Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Michael |
Дата 27.03.2009 - 19:29
|
Архангел в отставке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1179 Пользователь №: 6575 Регистрация: 9.02.2006 - 02:51 |
То что посоветовал March - удобнее, при отсутствии интернета можно позвонить в АССА МТС: 0022 и далее, терпеливо, по подсказкам
|
alexyarp |
Дата 27.03.2009 - 19:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
Хорошо, надо будет попробовать. )
Надеюсь что звонки на эти номера "111" и "0022" бесплатные? |
Shizuka |
Дата 29.03.2009 - 19:44
|
мелкоколиберная Лиса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 802 Пользователь №: 16046 Регистрация: 13.03.2007 - 14:39 |
Гораздо проще позвонить 599-000 и задать вопрос оператору..
|
March |
Дата 29.03.2009 - 21:43
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Ну, наверно, кому как... =) Я позвонил тут недавно. Хотел выяснить, включен ли на моем номере международный роуминг. Ответившая по данному номеру оператор долго меня выспрашивала все данные, потом сказала, что услуги эти у меня не включены и она сейчас переведет меня на другого оператора. Ответа другого оператора я так и не дождался, т.к. терпения хватило минуты на 3-4. Плюнул, вспомнил про интернет-помошник, зашел, за пару минут зарегистрировался, просмотрел подключенные услуги и убедился, что те, что нужны, у меня подключены. |
||
МедвежОнок |
Дата 29.03.2009 - 21:51
|
Мото-Мото Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10161 Пользователь №: 29093 Регистрация: 20.02.2008 - 02:42 |
вот было бы хорошо, если бы операторы сделали какую-нить программу, которая подбирала бы оптимальный для абонента тарифный план, я был бы счастлив
зы не при начальном подключении, а исходя из действующего тарифа и звонков |
chick |
Дата 30.03.2009 - 20:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2645 Пользователь №: 2399 Регистрация: 10.11.2004 - 17:33 |
на Билайне была такая алгоритмическая схема. Но это для подключающихся. Хотя думаю можно было её использовать для переключения
|
chick |
Дата 30.03.2009 - 20:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2645 Пользователь №: 2399 Регистрация: 10.11.2004 - 17:33 |
Выбил с МТС сегодня бабло вчера в салоне сначала косили под дурачков, но я написал заяву, сегодня позвонили, нехотя вернули, типа одолжение сделали. Типа сайт - это СМИ, надо читать. Я мол говорю вообще не умею комп включать, какой такой интернет Ну ладно мол, такой уж Вы активный абонент, вернём. А если б месяц назад подключился не отдали бы? Отдали бы говорят. Ужас, видать давят на них сильно. Скверно всё это
|
Shizuka |
Дата 30.03.2009 - 21:11
|
||||
мелкоколиберная Лиса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 802 Пользователь №: 16046 Регистрация: 13.03.2007 - 14:39 |
Согласна. |
||||
Lus |
Дата 30.03.2009 - 21:51
|
:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Пользователь №: 393 Регистрация: 10.09.2003 - 10:40 |
Ужас! сегодня только узнала, что МТС устроил такую обдираловку! Написала на сайте заяву....буду ждать......
|
путин |
Дата 31.03.2009 - 01:24
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
ОСТОРОЖНО, КИДАЛОВО: как МТС борется с кризисом
Я абoнент мобильнoгo опеpаторa MТC c 1998 (!) года, вcя семья тоже пoдключенa к МТС. Нo дажe после кризиcа 1998 гoда подобных pазвoдок нe былo. Итак, что этo за мошенничecтвo и как онo рaбoтаeт сегодня? Baм приходит (а чащe нe пpиходит) SMS o тoм, чтo вaм, дeскать, "в пoдaрок" подключенa бeсплатная ycлугa. Чтo зa услуга? Дypацкaя мeлoдия вмеcтo пpивычных длинных гудков - ee тепеpь слышит каждый звoнящий вaм, пoка вы не ответитe нa звонoк. Эта SMS мoжeт пpocто не дoйти, либo вaш телефoн нe пoддерживaет кириллицy, либo вы не разбиpaeтeсь в этих тoнкостяx (кaк моя мама), либо нe имeeте привычки читать SMS (кaк мoй oтeц), либo ваши глaза нe pазличaют тeкстa в мoбильнике (как y мoей бабyшки). Kоpoче, вы никaк нe отреaгирoвaли (а вы и не должны никогдa peагирoвать на пoдoбные SMS - oчeнь чacтo их рaсcылaют мошенники, проcя отпpaвить что-то нa свoй кoроткий номep - плaтный). Итaк, прошлo 14 дней и - пoздрaвлeния! - подаpеннaя вaм "услуга" aвтоматичеcки делaется плaтнoй! Oтныне с вaс кaждый мeсяц МTC начинaет тиxo дpать по 50 pyблeй за эту идиотскyю мeлодию, котоpую вы cами никoгдa нe слышите (вы жe ceбе не звoните). Hигдe - даже нa сайтe МTC - вы нe сможeтe найти никакoй информaции o том, что самопoдключaющаяcя «бeсплатная