Ярославль


Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Счастливым пользователям МТС

one_day
Дата 14.03.2009 - 00:05
Цитировать сообщение




Как-то так...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085
Пользователь №: 10662
Регистрация: 17.09.2006 - 00:32





пцц!! чет дурят нас, товарисчи!! хоть снова на городские переключайся...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SOLNUSCHKO
Дата 14.03.2009 - 01:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Пользователь №: 12663
Регистрация: 4.12.2006 - 16:09





Кто знает адресс форума ЯЙЦЕГОЛОВЫХ???
PM
Top
bolid9
Дата 14.03.2009 - 08:19
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Цитата (Dextor @ 13.03.2009 - 10:39)
я смарю про каждого провайдера есть аналогичные темы.
ужасть...
кризис одним словом

Ага! Кризис!

Вызовы (за одну минуту)5
(стоимость можно снизить с помощью тарифных опций)*

с 1-ой по 5-ю мин., с 16-ой мин. разговоров в день
с 6-ой по 15-ю мин. разговоров в день
абонентам подвижной связи Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» 6
0,636 0,75 0,064 0,075

абонентам других операторов подвижной связи Домашнего7 региона6
0,636 0,75 0,064 0,075

абонентам других операторов местной связи центрального города Домашнего региона6

0,636 0,75 0,064 0,075

абонентам других операторов местной связи Домашнего региона6

0,636 0,75 0,064 0,075

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid9
Дата 14.03.2009 - 08:20
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Цитата (one_day @ 14.03.2009 - 01:05)
пцц!! чет дурят нас, товарисчи!! хоть снова на городские переключайся...

Это предложение дуракам да? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
terrancе
Дата 14.03.2009 - 08:30
Цитировать сообщение




guess what?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 7669
Регистрация: 20.04.2006 - 19:04





правильно, откажитесь все от сотовых в знак протеста) и пусть все эти операторы приползут на коленях и будут умолять вас подключиться обратно и звонить бесплатно - не поддавайтесь!
PM
Top
krot
Дата 14.03.2009 - 09:33
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Цитата (SOLNUSCHKO @ 14.03.2009 - 01:24)
Кто знает адресс форума ЯЙЦЕГОЛОВЫХ???

А нету у них оного....был когда-то-прикрыли biggrin.gif Наверное,много нелояльных клиентов было
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Michael
Дата 14.03.2009 - 16:21
Цитировать сообщение




Архангел в отставке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1179
Пользователь №: 6575
Регистрация: 9.02.2006 - 02:51





Б... даже на корпоративном ТП ввели, мерзкие поганцы. И ведь хоть бы СМС-кой предупредили. В понедельник по ушам получат.
---
ВСЕМ: для удаления этой "медвежьей услуги" наберите 0022211 затем 0, прослушайте "услуга СОСЕДНИЕ РЕГИОНЫ будет удалена у абонента ..." и согласитесь нажатием 1. Все, Вы удалили вирус из своего телефона )
PM
Top
_Andrew_
Дата 14.03.2009 - 16:25
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56342
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (SOLNUSCHKO @ 14.03.2009 - 01:24)
Кто знает адресс форума ЯЙЦЕГОЛОВЫХ???

отправляй им жалобу через форму на сайте)))
они обещают непременно ответить cool.gif
PM
Top
krot
Дата 14.03.2009 - 16:27
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Michael ,только вирусы у ОПСОСов появляются все чаще и чаще...я не удивлюсь,если определитель станет платным)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 14.03.2009 - 16:29
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





_Andrew_ и непременно ответят....как повезет,может и денюжку списанную вернут.Моему знакомому вернули)
Знакомый так писал-6 марта на сайте www.mts.ru, были опубликованы новые условия предоставления услуг "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге" и "Всегда как дома", с переименованием их в "Соседние регионы" и "Все регионы МТС России" соответственно.
Этим же днем начинается тарификация услуг на номере 915987****.
Поскольку уведомление не носило ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ характер,то соответственно не было времени
на отключение услуги, изучение условий тарификации.В результате на номере 915987**** услуги протарифицировались за сутки.
С уважением,


Это сообщение отредактировал krot - 14.03.2009 - 16:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dremlin
Дата 14.03.2009 - 16:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5117
Пользователь №: 15881
Регистрация: 8.03.2007 - 13:24





Цитата (Provider @ 13.03.2009 - 17:54)
С 21 марта 2009 года изменяется интервал тарификации GPRS-трафика на всех тарифных планах компании МТС, за исключением тарифных планов МТС Коннект, МТС Коннект 2, Онлайнер, тарифных планов группы VIP, а также корпоративных тарифных планов.
Интервал тарификации при соединениях по каналам передачи данных составит:

GPRS-WAP(APN: wap.mts.ru) – 10 Кб
GPRS-Internet(APN: internet.mts.ru) – 100 Кб

Новый интервал тарификации GPRS-трафика устанавливается для домашней сети и для внутрисетевого роуминга.
При нахождении абонента в международном роуминге интервал тарификации GPRS-трафика остается без изменений.


