, хоть и китайский)) тирамису - хотя я и не знаю, каким оно должно быть в действительности, но это мне понравилось: нежное, не приторное... ну и молочный коктейль - самый обычный) по счету - все вместе вышло на 765 рублей (детально: солянка 120, цезарь с курицей 135, с семгой дороже, точно не помню, но около 200, чай 50, коктейль 80, тирамису вроде 120, ну и сок - по ценам примерно сказал)... итог: кафе понравилось) интерьеру поставил бы 4+, еда 4+, обслуживание 5-, цены нормальные) зы: здесь выше писали о том, что обслуживание навязчивое - в моем случае этого не было. минус поставил за то, что оплаченный счет долго не забирали, но в общем-то я никуда мы никуда не торопились) если бы торопились, то сами попросили бы официанта поскорей забрать его) |
Gimley |
Дата 8.05.2009 - 19:46
|
||
Unregistered ![]() |
Теперь снова есть место... «Заправка» приказала долго жить. Теперь у ВанГога нет сестры. ![]() |
||
|
Gimley |
Дата 8.05.2009 - 19:49
|
||
Unregistered ![]() |
Жесть... просто п.... кокой-то! |
||
|
Gimley |
Дата 8.05.2009 - 19:53
|
||
Unregistered ![]() |
пока читал, чуть слюной не захлебнулся... Молодца с выносом от повара! Тока ради этого сходить надо! |
||
|
Michael |
Дата 8.05.2009 - 20:10
|
||
![]() Архангел в отставке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1179 Пользователь №: 6575 Регистрация: 9.02.2006 - 02:51 ![]() |
Уважаемый менеджер Луны, это правда? Это же насколько надо не любить своих клиентов... кто это придумал? Что-то не замечал такого ранее в заведениях Городецкого. Скорее самодеятельность в стиле директора столовой. 1. Лишние несколько сотен рублей для Вас, менеджер Луны, важнее престижа заведения? Как бы ни ругали "Группу Юта" за традиционные недостатки - это уровень, а такое свинство с Вашей стороны роняет Луну до уровня пивнухи. 2. Уважающий себя человек никогда не сядет к чужому столу напрягать незнакомых людей (если конечно там не пара юных обольстительниц ![]() Это сообщение отредактировал Michael - 8.05.2009 - 20:12 |
||
Michael |
Дата 8.05.2009 - 20:12
|
||
![]() Архангел в отставке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1179 Пользователь №: 6575 Регистрация: 9.02.2006 - 02:51 ![]() |
тосты... горячие тосты с зеленым маслом... к любому блюду! ![]() |
||
Ludmilka |
Дата 9.05.2009 - 10:39
|
![]() Феечка ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 564 Пользователь №: 36188 Регистрация: 19.02.2009 - 18:25 ![]() |
Мне тоже так всегда говорят, но ещё ни разу не подсаживали... да и мы сразу говорим, что если подсаживать, то симпотичных молодых людей...поэтому для меня это не минус
Это сообщение отредактировал Ludmilka - 9.05.2009 - 10:43 |
Пoльзователь |
Дата 9.05.2009 - 10:46
|
Unregistered ![]() |
|
|
Ludmilka |
Дата 9.05.2009 - 11:01
|
![]() Феечка ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 564 Пользователь №: 36188 Регистрация: 19.02.2009 - 18:25 ![]() |
я не его представитель, я работаю в Юте. Менеджеры предлагают, а вы в праве отказаться...никто же насильно к вам не посадит никого
|
Gimley |
Дата 9.05.2009 - 22:36
|
||
Unregistered ![]() |
Голубушка, мы все прекрасно понимаем, что такое понятие корпоративной этики и честь компании, которая Вам так близка.... Нам бы конечно хотелось, чтобы Вы все были благополучными (и Вы и Ваш работодатель) Только вот это все никак не влияет на абсурдность "подсаживания". Может Вы и не против сидеть с симпатичными молодыми людьми, которых Вам торжественно вручат в нагрузку к милому повару с тарелкой салянки, а вот мне такая перспектива радужной не кажется. Я против того, чтобы глупость становилась обыденностью. Эдак и семга приобретёт "вторую свежесть". |
||
|
Ludmilka |
Дата 10.05.2009 - 16:54
|
![]() Феечка ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 564 Пользователь №: 36188 Регистрация: 19.02.2009 - 18:25 ![]() |
Я же говорю, можно просто сразу сказать, что против) это не проблема
Это сообщение отредактировал Ludmilka - 10.05.2009 - 16:55 |
Michael |
Дата 10.05.2009 - 22:52
|
||
![]() Архангел в отставке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1179 Пользователь №: 6575 Регистрация: 9.02.2006 - 02:51 ![]() |
Людмилка, проблема в том, что ни Вы ни Ваш коллега - менеджер не понимаете, что нельзя напрягать клиента. Никогда. ![]() Это сообщение отредактировал Michael - 10.05.2009 - 22:57 |
||
Пoльзователь |
Дата 26.05.2009 - 21:29
|
Unregistered ![]() |
|
|
anchen |
Дата 26.05.2009 - 21:33
|
||
Unregistered ![]() |
Crystal
![]() Это сообщение отредактировал anchen - 26.05.2009 - 21:33 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)