уcлугa GOODOK-бoнyс» через 14 днeй не oтваливаeтcя самa, а прилипaeт и начинает с ваc тиxо драть 50 рубликoв в мecяц. Что любопытнo: уcлугa этa подключaетcя "вpазнобой" - до когo кoгда дойдeт oчеpедь. Taк МTС peшило попpaвить свoи дeла послe кризиcа за наш счет. Чеcтнo говоря, я думал, чтo тaкое oткровeннoe кидалoво возмoжнo только в бaндитские 90-e или y мелких регионaльныx oпеpатоpoв, славящиxcя беcпpеделoм. Только что пoбеcедoвал с aбoнeнтcкoй слyжбoй МТС, долгoe обсyждениe c милыми oтвeтами опeрaтoра, выясняли сyть и офoрмляли вoзвpaт. Hе пoдyмaйте, никакoй жеcти, никакиx paзрывов, вce чинно. Пoдчeркну: к дeвyшке ни мaлейших прeтензий, вела себя вежливo и коpректно, вcе пpетeнзии - к yчpeдитeлям "акции". Запиcь даетcя в oзнaкомитeльныx цeлях, кaк oфициальноe подтвеpждeние в aбoнeнтcкoй слyжбe МTC cyти и пoдрoбностeй этoй мошeннической акции, комy интерecнo: Что дeлать? 1. Eсли вы aбонент МTС - независимо от тoгo, приxодили ли вaм SMS или нeт, пoзвoнитe в aбонeнтскyю cлyжбу по тeлeфону 0890 (рaскpoйтe паcпoрт, пoнадобится соoбщить данныe) и официaльно пoтрeбyйтe: а) Oтключить вaс в бyдущем от автомaтичecкой подпиcки на любыe peкламныe уcлуги. Bоoбще и навcегдa - у них в админке еcть такaя галочка. б) Пуcть нaзoвут всe платныe yслуги, кoтоpыe y вaс подключeны - вoзмoжнo, yзнаетe о сeбe многo нoвoгo и неoжиданнoгo. в) Ecли подключeнa услyга «GOODOK-бoнyс» - пyсть нeмeдлeнно отключaт и никoгда больше нe включают. г) Eсли c мoмeнта подключeния «GOODOK-бoнyc» прошло 14 днeй и она стала платнoй - потpeбуйте инфoрмацию o том, сколькo дeнег c вас cнятo. Вознeгодуйтe. Пoтребyйте офоpмить зaявку нa вoзврат дeнег - они обязаны этo сдeлать и никогда не cпоpят. 2. Если вы абонeнт МTС или любого дрyгогo опepатоpа (на прoшлoй нeделе тaкоe былo у жeны в Билайне) и вам пpишлo какое-то SMS c инфopмaциeй о кaкoй-тo услуге или вooбще о чем-то, и пpeдлагалоcь чтo-то cдeлaть (наподобие "чтoбы oтключить уcлyгy, отпpaвьтe код 123 на корoткий нoмер 1234"): a) Ни за чтo нe oтправляйте никакиx SMS ни нa кaкиe кopoткие нoмера! Bы никoмy не обязaны нaбиpать какиe-то SMS! Этo мoгyт oкaзатьcя (y жены так и окaзaлocь) совcем поcтoронние мошeнники, кoтoрые зарeгистpиpовaли плaтный номep и пытаются oбмaном заcтaвить ваc oтпрaвить oчень платную SMS. Пoэтoмy в любoм cлyчаe пoступайте тaк, кaк пoступили мы: б) Пoзвоните cвoему опeрaтoру (номеp МTC 0890, Билайн, Мeгафoн и пp. - найдите на иx caйтe) и попрoситe прoкoмментирoвать этy SMS. Ecли oни пoдтвepдят информацию - потpебуйте, чтoбы сдeлали это oтключeниe сами бaз вашиx SMS. Ecли oни ничeгo o такой aкции нe знают - пpодиктyйтe им пoлученный тeкcт и кoроткий номеp, нa который мoшенники пpоcили пиcaть; потрeбyйтe перeдать этy инфoрмацию в cлужбу бeзопacнoсти для рacследoвания, они oбязaны его произвеcти. 3. И, нaконeц, пoследнее. Eсли вы пoзвонили кому-то (oсoбенно aбoненту MТС), нo вмeсто длинных гудков ycлышали какие-то идиотcкиe мeлодии, сoобщитe этомy чeловeку, чтoбы пoзвонил своему oпeратopу и выяcнил, не бepут ли c негo зa это деньги втиxaря. © Леонид Каганов |
POJIJIEP |
Дата 31.03.2009 - 10:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
жесть
|
Shizuka |
Дата 31.03.2009 - 12:58
|
мелкоколиберная Лиса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 802 Пользователь №: 16046 Регистрация: 13.03.2007 - 14:39 |
зато хвалёные халявные тарифы..
|
Lus |
Дата 31.03.2009 - 19:28
|
:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Пользователь №: 393 Регистрация: 10.09.2003 - 10:40 |
Спасибо Путин!
Все разъяснил, а то вот я в этом деле профан....Ща узнаю про услуги, что вообще у меня подключены.... Кстати, после вчерашнего письма на сайте МТС - сегодня вернули денежку. Кстати о милых девушках-операторах. Согласна, что они вообще не причем! И мне даже стало их немного жалко, сиди тут расхлебывай, объясняй простому люду, что да как наворотило руководство компании. Из знакомых, кому я сказала и кто звонил в МТС (599-000) всем сегодня тоже деньги вернули в течении 2 часов! Кто не сделал возврат денег, советую позвонить и сделать! Свои деньги надо возвращать |
SAMEC |
Дата 31.03.2009 - 23:05
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 104 Пользователь №: 35648 Регистрация: 30.01.2009 - 00:11 |
Это сообщение отредактировал SAMEC - 29.10.2016 - 18:35 |
POJIJIEP |
Дата 1.04.2009 - 08:22
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
+1 |
||
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)