http://www.mts.ru/news/2009-03-10-922770/

Это что, теперь весь трафик округляется в сторону 100 Кб? Херасе mad.gif
PM
Top
Michael
Дата 14.03.2009 - 16:47
Цитировать сообщение




Архангел в отставке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1179
Пользователь №: 6575
Регистрация: 9.02.2006 - 02:51





Да, фактически это неявное увеличение оплаты. от 2 до 8 раз для разных абонентов.
-------
А вообще надо понимать, почему ОПСоСы увеличиват тарифы, в то время, как другие снижают (например законодатель услуг такси в Ярославле - Роял-сервис). Ведь операторы связи - одни из немногих счастливчиков, кто почти не снизил оборот и, если не совсем дебилы, сохранил/увеличил прибыль. В рудлях. А вот в валюте - и они просели, что очень не нравится западным акционерам. Они-то и заставляют менеджеров вернуть доходы 2000-х годов.
---
Шанс для Ярославль-GSM, кстати )
PM
Top
_Andrew_
Дата 15.03.2009 - 15:30
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56342
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (krot @ 14.03.2009 - 16:29)
_Andrew_ и непременно ответят....как повезет,может и денюжку списанную вернут.Моему знакомому вернули)

ответили..
Цитата

Уважаемый Андрей,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Приносим Вам извинения за несвоевременное предоставление ответа на Ваше письмо и искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С 6 марта упрощается тарификация и условия предоставления специальных услуг внутрисетевого роуминга, а также вводится единая фиксированная стоимость вызовов по направлению «Исходящие вызовы на номера абонентов МТС других регионов России».
Также общие изменения по внутрисетевому роумингу коснулись услуг «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» и «Всегда как дома».



Теперь данные услуги имеют новые параметры и названия, которые ориентированы на основную потребность – дальность Вашей поездки. Для Вашего удобства данные услуги переименованы в «Соседние регионы» и «Все регионы МТС России». С новыми названиями Вам будет удобнее подключить необходимую услугу, которая поможет оптимизировать расходы на мобильную связь при путешествиях по России.
Если Вы часто совершаете поездки в ближайшие регионы (Центральный федеральный округ), рекомендуем Вам воспользоваться услугой «Соседние регионы», при дальних поездках по всей России – услугой «Все регионы МТС России».
Подробная информация по услугам «Соседние регионы» и «Все регионы МТС России» размещена в разделе «Услуги»/«Общайся» на сайте www.yaroslavl.mts.ru.
Изменение условий обслуживания проводится многими компаниями после предварительного уведомления абонентов. В соответствии с «Правилами оказания услуг связи МТС» (п. 17.3) компания МТС проинформировала абонентов об изменениях в десятидневный срок через средства массовой информации, разместив соответствующие данные на сайте www.yaroslavl.mts.ru в разделе «Новости».
Учитывая данную ситуацию, и то, насколько важно для компании наше сотрудничество, мы готовы предоставить Вам компенсацию в размере 15 рублей.
Если Вы согласны на предоставление компенсации, пожалуйста, отправьте нам повторный запрос на E-mail с указанием следующей информации:
- номер телефона;
- кодовое слово, установленное по номеру;
- фамилию, имя, отчество владельца контракта, если кодовое слово не установлено.
Денежные средства будут зачислены на указанный Вами номер в течение суток.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
При ответе на письмо, пожалуйста, выберите пункт «Ответить» в Вашем почтовом клиенте для сохранения переписки.
Информационное сообщение.
Предлагаем Вам ознакомиться с сервисом «Мобильная детализация», который позволит Вам получить в виде SMS-сообщения информацию о трех последних платных и бесплатных действиях, совершенных за три предыдущих дня.
Воспользовавшись данной услугой, Вы можете получить информацию по списанию денежных средств за исходящие и входящие вызовы, передачу SMS- и MMS-сообщений, пользование услугой GPRS, а также информацию по списанию абонентской платы за периодические услуги.
Для получения информации о трех последних платных действиях, пожалуйста, наберите комбинацию *111*557# - клавиша вызова. С помощью комбинации *111*556# - клавиша вызова, Вы можете уточнить информацию о трех платных и бесплатных действиях, совершенных за последние три дня.
Сервис «Мобильная детализация» является бесплатным и предоставляется в тестовом режиме на территории «домашнего» региона при положительном балансе лицевого счета.
С уважением,
Елена Юрмова
МТС – Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!

неплохо.. учитывая то что у меня не больше 10 рублей вроде посписывалось..
в общем то за быстроту решения проблем им большой +
cool.gif
зы но рекламку и в письмо ухитрились тиснуть))
зызы теперь вот думаю.. нужны ли мне эти 15 рублей.. ph34r.gif

Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 15.03.2009 - 15:33
PM
Top
полотеньчик
Дата 15.03.2009 - 16:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





пидарство , на мтс мне сейчас ни один тариф не нравится , но пользуюсь им как раз когда уезжаю из области , теперь придется отключать эту услугу и отложить "красивый" мтсовский номер до лучших времен dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 15.03.2009 - 16:46
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56342
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





полотеньчик
а билайна тарифы еще хуже.. cool.gif
я его и смартс использую только для входящих звонков..
PM
Top

Опции темы Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0203 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru